"Донской Фронт" при поддержке Павловского отделния ОРСпН "1-й Пластунский" (в организации полигона и придания статуса официальной игры) имеет честь, представить:
Игра: «По Волчьему Следу - 2010»
По мотивам авторской идеи Артема «Хирург» Бабина
Дата проведения: 4-5 сентября 2010 года
Начало: 12.00 - 4 сентября
Окончание: 12.00 - 5 сентября.
Полигон: Челбасский лес (Краснодарский край).
Карта полигона:
***квадраты расчерчены по существующим дорогам (стороны одного сектора, приблизительно, 200 на 400 метров)
Задания будут выдаваться согласно этой сетки, на каждое селение и город будет выдано по одной карте.
Схема проезда:
Огромная благодарность Роману "Казак" Скойбеда и Пваловскому отделению за помощь с поиском полигона.
Игра проводится по правилам СК ЮФО
Статус игры: Открытая
Игровой взнос: 250 руб.
Деление сторон: 50/50
Преамбула:
Прошло несколько лет с момента провала контртеррористической операции в стране «Серых». В стране хозяйничают разрозненные банд формирования сепаратистов. По данным разведки «синих», оставшийся в живых бригадный генерал, пытается сплотить группировки вокруг себя, по прежнему оставаясь неуловимым. Также разведка докладывает о возросшей активности сепаратистов и о подготовке ряда терактов. С целью ликвидации террористической угрозы, в регион вводятся международный контингент миротворцев.
Сценарные задачи:
«Международный миротворческий контингент»
- организация четырех блок-постов, на дорогах с численностью состава не более 10 человек (на каждом);
- патрулирование вверенного района, с целью выявления и уничтожения сепаратистов;
- предотвращение терактов;
- обнаружение и ликвидация баз сепаратистов.
«Серые»
- организация баз (или базы), вне «мирных селений»;
- терроризм во всех его проявлениях (фугасы на дорогах, захват заложников, теракты по всей игровой территории, уничтожение блок-постов миротворцев)
«Пресса» - ролевой элемент
- «погоня» за сенсацией (интервью с кем либо из сепаратистов (в случае фото с оружием, можно использовать как доказательство вины), бригадным генералом, сюжеты о «жестокости» сепаратистов или миротворцев и т.п.)
Всем журналистам иметь при себе кабели для подключения фотоаппарата к ноутбукам, желательно USB. Есть картридиры, но не уверены что они ко всем фотоаппаратам подойдут.
Страна Серых представляет собой три мирных селения. В которых находятся органы самоуправления. По непроверенным данным, сепаратисты используют селения для легализации снабжения, «деловых встреч», а так же для того, чтобы «лечь на дно» в случае если миротворцы слишком близко подходят к базам. Каждому игроку будет выдан игровой документ с тремя видами статуса:
- "Вне подозрений" - статус по умолчанию у всех
- "Подозреваемый" - ставится ММК на блок-постах или в Штабе ММК при наличии подозрений, но при отсутствии доказательств
- "Преступник" - ставится в штабе ММК в присутствии "организатора", при предъявлении доказательств "вины"
Действия миротворцев ограничиваются мандатом Совбеза ООН:
Разрешено:
- захват или ликвидация (в случае вооруженного сопротивления) сепаратистов или их группировок, при наличии доказанной вины, подозреваемых лиц (доказательствами служат «новости прессы» или наличие игрового оружия)
- досмотр на наличие оружия и проверка «документов» любого игрока или репортера по всей территории полигона
- «уничтожение» схронов и баз (или базы) сепаратистов (установка флага ММК, выдаваемого организаторами, до установки флага база может быть отбита; в случае уничтожения базы ее дальнейшее использование воспрещается, при обнаружении схрона, координаты должны быть переданы организаторам, далее прибывает пресса, делает фото- или видеосъемку схрона, после чего схрон считает уничтоженным)
Запрещено:
- арестовывать или уничтожать подозреваемого или подозреваемых при отсутствии доказательств («новости прессы», листовки "Розыск", отметки в "паспорте" "Преступник" или наличия игрового оружия).
Действия сепаратистов ограниченны полетом фантазии.
Действия прессы.
Категорически запрещено любое ношение игрового оружия, но сами по себе персонажи бессмертны.
Желтая пресса
«Мораль… это что?» - девиз прессы, не важно откуда и как достаются новости, главное чтобы была «сенсация». В случае когда главным героем становится сепаратист или группировка, такая новость может рассматриваться миротворцами как доказательство вины, в случае нарушения мандата ООН, миротворцам грозят штрафные санкции. И миротворцы и сепаратисты могут использовать прессу как для дезинформации друг друга, так и для организации ловушки… сами же репортеры вольны выбирать свои симпатии к любой стороне, а при желании и регулярно пересматривать симпатии, решая какие новости и в какой момент «выдать в эфир». Категорически запрещено ношение любого игрового оружия.
Официальная пресса.
Ее действия ограниченны инструкцией организаторов.
Игровое оружие:
- привода всех видов
- игровые ножи
- шары
- механы
Любое игровое оружие может рассматриваться как доказательство вины подозреваемого.
