http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Обсуждение сценария открытия 2006

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 06.02.2006 23:18

Лично я за данный сценарий.
Сценарий Изи Хитмана не воспринимаю, как классово чуждый, свой - на поругание не дам, а в Мишгановом слишком удручает перспектива таскать Большого, исполняющего роль раненного в голову военного советника :smile:

А если серьёзно, я согласен с Сетом, что Открытие - мероприятие, по большому счёту, расколбасное, на котором народ после зимней спячки должен оторваться вволю и эякулировать максимальное количество клюквы, не будучи совершенно стеснённым в целях и средствах их достижения. В целом, никаких серьёзных изменений, в которых нуждается данный сценарий, я не выдумал.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 07.02.2006 12:58

Сценари ИМХО наиболее удобный для открытия,
только давайте сделаем по дороге ДеМилиторизованую (я это выговорил :shock: ) Зону метров этак в 100, чтоб не подставлять бедных миротворцев совсем круто.
Типа первыми не стрелять, кроме случая когда противник прёт по запредной для него ДМЗ.

А то я себе грустно представляю: миротворцы видят стягивающиеся 2 стороны противника, выходят по середине, со словами "давайте жить дружно" и получают клюкву с обеих сторон... И только после этого могут втягиваться в общее веселье ;)
Вернуться к началу
priZrak.
priZrak.

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь
В игре: c 01.05.2005
Сообщение priZrak. » 07.02.2006 13:12

Для начала, сценарий очень не плох! Я бы даже сказал очень хорош, особенно опосля зимней спячки... Единственное пожелание, так это то, что бы проработать все заранее придуманные дополнительные вводные, дабы потом не пришлось на ходу все корректировать.
А так, ходить в гости друг к другу и веселиться -я только за!
[img:16wk8k1t]http://photofile.ru/photo/prizrak5asf/1390970/large/31832639.jpg[/img:16wk8k1t]
Армейский принцип выполнения заданий: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют ник
Вернуться к началу
Хитман[Скат]
Хитман[Скат]

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 27.02.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Хитман[Скат] » 07.02.2006 13:23

Аликс правильно говорит, демилитаризованная зона должна быть достаточно широкой.
Какое соотншение сил по сценарию?
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 07.02.2006 13:51

Ещё пара вопросов:
-базы убивцев соседской молодёжи на карте обозначены квадратами?
-что за 2 крестика около западной и восточной границ игровой зоны?
-и (можа пропустил) примерно длинну дороги никто не скажет? я понимаю что есть карта, но по монитору мерять линейкой не удобно :wink:

кста ИМХО на миротворцев можно выставить даже достаточно большую команду (ну например численостью человек в 15-25)

и ещё - кто там миссии придумывает - вариант миссии для ночи - одной стороне скрытно переползти ДМЗ и обстрелять базу миротворцев со стороны противника, чтоб типа скомпрометировать соседа и всем спалось веселее :lol:
за это миротворцы могут вдруг попустительски отнестись к переходу границы "хорошими пацанами" и попросту их не заметить... а если диверсантов поймают (обнаружат/перебьют/прибьют одного и опознают как вражину) - то соответственно хорошими пацанами назначаются те кого не поймали :roll:
... если кто понял что я написал - скажите ... ща попытаюсь сам понять :oops:
Вернуться к началу
Sergey Maksytenko
Sergey Maksytenko

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15.07.2004
Откуда: Novocherkassk
Сообщение Sergey Maksytenko » 07.02.2006 14:06

Вот!!! Глаз, просто радуется. :grin: Сет, зачет! Красава! Ща распечатаю и бум тебе мысли всякие вредные в личку или куда надо кидать :smile: Игра действительно как сказал Сурж, именно для открытия - "раскалбас". Тока чей-то тема "конвоев" до конца не раскрыта. Можт добавить там всяких главарей? :cool: Тема с ограничкой боезапаса прикольна. Нада его добывать у этих как их :wink: "касок", со склада или из конвоев. В общем мысли есть давайте их думать :lol:
"Keep your friends close, but your enemies closer" @Крестный отец
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 07.02.2006 14:34

MistaCool писал(а):Дим, слишком смахивает на зае...

