vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

ГОНДУРАССКИЕ ВОЙНЫ часть 3: ТРАФФИК

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 17.05.2005 14:09

ГОНДУРАССКИЕ ВОЙНЫ часть 3: ТРАФФИК

Необходимые замечания:
1) К московским "Нарковойнам" отношения не имеет! Любое сходство абсолютно непреднамеренно.
2) Используются персоналии и географические названия из ранее проведённых игр серии (всем спасибо :smile:)
3) Прежде чем флудить - RTFM!

2005/08/13-14 с 11-00 ДонЛесХоз (район гг.Шахты-Красный Сулин).

Стороны и их задачи:
1. Мятежники под руководством Хуана Аморалеса (задача: убивать всех подряд (многократно) + сценарные миссии); Пояснение - бегаем стреляем, периодически получаем доп. вводные.
2. Опальный генерал Мудольянос при поддержке верных ему гвардейцев (задача: деклассировать Латифундистов + сценарные миссии); Поясняю - бегаем, стреляем, захватываем точки, VIP-ов, охраняем своих.
3. Латифундисты, возглавляемые негоциантом Себастьном Перейро (выжить как класс, сохранить траффик + сценарные миссии). Поясняю - таскаем мешки, проводим караваны, патрулируем местность, охраняем и водим VIP-ов, в общем оттягиваемся по полной.

Ограничения:
1. По форме (комманды должны быть в своей форме, энцефалитка сама по себе не форма, т.е. если вы команда то у вас есть установленный общий вариант формы, в которй ваша команда и выходит.) исключением - могут быть повстанцы;
2. Повреждения (по т.н. "правилам Вьетнама");
3. Сценарий не предусматривает четких определений Победитель-Побежденный;
4. Мятежники не имеют собственной базы;
5. Мертвяк - мертвяка, в привычном смысле, не будет. Поясняю - рядовых бойцов это сильно не затронет: "умер, пришёл в деревню, отметился, посидел в кабаке, пошёл опять воевать", сложности возникнут только если попадётся конверт с доп информацией. Конверты раздаются (!)случайно(!).

Дополнения:
1. Деревня;
2. Мертвые отбывают срок в деревне;
3. В деревне работает трактир;
4. В деревне работают вербовщики сторон (в т.ч. Новочеркасского ГВК :smile:);
5. В деревне живут мятежники, но находясь в ней они не воюют. Вооружаются они на своей точке респауна;

P.S.
1. Заявки на участие в приват: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/privmsg.php?mode=post&u=3184 ,http://www.airsoftgun.ru/phpBB/privmsg.php?mode=post&u=3417
2. Несогласных с данными положениями просьба не беспокоиться и не напрягаться;
3. Ответы на возникающие вопросы по отдельным частям сценария только командирам заявленых комманд и только в привате. :smile:

Необходимые пояснения 1.
Проясняю позицию по форме. Исторически сложилось что Новочеркасск пользуется сочетанием энцефалитка+6Ш92, ничего против не имею. И сам сниму и разгрузку и костюм если игра разведёт по разные стороны прицела.
НО! Дальше читаем внимательно. На этой игре команда допускается только в форме обговорённой с командиром в привате, если кто-то не обладает полным оговорённым заранее командным комплектом можно не приезжать. Далее, если чей-то комплект будет относиться к снаряжению другой команды - придётся играть в той команде стандартам которой соответствуешь. Поясняю: доблестные гвардейцы одетые частью в энцефалитки, частью в камуфляж произвольных расцветок, идут в лес - воевать за повстанцев, или вообще никому не мешая остаются пить дома пиво. То-же и с "частной армией" латифундистов.

Необходимые пояснения 2. Специально для Артёма :smile: Латифундисты это крупные землевладельцы. Поскольку раздача крупных земельных владений в колониях происходила уже по окончании средних веков, то называть это стали не феодами и феодалами а латифундиями и т.п. В данном случае эвфемизм для обозначения наркобаронов. :lol: Деклассировать их (согласно теории марксизма) - лишить классовых призаков, т.е. латифундий, денег и т.п. :twisted:
Последний раз редактировалось Buskermoellen 23.05.2005, всего редактировалось 4 раз(а).
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 17.05.2005 15:57

Про энцефалитку только что поправил.