"Город"
Несколько объектов ("войсковой склад", "ГСМ" и "штаб") под охраной основных сил ММК. В случае успешного проведения «теракта» ММК может временно: утратить возможность использовать транспорт, или получить ограничение боеприпасов, или полная амнистия все "преступникам". Так же располагается пресс-центр, куда приходят репортеры, мирные жители, а также вся работа с игровыми документами от организаторов.
Так же в городе располагается Пресс-центр (неуничтожаемый).
Мертвяк общий. Время мертвяка 30 минут.
Оживление:
ММК - в "городе"
Сепаратисты в любом из селений.
Носимый боезапас ограничен количеством механ. Зарядка возможна:
- миротворцами: на блок-постах или в "городе"
- сепаратистами: на своих базах или селениях
В случае доказанности связи селения в сотрудничестве с сепаратистами (обнаружение игрового оружия или вооруженного сопротивления на территории селения), мертвяк сепаратистов селения увеличивается вдвое.
Квесты для контр-разведок сторон (1 "крот" в стане ММК и 1 спец-агент в рядах "сепаратистов")
Каждая сторона будет получать задания через командиров группировок сепаратистов или командующего ММК.
Предполагаемый подсчет очков:
Сепаратисты:
Уничтожение патруля миротворцев 5 баллов
«Фугас на дороге» в случае удачного подрыва техники миротворцев 10 баллов
Уничтожение блок-поста 15 баллов
Захват заложников (в случае успеха, выполнения требований) 30 баллов за каждого заложника.
Проведение теракта на территории города 50 баллов.
ММК:
Уничтожение "схрона" 5 очков
Уничтожение группировки 10 баллов (приписанной к селению)
Захват в плен и доставка в штаб подозреваемого в бандитизме с доказательствами вины 20 баллов
Освобождение заложников 30 баллов за каждого спасенного (-30 за каждого потерянного в результате освобождения)
Уничтожение базы (или баз) сепаратистов 50 баллов.
Пресса:
Новостью может быть любой фото, видео, аудио или рукописный материал. Публикация новости… приведение материала в аутентичный вид.
Время выпусков новостей один раз в два-три часа с момента начала игры.
Post Scriptum:
На игре по мимо прессы возможно присутствие некомботантов фотографов, просьба предупреждать заранее. Обязательно экипироваться согласно пункту 10 правил.
На полигоне сотовая связь не работает, канал связи с организаторами 1.
Регистрация на игре будет проходить для ММК в городе, для селян в селениях. Начиная с 9.00. Начало игры в 12.00 без предварительного построения. Так же будут проведены выборочные замеры как организаторами, так и командирами сторон. После игры будет общее построение, просьба не разбегаться.
--------------------------------------------------------
Пояснения и комментарии к общей концепции игры:
«Схрон»
Каждое селение обязано организовать минимум один схрон на время с 12.00 до 22.00 первого дня игры. Схроном считается замаскированное место хранения, минимум, пяти приводов. Количество схронов не ограниченно.
«Пресса»
Новость добытая репортером желтой прессы, только тогда принимается к публикации, когда репортер привел в пресс-центр, хотя бы одного «живого» свидетеля. В случае не возможности появления «свидетеля» в «городе» (пример: свидетель имеет статус «преступника» или находится в розыске), пресс-центр волен назначить ответственного (из числа организаторов) для встречи со свидетелем в «селении», собственную безопасность (до встречи) свидетель должен обеспечить своими силами или при поддержке игроков своей стороны. Пресса не должна мешать ликвидации свидетеля, если его пытаются «уничтожить».
Официальная пресса, присутствует в каждом патруле ММК численностью не менее 10 человек. В случае необходимости фиксации фактов нарушения «закона» любой боец ММК может ходатайствовать перед своим командованием о направлении прессы к месту его расположения, под дополнительной охраной. В случае гибели всей группы ММК сопровождающей репортера официальной прессы, репортер обязан вернутся в пресс-центр, весь новостной материал собранный репортером, за время данного рейда, будет считаться недействительным.
В некоторых конвертных заданиях официальная пресса будет принимать участие в рядах сепаратистов, но не будет использовать отснятый материал как новость.
"Терракт"
в городе:
активация устройства выданного организаторами внутри одного из объектов (войсковой склад, ГСМ или штаб ММК) - дает сепаратистам бонус, указанный в общей концепции. Активация устройства рядом с объектами ведет к "гибели" всех кто находится рядом в радиусе 2 метров (условия те же что и при поражении гранатой), но не поражает объекта.
Задержание "мирных жителей".
Разрешено задержание и доставка под охраной в "город" лиц находящихся в "розыске" или имеющих отметку "преступник" в паспорте, после зачиления очков, конвоируемый отправляется на мертвяк... в виду отсутствия тюрьмы. Для задержания и конвоирования "преступника" наличие прессы не обязательно. В случае частых ошибок задержания, к ММК могут быть применены штрафные санкции.
Шпионы и Агенты
В случае раскрытия шпиона, следует провести его задержание. Вызвать организаторов. Зачитать "приговор" (перечислить доказательства вины) и расстрелять (человеколюбия ради расстреливать показательно без шаров) после чего организаторы ответят правильно или нет был раскрыт шпион. И проводят "убиенного" на мертвяк. При верно расстрелянном: На сем роль шпиона для этого игрока заканчивается и далее он выступает обычным бойцом своей стороны. В случае ошибки: -30 очков за каждого невинно убиенного.