Для погружения в суть сценария читать ОБЯЗАТЕЛЬНО: http://www.rusf.ru/abs/books/pno00.htm
Большая просьба Хитману не писать в стиле "а вот если я..."
Дублирую фразу Хирурга: "Большая просьба к хитману – вообще ничего не писать в этой ветке. БОЛЬШАЯ просьба. МОЛЬБА."
ПРОЛОГ
Никто уже и не помнит когда появилась Зона. Давно минули те времена, свидетелей не осталось. Говорят там были инопланетяне, а то и военные поставили свой очередной эксперимент, быть может это были происки мирового зла, никто не знает, остались лишь слухи. Большую часть внеземных артефактов растащили сталкеры, сумевшие сосуществовать с Зоной. После того, как Рыжий нашел артефакт исполняющий желания, территория Зоны замолчала. Спустя несколько лет на ее территорию стали снаряжаться экскурсии, были выработаны маршруты, по которым можно ходить безопасность, да и активность местных организмов снизилась – никто уже не видел ни комариную плешь, ни ведьмин студень.
В последнее время активность Зоны увеличилась, стали ползти слухи, что там опять появились новые сокровища. Самое главное – Зона стала живой, там начали селится птицы и дикие звери, но звуки они издают дюже странные. Отряды полиции усилили военными после того как из близлежащего поселка пропала группа туристов, отправившихся в экскурсию на Зону.
Отряд полиции, отправленный на поиск пропавших, пропал, просто исчез. Связь поддерживалась на протяжении всего их следования по маршруту сгинувшей группы, но примерно на середине их пути, связь оборвалась. Связь была погашена средствами связи явно внеземного характера, после установки четкого сигнала – в рации были слышны только странные хрипы и треск птиц.
Сразу после этого в Зону были выдвинуты усиленные военные подразделения, чтобы выяснить причины провала спасательной операции. При входе на территорию Зоны военные обнаружили группу людей, которые вели себя не совсем понятным образом, а при приближении проявили агрессивность и даже открыли огонь. Ответный огонь не оказал на существ обычного эффекта, но заставил их отойти и дал возможность военным закрепиться в старом здании НИИ (самое северное здание на плане).
Как ни странно, несмотря на введённый карантин и полную секретность проводимой операции, за северной границей Зоны образовалось стихийное поселение любителей острых ощущений, Новых Сталкеров, как они сами себя называли – людей без особых занятий, но чувствовавших возможность наживы в Зоне.
ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, ПРЕДМЕТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ ИГРЫ
Группа отправившаяся на экскурсию, становится первыми зомби.
Поисковики – полицейские тоже. Они необходимы, чтобы у зомби появилось хоть какое-то оружие.
Хабар – это предметы нечеловеческого происхождения, существующие только в Зоне. Изначально, что именно является Хабаром, известно только Мастерам игры, так что тащить из Зоны можно практически всё, что вам покажется интересным. Но не забывайте, что некоторые предметы могут оказаться опасными для вашего здоровья. Переносить Хабар можно в руках, ранцах, РАССТЕГНУТЫХ НАРУЖНЫХ карманах одежды, ПРЯТАТЬ ХАБАР НЕЛЬЗЯ – чтобы была возможность забрать хабар у мёртвого.
Деньги – можно выручить в баре за принесённый Хабар (цену можно узнать у Бармена – одного из Мастеров игры) или заработать, нанимаясь к воэнным или сталкерам. Тратятся на приобретение оружия (оружие мирных жителей перед началом игры упаковывается в пакеты, маркируется, хранится в баре и выдаётся по ходу игры), боеприпасов (шары и гранаты будут входить в стоимость игры). Хранятся деньги в карманах по тем же правилам, что и Хабар.
Ловушки – пока одно из самых слабых мест в реализации сценария. По моим понятиям, это должны быть многоразовые устройства типа растяжек, при активации издающие звук. Мне рассказывали про бытовые сигналки-пищалки, работающие на разрыв. Никто не видел в продаже? По-моему, самый идеальный вариант.
Вернёмся к сценарию. Активация ловушки живым означает гибель всех живых, находящихся в радиусе 2м от ловушки. На Зомби влияния не оказывает – если вдруг зомби активирует ловушку, он её восстанавливает и идёт дальше по своим зомбячьим делам. Восстанавливаются и мигрируют по Зоне при помощи Зомби и по указанию Мастера игры, располагающегося в Зоне. При обнаружении ловушки живым он не имеет права её разряжать, он может только постараться её обойти.
Мирные Жители – это вскрытые зомби, арестованные сталкеры и погибшие живые, вынесенные из Зоны. После регистрации и сдачи оружия в баре, отправляются в свободную прогулку по поселению. Они являются живыми и могут делать всё, что им заблагорассудится – наниматься к воэнным (если будет объявлен призыв), сталкерить, помогать сталкерам за деньги или просто пить пиво в баре и делать мозги окружающим. Одеты в камуфлированные штаны и гражданский верх.
