Игра состоится 15-16 апреля в г.Ставрополе.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Сценарий обсуждается и дорабатывается здесь. Новые редакции будут выкладываться прямо сюда каждый понедельник. Изменения за неделю будут выделены красным.
Бакланы в огне: Восток-Запад.
Как известно, от великодержавных комплексов более всего страдают государства малонаселённые и бедные, с огромными территориями и неразвитой инфраструктурой. Спрашивается, какой смысл дёргаться крохотной (два на полтора) стране? Хороший природный и налоговый климат - вот он рецепт простого и сытого бакланского счастья. Но нет, баклан - птица гордая и лёгких путей не ищет. Началось, как водится, на танцах - центральную дискотеку посещала половина мужского и четверть женского населения страны. Понятно, что в таких условиях войны не миновать........
В истории каждого локального конфликта рано или поздно наступает момент, когда противники выдыхаются, воевать уже практически некому (да и не за что...), а у мирового сообщества заканчивается интерес и попкорн... Новости никто не смотрит, рейтинги телеканалов падают и их надо как-то поднимать. Безотказный рецепт на все времена - Военизированный Ограниченный Контингент Атлантической Конференции (ВО КАК
![Shocked :shock:](./images/smilies/shoked.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
1. Основные стороны:
а) Восточно-Бакланская Либеральная Ассоциация (сторона В) - 2/5 от общего количества игроков
б) Западная Уния Бакланских Радикалов (сторона З) - 2/5
2. Миротворческий контингент ВО КАК (сторона М) - 1/5
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Полигон - участок леса (размеры будут уточняться в зависимости от количества участников). Карту и легенду см. в конце сценария.
В центре полигона расположена база миротворцев (на карте - крест). Полигон поделен на две части границей с буферной зоной (ДМЗ) шириной 60-100 м. В юго-западном и северо-восточном углах находятся базы противоборствующих сторон (на карте - квадраты с буквами З и В).
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Основные стороны весело и разнообразно проводят время в гостях у противника. Задания примерно одинаковы для обеих сторон и включают:
- захват и удержание определённых точек на своей и/или вражеской территории;
- поиск/захват/уничтожение предметов, объектов, игровых персонажей;
- организация/перехват конвоев и т.п.
Некоторые ("глобальные") задания будут включены в сценарий. Другие будут вводиться во время игры. Для отдельных заданий предусмотрены ограничения по времени.
Миротворцы активно мешают противоборствующим сторонам весело и разнообразно проводить время в гостях у противника.
1. Миротворцы патрулируют буферную зону и следят за тем, чтобы через неё не бегали люди с оружием. Комментарий:
а) определение страйкбольного оружия дано в п.3 Правил
б) "безоружный" игрок может быть пропущен после проверки патрулём;
в) прятать оружие в сумках, рюкзаках, чемоданах и под одеждой не разрешается, т.к. в ходе проверки игрок подвергается условному обыску;
г) если игрок находится ВНЕ буферной зоны (в том числе на вражеской территории) и НЕ ведёт каких-либо действий с применением оружия - он не может быть задержан миротворцами. Пример: можно гулять вдоль буферной зоны с оружием, но нельзя в неё заступать (или пересекать) на глазах у миротворцев - последует проверка;
д) если при пересечении буферной зоны игрок не подчинился законному требованию миротворцев - последние имеют право открыть огонь на поражение.
2. Миротворцы гасят стычки. При этом:
а) никогда не стреляют первыми;
б) при любой возможности стараются брать нарушителей в плен (хлопок по спине);
в) предпочтение отдают сторонам, обороняющим СВОЮ территорию.
г) в случае, если игрок не подчинился законному требованию прекратить огонь (и при отсутствии возможности взять игрока в плен), миротворцы имеют право открывать огонь на поражение.