ОК. Было уже поздно, все разошлись по домам, а я сидел на работе и рожал литературную часть. Ну и... вот :smile: :smile: :smile:

Короче, в соответствии с резолюцией мирового сообщества организация ЗЕБЛО была расформирована (как положившая на культурные и демократические ценности), но свято место пусто не бывает. Встречайте - Западная Уния Бакланских Радикалов.

Alix писал(а):только давайте сделаем по дороге ДеМилиторизованую (я это выговорил Shocked ) Зону метров этак в 100, чтоб не подставлять бедных миротворцев совсем круто.

Спасибо, принято! :) Только 100 м как-то многовато... 50-60 должно хватить по идее... Мы проработаем этот вопрос. Кстати! Буферная зона нужна ещё и для того, чтобы нельзя было спокойно перестреливаться с двух сторон, формально не нарушая границу... Только снайперам :)
zemax писал(а):Единственное пожелание, так это то, что бы проработать все заранее придуманные дополнительные вводные, дабы потом не пришлось на ходу все корректировать.

Это разумеется! Все задания будут готовы заранее. Часть из них будет включена в сценарий (это типа глобальные цели, которые надо выполнять в течение всей игры) и небольшие вводные, которые будут изначально засекречены. Более того, мы объявляем конкурс на лучшее задание (как "глобальное", так и "локальное"). С призами, разумеется :) Варианты присылайте в личку, по почте или в асю. Как грится, сделай Открытие СВОЕЙ мячты! :)
Хитман[Скат] писал(а):Но 3 стороны это ***дец.

Согласен. Но у нас скорее две стороны и некий дополнительный фактор, вносящий элемент новизны в игру (миротворцы). Поэтому мы и называем противоборствующие стороны "основные"... По поводу соотношения - очень правильный вопрос. На данный момент
Соотношение сторон. Основные стороны - примерно по 2/5 от общего количества участников. Миротворцы, соответственно, ~1/5. Т.е. если играют 100 человек, то 40, 40 и 20 соответственно.

Продолжение следует...
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 07.02.2006 14:45

100 м это для того чтоб низя было миротворцев с двух сторон долбить
ибо на дороге, как я понимаю укрываться от вражьего огня не слишком удобно...

А кста идея
миссия на все случаи жизни - скрытно переправить оружие на "ту сторону"
а цыгане шумною толпою могут идтить не скрываясь.... обвеску миротворцы "не замечают", за оружие депортируют обратно, за сопротивление расстреливают...

если караван перебили - горемыки безоружные ждут 15 (20, 30?) минут и получают свои цацки обратно...
чтоб не страшно было - отдавать оружие не нада - караван сидит с ним вместо мертвяка, а потом идёт на базу...
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 07.02.2006 15:20

Alix писал(а):Ещё пара вопросов:
-базы убивцев соседской молодёжи на карте обозначены квадратами?
-что за 2 крестика около западной и восточной границ игровой зоны?
-и (можа пропустил) примерно длинну дороги никто не скажет? я понимаю что есть карта, но по монитору мерять линейкой не удобно

Квадраты - это основные базы ЕСЛИ граница будет идти по дороге. Кресты - это базы ЕСЛИ граница пройдёт по второму варианту (север-юг). Дорога удобна тем, что это... дорога. Её не надо обозначать. Но она длинная. Второй вариант границы - короче, его проще патрулировать... В общем обсуждаемо. Длина дороги - полтора-два километра... Мы скажем точнее, когда границы полигона будут окончательно утверждены. Звучали пожелания расширить... А пока не известно даже примерное количество участников...
Alix писал(а):и ещё - кто там миссии придумывает - вариант миссии для ночи - одной стороне скрытно переползти ДМЗ и обстрелять базу миротворцев со стороны противника

Класс :) Принято.
Sergey Maksytenko писал(а):Вот!!! Глаз, просто радуется. Very Happy Сет, зачет! Красава!

