Традиционно ежегодная теметическая игра "Вьетнам состоится 10-12 июня в Краснодарском крае на полигоне "Дербентская". Приглашаются заинтересованные команды, имеющие соответствующую экипировку. Задач для отдельных людей не предусмотрено, поэтому, если таковые появятся, просьба присоединится к одной из команд.
Выкладываю предварительную версию сценария, скелет, который будет доработан, и, возможно, несколько изменён. Командирам заявившихся команд на почту будут высланы подробные комментарии к сценарию для устранения разночтений и падробная карта километровка, увеличенная до стометровки.
Карта полигона
Схема проезда из Краснодара
Ссылка на крупную карту http://photofile.ru/users/pavel5asf/129 ... ull_image/
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ «ВЬЕТНАМ ЮФО - 2007»
Условия:
Игра длится непрерывно с 15.00 10.06 по 11.00 12.06. Несмотря на то, что между миссиями есть временные промежутки, игра в это время не останавливается, боевые действия продолжаются на всей игровой территории. В игре участвуют две противоборствующие стороны – американские войска и вьетнамцы. Американские войска на игре представлены U.S. спецвойсками и разведгруппой из состава 1-й аэромобильной дивизии, а также экипажем сбитого В-52. Вьетнамская сторона - 2 отряда ВК и рота НВА. (Возможно, в связи с малочисленностью НВА гарнизон их базы в долине будет дополнен бойцами ВК, тогда вьетнамская сторона будет состоять только из 2-х отрядов). Действия происходят в районе ДМЗ на территории, полностью контролируемой вьетнамцами...
Оружие – как обычно, для американцев – М-серия на Вьетнам и немного АК-47 у спецов, НВА – только АК-47, ВК – всё что угодно на эпоху, допускается М-16 А2 с производными, естественно без рельсов и любой навески. БУНКЕРНЫЕ МАГАЗИНЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ! За использование бункера игрок сразу снимается с игры. Исключения, естественно, составляют пулемёты.
Ограничения по тюнингу:
Ручное стрелковое оружие – 120 (допустимо +4)
Пулемёты – 140
Снайперские винтовки – 172
Замеры производятся 0,2-м шаром при настроенным хоп-апе.
Личный боекомплект – количество шаров, помещающееся во все имеющиеся у бойца механические магазины (бункера к пулемётам).
Носимый боекомплект – количество шаров, которое боец может переносить с собой сверх заряженных магазинов. На начало игры для всех – 100% от личного БК, то есть на одну перезарядку, плюс 2 гранаты. Для пулемётов РПК – только запасные диски или магазины, шаров в пакетах у пулемётчика быть не должно. Для М-60 шары носятся в металлических патронных ящиках (используются только для пулемёта!). На базах находится неограниченный запас боеприпасов, где все могут пополнить личный и носимый БК.
Убедительная просьба ко всем участникам, которые по определению являются людьми сознательными и адекватными – трепетно и педантично отнестись к нормам носимого БК. Отдельная просьба к командирам подразделений – контролировать соблюдение этого условия (как впрочем и всех остальных).
«Ранения» в конечности поражающим элементом стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием влекут за собой полную неработоспособность поражённой конечности с момента «ранения» до «выздоровления». В течении 10 мин. с момента «ранения» должна быть оказана квалифицированная помощь (штатным медиком). Если медика поблизости не имеется, «раненому» в течении 10 мин. с момента «ранения» должна быть оказана неквалифицированная помощь (любым бойцом) и в течении 15 мин. он должен попасть к медику. Через 5 мин. после оказания помощи «раненый» считается вернувшимся в строй. При нарушении любого из этих сроков «раненый» «умирает». Оказывать помощь самому себе не разрешается. Раненый должен немедленно после ранения обозначить повреждённую конечность красной повязкой.
«Убитым» считается игрок, получивший попадание поражающего элемента стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием в голову, шею и корпус, а также скончавшийся в результате отсутствия своевременной мед. помощи. Немедленно одев красную повязку на голову, шею или корпус, убитый 5 мин. красиво изображает живописный труп в нелепой позе (кроме ночного времени), а затем отправляется в свой базовый лагерь, где находится вне игры 30 мин., либо до окончания данной сценарной миссии и наступления следующей – для американцев. В ночное время раненые должны обозначать себя громкими стонами и криками о помощи, убитые – традиционно красными фонарями или цветными мигающими брелоками.
«Пленным» считается игрок, захваченный по всем правилам военного искусства. При захвате в плен запрещается применять какие либо приёмы болевого или удушающего действия, а так же любое другое физическое воздействие на человека или оружие. Допускается лишь угроза стрелковым или холодным оружием. Человек, которого захватывают в плен, должен вести себя адекватно, не пытаться корчить из себя голливудских киногероев, помнить об аутентичности поведения (если уж попал в безвыходное положение – не быкуй, сдавайся). У пленных разрешается (и даже требуется отбирать оружие), однако категорически запрещается как либо использовать его, отсоединять магазин или АКБ, производить другие действия. Кроме того, во избежание недоразумений, желательно что бы пленный постоянно видел своё оружие. Пленный удерживается в течении 30 мин, после чего может быть отпущен или уничтожен. При допросе пленный имеет выбор – честно ответить на заданный вопрос или вместо этого 15 раз отжаться. Если качественно выполняются 15 отжиманий, вопрос снимается.