4. В ходе игры миротворцы получают дополнительные задания (охрана конвоя с гуманитарной помощью, инспекция подозрительных объектов, поиск/перехват и т.п.)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
В результате выполнения очередного задания игрокам основных сторон вручаются "Документы" (корочки). В зависимости от сложности задания количество призовых корочек может варьироваться (от 1 до 10). Также корочки можно получить за помощь миротворцам.
"Документ" позволяет:
- один раз легально пройти через базу миротворцев на вражескую территорию с оружием (после чего бумажка конфискуется);
- один раз избежать плена (бумажка конфискуется, игрок выдворяется на свою сторону).
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Любой игрок может быть взят в плен (хлопок по спине). Основные стороны содержат пленных на своих базах. Миротворцы содержат пленных на базе в центре полигона. Пленные считаются условно безоружными. Отбирать вооружение у пленных ЗАПРЕЩЕНО. При этом:
а) пленные могут сбежать (не применяя оружие);
б) пленных могут освободить свои (или перехватить чужие);
в) время отсидки - 15 мин.;
г) после отсидки пленные выходят на свою сторону и вступают в игру.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Убитым считается игрок, получивший попадание в тело или голову.
При попадании в руку или ногу игрок соответственно теряет возможность стрелять или самостоятельно передвигаться. Повторное попадание считается смертельным.
Для основных сторон:
- игрок полностью выздоравливает после 10 минут нахождения на своей базе (либо в плену);
- перевязка не требуется, но если игрок ранен в ногу - ему требуется помощь при передвижении.
Для командиров основных сторон (1 чел. на каждой стороне):
- при попадании в любую часть тела командир теряет способность стрелять;
- при попадании в ногу командир также теряет возможность самостоятельно передвигаться;
- "добить" командира стороны может ТОЛЬКО командир противоположной стороны.
Для миротворцев:
- в течение 10 минут поражённую конечность необходимо перевязать, либо игрок умирает (перевязывать самого себя нельзя);
- если перевязку осуществлял не санитар - игрок умирает через 30 мин;
- игрок выздоравливает по прибытии на любую базу.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
В юго-восточном углу карты (жилой лагерь) расположен мертвяк.
"Убитый" игрок направляется в мертвяк, где регистрируется в журнале и отсиживает 30 минут (с момента прибытия), а затем идёт на свою базу и оживает.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
В жилом лагере (за пределами игровой зоны) работает Трактир (горячая еда, выпивка). Подробнее см. FAQ.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Игра начинается без миротворцев. Границы нет, ДМЗ нет. На полигоне расположена частично отстроенная центральная база. Районы баз основных сторон обозначены флагами.
Основные стороны начинают игру из противоположных углов полигона. Восточная сторона стартует в западном углу, а западная сторона - в восточном углу.
Первоначальная задача сторон - переправить крайне ценный КОНТЕЙНЕР в стартовую точку противника. Выносить контейнер за пределы дороги НЕЛЬЗЯ. Трогать чужой контейнер НЕЛЬЗЯ. По прибытии на стартовую точку противоположной стороны караван с контейнером направляется через лес в район развёртывания базы. С этого момента база начинает действовать (в том числе - как точка оживления). До развёртывания своей базы игроки оживают в стартовой точке. Время отсидки при этом - 15 минут. В ходе выполнения задания допускаются любые действия сторон в рамках Правил страйкбола. Цель - доставить контейнер и развернуть свою базу как можно быстрее.
Велика вероятность того, что стычки, которые неизбежны в ходе транспортировки груза, привлекут внимание международного сообщества и группы быстрого реагирования из состава миротворческого контингента ВО КАК....
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Карта полигона
Большой крест в центре - база миротворцев. Расположена у дороги.
Прерывистая полоса - граница. Проходит по дороге.
Чёрные квадраты - базы сторон (З и В).
Круг с крестом в юго-восточном углу карты - место лагеря/стоянки, мертвяка, полевой кухни.
Стрелка в юго-восточном углу - направление заезда на полигон.
ПРИМЕЧАНИЕ Расположение баз ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ.
Карта полигона БЕЗ баз
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)