Великая стена
Лирика:
Все началось с банального пограничного конфликта, когда бойцы славной Тагории, отмечая день конституции и «приняв на грудь» больше обычного, устроили гонки на скреперах и, влетев на территорию Ондерона, снесли шлагбаум, флагшток и КПП.
Случай то обычный, можно сказать рядовой, но вот последствия стали катастрофическими….
Председатель МИД Тагории, получив стандартную, в таких случаях, ноту протеста, то ли спросонок, то ли с бодуна, накатал такой ответ, что у секретарши, его печатавшего, уши горели как стоп-сигналы.
Ответ Ондерона тоже не блистал высокопарной лексикой, так слово за слово, батоном по столу … эх, полетела душа в рай….
Только вот незадача, махаться особо не где было – лет так 200 назад, тогдашние короли возвели из валунов здоровенную стену, то же видать от «большой любви» друг к другу.
Но время, как известно и не такое рушит – к этому моменту в стене уже было три неслабых пролома – хоть конем гуляй!
Вот через них и начали отважные парни выяснять отношения….
Место проведения:
Ростов-на-Дону, территория Щепкинского лесного хозяйства.
Заезд: с 15-00 17 апреля 2009г.
Регистрация команд, замеры и пр. с 9-00- 11-00 18 апреля 2009г.
Начало игры: 12-00 18 апреля 2009г.
Окончание: 12-00 19 апреля 2009г.
Задачи сторон А и Б:
- организовать укрепленные блокпосты возле проходов
- организовать главную базу
- не дать противоположной стороне проникнуть на охраняемую территорию
- уничтожить блокпосты противника
- разыскать и уничтожить главную базу противника
- осуществить установку и функционирование лазерных маркеров для наведения спутника с территории противника.
Общие положения:
Территория полигона разделена пополам границей, в которой имеются 3 прохода (шириной 10-15м.). Стороны занимают территорию, согласно предварительных договоренностей.
Блокпосты и главная база могут быть возведены заранее (1 главная база, 3 блокпоста), по предварительной договоренности с организаторами, но за сутки до начала игры любое нахождение игроков на игровой части полигона ЗАПРЕЩЕНО, нарушение данного правила будет строго караться, вплоть до полной дисквалификации команды. Любые перемещения по игровой части полигона до начала игры, только с ведома организаторов.
Игровые объекты:
Граница обозначена киперной лентой, а в ночное время дополнительно подсвечивается светотехникой.
Проход через границу запрещен всем, включая «убитых», игрок, замеченный в нарушении данного правила будет дисквалифицирован до конца игры, а команда штрафуется 2 часами мертвяка.
Блокпосты располагаются напротив проходов, но не ближе 50метров, а их гарнизон не может превышать 25 чел. (территорий блокпоста считается не только внутренняя часть укреплений, но и площадь в радиусе15м., соответственно все игроки находящиеся на данной территории считаются гарнизоном, исключение – подход основных сил либо подкрепление.).
Главная база располагается на полигоне, на усмотрение командования стороны (но не ближе 100м. от границ периметра полигона), ее расположение является секретным для противоположной стороны. База обозначается флагом стороны и является точкой оживления.
Мертвяк:
Располагается на Т-образном стыке границы сторон и периметра полигона, и обозначен на местности киперной лентой. Игрок, направляющийся в мертвяк, обязан выйти за территорию полигона либо к границе сторон и следовать до мертвяка вдоль нее, либо по границе внешнего периметра.
Категорически запрещается следовать в мертвяк по игровой территории.
Время отдыха для "убитых" - 25 минут.
Столько же стоит на месте подрыва техника.
Жилой лагерь:
Будет расположен в непосредственной близости от парковки автотранспорта, игрок, убывающий в жилой лагерь на отдых, обязан, отметится в мертвяке при убытии и по возвращению в игру.
Располагать жилые палатки и неигровой автотранспорт вне территории жилого лагеря (на полигоне, мертвяке, живописной полянке, которая, пипец как понравилась и пр.) ЗАПРЕЩЕНО.