:071: На самом деле спасибы надо Паше...
Ща распечатаю и бум тебе мысли всякие вредные в личку или куда надо кидать

Это ты очень правильно сказал! :)
Тока чей-то тема "конвоев" до конца не раскрыта. Можт добавить там всяких главарей?

Будут конвои с... гм... сеном :) (основные стороны) и гуманитаркой (ВО КАК). Главари... куда ж без них :) "ищут родители, ищет милиция" ;)
Тема с ограничкой боезапаса прикольна. Нада его добывать у этих как их... "касок", со склада или из конвоев.

Была идея насчёт ограничения носимого боезапаса... То есть только то, что в магазинах (максимум 1 бункер на человека, механы без ограничений). Перезарядка - на базе. Добывание со складов (к примеру, тайников на территории противника) - это мысль! Надо обсуждать!
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 07.02.2006 15:39

Я не успеваю :)
А кста идея
миссия на все случаи жизни - скрытно переправить оружие на "ту сторону"
а цыгане шумною толпою могут идтить не скрываясь.... обвеску миротворцы "не замечают", за оружие депортируют обратно, за сопротивление расстреливают...

Ты прав! Потому как миротворцы "следят, чтобы через буферную зону не бегали ВООРУЖЕННЫЕ люди". "Мирное" (безоружное) население после проверки патрулём пересекает границу БЕЗ ограничений. Будут актуальны отвлекающие манёвры и - чем чёрт не шутит - оружейные схроны на территории врага.... Либо условно невидимые, либо реально замаскированные... Есть подозрение, что НОЧЬ станет кошмаром для миротворцев :twisted:

Вероятно, через блокпост можно будет ходить с оружием, но после проверки ДОКУМЕНТОВ. Можно добавить отлов подозрительных личностей миротворцами и добровольцами из местных. Всё ОБСУЖДАЕМО. Если принимается - у каждого участника будет "корочка" (сделаем) и некая квота "фальшивых" корочек, так как настоящие быстро попадут под подозрение. "Фальшивки" можно будет давать за выполнение заданий...

Vitosik [Novochek] писал(а):Alix, а ты блин злой... кто ж пойдет на сторону противника без оружия??? а ежели вороги в кустиках засели по своим личным делам???

Что не запрещено, то разрешено ;)

100 м это для того чтоб низя было миротворцев с двух сторон долбить

Если на ВОКАК напала одна сторона, то другой выгоднее подождать окончания стычки... или помочь миротворцам :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 07.02.2006 15:40

"Была идея насчёт ограничения носимого боезапаса... То есть только то, что в магазинах (максимум 1 бункер на человека, механы без ограничений). Перезарядка - на базе. Добывание со складов (к примеру, тайников на территории противника) - это мысль! Надо обсуждать!"

Давайте не будем... А?
ну нафиг лишний напряг людЯм? не.. ну у меня например 1 бункер - мне не жалко, но есть же бойцы только с бункерами.... им как?
докупать механы к открытию? ИМХО не сильно здорово...
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 07.02.2006 16:31

на своих кого если ранения для не миротворцев ты вводить не предлагаешь

Миротворцы должны любыми путями избегать стрельбы... И брать пленных... Если чел видит, что на него бегут десять синих касок, он может либо открыть по ним огонь (умрёт быстро :) , 30 минут в мертвяке), либо застрелиться (30 минут в мертвяке), либо сдаться (15 минут плена, к тому же можно смыться или свои отобьют).

*Время отсидки на мертвяке и в плену - условное, надо обсуждать.

ИМХО для открытия не надо ранений

Основные стороны - без ранений. Миротворцы отыграют ранения без проблем, если надо.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Ст@сян
Ст@сян

Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 10.02.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: Лось кукурузный
Сообщение Ст@сян » 07.02.2006 18:45

dezruptor писал(а):А почему шутка? Коэффициенты можно подкорректировать, но без этого тогда надо придумать какой-то момент, изюминку в сценарий.

