Теперь ещё бы схему проезда...
И ещё : дымы запрешены, а гранаты? Есть серьёзное подозрение, что Терминаторов без гранат не взять, если их хотя-бы трое - стали треугодьником спина к спине и ВСЁ
В конце концов, если это принципиально невозможно против Сталкеров-Мародёров, то можно разрешить применение гранат только против Терминаторов - куда динамичнее будет. В общем, по мне, так с гранатами игра интереснее. А их мощность проверяется перед игрой. ИМХО
А с воздушными шариками - это классно придумано! Вот только придётся терминаторам под форму одевать ватные комбезы. И маски на всю рожу - очками тут явно не обойдёшься.
Насчёт Монстров - трудноубиваемые, ага, а всё-таки КАК убиваемые? Не определено. И еще - со стопроцентной вероятностью возникнут проблемы с соблюдением 1й минуты на покидание пределов анмалии монстром, соответственно конфликты и несознанка, так зачем лишние проблемы?. Не надёжнее ли будет увеличить размер аномалии методом "круг в круге". Внутренний периметр - собственно аномалия, а внешний - предел, докуда может монстр добегать? При этом он может там находиться только в погоне за Сталкером-Мародёром и обязан немедленно вернуться в аномалию в случае поимки или непоимки (убежал за внешний периметр) последнего. А может в ограничения монстру ввести невозможность смены объекта погони между периметрами? Впрочем, наверное я усложняю, хотя было бы любопытно
Рассмотрите, как вариант?
Как определять, кто получает бонус за убитого Терминатора? На практике его завалить можно только большой командой (какие там снайпера со 120 тюном?
), а тут как правило не угадаешь, чей шарик попал. Как-то надо это продумать, может делёжка по жребию, или раздача на всю группу?
Вот такие мысли. Надеюсь они помогут в организации ИГРЫ
В любом случае это никоим образом не мои умничания и указания, просто вдруг поможет?
А то, что СТАЛКЕРА 4.0 отложили на неопределённое время - ну, я это с самого начала подозревал. Крайне сложный для ровного выполнения сценарий, нужен огромный опыт и куча времени на подготовку.