vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Сценарий ОТКРЫТИЯ В ЮФО 15-16 Апреля

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 06.02.2006 22:20

Джентльмены, вашему вниманию предлагается очередная редакция сценария на Открытие-2006 в ЮФО "Бакланы в огне".

Игра состоится 15-16 апреля в г.Ставрополе.

:arrow: Регистрация команд
:arrow: Для жителей Москвы и окрестностей

Сценарий обсуждается и дорабатывается здесь. Новые редакции будут выкладываться прямо сюда каждый понедельник. Изменения за неделю будут выделены красным.

Бакланы в огне: Восток-Запад.
Как известно, от великодержавных комплексов более всего страдают государства малонаселённые и бедные, с огромными территориями и неразвитой инфраструктурой. Спрашивается, какой смысл дёргаться крохотной (два на полтора) стране? Хороший природный и налоговый климат - вот он рецепт простого и сытого бакланского счастья. Но нет, баклан - птица гордая и лёгких путей не ищет. Началось, как водится, на танцах - центральную дискотеку посещала половина мужского и четверть женского населения страны. Понятно, что в таких условиях войны не миновать........
В истории каждого локального конфликта рано или поздно наступает момент, когда противники выдыхаются, воевать уже практически некому (да и не за что...), а у мирового сообщества заканчивается интерес и попкорн... Новости никто не смотрит, рейтинги телеканалов падают и их надо как-то поднимать. Безотказный рецепт на все времена - Военизированный Ограниченный Контингент Атлантической Конференции (ВО КАК :shock: )...

:arrow: В игре участвуют:

1. Основные стороны:
а) Восточно-Бакланская Либеральная Ассоциация (сторона В) - 2/5 от общего количества игроков
б) Западная Уния Бакланских Радикалов (сторона З) - 2/5
2. Миротворческий контингент ВО КАК (сторона М) - 1/5

:arrow: Территория.

Полигон - участок леса (размеры будут уточняться в зависимости от количества участников). Карту и легенду см. в конце сценария.
В центре полигона расположена база миротворцев (на карте - крест). Полигон поделен на две части границей с буферной зоной (ДМЗ) шириной 60-100 м. В юго-западном и северо-восточном углах находятся базы противоборствующих сторон (на карте - квадраты с буквами З и В).

:arrow: Цели и задачи.

Основные стороны весело и разнообразно проводят время в гостях у противника. Задания примерно одинаковы для обеих сторон и включают:
- захват и удержание определённых точек на своей и/или вражеской территории;
- поиск/захват/уничтожение предметов, объектов, игровых персонажей;
- организация/перехват конвоев и т.п.
Некоторые ("глобальные") задания будут включены в сценарий. Другие будут вводиться во время игры. Для отдельных заданий предусмотрены ограничения по времени.

Миротворцы активно мешают противоборствующим сторонам весело и разнообразно проводить время в гостях у противника.

1. Миротворцы патрулируют буферную зону и следят за тем, чтобы через неё не бегали люди с оружием. Комментарий:
а) определение страйкбольного оружия дано в п.3 Правил
б) "безоружный" игрок может быть пропущен после проверки патрулём;
в) прятать оружие в сумках, рюкзаках, чемоданах и под одеждой не разрешается, т.к. в ходе проверки игрок подвергается условному обыску;
г) если игрок находится ВНЕ буферной зоны (в том числе на вражеской территории) и НЕ ведёт каких-либо действий с применением оружия - он не может быть задержан миротворцами. Пример: можно гулять вдоль буферной зоны с оружием, но нельзя в неё заступать (или пересекать) на глазах у миротворцев - последует проверка;
д) если при пересечении буферной зоны игрок не подчинился законному требованию миротворцев - последние имеют право открыть огонь на поражение.