А смысл вот в чем: почему противоборствующие стороны должны "бояться" и просто нагло не вырезать миротворческий контингент? Тем более сам бог велел по сложившейся ситуации: идти до них недалеко, стрелять первыми они не любят, а количеством их значительно меньше. И будет бедный миротворческий контингент вместо выполнения своих задач "мальчиком для битья", "заповедником фрагов".

Я предлагал Диме ввести маленький стимулирующий момент для столкновения сторон - например присвоение бала!
И большой дестимулирующий (минус два бала) в случае штурма миротворцев.
А победителя определить по сумме балов! :grin:

Добавлено: За выполнение "секретные" миссий тоже присваивать баллы! Т.е. мисси можно и не выполнять а тупо раз за разом штурмовать противника! А можно и со штурмами подзавязать на время и повыполнять "сверх секретные" миссии. Но правда чем то будет похоже на РПГ хотяяяя. В конце концов на второй день от последней повально беспощадной колбасы закрученной с особым садизмом мы ни куда не денемся! :smile: В общем думайте!
Вернуться к началу
pavel
Почётный ветеран

pavel

Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04.01.2002
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс
В игре: с 2000 года.....
Сообщение pavel » 08.02.2006 01:31

Alix писал(а):"Была идея насчёт ограничения носимого боезапаса... То есть только то, что в магазинах (максимум 1 бункер на человека, механы без ограничений). Перезарядка - на базе. Добывание со складов (к примеру, тайников на территории противника) - это мысль! Надо обсуждать!"

Давайте не будем... А?
ну нафиг лишний напряг людЯм? не.. ну у меня например 1 бункер - мне не жалко, но есть же бойцы только с бункерами.... им как?
докупать механы к открытию? ИМХО не сильно здорово...



в этом то и фишка!

Ограничив всех, кроме миротворцев по носимому боезапасу, мы тем самым даем миротворцам небольшое привосходство в огневой силе.

Ранения для них из этой же серии.
Раненый боец может продолжать бой, вместо того, чтоб уйти в мертвяк при любом попадании......

Т.е. постараться максимально обеспечить СЦЫНАРНО компенсацию численности миротворцев качеством, ограничив их только ответными действиями.

грубо говоря, две стороны калбасут друг друга, иа Миротворцы, как назойливая оса, укус которой возможно не смертелен, но ООООЧЕНЬ болезнен и неприятен, мешают им в этом.

И каждая сторона уже решает сама, умять эту осу и быть ужаленными БОЛЬНО, либо отмахнутся, и обойти стороной....

Ну и прикольное разнообразие игры всёжтаки :grin:
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Вернуться к началу
Vitosik [Novochek]
Vitosik [Novochek]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Novochek
Сообщение Vitosik [Novochek] » 08.02.2006 12:39

Alix писал(а):Я думаю что 20 человек на пару километров будет самое оно - центральная база + 2 опорных пункта в 500м от базы
вполне даже ничего... а как всё это ночью охранять - ну это уж их проблемы...
Ну давайте ещё в сценарии пропишем ужасающие душевные страдания для всех нападающих на миротворцев...
ИМХО если сторона А вдруг решила (получила задание) пойти и потоптать огороды стороне Б, глупо будет с их стороны тупо лезть в атаку на укреплёные посты миротворцев... Потери лишние вроде не сильно полезны ;)
А если обиженые миротворцы потом действительно "позвонят" стороне Б и точно скажут - где, когда и сколько редисок пошло в их сторону - оно наверное тоже слегка жизнь осложнит ;)
А если пацаны из А мирно, спокойно (с пивом?) пройдут через блокпост - ну кто их сдаст?
На тему ранений - миротворцев - а это действительно фишка.
И позволит даже весьма резво ДМЗ прочёсывать на страх и зависть соседям :)

:app: отлично сказано.
Вот только на тему ранений я не совсем согласен. ИМХО ранения либо всем либо никому! Понимая, что в миротворцы не попаду (да и не жажду попасть), не хочу отказываться от такой чудной вещи как ранения. :grin:
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно)
/918/-55-19-312, /918/-53-35-256
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 08.02.2006 16:21

dezruptor писал(а):А смысл вот в чем: почему противоборствующие стороны должны "бояться" и просто нагло не вырезать миротворческий контингент?

