http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Арзамас-2.0: Цифровая крепость

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 07.05.2008 19:10

Изображение
Арзамас-2.0: Цифровая крепость

Факт №1. После того, как последние ПЯЛИТы были выпотрошены энергетиками противоборствующих сторон, перед Серыми и Синими снова встала проблема энергетического голода.

Факт №2. Разведке обеих сторон стало известно о некоем новом, практически неисчерпаемом источнике энергии - Энергокристалле - который был изобретен незадолго до разрушения комплекса «Арзамас-20».

Факт №3 (непроверенный). Местонахождение Энергокристалла никому доподлинно не известно. Имеются только отдельные обрывочные сведения о каком-то сейфе с электронным кодовым замком, а также то, что код к этому сейфу неизвестен даже проф. Х.И.Рурку.

Факт №4 (непроверенный). Код доступа к сейфу с Энергокристаллом могли получить только 12 исследователей, возглавлявших работу по его созданию. Код они могли получить, только одновременно задействовав свои электронные ключи идентификации (ключ-карты).

Эти факты стали причиной очередного вооруженного конфликта Серых и Синих на территории исследовательского комплекса «Арзамас-20». Даже проф. Х.И.Рурк на этот раз не против варварского вторжения военных, поскольку сам заинтересован в поисках энергокристалла – снятие некоторых показаний с этого артефакта очень поможет Профессору в его, понятной только ему, работе.

2 стороны: Черные и Зеленые – 1:1.

Цели сторон:
1. Найти на территории комплекса сейф-контейнер, в котором хранится Энергокристалл.
2. Получить доступ в сейф и эвакуировать Энергокристалл.

На первый взгляд – работа для детей. Так бы оно и было, если бы это был не Арзамас-20 – заброшенный исследовательский комплекс, наполненный сюрпризами, опасностями и аномалиями.

Код доступа можно получить, собрав вместе 12 электронных ключей идентификации погибших исследователей, которые находятся где-то на территории комплекса. Как получить этот код – игроки должны разобраться самостоятельно. Известно только, что для получения кода можно воспользоваться сохранившимся электронным оборудованием службы охраны комплекса.

Место проведения игры – хорошо известный участникам «Арзамаса-19» кисловодский полигон «Лабиринт» на территории заброшенного санатория. (схема проезда для новичков будет позже)

Также на этот раз не будет никаких высокотехнологичных тестов-загадок, которые стали основным камнем преткновения на прошлых играх, однако для прохождения игры вам придется сутки напролет держать глаза и уши открытыми, а голову – включенной. Простой стрельбой игру выиграть, в принципе, можно, но малореально. Вам придется отыскать 12 электронных ключ-карт, принадлежавших ранее сотрудникам Комплекса, получить зашитые в них коды с помощью электронного охранного оборудования, предварительно разобравшись в принципе его работы, а затем понять, как с помощью этих кодов открыть сейф. Разобраться во всем этом вам поможет специальный терминал электронного информатория, к счастью, сохранившийся в рабочем состоянии, а также невнятное бормотание профессора. Кстати, не забывайте о его вспыльчивом нраве и непредсказуемом характере и постарайтесь не злить Х.И.Рурка без надобности.

