http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Сценарий игры на газовых пистолетах "Арена"

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 11:40

Интересно мнение уважаемых донов об игре такого плана, сценарий которой приведен ниже.


В недалеком будущем индустрия развлечений зашла в тупик. Толпу больше не привлекают различные шоу о приготовлении еды и половой жизни подопытных хомячков в различных Дома-5 и подобных сериалах. Народ жаждет крови.

Проект «Арена» открыт на деньги организации «Корпорация», которая устраивает эти жестокие бои. Победители турнира получают крупный денежный приз и контракт на работу в элитном подразделении наемников «Корпорации».

За год трансляции этого шоу в нем попытали счастья много людей - бывшие военные, террористы - боевики, гангстеры из черных кварталов. При заключении контракта на участие в шоу действовало правило так называемое «правило Иностранного легиона» - после подписания договора никто не спрашивал, кем ты был в прошлой жизни… Со временем бойцов арены стали называть гладиаторами.



Итак, игра «Арена» ( возможно, в будущем цикл игр)

Игра строится по принципу «Все против Всех», то есть каждый боец выступает только за себя и не имеет команды. Цель игры - остаться в живых на момент окончания игры и получить таким образом приз.

Игра проводится ТОЛЬКО на газовых пистолетах.

Количество дополнительных магазинов к оружию не регламентируется.

Боец имеет пять жизней, после «смерти» приходит на мертвяк, отбывает положенный срок и вновь вступает в игру, при этом количество жизней у него уменьшается на 1. При расходовании всех жизней игра для этого бойца заканчивается.

До старта игры бойцы тянут жребий. По жребию определяется какое количество боезапаса будет иметь боец на начало игры.

Окончательно «убитый» боец обязан передать оставшийся у него неизрасходованным боезапас ближайшему к нему по расположению игроку.

В ходе игры боец имеет возможность найти специальные «метки» (см . логотип игры)
Метка «Ствол» - дает игроку право на получение второго пистолета, который выдается организаторами игры.
Метка «Запас» - дает игроку право на получение дополнительного боезапаса от организаторов.
Метка «Жизнь» - соответственно дает игроку право на получение дополнительной «жизни» к пяти имеющимся.

Вход в игру осуществляется с точки. Указанной организаторами на плане полигона. При входе в игру боец пользуется временным «бессмертием» в течение 1 минуты, при этом он имеет право передвигаться шагом, бегать, предпринимать меры по поиску укрытия, но не имеет права стрелять в других игроков.

Организатор имеет право выпустить на полигон "Группу уничтожения". Группа уничтожения - группа бойцов, численностью 2-4 человека, вооруженные АВТОМАТИЧЕСКИМ газовым оружием. Группа применяется для уничтожения одиночных бойцов в случае откровенного читерства на игре или несознаки, зафиксированной организаторами, или устойчивых групп ( если таковые будут появляться). По ходу поиска персонажа. подлежащего уничтождению, группа имеет право уничтожить любого на пути, по своему усмотрению.

Игроков планируется снабдить наручными часами- таймерами с сигналом окончания отсчета времени для исключения спорных вопросов при в ходе в игру.


Главным призом в игре является газовый блоубек пистолет, предоставляемый организаторами. (приз не будет выставлен на первой тест-игре)

Тест игра будет проведена в Ставрополе 22 апреля, по результатам отпишусь, что получилось

Изображение
Последний раз редактировалось Joker*S 13.04.2012, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
Mortoron
Mortoron

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: T.F.H.
В игре: 2011
Сообщение Mortoron » 13.04.2012 11:51

Лично мне эта бадяга интересна.
Сразу вопрос, человек идущий с мертвяка с минутной бессмертностью узнает об окончании минуты по бипперу, а остальные игроки как узнают что по нему моможно/нельзя работать?
Подонки, мразь и забулдыги,
Мерзавцы, суки и скоты
Читали в детстве те же книги,
Что прочитали я и ты.
Изображение
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 11:54

Mortoron писал(а):Лично мне эта бадяга интересна.
Сразу вопрос, человек идущий с мертвяка с минутной бессмертностью узнает об окончании минуты по бипперу, а остальные игроки как узнают что по нему моможно/нельзя работать?