Это не запрещено. Вырезай... ;)

По поводу политических предпочтений. Изначально миротворцы одинаково относятся к обеим сторонам ("перекосы" будут, но только на определённых этапах, по сценарию).

По поводу стимулов - если кто хочет раз за разом штурмовать миротворцев - не вопрос... Миротворцы пригласят другую сторону и дружно наморщат атакующих... :) По ходу дела правильные пацаны хорошо почикают противника, и чудно порезвятся на опустевшей вражеской территории :)
Одна сторона идет косить миротворцев и с удивлением обнаруживает, что миротворцы со второй конфликтующей стороной пьют водку и оказывают дружный отпор?

Примерно так и будет, только водка - после дружного отпора :) Делов-то - вызвать по рации и продержаться до подхода подкрепления... Хотя не факт, что подкрепление придёт. Обязаловки нет. Командиры сторон сами решают как поступить - в этом вся фишка.

pavel писал(а):Миротворцы, как назойливая оса, укус которой возможно не смертелен, но ООООЧЕНЬ болезнен и неприятен, мешают им в этом.

Паша в теме :) На самом деле миротворцы - это фактор, вносящий разнообразие, но НЕ МЕШАЮЩИЙ ходу игры. Их можно уничтожить, можно обойти, можно спровоцировать в одном месте и обойти в другом - пускай командиры думают! Возможностей - море.

Хитман[Скат] писал(а):Хорошие миротворцы - банда с непонятными целями и связанными руками, которая ни каким образом не может творить мир

Ну почему с непонятными? Цели указаны: контроль границы и пресечение стычек (по возможности - мирно, без стрельбы). У открывшего по миротворцам огонь будут проблемы:
- сразу (это понятно)
- позже, на границе - если опознают :)
На самом деле, 20 миротворцев - достаточно серьёзная сила, которая может быть быстро собрана в мощную ударную группу. Ведь основным сторонам придётся ещё держать оборону (как минимум - главной базы), удерживать объекты, водить конвои и т.п.

Никакой патруль, если он в здравом уме, не будет сдерживать 30 нападающих. Но группа быстрого реагирования... гм... быстро среагирует :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 08.02.2006 17:27

Alix писал(а):Я думаю что 20 человек на пару километров будет самое оно - центральная база + 2 опорных пункта в 500м от базы
вполне даже ничего... а как всё это ночью охранять - ну это уж их проблемы...

Саш, я смотрю - ты тоже в теме :) :) :)
Хитман[Скат] писал(а):20 человек - база(2-3 человека), 2 НП (по 2) и 2 патруля по 7 человек. И что патруль сможет сделать небольшой, в 20 человек, группе противника.

Дружище, НЕ НАДО жалеть бедных-несчастных миротворцев! :) Во-первых, потому, что миротворцы и не должны быть НЕПРЕОДОЛИМЫМ БАРЬЕРОМ. Иначе это будет не игра, а бесконечные попытки прорваться к противнику... Фактор фана теряется.
А во-вторых, группу в семь человек не так просто обойти... а часики тикают ;)
Vitosik [Novochek] писал(а):ИМХО ранения либо всем либо никому! ...... не хочу отказываться от такой чудной вещи как ранения

Не вопрос! :) Я только ЗА - двумя руками :) Если народ согласен отыграть ранения (на Гандорасии вроде проблем не было?) - это супер.
NJK писал(а):1. ИМХО, создаем проблемму:
"-Падай, Маклауд!
-Ни фи..., ты мне в руку попал!"
Вопрос честности не стоит, - в пылу боя просто можно не понять КУДА ИМЕННО попал шар...

Спокойно! Технология ранений в страйке отработана и неоднократно опробована :) Полагаю, прошлогодний "гандорасский вариант" всех устроит?
Если миротворцы будут примерно на общих условиях ведения действий, то их будут постоянно гномить.