2. Миротворцы гасят стычки. При этом:
а) никогда не стреляют первыми;
б) при любой возможности стараются брать нарушителей в плен (хлопок по спине);
в) предпочтение отдают сторонам, обороняющим СВОЮ территорию.
г) в случае, если игрок не подчинился законному требованию прекратить огонь (и при отсутствии возможности взять игрока в плен), миротворцы имеют право открывать огонь на поражение.

4. В ходе игры миротворцы получают дополнительные задания (охрана конвоя с гуманитарной помощью, инспекция подозрительных объектов, поиск/перехват и т.п.)

:arrow: Выполнение заданий. Документы.

В результате выполнения очередного задания игрокам основных сторон вручаются "Документы" (корочки). В зависимости от сложности задания количество призовых корочек может варьироваться (от 1 до 10). Также корочки можно получить за помощь миротворцам.
"Документ" позволяет:
- один раз легально пройти через базу миротворцев на вражескую территорию с оружием (после чего бумажка конфискуется);
- один раз избежать плена (бумажка конфискуется, игрок выдворяется на свою сторону).

:arrow: Пленные.

Любой игрок может быть взят в плен (хлопок по спине). Основные стороны содержат пленных на своих базах. Миротворцы содержат пленных на базе в центре полигона. Пленные считаются условно безоружными. Отбирать вооружение у пленных ЗАПРЕЩЕНО. При этом:
а) пленные могут сбежать (не применяя оружие);
б) пленных могут освободить свои (или перехватить чужие);
в) время отсидки - 15 мин.;
г) после отсидки пленные выходят на свою сторону и вступают в игру.

:arrow: Убитые и раненые.

Убитым считается игрок, получивший попадание в тело или голову.
При попадании в руку или ногу игрок соответственно теряет возможность стрелять или самостоятельно передвигаться. Повторное попадание считается смертельным.

Для основных сторон:
- игрок полностью выздоравливает после 10 минут нахождения на своей базе (либо в плену);
- перевязка не требуется, но если игрок ранен в ногу - ему требуется помощь при передвижении.

Для командиров основных сторон (1 чел. на каждой стороне):
- при попадании в любую часть тела командир теряет способность стрелять;
- при попадании в ногу командир также теряет возможность самостоятельно передвигаться;
- "добить" командира стороны может ТОЛЬКО командир противоположной стороны.

Для миротворцев:
- в течение 10 минут поражённую конечность необходимо перевязать, либо игрок умирает (перевязывать самого себя нельзя);
- если перевязку осуществлял не санитар - игрок умирает через 30 мин;
- игрок выздоравливает по прибытии на любую базу.

:arrow: Мертвяк.

В юго-восточном углу карты (жилой лагерь) расположен мертвяк.
"Убитый" игрок направляется в мертвяк, где регистрируется в журнале и отсиживает 30 минут (с момента прибытия), а затем идёт на свою базу и оживает.

:arrow: Трактир
В жилом лагере (за пределами игровой зоны) работает Трактир (горячая еда, выпивка). Подробнее см. FAQ.

:arrow: Начало игры.

Игра начинается без миротворцев. Границы нет, ДМЗ нет. На полигоне расположена частично отстроенная центральная база. Районы баз основных сторон обозначены флагами.
Основные стороны начинают игру из противоположных углов полигона. Восточная сторона стартует в западном углу, а западная сторона - в восточном углу.
Первоначальная задача сторон - переправить крайне ценный КОНТЕЙНЕР в стартовую точку противника. Выносить контейнер за пределы дороги НЕЛЬЗЯ. Трогать чужой контейнер НЕЛЬЗЯ. По прибытии на стартовую точку противоположной стороны караван с контейнером направляется через лес в район развёртывания базы. С этого момента база начинает действовать (в том числе - как точка оживления). До развёртывания своей базы игроки оживают в стартовой точке. Время отсидки при этом - 15 минут. В ходе выполнения задания допускаются любые действия сторон в рамках Правил страйкбола. Цель - доставить контейнер и развернуть свою базу как можно быстрее.
Велика вероятность того, что стычки, которые неизбежны в ходе транспортировки груза, привлекут внимание международного сообщества и группы быстрого реагирования из состава миротворческого контингента ВО КАК....