Полностью все нюансы игры и ловушки сценария вы узнаете на полигоне – всех задумок проф. Рурка до сих пор не знаю даже я. На самом деле.
Однако некоторыми секретами предстоящей игры, а также организационными требованиями я могу поделиться:
1. Жилой лагерь и медицинский отсек (аналог мертвяка в обычных играх) будут находиться в районе бойлерной (стоянки машин). Эта территория будет находиться под защитой специального энергетического поля. Данное поле реанимирует игрока с любыми повреждениями тела за 20-30 минут (зависит от удельной плотности поля на одного игрока). Любое применение оружия в данной зоне, напротив, убивает игрока, проявившего агрессию. Возможно, поэтому Профессор будет норовить все время находиться в этой зоне. Живым игрокам будет открыт свободный вход из игры на жилую территорию и выход из нее без отсидки времени.
2. Главным источником спасительных подсказок на этот раз будет не Профессор, а последний сохранившийся электронный терминал Центрального Информатория комплекса «Арзамас-20», расположенный в медицинском отсеке. Он будет функционировать на протяжении всей игры, и в ваших же интересах сохранить его работоспособность до финального построения (особенно это относится к бойцам «Смерча»!)
3. Для получения кода нужно будет отыскать 12 электронных ключ-карт, потерянных на полигоне. Сложно сказать, как именно их нужно будет использовать, но совершенно точно то, что для того, чтобы получить искомый код, совершенно не обязательно держать в зубах одновременно все двенадцать ключ-карт. Впрочем, и допускать их попадение в руки противника тоже не приблизит вас к победе.
4. Ключ-карта, будучи в свое время разработана для руководящего звена Арзамаса, генерирует регененирующее поле, аналогичное полю медицинского отсека, благодаря которому ее носитель даже при повреждениях, несовместимых с жизнью, продолжает жить, однако испытывает такие мучения, что не может ни двигаться, ни стрелять в течение 15 минут. Игрок может только лежать пластом на том месте, где был ранен. Карта может быть снята с раненого, после чего рекомендуется завершить его муки, выстрелив в упор в голову (или хотя бы в землю рядом с головой), после чего раненый отправляется в медицинский отсек, где регенерирует на общих основаниях.
5. Найденные ключ-карты могут и должны переноситься на шее любого игрока на стандартной армейской цепочке (1 шт., поставляется в комплекте). Более одной ключ-карты одному игроку носить запрещено.
6. Однажды найденные ключ-карты снимать и оставлять без присмотра запрещено. Также с ними нельзя заходить на территорию медицинского отсека – возникающая интерференция регенерирующих полей может запросто оторвать голову носителю ключ-карты.
7. Личную охрану Профессора будет осуществлять новая модель боевого бронекиборга – БКБ-2. Возможности его перепрограммировать не будет, даже не надейтесь. Однако не расстраивайся, Урри, у него будет кнопка!
8. Ночная фаза будет похожа на аналогичные фазы предыдущих игр серии, но со своими особенностями, которые изложит Профессор непосредственно на брифинге. Главное требование на ночную фазу – все игроки должны быть экипированы налобными фонарями. Живой игрок во время ночной фазы должен носить на голове фонарь, включенный в постоянный режим, убитый игрок, идущий в жилой лагерь, должен перевести фонарь в мигающий режим. Игрок, замеченный ночью без фонаря, с выключенным фонарем или снявший его с головы в бою, без разговоров отправляется в лагерь до утра.
9. Победителем игры считается дружба.


Жесткое ограничение тюнинга – 120 (+5 на погрешность) м/с шаром 0.2 ДЛЯ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ. Никакие просьбы насчет снайперок, пулеметов и отсутствие времени/денег на установку более слабой пружины рассматриваться не будут. В качестве альтернативы можем предложить отличное базовое прокатное оружие (1000руб. на игру)

Жесткого ограничения бункеров согласно Правилам ЮФО-2008 не будет (лично я считаю, что данное ограничение, как любой серьезный закон, не должно было вступать в силу сразу с момента принятия, а дать время игрокам на осознание своей участи и закупку механ). Можно будет использовать либо неограниченное количество механ и неограниченный носимый боезапас, либо один бункер и полное отсутствие носимого боезапаса с возможностью зарядиться в жилом лагере. Это будет справедливо. Пойманные нарушители отправляются на мертвяк на стандартный срок без привлечения организаторов.