Не запрещено. Однако бессмертных не будет 100%. Миротворцы либо гибнут как все, либо отыгрывают ранения (что никоим образом не делает их бессмертными!). Про ранения см. пост Павла от 1 августа. Если играем с ранениями - добавлю в сценарий.

Из соседней ветки
dezruptor писал(а):Сет, срочно добавь негров... тьфу, афроамериканцев в сценарий, а то и его заклюют

В сценарий - не буду, но нег... афроамериканца - назначим... краска есть.

Хитман[Скат]
Весело бывает наблюдать как люди роют могилу хорошей идее.

Не надейся! ;)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
priZrak.
priZrak.

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь
В игре: c 01.05.2005
Сообщение priZrak. » 08.02.2006 21:39

As for me...

если честно, то я не обладаю глупокими познаниями тактики и стратегии в военном деле... не служил и нигде не учился данному занятию...

А посему, я не стал бы говорить в принципе от возможностях той или иной армии, особенно касаемо игровых сценариев в страйке...
Предлагаю, данные аспекты не обсуждать (кто кого зарулит, мы грузинов или грузины нас), а высказываться по существу.

По существу, как мне кажется, главная задача миротворцев не допускать боестолкновений противоборствующих сторон, путем воспрепятсвования проходу вооруженных частей на территорию противника, а так же защита мирного населения от возможного насилия со стороны этих же сил.

Поскольку гражданского населения не предвидется, то задача голубых касок упроститься к простому разводу сторон на безопасное друг от друга расстояние.

И в завершении, поддержу мнение насчет предвзятости отношения к враждующим сторонам. Я за то, что бы разрешить миротворцам поддерживать ту или иную сторону -не прямо, а косвенно (незаметить как подразделения поддерживаемой стороны переходяд ДМЗ с оружием в руках и т.д.). Единственное но, конечно не очень хочется, чтобы командование миротворческих сил слишком злоупотребляло этим. А, допустим, разрешить сделать такое действие один раз (т.е. 1 раз пропустили и после этого опять все равны).
[img:16wk8k1t]http://photofile.ru/photo/prizrak5asf/1390970/large/31832639.jpg[/img:16wk8k1t]
Армейский принцип выполнения заданий: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют ник
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 09.02.2006 20:26

Предположительно роль миротворцев сыграют Береты. Согласие получено. Соответственно, миротворцев будет около 20 человек.
При этом неизвестно общее количество участников игры. Если 60-70 - то ограничение на боезапас надо будет вводить уже для миротворцев...

А регистрацию мы откроем только после 15 февраля, по итогам голосования (если победит Ставрополь, разумеется).

Почему бы не сделать нормальных миротворцев, чтобы они действительно как-то влияли на ход игры?

Мы как раз и делаем - чтоб влияли, но не мешали.
До сих пор не пойму почему колбаса - это хорошо?

Колбаса хороша в умеренных количествах... Обсуждаемый сценарий - не 100% колбаса, но и не военный симулятор. На Открытие народ едет хорошенько популять :) Такая возможность будет. А ещё будет свобода манёвра и простор для импровизации - кому что нравится :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 15.02.2006 15:40

Народ, не так быстро :)
Про буферную зону однозначно сказано - легально с оружием низзя. Точнее - можно, но будут проблемы с миротворцами (и это правильно, игра всё-таки :) ).
или еще лучше пуляться через нее

Перестреливаться через буферную зону - а смысл? Много ты настреляешь через 60 м? :) Тем более - налетят миротворцы и быстренько... урегулируют конфликт :smile:


Под легальным переходом границы с оружием подразумевается переход через БАЗУ миротворцев с проверкой ДОКУМЕНТОВ (корочек).
"Документы" выдаются в качестве приза за успешное выполнение заданий. В зависимости от сложности выполненного задания количество призовых корочек может варьироваться (скажем, от 1 до 10). Корочки можно получить за помощь миротворцам (например, если одна из сторон напала на миротворцев, а другая помогла отбить нападение). Этим, кстати, мы решаем проблему "отношений" миротворцев с основными сторонами.
Документ позволяет один (!) раз пройти через базу миротворцев на вражескую территорию С ОРУЖИЕМ (после чего бумажка конфискуется).
Документ позволяет один (!) раз избежать плена. Если тебя берут в плен миротворцы, ты можешь отдать бумажку и быть свободен.