Игровые условия:
Захват базы:
Главная база может быть захвачена противником и условно уничтожена, после чего она прекращает свое функционирование на 2 часа (на этот период сторона остается без респауна (оживления), ее ввод в игру осуществляют организаторы путем вывешивания нового флага, (захват базы считается с момента захвата ее флага и объявления посредником о факте захвата). Флаг может быть снят только игроком противоположной стороны (именно снят, а не срезан, сорван и т.д., запрещается уносить флаг вместе с древком), размещение флага на территории базы должно быть общедоступным.
На период нейтрализации, ни каких боевых действий на ее территории не ведется (неигровой территорией базы считается внутренняя часть основного периметра укреплений). Игроки обоих сторон могут находиться на ее территории только в качестве «убитых» и с соответствующими обозначениями – повязка, мигающий фонарь, после чего игрок может «ожить» на общих основаниях.
Блокпосты могут быть захвачены и удержаны на любой срок.
Установка лазерных маркеров (ЛМ):
Осуществляется:
В дневной период времени с 12-00 до 19-00. (у каждой стороны 2 ЛМ)
В ночной период времени с 21-00 до 5-00, (у каждой стороны 5 ЛМ)
Каждая сторона получает необходимый набор (тренога, пиротехника и светотехника), а также карту местности противника с нанесенными местами площадок.
Для удачной установки ЛМ необходимо:
- обеспечить проход группы через границу
- дойти до площадки
- установить оборудование
- активировать ЛМ и пиротехнический заряд
- удержать точку активации 10 мин.
При выполнении всех условий миссия считается выполненной.
После этого группа может активировать второй ЛМ.
Захватывать и использовать ЛМ противника не допускается.
С каждой группой следует посредник, контролирующий правильность выполнения задания.
Удачная активация двух ЛМ дает право стороне выдвинуть на территорию противника боевую группу до 50чел. минуя границы полигона (место вхождения БГ оговаривается с организаторами по факту получения данного бонуса)
Всего сторона получает семь ЛМ,(2 для дневной фазы, и 5 для ночной фазы игры).
Весь ночной период будет разделен на неравные отрезки времени в течение которых сторона может активировать ЛМ (не более двух в один отрезок времени) и три площадки запуска соответствующие данному отрезку.
Все эти данные будут находиться у посредников и будут выдаваться по мере востребованности.
Автотранспорт:
Используется и уничтожается во время игры согласно правил, за небольшим дополнением: «уничтоженная» автотехника остается на месте «подрыва» в течение 30 минут и соответствующе обозначается (красный флаг, аварийка или мигающие фонари), игроки обоих сторон могут использовать ее внешний периметр в качестве укрытия, но вести стрельбу или метание гранат через окна ЗАПРЕЩЕНО, водитель может находиться внутри автомобиля с обозначениями «убитого»
По истечении 25-ти минут транспорт следует в мертвяк или на основную базу.
Игровая атрибутика:
Лазерные маркеры (ЛМ)
В комплект ЛМ входит:
- пластиковая тренога
- пиротехнический заряд
- светотехника (фонарь + лазерные указатели)
Соотношение сторон:
Сторона Тагории - 50% (зеленые повязки на левой руке, от плеча до локтя)
Сторона Одерона – 50% (синие повязки на левой руке, от плеча до локтя)
Игроки, одетые в различные виды снайперских костюмов носят повязку на левой ноге, от колена до стопы
Регистрация команд в отдельной теме.
По техническим причинам, связанными с неблагоприятными погодными условиями, сообщаем о переносе места проведения Открытия 2009 на старый полигон.
Напоминаем основные требования по возведению укреплений:
Основная база – не ближе 100м. от периметра полигона и не ближе 250м. от ближайшего блокпоста
Блокпосты – не ближе 50м. от периметра полигона и разделительной границы-«стены»
Естественной границей полигона являются дороги, которые полностью игровые, а за их внешним периметром начинается уже неигровая территория. Проезд по ним разрешен только до разделительной границы, проезд через проходы не ограничен.
Стоянка машин будет организована на въезде в лесничество, соответственно местные «лесные братья» за ней и присмотрят.
Жилой лагерь будет расположен недалеко от полигона.
Там же можно ставить машины, но уже без охраны.
После согласования с командирами сторон получаем следующую диспозицию:
ВЗНОС НА ИГРУ:
Для участников, живущих дальше 100км от Ростова - 350р.
Для "Местных" - 400р
Оплата на полигоне при регистрации.