Сценарий Закрытие 2006
НАЧАЛО ИГРЫ В 10-00 в субботу.(Построение)
Фабула:
Штаб-квартира Интерпол, ЦРУ и ООН в одном флаконе.
Напряженная обстановка в мире. Террористическая угроза нависла над миром. Различные группировки религиозных фанатиков не дают спокойно жить мировой общественности.
И на пути этой волны насилия и запугивания человечества встают Бравые защитники свободы и носители демократии.
Только они способны либо остановить эту волну, либо пасть, и тогда весь мир погрузится в мрак религиозного фанатизма.
ФАЗА 1 «Проникновение»
Террористы под видом гостей в количестве 10-12 человек со скрытым оружием проникают в здание «ИНТЕРПОЛА» (БАШНЯ) и захватывают 3 этаж, где находится архив всех тайных агентов мира.
Группа из 10-12 человек должна скрытно пронести в здание оружие. На входе будут стоять охранники. Если они заметят вооруженного человека, они немедленно открывают огонь на поражение. Уничтожается только тот, у кого замечено оружие. Остальных членов группы охрана не тронет. Охрану уничтожить НЕВОЗМОЖНО. Террористы, убитые при попытке проникновения в здание, идут в мертвяк. Боезапас террористов ограничен - 1 магазин: механа или бункер (бункера типа яйца запрещены) и 2 гранаты.
После того как здание захвачено (будет подан условный сигнал), к зданию выдвигается группа спецназа и занимает на втором этаже позицию для штурма.
В этот же момент к зданию Центра Космической Связи (ЦКС) выдвигается крупная группа террористов с целью его захвата.
На захват здания ЦКС отводится 30 минут. По истечению этого времени к зданию ЦКС выдвигается группа спецназа на помощь персоналу ЦКС. (Персонал ЦКС немногочислен и вооружен пистолетами.)
В случае захвата ЦКС террористами, их соратники из числа террористов, находящихся в здании «ИНТЕРПОЛА» (Башня) на третьем этаже, беспрепятственно покидают здание и спокойно уходят к себе в лагерь, унося с собой ящики с документацией.
В случае, если ЦКС не взят террористами, то объявляется общий штурм Башни, и все группы спецназа должны уничтожить террористов и отбить ящики с документами.
ФАЗА 2 «Документы»
Сторона, захватившая ящики с документами должна доставить их к зданию ФБР (спецназ сдает на хранение, а террористы получить выкуп).
Задача противника, устроив засады, отбить документы и самим доставить их в это здание.
ФАЗА 3 «Захват Заложников»
Пока происходит кутерьма с документами, группа террористов захватывает заложников в здании «ИНТЕРПОЛА» (Башня), одновременно начинается штурм ЦКС с целью активировать размещенные там взрывные устройства.
Задачи:
1. До 19-00 спецназ должен освободить заложников в здании «ИНТЕРПОЛА» (Башня), заложников изображают фигуры из надувных шаров размещенные на 2-ом этаже, соответственно попадание в них приведет к «смерти» заложника. Террористам запрещено стрелять по заложникам.
2. До 19-00 террористы должны проникнуть в здание ЦКС и активировать 6 (шесть) заранее установленных бомб (8 корсар). Места расположения будут отмечены красной тканью, а спецназ всячески этому воспрепятствует. Спецназу запрещено менять расположение зарядов, маскировать или пытаться их деактивировать.
НОЧНАЯ ФАЗА:
1. С 19-00 до 21-00 штурм «АНГАРА» .
Задача: обе стороны стараются захватить «АНГАР», удержать его и ящик с ядерной боеголовкой.
2. С 21-00 до 00-00 – подготовка баз к ночной обороне, ведение действий беспокоящих противника.
3. С 00-00 до 7-00 – ведение боевых действий с целью ОБЯЗАТЕЛЬНОГО захвата базы противника.
ФАЗА 4 «День Второй «БЭТТЛФИЛД»» НАЧАЛО 9-00 Воскресенье.
Стороны собираются на своих базах и, по сигналу организаторов, стремятся захватить как можно больше контрольных точек: БАШНЯ, АНГАР, ЦКС, КАЗАРМЫ, ЛАГЕРЬ БОЕВИКОВ, ФБР, ведя, встречный бой.
Мертвяк 15 минут в центральном здании (БАШНЯ).
на каждой из баз будут размещены ящики с радиостанциями. база считается захваченной, с момента передачи сообщения о захвате по этой рации организаторам. С этого момента база находится под контролем захвативших, не зависимо от колличества противников(до тех пор пока они не передали сообщение о захвате), и тут игроки этой команды могут оживать.(оживление происходит непосредственно у ящика и нигде более). Возможно наличие стационарного радиста на базе от организаторов.
ФИНАЛ
12-00 общее построение, объявление победителя, порицание нарушителей, осмеяние дрыщей, покемонов и несознанщиков.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
1.ПОДВАЛ «БАШНИ» - неигровая зона в связи с тем, что там находится очень вонючий труп коровы, а как известно трупный яд здоровья не добавляет.
2.КРЫШИ ВСЕХ ЗДАНИЙ – неигровая зона.
3.ПРЕДЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА «БАШНИ» - обозначена сценарием.
4.ЛАГЕРЬ ТЕРРОРИСТОВ ограничен вторым этажом, проходы на верхние (неигровые) этажи будут затянуты киперной лентой
5.Во время НОЧНОЙ ФАЗЫ «БАШНЯ» – полностью неигровая зона.
На штыри не напарываться, в лифтовые шахты не прыгать, по стенам на манер человека-паука не лазить!!!
Игрок, замеченный в нарушении ограничений отправляется в «мертвяк» на 1час. А особо одаренные в реанимацию или …..
ВЗНОС ЗА ИГРУ будет в районе 100 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА.
Итоговая сумма будет уточнена по факту, уже на полигоне.
Ответственный за сбор денег и смету расходов командир команды "Дельта 61" Хельге.
СХЕМА ПОЛИГОНА
http://photofile.ru/photo/pavel5asf/214 ... 359525.jpg
ФОТЫ ПОЛИГОНА
http://photofile.ru/users/pavel5asf/2148642/?page=1