Если для разрешения конфликта привлекаются организаторы, на мертвяк отправляются оба конфликтанта и их командиры на срок, достаточный, чтобы помириться и дополнительно подумать о жизни несколько часов. Так что лучше не спорьте на полигоне и не нарушайте правил страйкбола – их знают и другие игроки, помните об этом;) И вообще, не злите профессора! Не забывайте, что его личным курьером является БКБ-2 – устройство, которое может здорово осложнить вам путь к победе ;)

Длительность игры – одни сутки (21-22 июня 2008 г.).
Стоимость участия в игре – 750 рублей с игрока. Некомбатанты (подруги, группа поддержки, референты, личные ангелы-хранители, адвокаты, имидж-мейкеры, спичрайтеры, тещи с блинами и без блинов и т.п.) – бесплатно. Игроком считается любой некомбатант, вышедший за пределы защитного контура медицинского отсека. Оплата на полигоне перед началом игры. Игровые взносы идут на оплату аренды полигона (которая растет, как ядерный гриб), приобретение и изготовление игрового оборудования и снаряжения, и оплату лечения нервной системы организаторов игры.
Последний раз редактировалось Хирург 11.05.2008, всего редактировалось 1 раз.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Х.И.Рурк
Х.И.Рурк

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Арзамас-20
Сообщение Х.И.Рурк » 07.05.2008 19:17

Хирург писал(а):Кстати, не забывайте о его вспыльчивом нраве и непредсказуемом характере и постарайтесь не злить Х.И.Рурка без надобности.

Поаккуратней насчет моего характера, молодой человек! :evil:

А в целом правильно, у меня возражений нет.
Вернуться к началу
Ree
Ree

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ree » 07.05.2008 20:36

8. Ночная фаза будет похожа на аналогичные фазы предыдущих игр серии, но со своими особенностями, которые изложит Профессор непосредственно на брифинге. Главное требование на ночную фазу – все игроки должны быть экипированы налобными фонарями. Живой игрок во время ночной фазы должен носить на голове фонарь, включенный в постоянный режим, убитый игрок, идущий в жилой лагерь, должен перевести фонарь в мигающий режим. Игрок, замеченный ночью без фонаря, с выключенным фонарем или снявший его с головы в бою, без разговоров отправляется в лагерь до утра.

А в чем смысл такой "ночной фазы"? Цели ещё проще обнаружить чем днём... Засад никаких не получится...
Арзамас только для крепких нервами штурмовиков, получается? А как же нам, кротким и ранимым тихушникам? Половину удовольствия отбирает...
"Тише-тише и поймаешь обезьянку..." (с)
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.05.2008 20:48

Какой статус имеет игра, приватка или открытая? Будут ли рассылаться приглашения, или надо самому называться? До какого срока возможна регистрация на игру?
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Х.И.Рурк
Х.И.Рурк

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Арзамас-20
Сообщение Х.И.Рурк » 07.05.2008 20:52

Ree писал(а): А в чем смысл такой "ночной фазы"? Цели ещё проще обнаружить чем днём... Засад никаких не получится...
Арзамас только для крепких нервами штурмовиков, получается? А как же нам, кротким и ранимым тихушникам? Половину удовольствия отбирает...

Это я настоял.
Во-первых, во время ночных прогулок мне не нравится в кромешной темноте натыкаться на трупы, которые вскрикивают. Мешает размышлять.

А во-вторых, это часть развития. Всеобщего движения к совершенству, если хотите. Нельзя залипать в чем-то одном. Вы привыкли воевать в кромешной тьме, попробуйте теперь слегка расшевелить ваши навыки и победить противника в новых условиях.

И НЕ РОПЩИТЕ!
Арзамас-20 - это вам не прогулочная площадка и не лазерный тир в торговом центре.
Вы скоро убедитесь в том, что здесь все не так, как в вашей обыденной реальности.
Если, конечно, рискнете приехать сюда.
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 07.05.2008 21:01

испанец [Оборотни] писал(а):Какой статус имеет игра, приватка или открытая? Будут ли рассылаться приглашения, или надо самому называться? До какого срока возможна регистрация на игру?

Верно, упустил слона.

Регистрация скоро будет открыта на нашем сайте http://www.kalibr603.ru
Игра открытая, заявки будут приниматься ото всех команд, вводить ограничения смысла не вижу.
Но в регистрационной анкете, как и в прошлый раз, будет поле "Команда(ды), которые мыне хотели бы видеть на игре". Эта информация будет конфиденциальной. И если кто-то окажется в "нон грата" больше одного раза - на игру эта команда может не попасть, если не успеет разрулить претензии к себе.