По мертвятнику. Свежеубитый прибывает в деревню где он становится "рекрутом". Вот тут и начинается самое сложное. Можно просто отсидеть своё время и пойти колбасицца, а можно пойти в кабак. А можно получить конвертик с персональной вводной и что там будет: халявная бутылка пива или информация по новой миссии для команды или ещё что-то - не знет никто, конвертов будет много и выбираться будут они случайно.
Организаторы пока в процессе определения. Пока что я отвечаю за сценарий.
По лирике. Не хотите, и не надо. Не буду и заморачиваться, только тогда уж будьте добры воспринимать некоторые моменты как даннность, без комментариев и возможности на них повлиять.

Да сейчас темню :smile: Но хочу оттестить некоторые моменты, в том чисе и на форуме.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 18.05.2005 10:41

Заявки принемаем До 1го Августа. !!!
Если дата будет перенесена - то прекращается приём за две недели.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 27.06.2005 13:16

Были в воскресенье 26.06.05 не полигоне. Провели рекогносуировку. расположили примерно базы, оценили возможности заезда на машинах.

1) Расстояния между локациями достаточно велики и прямых торных дорог меду ними нет. Нет, естественно, и прямой видимости. Скорее всего даже звуков перестрелки слышно не будет.
2) Перемещаться по полигону можно либо по колеям делящим посадкии либо по тропинкам через лес. В лесу есть и поллесок и полянки и чистые места. Овраги. Овраги рассекают полигон в нескольких местах. По прямой не побегаешь. Примечание. Есть большие поля с достаточно заповедной травой. По ним вроде-как не рекомендовано бегать. Не знаю, не видел чтобы следили - да и сами в голое поле не полезем ;)
3) Стоянка. Есть весьма обжитое место около родника. Там всегда становятся все кого заносит в лесхоз. Машины можно ставить либо около родника в овраге, либо с другой стороны второго оврга в поле. И так и так шмотку таскать. У родника ближе но там будет больше нароу, возможно постороннего. В поле - всё на виду, в основном ставят все туда, но таскаться чуть дальше.
4) Посторонние. В этот раз была парочка в палатке решившая вкусить прелестей романтичного отдыха на природе. Обычно так всегда. Кроме турслётов и времени проведения игр.
5) Базы. Пишите, спрашивайте - обьясним.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
pavel
Почётный ветеран

pavel

Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04.01.2002
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс
В игре: с 2000 года.....
Сообщение pavel » 01.08.2005 03:59

по многочисленным просьбам выкладываю сдесь свод правил и положений, актуальных для данной игры.

ОБЕЩАННЫЕ ПРАВИЛА И УКАЗАНИЯ:


ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ

Каждый боец может переносит с собой то количество боеприпасов, которое он может разместить в своих магазинах. Гранат не более 4-х штук на одного бойца.
Допускается в составе группы специальный человек, который переносит дополнительный запас боеприпасов. Его потеря = потере носимых им боеприпасов. Боеприпасы переносятся в специально приспособленных для этого ящиках, ранцах, баулах.
Пополнить боекомплект можно на своей базе....



ОБОРУДОВАНИЕ БАЗ


На главной базе сосредоточенны запасы продовольствия, боеприпасов, воды, оборудованы места отдыха. Главная база функционирует всю игру, и не может быть перемещена. В случае захвата главной базы противником, её склады (боеприпасы и продовольствие) перестают действовать на 1 час, (они условно уничтожаются).
Мобильные группы с любой стороны могут создавать ПОБ в любой точке зоны своей ответственности на своё усмотрение. Инженерное оборудование и маскировка ПОБ на усмотрение группы
При захвате ПОБ противником всё имущество, находящиеся на ней, должно быть доставлено (убитыми) на свою основную базу или в дервню, и в последствии может быть использовано при развёртывании новой ПОБ. На ПОБ может быть так же помещено имущество для организации отдыха бойцов – спальники, коврики, палатки….