Разрешается использовать оружие и боеприпасы своих убитых или раненых бойцов с их согласия. Однако данные предметы должны быть сняты с тела самостоятельно, без всякой помощи хозяина.
Количество медиков определяется из расчёта 1 на 10 с математическим округлением. То есть если сторона насчитывает 24 человека, то из них 2 медика, если 25 – то 3. Медик должен иметь медицинскую сумку, принятую в соответствующей армии. Для ВК и НВА допускается советская.
Радиостанции на игре для постоянного использования на игре разрешены только в антуражном исполнении. Разрешается пользоваться обычными станциями 433 МГц. только для решения организационных моментов игры и в экстремальных ситуациях (заблудился, получил травму, и т. д.). Использовать для игровой связи станции 433 МГц. можно только согласно правилам ТИ «Вьетнам» - либо в соответствующем корпусе, либо спрятав саму станцию и подключив к ней антуражную гарнитуру или трубку.
Коммуникации:
Американцы в начале игры должны просочиться на территорию полигона развернуть ПОБ спецназа (замаскированная базу) в любом удобном месте в границах полигона. НВА оборудует свою базу в долине реки, отряды ВК – каждый свою базу на расстоянии, не менее 400 м. от базы НВА. Базы существуют на протяжении всей игры.
На базах должны находиться места для отдыха бойцов, запасы воды, продовольствия, тёплые вещи и прочее имущество (проживание участников в «жилом лагере» недопустимо за отсутствием такового. Водители в последнюю игровую ночь могут отдыхать в районе стоянки машин). Местами отдыха могут являться палатки или тенты защитного цвета. Удерживать захваченные базы, как и брать на них любые трофеи, нельзя.
Инженерное оборудование базы – окопы, бункера, ограждения, вышки – полностью на усмотрение авторов. Маскировка базы – тоже, однако в случае использования малой палатки гражданского образца она должна выглядеть как шалаш – полностью покрыта ветками. Замаскированная ПОБ, так же подразумевает нахождение на ней личного состава в течении как 2-х суток, и соответственно должна быть оборудована всем необходимым (запас воды, продовольствия, места отдыха, тёплые вещи.) После захвата ПОБ по решению командира её гарнизона она может быть перенесена на другое место.
В случае захвата американцами любой базы вьетнамцев в течение 4-х часов после захвата все бойцы, дислоцирующиеся на этой базе, не могут иметь с собой носимый БК, только заряженные механы.
Начальная диспозиция:
10.06.07
15.00-начало игры. Сторона ВК – НВА, имея с собой всё необходимое имущество и снаряжение для двухсуточной игры, расходятся к местам расположения своих баз и начинают их оборудование. НВА, кроме того, должны оборудовать на реке подобие плотины (не ближе 100 м от своей базы). U.S. спецвойска выдвигаются за юго – западную границу полигона, откуда начинают скрытное проникновение в район поиска. Пехота занимает позицию на полигоне, позволяющую вести наблюдение за противником. Экипаж сбитого бомбардировщика размещается в любой точке у границы полигона, удалённой от юго – западной границы. С 16.00 все стороны могут вести боевые действия.
Задачи:
16.00- в эфире открытым текстом звучит сигнал бедствия от экипажа сбитого В-52. Экипаж просит помощи у любой группы американских войск, находящихся в данном районе и передаёт свои координаты. При этом экипаж двигается по полигону по сложной траектории, пытаясь запутать вражеских следопытов, и периодически (1 раз в 10 -15 минут) передаёт в эфир свои координаты. Но и противнику известна радиочастота и имеется трофейная карта. Кто раньше доберётся до затерянной в джунглях группы?
Группа пилотов на 16.00 состоит из 4-6 человек, имеет только личный БК, радиста с одной радиостанцией и находится на вражеской территории. Маршрут движения группы должен быть максимально длинным и запутанным, ориентирование и определение координат – предельно точными, выходы в эфир – чёткими и ясными. Текущие координаты группы должны звучать на русском языке, радиообмен между группами американцев может вестись по английски. В эфире обязательно должны звучать текущие координаты группы, направление дальнейшего движения – на усмотрение командира группы. При этом группа может выйти за границы полигона (и те, кто её ищет), но не за границы карты! Убитые из состава группы уходят на ПОБ спецназа и к группе не возвращаются. С ранеными командир группы поступает по обстановке (весьма желательно, конечно, нести с собой до их выздоровления согласно правилам). Время выполнения миссии не ограничено, она выполняется либо до уничтожения группы, либо до спасения, в том числе и при наступлении темноты, если будет такая необходимость. После встречи (захвата) пилотов из необходимо довести до своей базы. У вьетнамцев есть 3 принимающие радиостанции и 3 карты (по одному комплекту у каждого отряда). Пользоваться станциями вьетнамцам можно только на приём, координировать действия с их помощью запрещено. (принимающие станции будут выданы организаторами) Кроме «игровых» радиостанций должна быть одна радиостанция 433 у каждого командира отряда (ВК, НВА, американцы) для координации игровых моментов.