Окончание регистрации - 15 июня 2008 года.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Ree
Ree

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ree » 08.05.2008 02:30

Это я настоял.
Во-первых, во время ночных прогулок мне не нравится в кромешной темноте натыкаться на трупы, которые вскрикивают. Мешает размышлять.

Дык ночью спать надо. Опасно это-гулять по зоне БД, да ещё размышляя...
В чем прелесть таких правил "ночного" боя, так и осталось за кадром.

А во-вторых, это часть развития. Всеобщего движения к совершенству, если хотите. Нельзя залипать в чем-то одном. Вы привыкли воевать в кромешной тьме, попробуйте теперь слегка расшевелить ваши навыки и победить противника в новых условиях.

Угу, не вопрос. Зачем всем-то навязывать эти грешные фонарики? Хочет кто-то развивать некие волшебные навыки боя фонариком - пожалуйста, зачем делать это требование всеобщим? Пусть трупы и лежат с подсветкой, раз они на каждом шагу вас подстерегают... А бойцы почему не имеют свободы выбора - загадка. Меня лично раздражает, когда после укрытия за стену от вражеского огня, фонарик тупо светит в стену передо мной... Ощущения от бликов, знаете ли, пренеприятнейшие. Слепить своих же напарников, оглянувшись на них, тоже дело полезное. Нафига, спрашивается, я обязан с ним бегать всё время...
Про тонны батарек и запасных лампочек я не говорю уже... Сдохла батарейка во время боя - и я труп как нарушитель? Разбил шарик лампочку, вышел просто из строя фонарик, я опять нарушитель?
Единственное объяснение которое может быть - небезопасность территории. При чем тут абстрактные навыки чего-то там, непонятно.
"Тише-тише и поймаешь обезьянку..." (с)
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 08.05.2008 11:23

Признаться, меня тоже несколько удивила эта ночная подсветка. В таких условиях, получается то "залипание" на своих позициях, то тупая мясорубка "во славу Св. Рандома" (на кого Бог пошлёт). Типа встречного боя в коридоре.
:(

(Правда, есть кое-какие идеи, как нае... ммм... обмануть противника в таких условиях - попробовать можно...)
:?
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 08.05.2008 11:36

Требование по фонарям остается и больше не обсуждается.
Воспринимайте его как наш с профессором бзик.
:cool:
И лучше оставшееся до игры время постарайтесь продумать свою ночную тактику в новых условиях.

зы некоторое количество фонариков у нас будет на продажу на тот маловероятный случай, если кто-то упал головой вниз с крыши Комплекса и разбил фонарь вдребезги.
А разбить светодиодный фонарь очередью в голову сложно. Очень.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Dakota [МП ЧФ CCCР]
Dakota [МП ЧФ CCCР]

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10.08.2006
Откуда: Краснодар
Сообщение Dakota [МП ЧФ CCCР] » 08.05.2008 11:45

всё хорошо всё прекрассно, но фонарики блин это перебор :( не надо фонариков ночью, а то ходишь блин как новогодняя ёлка, весь в обвесах и обвешан, ещё и "звезда" во лбу горит :smile:

P.S. а как же ночные штурмы. Вот немцы на прошлой игре, ночью обошли базу и вынесли почти всех, а если бы были фонари????

Кстати, многоуважаемый профессор, ночью нужно спать и сиську мять (не свою конечно), а не по арзамасу бродить, ведь последствия радиации непредсказуемы, мало ли кто там бродит в темноте :smile:
Mercenaries do not die they are sent in a hell for rearrangement!
Вернуться к началу
Х.И.Рурк
Х.И.Рурк

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Арзамас-20
Сообщение Х.И.Рурк » 08.05.2008 12:21

Dacota писал(а):всё хорошо всё прекрассно, но фонарики блин это перебор :( не надо фонариков ночью, а то ходишь блин как новогодняя ёлка, весь в обвесах и обвешан, ещё и "звезда" во лбу горит :smile:

Поддержу уважаемого организатора и напомню, что Арзамас-20 - это моя территория, где я устанавливаю правила. Даже не он. А я. На этот раз правила такие.
Так что предъявлять претензии Хирургу по поводу фонарей бесполезно.