:arrow: Карта.

Карта полигона
Большой крест в центре - база миротворцев. Расположена у дороги.
Прерывистая полоса - граница. Проходит по дороге.
Чёрные квадраты - базы сторон (З и В).
Круг с крестом в юго-восточном углу карты - место лагеря/стоянки, мертвяка, полевой кухни.
Стрелка в юго-восточном углу - направление заезда на полигон.
ПРИМЕЧАНИЕ Расположение баз ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ.
Карта полигона БЕЗ баз

:arrow: Всё подлежит обсуждению
Последний раз редактировалось seth 14.04.2006, всего редактировалось 8 раз(а).
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 15.03.2006 18:39

FAQ, он же ЧАВО, он же ФАК.

Буду постепенно дополнять и структурировать.
Вопросы и предложения сюда, в почту, личку, асю.

Организационные вопросы.

В: Сколько стоит участие в игре?
О: Игра бесплатна.

В: Надо ли брать с собой воду?
О: В жилом лагере (и ближайшем магазине) можно приобрести питьевую воду в пятилитровых бутылях (около 30 руб.). В лагере также будут ёмкости с обычной водопроводной водой.

В: Нужно ли везти с собой мешки и лопаты для оборудования баз?
О: Лопатами мы вас обеспечим, мешки (а также сетку, тенты и т.п.) везите свои.

В: Как мне добраться до полигона?
О: Вам необходимо указать ориентировочное время прибытия в заявке на участие.
Далее, есть два варианта:
1. Вы добираетесь до Ставрополя, звоните мне (или кому-то из знакомых ставропольчан) и вас провожают/отвозят на полигон.
2. Если Вы были на ставропольских мероприятиях раньше и знаете, где расположен супермаркет «Гармония», то можете доехать до этого места и уже от него позвонить. Оттуда до полигона рукой подать.

В: Сколько брать с собой еды? Что можно купить на месте? Есть ли поблизости магазины?
О: Недалеко от полигона расположен большой магазин, где можно купить любую еду, выпивку, а также одноразовую посуду, средства личной гигиены и т.п. До магазина можно добраться пешком.
Кроме того, на полигоне будет работать трактир (столовая), где можно приобрести горячую еду (суп, второе), хлеб, чай, кофе, шоколад и т.п.
ПРИМЕЧАНИЕ Мы не сможем обеспечить едой ВСЕХ участников!

В: Что с качеством дороги на полигон? Реально ли проехать на легковушке?
О: Проехать реально. Дорога – разбитый асфальт (~1 км), затем 200-300 м грунтовка с колеёй.

В: Будет ли на полигоне организована охрана машин и вещей?
О: Нет, охрана не планируется, поэтому решать этот вопрос команды должны самостоятельно.

В: Сложно ли ориентироваться на полигоне? Можно ли заблудиться?
О: Заблудиться сложно, но можно. Крайне желательно иметь с собой компас и рацию, а в ночное время – фонарь.

В: Лес большой. Как будут обозначены границы игровой зоны? Что из себя представляют границы?
О: Границы следующие:
1. На севере - дорога (через каждые 50 м будет отмечена киперной лентой).
2. На востоке - опушка леса (из леса выходить нельзя).
3. На юге - ручей.
4. На западе - линия, проведённая от перекрёстка (см. карту) на север до точки пересечения с дорогой. Будет обозначена через 50 м киперной лентой.
5. На северо-западе - линия, проведённая от предыдущей точки пересечения с дорогой на северо-восток и пересекающаяся с северной дорогой. Будет обозначена через 50 м киперной лентой.

В: Я заблудился.
О: Двигайтесь на юг, придёте к ручью. Идите вдоль ручья на восток (против течения). Придёте в жилой лагерь. Если заблудились за пределами полигона - идите на восток. На опушке сориентируетесь.