УБИТЫЕ И РАНЕННЫЕ

Убийство
Убитым считается игрок, поражённый (шаром из оружия, поражающим элементом из гранаты или мины, а так же ударом холодного оружия) в голову, тело.
Боец при попадании в указанные части тела указанных элементов. Должен красиво (даже ТЕАТРАЛЬНО!) упасть, испустив громкий и ужасающий предсмертный стон. (кроме случая поражения холодным оружием). В этом случае боец умирает молча, тихо и печально…
Полежав 3-5 минут в красивой позе трупа, убитый боец, повязав красную повязку, выдвигается в деревню (жилой лагерь) и оживает по прошествии положенного срока
Ранения
Ранение в руку (обе руки) : считается при поражении в данные конечности вышеперечисленными способами. Повреждённая конечность не работает до выздоровления. Боец может передвигаться, но не может вести огонь. В течении 10 минут бойцу должна быть оказана мед помощь (перевязка раны) и рука/руки должна быть подвешена в платке/бандане на груди. Если этого не сделано - боец истекает кровью и умирает, с выполнением всех условий для убитых. Если в течение 10 мин помощь оказана, то боец продолжает игру не используя раненную руку/руки до прихода на базу.(либо на Главную, либо на ПОБ)
Ранение в ногу/Ноги: Все, так же как и в руки, только раненный боец не может передвигаться, но может вести огонь. После оказания помощи может быть (но не обязательно) донесён на базу.
По решению командира. Раненный боец может быть эвакуирован или добит. Оставлять раненного (не способного передвигаться) на месте одного ЗАПРЕЩЕНО!!!!!.
До оказания мед помощи. Раненный должен вести себя АДЕКВАТНО! Т.е. страдать от боли, корчит жуткие гримасы, громко стонать и звать маму или САНИТАРА.
Общие положения по ранениям:
ИПП представляет сбой обычный бинт длинной 3-5 метров, упакованный в бумажный или полиэтиленовый пакет.
Остальные перевязочные материалы переносятся санитаром (один человек в составе группы) оборудованный соответствующей Сумкой/подсумком. У санитара запас перевязочного материала неограничен.
При призыве о помощи санитар должен подбежать к раненному, узнать характер повреждения, поставить диагноз (в идеале доложить командиру) и оказать медпомощь. Т.е. произвести перевязку и/или фиксацию повреждённой конечности. Далее поступает согласно вышеуказанным правилам.
Оказать помощь бойцы могут сами, друг другу,… но такая помощь считается не квалифицированной. И в итоге ведёт к гибели через 30 минут…
Потеря санитара ничего хорошего не сулит……
На главной базе все ранения лечатся и волшебным образом исчезают…




ТРОФЕИ


В игре допускается снимать с убитого любое имущество и снаряжение, а так же боекомплект.
ТОЛЬКО ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ!!! Эти манипуляции надо проводить до того момента, когда трупы уходят с места боя.(грабить можно только лежачих на поле боя!) Данная процедура проходит без всякой помощи убитого и только в пределах одной стороны играющих, (т.е. грабить можно только трупы бойцов собственного подразделения/стороны!)
Последний раз редактировалось pavel 03.08.2005 18:38, всего редактировалось 1 раз.
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 01.08.2005 14:48

По снайперским винтовкам - лоадерам да :)
Ящики под боеприпас - извиняйте, забота каждой команды. Подсказка - есть вариант использовать антуражные сумки и рюкзаки.
Кэмелбэк - да... Тебе его на сутки хватать должно ;). Опять-же скорее всего ограничение будет звучать так "носимая с собой фляга (фляги)" - можно хоть специального водоноса в команде завести.
По питьевой воде. Кроме родника, с вполне питьевой водой (не гадьте в него!!!!) планируется завезти ещё и бутилированной.
ПОБ актуальны, в основном, для повстанцев (не имеющих постоянной укреплённой базы). Запасы воды на ПОБ делать можно любые - но думайте сами, как их маскировать.

Вообще-то в случае смерти ВСЕ идут в Деревню. А точка втупления уже для каждого своя.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 03.08.2005 19:15

Список сторон с предпочтительной формой:

1) Гвардия. Американский камуфляж + обвес. Отличительный признак "армейскость" :smile:


2) Латифундисты. Разновидности хаки + возможно флора. Отличительный знак оливковые (хаки) банданы на голове.


3) Повстанцы. Форма разнообразная, база энцефал + РПСки (не удалось победить :( ). Отличительный признак шейные платки, возможны лhttp://www.napiknik.ru/8юбые цвета по выбору владельца.

При чрезмерном перевесе одной из сторон возможно будет сформировано вспомогательное воинское подразделение в поддержку гвардии. Желающие поучаствовать - пишите.
Последний раз редактировалось Buskermoellen 05.08.2005 14:25, всего редактировалось 1 раз.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 05.08.2005 14:24

Если вдруг кто из едущих не в курсе... :razz:
Бар работает за реальные деньги. Цены вполне умеренные - в крутом баре Ростова повыше будут :smile:
Запасайтесь. ;)
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Vitosik [Novochek]
Vitosik [Novochek]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Novochek
Сообщение Vitosik [Novochek] » 09.08.2005 14:24

Mechock писал(а):прошу описание способа проезда с трасс и других проселочных-грунтовых-железнодорожных дорог. Карты тож не помешала бы.