Не переживайте. Я прекрасно понимаю, что все неожиданные нововведения выглядят некомфортно. Насколько мне известно, многие не одобряли идею Хирурга с миссией по поимке "оборотня" на ПВС-07.
Просто следуйте правилам и помните, что ваши противники в такой же "неудобной" ситуации. Это потребует от вас новых навыков и ухищрений.
На территории Арзамаса побеждает не тот, кто лучше стреляет, а тот, кто лучше соображает в нестандартной ситуации.
Все, обсуждения фонарей на этом закончились.
Вернуться к началу
Dakota [МП ЧФ CCCР]
Dakota [МП ЧФ CCCР]

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10.08.2006
Откуда: Краснодар
Сообщение Dakota [МП ЧФ CCCР] » 08.05.2008 14:35

Х.И.Рурк писал(а):
Dacota писал(а):всё хорошо всё прекрассно, но фонарики блин это перебор :( не надо фонариков ночью, а то ходишь блин как новогодняя ёлка, весь в обвесах и обвешан, ещё и "звезда" во лбу горит :smile:

Поддержу уважаемого организатора и напомню, что Арзамас-20 - это моя территория, где я устанавливаю правила. Даже не он. А я. На этот раз правила такие.
Так что предъявлять претензии Хирургу по поводу фонарей бесполезно.

Не переживайте. Я прекрасно понимаю, что все неожиданные нововведения выглядят некомфортно. Насколько мне известно, многие не одобряли идею Хирурга с миссией по поимке "оборотня" на ПВС-07.
Просто следуйте правилам и помните, что ваши противники в такой же "неудобной" ситуации. Это потребует от вас новых навыков и ухищрений.
На территории Арзамаса побеждает не тот, кто лучше стреляет, а тот, кто лучше соображает в нестандартной ситуации.
Все, обсуждения фонарей на этом закончились.


хых
Mercenaries do not die they are sent in a hell for rearrangement!
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 08.05.2008 16:40

Фонарики перечёркивают всю ночную фазу. ПНВ не берём из мертвяка не выходим. Присоединяюсь к прозьбе об отмене обязательных фонарей в ночной фазе.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Мысь
Мысь

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.10.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ГП "Смерч"
В игре: c 2006
Сообщение Мысь » 08.05.2008 20:55

А мне наоборот кажется, что что-то интересное в идее с фонарями есть... И уже есть мысли, как ввести противника в заблуждение :roll: Во всяком случае, ТАК ночью мы еще не играли. Почему бы не попробовать? А если уж вдруг из-за фонарей ночная фаза будет под угрозой срыва, непредсказуемому профессору наверняка надоест спотыкаться об трупы с фонариками и он разрешит их снять :cool:
Вернуться к началу
Мысь
Мысь

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.10.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ГП "Смерч"
В игре: c 2006
Сообщение Мысь » 08.05.2008 22:58

Только вот при использовании налобных фонарей у всех лица будут разбиты... Надо как-то это учесть. Может, крепить фонари не на голову, а, скажем, на корпус?..
Вернуться к началу
Ree
Ree

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ree » 08.05.2008 23:30

Ну чтож. Если это "мастерские рельсы", то ничего не поделаешь. И с этим разберёмся. В конце концов, можно и попробовать. Хотя имхо, чертовски жаль, что не будет нормального ночного боя в городских условиях. Рощицы и кусты уже порядком подзалюбили...
"Тише-тише и поймаешь обезьянку..." (с)
Вернуться к началу
Пух
Пух

Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15.08.2005
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 2004 г.
Сообщение Пух » 09.05.2008 10:31

странные вы люди вам-бы токо то что полегче, тупая ночная колбаса в темноте в упор ето да пи..ец как интересно (сел в комнате подождал пока все прошли и растрелял - о да пик мастерства) , а когда и ты и противник демаскерует себя , тут надо нетоко 2-мя пальцами работать (1 на курке , 2 на бункере) , но и МОЗГ включить (как в таких условиях вИграть за 1 сек нерешиш) , и помойму ето как раз интелектуальная игра.