В: Работают ли на полигоне мобильники?
О: Работают.

В: Что с радиосвязью?
О: Радиосвязь - на частоте 433 МГц. Вероятно, будет выделен единый служебный/аварийный канал. Остальные каналы (частоты) – на усмотрение сторон.
Провели полевые испытания. Радиостанции Midland G-225 уверенно "простреливают" весь полигон.

В: Будут ли на полигоне дрова?
О: Некоторое количество дров мы заготовим заранее. Вообще дрова на этом полигоне – не проблема.

В: Говорят, в Ставрополе водятся особо злобные и опасные клещи.
О: Обычные клещи... При соблюдении простейших мер предосторожности - проблем не будет.
1. Используйте репелленты (проверено - помогает). Запасайтесь, чтобы всем хватило.
2. Периодически осматривайте себя (и свою одежду) на предмет клещей. Клещи любят заползать во всякие интимные места, где кожа потоньше (подмышки, пах, шея, сгибы локтя и колена, кожа за ушами).
2. При обнаружении клеща - НЕ ТРОГАЙТЕ и постарайтесь его не раздавить. Укус клеща безопасен, опасен контакт с раздавленным клещом.
3. Обратитесь к медику (на игре будет несколько врачей).


Сценарий, игра

В: По каким принципам производится деление сторон?
О: По заявкам командиров команд. См. здесь.

В: Какая сторона будет Западной, а какая - Восточной?
О: Кинем жребий перед игрой.

В: Будут ли ограничения по форме?
О: Никаких ограничений по форме не предусмотрено.

В: Будут ли какие-то отличительные признаки для миротворцев и основных сторон?
О: Для миротворцев обязательным признаком является голубая нарукавная повязка. Дополнительно могут использоваться каски, береты, кепки, банданы голубого цвета.
Для основных сторон отличительных признаков сценарием не предусмотрено. Основные стороны могут решить этот вопрос самостоятельно.

В: Говорят, ночной игры не будет.
О: Ночная игра будет, даже подготовлено несколько специальных "ночных" заданий. Учитывая специфику сценария, всё самое интересное будет происходить скорее всего ночью.

В: Я не хочу отыгрывать ранения.
О: Поставьте в известность своего командира. Вопрос с ранениями будет решён на собрании командиров перед игрой путём голосования. Пока ориентируйтесь на сценарий.

В: Кстати! Что насчёт собрания? Кто будет участвовать?
О: Участвует командир команды (если команда более 5 человек) или представитель от нескольких команд (если команды менее 5 человек). Также участвуют командиры игровых сторон.

В: Когда будет проходить собрание командиров?
О: 15 апреля, перед игрой. Ориентировочное время - 11:00 (ВНИМАНИЕ! Время может измениться!).

В: Можно ли использовать горох в качестве поражающего элемента пиротехники?
О: Можно.

В: Какие ограничения по тюнингу?
О: Из предыдущей редакции Правил:
- для пистолетов - 95 м/с
- для электрики - 150 м/с
- для длинностволов с ручным взведением - 200 м/с


В: Выход за границу полигона приравнивается к "гибели", так?
О: Да. Игрок, покинувший игровую зону, считается "убитым" и должен действовать в соответствии со сценарием.

В: Почему в сценарии не задействована крепость?
О: Крепость задействована в некоторых заданиях, однако не принадлежит ни одной из сторон.

В: Во время игры возникли проблемы, требуется вмешательство организаторов. Где будет расположен штаб игры?
О: В центре полигона, на базе миротворцев.

В: Можно ли привезти с собой фото- и видеооператоров?
О: Да. Только сообщите организаторам заранее.

В: Допускается ли присутствие на игре некомбатантов?
О: В жилом лагере - без ограничений.
В игровой зоне - только под присмотром миротворцев. Если потребуется, миротворцы будут водить некомбатантов на свою базу, либо базы основных сторон. Наличие защиты глаз при этом обязательно.

No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18