Зомби – порождения Зоны. В них превращаются живые, убитые в Зоне и пролежавшие на территории Зоны 15 минут, либо заражённые при контакте с Зомби и не принявшие вакцину в течение 15 минут. Зомби практически не убиваемы, получив ранение в ноги перестают двигаться 5 минут, в руки – не стреляют в течение 5 минут. Попадание в корпус лишает способности вообще что-либо делать 15 минут, если засандалили в голову – зомби воет, зажмуривает глаза, не видит ничего (тоже 5 минут), то есть к нему могут спокойно подкрасться и попасть в корпус. Но может стрелять не глядя и размахивать руками, стараясь поразить живого. Зомби может заразить человека прикосновением, причем кидание головой и конечностями запрещены, равно как и ядовитые плевки, и прицельное метание глазных яблок в противника. Зомби двигаются поодиночке, собираясь в небольшие группы (до 5 человек) только в 3 стадии. Бегать они, ясное дело, не умеют. Общение между зомби сведено к минимуму, в идеале зомби только воют и рычат. Общаться могут только с Мастером игры, располагающимся на территории Зоны. Если при контакте живого с зомби в течение 15 минут живой не принял вакцину, человек пополняет ряды живых мертвецов и ищет где покушать чужой мозг. Вакцина появляется в начале стадии в баре, у военных только после выполнения ключевого задания на 2 стадии.
Военный контингент охраняет периметр Зоны, не пускает сталкеров на его территорию (в устной форме), Патрулируют периметр Карантина, проходящий по дороге южнее своей базы, восточному, западному и южному заборам, укружающим Зону. При обнаружении нарушителя пытаются его задержать, сообщают командиру о происшествии. Как правило, военные не преследуют сталкеров, проникающих в Зону. Их главная задача – не выпустить сталкера назад, пока он не пройдёт всесторонний досмотр и дезактивацию на военной базе (включая конфискацию всего, что сталкер имеет при себе). Военные не любят лезть на территорию Зоны, они её боятся. Им не нужен хабар, их задача – контролировать периметр Карантина и не выпускать никого из Зоны без прохождения «дезактивации». Изъятый хабар помещается на склад. Зомби подстреливают, но ничего с ними не делают до 2 стадии.
Сталкеры – это мирные жители, которым надоело скучать. Они пытаются проникнуть на территорию Зоны и вытащить хабар, также стараются выйти назад незамеченными. При попытке задержания на свое усмотрение могут открыть огонь (если есть из чего), но тогда пенять надо только на себя. Хотя обычно подобное геройство встречается редко – сталкер не открывает огонь, если не уверен наверняка, что поразит цель. Как правило, сталкер возвращается в Зону и ищет другой способ выбраться. Если в случае перестрелки сталкер был ранен и захвачен – он какое-то время прессуется в обезьяннике на территории военной базы (скажем, 30 минут), после чего расстреливается посреди поселения в лучших традициях расстрельной науки. Если сталкер был убит в перестрелке, военные могут вытащить его из зоны, чтобы он не стал Зомби. Но самый распространённый вариант – это когда сталкер в случае обнаружения сдаётся на милость военных. При этом на базе у него конфискуется весь хабар, но за дисциплинированное поведение ему сохраняется жизнь, не отбирается оружие и даже даётся немного денег, особенно если сталкер сообщает какие-либо важные сведения.
В баре можно продать хабар, на вырученные денежки купить вакцину, оружие, патроны и гранаты, там объявляется набор наёмников в армию. Также у бармена можно приобрести полезную информацию.
СТАДИЯ 1. Военный контингент (изначально 2/3 всех игроков) входит на территорию Зоны через пролом в западном заборе, после чего должен обойти Зону с южной её стороны, выйти на центральную дорогу и занять здание НИИ. Маршрут движения должен быть известен первоначальному количеству зомби (экскурсия и поисковая группа). Военные не имеют права открывать огонь до проявления агрессии со стороны зомби. Раненных товарищей перевязывает медик, и их пытаются оттащить, добивать своих бойцов нельзя. Убитые в ходе стычек с зомби отправляются в бар и формируют мирное поселение. Если медицинская помощь не оказана медиком (только им) в течение 10 минут – раненный погибает, перевязка помогает прожить еще 30 минут, за которые подбитого должны вынести с территории Зоны. По прибытию в здание НИИ все раненые дружно становятся здоровыми и могут начинать строительство базы и организацию патрулей. Стадия обозначается поднятием флага военных на базе.
СТАДИЯ 2. Сталкеры начинаю беспардонно пытаться шастать в Зону. Военные стараются не допустить их в Зону, но ещё больше они мешают им вынести контрабанду. Открывать огонь живые друг против друга стараются только в крайнем случае. Основной задачей военных на данный период является пресечение вылазок в Зону. Сюжетная задача сводится к добыче биологического материала, то есть отстрелу зомби и доставку их на базу для вивисекции и выработки вакцины – каждый зомби имеет при себе, кроме всех вещей, которые он сохранил от живой жизни, один флакончик вакцины, который он получает от своего Мастера, становясь зомби. Вакцина из зомби добывается только на базе. Количество потерь в результате рейдов не должно превысить половины добытого зомби. В случае провала данного мероприятия, военным остается только покупать вакцину в баре, на деньги, вырученные от продажи изъятого хабара.
СТАДИЯ 3. Зомби начинают проявлять неописуемую активность и делают попытки выхода за территорию периметра. При этом у них резко повышается живучесть – попадание в грудь вырубает зомби всего на 5 минут, а в голову и конечности – лишает функций на 1 минуту. Военные их сдерживают, также контингент может позвать на выручку всех обитателей поселка, но это снизит репутацию. По секретной информации выясняется, что активность зомби обусловлена неполадками в источнике их появления (что-то типа свиноматки), следовательно, военные должны уничтожить это явление. Сталкеры призываются в помощь в обмен на свободный вынос из Зоны хабара. Источник заразы (зомбоматка) должна быть уничтожена в течение часа-полутора, методом взрыва.
Если уничтожили – зомби умирают, если погибли все живые – хана человечеству.
Исправлено. Автор текста: Хирург [Ангелы]