Я думаю, по снятию красной повязки с головы, например, как обычно)) Планируется, что мертвого на точку выводит организатор, дает отмашку на начало "минуты бессметрия", товарищ ныкатеся. через минуту снимает повязку и вступает в игру.
Но вопрос понял, подумаю, может что-то придумаю интереснее)
Вернуться к началу
Mortoron
Mortoron

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: T.F.H.
В игре: 2011
Сообщение Mortoron » 13.04.2012 11:55

И про ТТХ пистолетов хотелось бы услышать.
Подонки, мразь и забулдыги,
Мерзавцы, суки и скоты
Читали в детстве те же книги,
Что прочитали я и ты.
Изображение
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 11:58

Mortoron писал(а):И про ТТХ пистолетов хотелось бы услышать.

Газовый, грингаз/CO2, блоубек/неблоубек, скорость согласно правилам СК ЮФО/СКФО.
Вернуться к началу
Mortoron
Mortoron

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: T.F.H.
В игре: 2011
Сообщение Mortoron » 13.04.2012 12:09

Вот возможно вместо таймера сделать зону входа не узким коридором, возле которого будет сидеть кимперить половина живых для отстрела выходящих, а достаточно протяженную границу? Например весь периметр полигона.
Подонки, мразь и забулдыги,
Мерзавцы, суки и скоты
Читали в детстве те же книги,
Что прочитали я и ты.
Изображение
Вернуться к началу
Mortoron
Mortoron

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: T.F.H.
В игре: 2011
Сообщение Mortoron » 13.04.2012 12:11

Joker*S писал(а):Газовый, грингаз/CO2, блоубек/неблоубек, скорость согласно правилам СК ЮФО/СКФО.
Револьверы? Если да, то можно ли сразу с двумя вызодить, ежели они 8-ми зарядные?
Объём магазина?
Подонки, мразь и забулдыги,
Мерзавцы, суки и скоты
Читали в детстве те же книги,
Что прочитали я и ты.
Изображение
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 12:14

Mortoron писал(а):Вот возможно вместо таймера сделать зону входа не узким коридором, возле которого будет сидеть кимперить половина живых для отстрела выходящих, а достаточно протяженную границу? Например весь периметр полигона.

Точка входа в игру определется орггруппой для каждого отдельного бойца. Постоянного "коридора" не планируется. Минута "бессметрия" является дополнительной мерой против засад. Кроме того, если исходить из правил, сидящий около точки входа и сам подвргает себя опасности, так как на него могут там же охотится другие. Половина живых не может собраться в одной точке, т.к. в этом случае они будут расценены оргами как "постоянная группа" и на их уничтожение будет выслана соответствующая группа))
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 12:17

Mortoron писал(а):
Joker*S писал(а):Газовый, грингаз/CO2, блоубек/неблоубек, скорость согласно правилам СК ЮФО/СКФО.
Револьверы? Если да, то можно ли сразу с двумя вызодить, ежели они 8-ми зарядные?
Объём магазина?

Револьверы - да. Каких либо привелегий для револверов не будет. Входить с двумя - нельзя, второй пистолет - это опция игры. Объем магазина не регламентирован - ограничения действуют только на боезапас, имеющийся у бойца.
Вернуться к началу
Mortoron
Mortoron

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: T.F.H.
В игре: 2011
Сообщение Mortoron » 13.04.2012 12:23

Понимаю что многое будет зависить от теста (на который у меня возможно не получиться попасть), но допустим при хорошем раскладе, каова планируется переодичность?
Взносы?
Внешний вид? :)
Подонки, мразь и забулдыги,
Мерзавцы, суки и скоты
Читали в детстве те же книги,
Что прочитали я и ты.
Изображение
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 12:32

Mortoron писал(а):Понимаю что многое будет зависить от теста (на который у меня возможно не получиться попасть), но допустим при хорошем раскладе, какова планируется переодичность?
Взносы?
Внешний вид? :)

Периодичность будет зависить от интереса к игре. Тест определит оптимально количество игроков на одной игре + количество заинтересованных и другие перменные. Крооме того, будет интересно. если буду использоваться разные полигоны, поэтом от их подбора тоже будет зависить периодичность.
Взносы будут, дабы было на что приобретать приз. Размер будет вариироваться от количества игроков и ценности приза + аренда полигона, иные затраты оргов.
Внешний вид - на усмотрение игрока. Опять же повторюсь, если будет интерес, то разовьем ролевую составляющую и тогда каждый боец будет иметь свой "пероснаж" с легендой и т.п., соответственно под легенду и внешний вид. Но об этом пока рано - пока только техника игры.
Вернуться к началу
sdvn
sdvn

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17.07.2007
Откуда: Msk
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007 года
Сообщение sdvn » 13.04.2012 12:57

Забавная идея, но как вы представляете себе передачу боезапаса?