10 - 11.06.07, ночь
Группа американского спецназа, соединившись с пехотной разведкой и спасённым экипажем, должна выполнить свою основную задачу – взорвать плотину на реке. Плотина охраняется караулом из состава роты НВА.
Задача считается выполненной в том случае, если на плотине произведён подрыв взрывного устройства до 06.00 11.06.
11.06.07
09.00
Американцы должны произвести эвакуацию пилотов воздушным путём, а так же получить при этом груз боеприпасов и продовольствия. В эфире с 09.00 до 10.00 открытым текстом будут переданы координаты посадочной площадки и время прибытия вертолёта. Пехота и спецназ могут удерживать подступы к посадочной зоне, а так же препятствовать вьетнамцам другими способами, в центре посадочной площадки находится группа пилотов.
В назначенное по радио время прибытия вертолёта данное событие обозначается инициацией дымовой шашки, если зона высадки до этого момента осталась в руках американцев, миссия считается выполненной. Если миссия выполнена успешно, американцы получают возможность увеличить носимый БК ещё на 100%.
13.00
Отряд НВА подтянул тяжёлую артиллерию для обстрела американских баз. Спецназу поставлена задача – уничтожить две вьетнамских гаубицы, ведущих губительный огонь по американским позициям.
Гаубицы располагаются отдельно друг от друга (не менее 200 метров), не ближе 300 метров от любой базы вьетнамцев, на ровных площадках. Обозначаются соответствующими макетами из дерева. Каждая гаубица обслуживается расчётом из 6-ти человек. Расчёты гаубиц до явного нападения на них заняты работой у орудий и имеют оружие, одетое на ремень за спину. Каждые 5-7 минут из каждого гаубицы производится выстрел, обозначенный взрывом петарды «корсар-4». Обслуживают и охраняют их расчёты, укомплектованные только бойцами НВА. Бойцы ВК могут вести боевые действия только на дальних подступах к позициям. В операции принимает участие и многострадальный экипаж Боинга, который не удалось эвакуировать из-за аварии вертолёта в посадочной зоне.
18.00
С базы НВА должны выйти 2 каравана с боеприпасами – по одному на каждую базу ВК. Сопровождать караваны могут бойцы любых отрядов. Американцы могут перехватить и уничтожить их в любой точке маршрута.
Миссия для вьетнамцев считается выполненной, если караваны достигли пунктов назначения до 22.00. В составе каждого каравана находятся один патронный ящик и один мешок, все ёмкости загружены до 20-25 кг. Отряд ВК, доставивший караван на свою базу, получает возможность увеличить носимый БК ещё на 100%.
23.00
С первых минут появления в окрестностях долины американского спецназа все подразделения ВК и НВА предпринимали активные меры к поиску замаскированного базового лагеря. Настало время стереть его с лица земли. Высшее командование поставило задачу всем отрядам в данном районе – лагерь спецназа не должен дожить до рассвета, так как утром в районе начнётся важная операция.
С начала игры до данного момента без ущерба для выполнения текущих заданий разведчики вьетнамцев должны обнаружить место базового лагеря спецвойск. В случае захвата ПОБ до ночи 11-12.06 она может быть перенесена в другое место. В 22.30 на базе НВА состоится совещание командиров отрядов с целью подготовки нападения на американскую ПОБ – обмен информацией и выработка общего плана. Время проведения операции – до 04.00 Кстати, американцы могут препятствовать как самому совещанию, так и движению командиров ВК на него и обратно. Всё это может помочь американцам выиграть время. При успешном выполнении данного задания – взятии базы к 04.00 - для вьетнамцев упрощаются условия последующего прорыва – время в мертвяке – 15 мин., а у бойцов НВА носимый БК увеличивается ещё на 100%.
12.06.07
08.00 – Объединённая группировка сил НВА и ВК пытается с боем прорваться на территорию Вьетнама. Единственные силы американцев в данном районе, способные помешать этому – потрёпанный отряд, состоящий из группы спецназа, пехотной разведгруппы и спасённого экипажа бомбардировщика. Вместо плановой эвакуации небольшой отряд американцев должен преградить дорогу в долине для крупной группировки противника. Отряд вьетнамцев должен дойти по долине реки до точки ZS на карте, начав с базы НВА. Задача выполняется до 11.00.
Задача только одна – до 11.00 попасть в указанный пункт. Двигаться вьетнамцам можно только по долине, подниматься на скаты холмов – запрещено. Убитые после 08.00 американцы оживают не на своих базах, а в точке ZS и вступают в игру, подходя сзади к линии обороны своих войск. Убитые вьетнамцы оживают на базе НВА в долине. Время отсидки убитых на этот этап игры – 20 мин. Вьетнамцы, дошедшие до точки ZS прекращают вести боевые действия, для них эта битва завершена.