Нам идея понравилась когда сложно - ИНТЕРЕСНО.
Даёшь новые футболки зелёного цвета :wink:
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...
Вернуться к началу
Ree
Ree

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ree » 09.05.2008 12:55

PooH писал(а):странные вы люди вам-бы токо то что полегче, тупая ночная колбаса в темноте в упор ето да пи..ец как интересно (сел в комнате подождал пока все прошли и растрелял - о да пик мастерства) , а когда и ты и противник демаскерует себя , тут надо нетоко 2-мя пальцами работать (1 на курке , 2 на бункере) , но и МОЗГ включить (как в таких условиях вИграть за 1 сек нерешиш) , и помойму ето как раз интелектуальная игра.

Нам идея понравилась когда сложно - ИНТЕРЕСНО.
Даёшь новые футболки зелёного цвета :wink:

Каждому - своё. Когда-то люди так "интелектуально" и воевали - лоб в лоб, в красно-синих мундирах, с страусиными перьями на головах. Даёшь страйкбольную реставрацию по 16 веку! :))) Каждому. Своё.
Но поробовать можно и так повоевать. Посмотрим, так ли это суперзамечательно как вы расписываете )
"Тише-тише и поймаешь обезьянку..." (с)
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 10.05.2008 14:11

Я тут подумал-подумал... Дейстивтельно, даёшь фонари! Во-первых, мы правда никогда так не воевали - а надо же пробовать что-то новенькое. Во-вторых, это правило напрочь перечёркивает любые ПНВ - что ставит всех игроков в совершенно равные условия, не будет ни у кого "супероружия". В третьих, есть кое-какие идеи, как можно вводить противника в заблуждение и в этих условиях. И, в-четвёртых, это будет всего лишь ночная фаза - а не вся игра; думаю, можно и нужно себе позволить такой эксперимент.

2Мысь : думаю, куда фонарь ни крепи - вероятность попадания в лицо примерно одна и та же. Ибо если вешать фонарь на корпус ниже груди - то смысл фонаря теряется. А если не ниже - то вероятность попадания в лицо не сильно отличается, чем если фонарь висит на лбу. Собственношкурно проверял.

2PooH, Ree:
а когда и ты и противник демаскерует себя , тут надо нетоко 2-мя пальцами работать (1 на курке , 2 на бункере) , но и МОЗГ включить


Да противник и без фонарей неплохо работает МОЗГОМ. То выпрыгнет в полный рост в коридор на три автомата (о которых знает и имеет возможности избежать), то влезет на территорию, занятую противником, через самый простреливаемый вход, строго посередине самой просматриваемой площадки, да ещё и не имея в руках оружия (болтается на ремне) - и неспешно шагает, даже не глядя по сторонам...

Тут что есть фонарик, что нет его - разницы никакой )

Но лично я - ЗА фонари ночью )
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Мысь
Мысь

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.10.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ГП "Смерч"
В игре: c 2006
Сообщение Мысь » 10.05.2008 19:49

Seirei писал(а): думаю, куда фонарь ни крепи - вероятность попадания в лицо примерно одна и та же. Ибо если вешать фонарь на корпус ниже груди - то смысл фонаря теряется. А если не ниже - то вероятность попадания в лицо не сильно отличается, чем если фонарь висит на лбу. Собственношкурно проверял.