Итак:
1. Едущие на машинах.
Федеральная автодорога Ростов-Москва (если не ошибаюсь, то эта дорога подробно расписана в любом автомобильном атласе).
Проезжаем поворот на г.Шахты, после чего сбрасываем скорость ибо: 1. дорога сужается до неприличия, 2. часто дежурят пацаны с зебрами и градусниками.
Далее проезжаем Аютинский пост ДПС, поворот на с. Горное (направо), поворот на г.Красный Сулин (налево) и дорога снова расширяется :D . Далее будет поворот с заправкой Лукойл и указателем "ДОНЛЕСХОЗ" (направо), все, здесь можно останавливаться и звонить.Если не дозвонились или еще чего там, то сворачиваем и едем прямо, проезжаем нас.пункт "Донлесхоз" и едем далее прямо, переодически истошно крича, вас услишат, к вам выйдут.
2. Едущие на паровозе.
Едут до станции "Красный Сулин", за полчаса до прибытия на станцию звонят, на станции вас встретят и вывезут на полигон.
3. Едущие на электровозе.
Едут до станции "Лесхоз" (ориентир: до нее станции "Лесостепь" и "Горная"). На станции вас встретят и проведут на полигон. От Ростова 3 часа, от Новочеркасска около 1,5 часов. В 7-25 из Ростова выходит самая удобная электричка, она прибывает на полигон в 10-30 - как раз к началу!
4. Идущие пешком.
Идут лесом.
До четверга 11/08/05 жду звонков с указанием времени прибытия и количеством людей от тех кого надо встречать по 1, 2 либо 3 варианту, добирающиеся вариантом № 4 могут не звонить - бесполезно.

ScorpioN писал(а):можно и телефоны для созвонок, будем ехать на машине из Ставрополя. карту желательно.

:blue:
Скорп, телефоны: чти подпись; карта: атлас автодорог в дорожном магазине.
Последний раз редактировалось Vitosik [Novochek] 09.08.2005 17:58, всего редактировалось 1 раз.
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно)
/918/-55-19-312, /918/-53-35-256
Вернуться к началу
Vitosik [Novochek]
Vitosik [Novochek]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Novochek
Сообщение Vitosik [Novochek] » 09.08.2005 17:56

Специально для Ставрополя.
Автобусы
из Ростова на Ставрополь:
7-25
9-00
10-55
12-58
17-15
21-00
22-30
из Ростова на Невинку:
7-00
9-30
16-30
18-45
21-00
23-40

Электричка из Лесхоза отправляется около 15-20 и через 3 часа прибывает в Ростов.
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно)
/918/-55-19-312, /918/-53-35-256
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 11.08.2005 18:35

Всё.
Я завтра уже на полигоне. Так что по всем вопросам звоните.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Vitosik [Novochek]
Vitosik [Novochek]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Novochek
Сообщение Vitosik [Novochek] » 12.08.2005 12:06

ИТОГО:
1. По форме: энцефалитку вытеснить не удалось, жаль. играть будем как есть, кто в чем приедет.
2. Мертвые обязательно отмечаются в трактире, время отсидки начинается в момент отметки!
3. Время отсидки 30 минут.
4. Коммандные вводные получают командиры в запечатаных конвертах, доводка вводных до бойцов - задача командиров.
5. Персональные вводные выдаются в трактире при отметке мертвых.
6. В трактире есть что выпить, закусить, закурить (на правах рекламы).
7. с 19-00 до 24-00 мертвые не оживают и находятся на территории деревни.
8. Начало в 12-00 суббота 13 августа 2005г.
9. Окончание игры в 12-00 воскресенье 14 августа 2005г.
10. НЕ ЗАБЫВАЕМ про необходимость красных повязок и бинтов!!!
11. ВСЕ остальное на брифинге.

ГЛАВНОЕ:
Перед игрой экономический брифинг для всех участников.
(очепятки и отсутствие запятых сделаны намеренно)
/918/-55-19-312, /918/-53-35-256
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 13.09.2005 19:03

Статистика.

Латифундисты: 96 покойников.
Повстанцы: 75.
Гвардия: 54.

Численность сторон (примерная):

Латифундисты: 30
Повстанцы: 25
Гвардия: 20

Примечание. Некоторые повстанцы не регистрировались после "смерти", так что цифра может быть и больше. Кому хочется может добавлять к ней ещё десяток, полтора...
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 13.09.2005 19:04

И тему можно окончательно закрывать.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10