Как вам это?
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 16.02.2006 11:07

Перечитывал пейджер. Много думал. (с)

Надумал вот чего:
1. Границы полигона надо расширять на северо-запад, для для открытия то, что предложено сейчас, имо, мало.
2. Не понял, почему отсидка в плену вдвое МЕНЬШЕ, чем мертвяк, имо, должно быть наоба-рот.
3. Не совсем прозрачен механизм перехода буферной зоны. (Кстати, как будем отличать, где ещё буферная зона, а где уже нет - деревья метить будем?) Ну вот, прошли цыгане с корочками блокпост - а их взяли и положили сразу же, не отходя от кассы - наверняка с обеих сторон около блокпоста будут свои усиленные посты с каждой из сторон. Не говоря уже о переходе границы без оружия - чё там делать-то без оружия? Имо, всё сведётся к незаконному пересечению границы в самых непредсказуемых местах, а для этого - см. п.1
4. Вводить ранения ДЛЯ ВСЕХ - целесообразно ли? Особенно с заморочками с бинтами.. В этом месте, имо, надо упрощать. Хотя бы бинты отменить. Не будет народ на открытии поголовно перевязываться - халявить будут. Я точно буду :smile:
5. По-прежнему сохраняется тенденция к обособлению миротворцев в самостоятельную третью силу, вместо небольшой надоедливой группки, как это было заявлено в анонсе. ТРЭБУЮ ограничения численности миротворческого контингента, но наделения их спецполномочиями.

В общем, работать над сценарием ещё и работать, Димыч :)
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 16.02.2006 13:13

Хитман[Скат] писал(а): В сценарии не указано причин по которым стоило бы онападать на миротворцев. Исключени - отбить пленника, но это чревато потерями, да и 15 минут плена - фигня.

Идея с пленениями как-то не доработала.

В сценарии - не указано, однако стычки с миротворцами неизбежны.

По поводу плена. Я рассуждал так:
1. Должен быть стимул в безнадёжной ситуации сдаваться, а не отстреливаться до последнего. Либо ты умираешь, топаешь километр на мертвяк, сидишь полчаса и потом топаешь полтора км до своей базы, либо отдыхаешь 15 минут в центре полигона в хорошей компании и сразу вступаешь в игру.
2. Смерть в реальной жизни - это насовсем. По логике вещей, мертвяк не должен быть длиннее плена.

Какие варианты?
1. Плен=мертвяк (по 30 минут).
2. Мертвяк час, плен - 30 мин. Игра потеряет в динамике :(
3. Мертвяк 30 мин., плен - больше (от 45 мин.). Не будет никакого смысла сдаваться. А это не есть гуд, т.к. задача миротворцев - не мочить, а... гм... разводить :)

Если есть идеи - давайте подумаем...
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
priZrak.
priZrak.

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь
В игре: c 01.05.2005
Сообщение priZrak. » 16.02.2006 13:22

Surge [Ангелы] писал(а):Перечитывал пейджер. Много думал. (с)
Надумал вот чего:
3. Не совсем прозрачен механизм перехода буферной зоны. (Кстати, как будем отличать, где ещё буферная зона, а где уже нет - деревья метить будем?) Ну вот, прошли цыгане с корочками блокпост - а их взяли и положили сразу же, не отходя от кассы - наверняка с обеих сторон около блокпоста будут свои усиленные посты с каждой из сторон. Не говоря уже о переходе границы без оружия - чё там делать-то без оружия? Имо, всё сведётся к незаконному пересечению границы в самых непредсказуемых местах, а для этого - см. п.1


Метить ничего не надо, и так будет ясно. Я, например ничего не буду мерять (10 см вправо или лево), буду играть честно, стрелять первым мне не положено. Репрессивных мер применять не буду... Соотвественно любое приближение к буферной зоне с оружием в руках буду воспринимать как потенциальную агрессию.
А вот про блокпосты прально написаль, нужны очень. А про то, что без оружия переходить вредно для здоровья согласен, но игра от этого станет гораздо интересней.
А пересекать зону, пожалуйста где угодно в рамках полигона и по правилам игры.