Тоже об этом думали... Придется желающим перестраховаться маски одевать :)
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 11.05.2008 21:09

Открыта официальная регистрация на игру "Арзамас-2.0" - http://www.kalibr603.ru/arz20
Всех, кто уже успел заявиться устным и прочим образом, прошу повторить регистрацию, пройдя по ссылке выше.
Откорректировать регистрацию можно там же.
И вообще, следите за новостями на нашем сайте - скоро там появится "Дневник подготовки Арзамаса-2.0", в котором можно будет получить доступ к недокументированной информации по игре. Вдруг она окажется решающей на вашем пути к победе?
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Alien[S2]
Alien[S2]

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.2007
Откуда: Краснодар, 1-й Пластунский
Сообщение Alien[S2] » 12.05.2008 14:45

Будет ли на игре обеспечено горячее питание?
Первое, второе и компот :smile:
Вернуться к началу
Dakota [МП ЧФ CCCР]
Dakota [МП ЧФ CCCР]

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10.08.2006
Откуда: Краснодар
Сообщение Dakota [МП ЧФ CCCР] » 12.05.2008 17:26

ага, а ещё сауна, телевизор и невесты на пару часиков :smile:
Mercenaries do not die they are sent in a hell for rearrangement!
Вернуться к началу
Фантом
Фантом

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 12.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Донской фронт
В игре: 2006
Сообщение Фантом » 13.05.2008 18:53

Вопрос по носителям карт:

1. Убили носителя, он лежит 15 минут. Кто и как будет определять время лежки?
2. Если носителя убили, но карту с него сняли свои и естественно не добили его в голову, что делает дальше уже бывший носитель, продолжает играть или идет на мертвяк?
Страйкбол, это командная некоммерческая игра на честность, в которую играют разрозненные барыги несознанщики. (c)Dimy4
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 13.05.2008 23:35

Фух!
Вернулся из Кисловодска.
И даже не опоздал на концерт Макаревича :)

Но я не об этом.
Пока уважаемый профессор развлекал вас своими веселыми стартами, "Арзамас-2.0" висел на грани срыва (с нашими играми по-другому не бывает), а ваш покорный слуга пытался исправить ситуацию.
Суть в следующем.
1. Хорошая новость.
С момента последнего контакта с охраной кисловодского полигона (две недели) там произошли серьезные юридические перемены. Свято место пусто не бывает - у заброшенного появились реальные спонсоры-хозяева, которые, во-первых, начали реконструкцию данного здания (которое, кстати, является архитектурным памятником), а во-вторых (как любые нормальные хозяева), строго наказали охране никого на свою территорию больше не пускать (особенно толпы всяких вояк с оружием). Поэтому ставропольские игроки, в минувшие выходные ездившие в братский Кислый, поцеловали ворота Арзамаса и поехали играть на природу..

В общем, мои дипломатические усилия последних полутора суток можно описывать долго, главное то, что мне, слава Богу и спасибо моему ангелу (который явно что-то шепнул на ухо этим несговорчивым людям), удалось договориться об очередной (и, похоже, последней) игре серии "Арзамас" на территории полигона-санатория. Удалось это далеко не сразу, пришлось согласиться на множество дополнительных условий, в т.ч. генеральную уборку территории после игры силами специально нанятых людей, а также (разумеется) на очередное повышение арендной платы (которая, по сравнению с Арзамасом-19Б, выросла более чем в 3,5 раза!!)

Но, самое главное, техногенный суперполигон Кисловодска удалось отстоять :), чему я весьма рад и сейчас поеду пить по этому поводу вотку.

2. Плохая новость
Игровой взнос, в силу вышеизложенных обстоятельств, мне придется увеличить до 850 руб с игрока :( Сори

Теперь по вопросам:
Будет ли на игре обеспечено горячее питание?

Нет, увольте. Хватит с меня полевой кухни ПВС-07.

Убили носителя, он лежит 15 минут. Кто и как будет определять время лежки?

Сам лежащий и определяет. Разбаловали вас централизованным контролем на мертвяке, я смотрю )))

Если носителя убили, но карту с него сняли свои и естественно не добили его в голову, что делает дальше уже бывший носитель, продолжает играть или идет на мертвяк?

Свои должны добивать в первую очередь. Из соображений милосердия к умирающему. После чего экс-переносчик шлепает в санузел, т.е. пардон, медицинский отсек, и регенерирует на общих основаниях. Либо охранять его, не добивая, там же 15 минут. Можно даже обмазать его фосфоресцирующим составом и ловить на живца.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10