Выщелкивать шары из магазина? Во-первых, долго. А во-вторых, у некоторых фирм губки могут быть металлические, из-за чего шары могут повреждаться, а такими уже пользоваться противопоказано для резинки хопа и стволика.

upd. По хорошему такие игры надо бы проводить на чем-то типа: http://www.youtube.com/watch?v=kjjW8HnvLxQ
для справки: обойма - это штучка без пружины. магазин - штука с пружиной.
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 13:00

sdvn писал(а):Забавная идея, но как вы представляете себе передачу боезапаса?

Выщелкивать шары из магазина? Во-первых, долго. А во-вторых, у некоторых фирм губки могут быть металлические, из-за чего шары могут повреждаться, а такими уже пользоваться противопоказано для резинки хопа и стволика.

Дельное замечание. Сделаем передачу боезапаса, не заряженного в магазины. Если такового не имеется - не передается ничего.
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 13.04.2012 13:59

Интересно мнение уважаемых донов об игре такого плана, сценарий которой приведен ниже.

В недалеком будущем...

Дальше можно не читать, тема не соответствует разделу....
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 13.04.2012 14:20

Раздел называется "... и тематические игры". Я давно предлагал сделать еще один раздел - "Неформатные игры ЮФО", куда и постить подобные темы и техногенки, но идея не нашла понимания. Поэтому, больше некуда, только сюда
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Mortoron
Mortoron

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: T.F.H.
В игре: 2011
Сообщение Mortoron » 13.04.2012 14:26

sdvn писал(а):upd. По хорошему такие игры надо бы проводить на чем-то типа: http://www.youtube.com/watch?v=kjjW8HnvLxQ
Было бы здорово... если бы каждая гильза стоила копеек 10.
Подонки, мразь и забулдыги,
Мерзавцы, суки и скоты
Читали в детстве те же книги,
Что прочитали я и ты.
Изображение
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 14:37

*=shuravi=* писал(а):
Интересно мнение уважаемых донов об игре такого плана, сценарий которой приведен ниже.

В недалеком будущем...

Дальше можно не читать, тема не соответствует разделу....

Читать нужно, хотя скорее всего уважаемый оратор прав, возможно нужно было в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО
Если так, прошу модератора перенести тему. Честно говоря перед размещением сомневался, куда размещать.
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 13.04.2012 14:52

Игра строится по принципу «Все против Всех», то есть каждый боец выступает только за себя и не имеет команды


Исходя из этого, данная игра не страйкбол
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 13.04.2012 15:13

Hopser писал(а):
Игра строится по принципу «Все против Всех», то есть каждый боец выступает только за себя и не имеет команды


Исходя из этого, данная игра не страйкбол

вот и я о чем. Ну как скажете.
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 13.04.2012 17:01

Хопс, в моем понимании "тематические" - это СС, Косово, Флэш, ИСАФ - надеюсь ясно в каком плане тематические?
А то, что тут народ обсуждает, имхо ближе к страйку чем к тематическим... т.е. Нет "темы конфликта".
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 13.04.2012 17:12

Это в твоем понимании. Другие понимают под этим ролевки и техногенки и вот такие вот игры, где каждый за себя. Вот поэтому я и предлагал сделать раздел, посвященный таким неформатным играм. Но пока его нет, нет и другого выхода. На этом я предлагаю обсуждение правомочности нахождения этой темы в этом разделе закончить
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 13.04.2012 17:46

Ну модераторам виднее)))
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 24.04.2012 10:02

тест- игру не провели, т.к. не набрали народ. И здесь интерес к такого рода игре , по всей видимости,невелик.
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 24.04.2012 10:10

Хопсер, +1. Меня тоже пугает, что ролевые проекты этого года придется выкладывать в одном разделе с Вьетнамом.
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 24.04.2012 20:00

Женя, у нас и сайлент-хиллы здесь же висели, между прочим.
Мне кажется все нормальна.
Или надо делать раздел "околострайкбольные игры". Но надо ли?
Что до пестиков, то даже соревнования собрали всего 16 человек народу помнится...
Хотя тема интересная.
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2