Surge [Ангелы] писал(а):4. Вводить ранения ДЛЯ ВСЕХ - целесообразно ли? Особенно с заморочками с бинтами.. В этом месте, имо, надо упрощать. Хотя бы бинты отменить. Не будет народ на открытии поголовно перевязываться - халявить будут. Я точно буду :smile:


Не только имхо, играли на вьетнамах с ранениями, все было нормально, попали в руку надо было кричать медик. Не мне тебе объяснять, очень опасная роль, убивали в первую очередь в процессе перевязки... :)) А вот халявить не надо, игру делают игроки... копирайт не мною сказано...

Surge [Ангелы] писал(а):5. По-прежнему сохраняется тенденция к обособлению миротворцев в самостоятельную третью силу, вместо небольшой надоедливой группки, как это было заявлено в анонсе. ТРЭБУЮ ограничения численности миротворческого контингента, но наделения их спецполномочиями.


Миротворцы должны стать третьей силой, все таки должны относиться к противоборствующим силам без предубеждений. А не быть, как ты сказал, надоедливой группкой. Главная задача миротворцев не допустить военных действий. Можно сказать, не дать народу пострелять. К чему это приведет, я честно не знаю, но думаю будет весело.... Особенно после перерыва на зиму... :)
[img:16wk8k1t]http://photofile.ru/photo/prizrak5asf/1390970/large/31832639.jpg[/img:16wk8k1t]
Армейский принцип выполнения заданий: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют ник
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 16.02.2006 13:31

Surge [Ангелы]
1. Границы расширить не проблема, главное чтоб не залюбились топать от мертвяка до базы... Иначе будет не страйкбол, а прогулки по свежему воздуху :)

2. Плен - см. выше.

3. Буферную зону таки придётся отмечать... чтобы не было "недопониманий".
"Цыган с корочками" будет не так уж много - десяток-другой за всю игру. Корочки одноразовые, их мало... Это весьма приятный бонус, но не вундерваффе...
Положить кого-либо в районе блокпоста будет затруднительно, так как одна из задач миротворцев - ГАСИТЬ (стычки) :) А массовых переходов через блокпост всё равно не будет...
Не говоря уже о переходе границы без оружия - чё там делать-то без оружия?

А что хочешь :) Гулять, пить пиво, собирать зенитный комплекс...
Имо, всё сведётся к незаконному пересечению границы в самых непредсказуемых местах

Прекрасно! Сразу появляется отличный повод ПОСТРЕЛЯТЬ - а мы для этого и собираемся, не так ли? ;)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 16.02.2006 13:45

Тэкс... я смотрю мнения по поводу ранений разделились...

Такой вариант:
Основные стороны. Отыгрывают "простой" вариант ранений. Попали в руку - перестаёшь стрелять и топаешь на свою базу, где минут через пять выздоравливаешь. Попали в ногу - перестаёшь ходить (самостоятельно) и тебя либо добивают, либо несут на базу, где [см. выше].
Миротворцы. Отыгрывают ранения по полной, разве что без гуаши. Т.е. с перевязкой, медиками и т.п.

ТРЭБУЮ ограничения численности миротворческого контингента, но наделения их спецполномочиями.

Сорри, ограничить не получится, т.к. разбить команду на части нельзя. Сколько будет - столько будет (около 20). Спецполномочия - это читерство :) "Шурик, ты комсомолец?" (с) ;)
Последний раз редактировалось seth 20.02.2006 21:39, всего редактировалось 1 раз.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3