vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Заявка на проведение ЗС 2012 от ОРСпН "1-й Пластунский"

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 30.08.2012 22:32

Время проведения: 20-21 октября 2012 года
Место проведения: г. Тимашевск, мкр. Южный, СОТ "Пищевик"
Координаты (Гармин) въезда на полигон указаны на карте полигона, расположенной ниже.
Проезд к полигону по следующей схеме (координаты дорожного кольца по системе Гугл Земля):
Изображение
Изображение
Приехавшие на личном транспорте будут размещены в жилом лагере с помощью помощников организаторов, которые укажут на место стоянки машин.
Приехавшие на автобусе, высаживаются на жилой лагерь, затем автобус уезжает на место выделенное для стоянки автобусов, куда при необходимости они будут сопровождены:
Изображение

Координаты полигона ЗС для Навитела:
Въезд на полигон:
N 45 35 425
E 38 57 807
Жилой лагерь:
N 45 35 334
E 38 57 770
Мертвяк:
N 45 35 182
E 38 57 822

Взнос: 300 рублей + экологический взнос в 100 рублей (будет возвращен команде после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором)

На полигоне единый мертвяк и жилой лагерь. Питание на мертвяке.

Ночное время с 19-00 вечера до 7-00 утра.

Регламент:
07.00-11.00 замеры, регистрация, сбор взносов
11.00: построение
12.00-02.00: игровое время (при непредвиденных ситуациях возможено более поздний старт - в любом случае начало по сигналу организаторов.)
02.00-07.00: перерыв
07.00-12.00: игровое время
12.00: конец игры, финальное построение, сдача стоянок.

Пиротехника:
На данный момент ограничений по использованию гранат и дымов не имеется. Гранаты запрещены с 23-00 до 08-00.


Сценарий:

Деление сторон 50/50.
На полигоне имеется 7 точек с часовыми терминалами. Точки на местности явно не обозначены и каждой стороне их нужно найти и активировать. На месте точки находится ящик с шахматными часами, на котором изображен знак «Т». Также такой знак будет изображен на месте нахождения ящика - либо на стене строения, либо (в случае нахождения терминала вне строения) на флаге нейтральной расцветки. Помимо указанного знака на ящике будет указан номер терминала. Уносить, передвигать, маскировать и всячески перемещать ящики с терминалом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
Активирование точки происходит путем нажатия клавиши шахматных часов. С этого момента начинается отсчет времени удержания точки соответствующей стороной. Другая сторона в случае захвата точки противника, нажимает на шахматных часах свою кнопку.
Штаб каждой стороны в обязательном порядке докладывает организаторам о захвате соответствующего терминала с указанием его номера. Это необходимо для дублирования системы подсчета времени в случае нештатной ситуации с терминалами (поломки например). Для того, чтобы захват терминала оставался тайным каждой стороне будет выделен канал для связи с оргами, либо иным образом обеспечена тайна переговоров.
Штаб стороны может быть уничтожен. Штаб является уничтоженным, когда в помещении штаба находится хотя бы один игрок нападающей стороны и не находится ни одного бойца стороны, подвергшейся нападению. В этом случае штаб стороны не действует в течение часа. То есть все штабные работники, обозначенные повязками соответствующего цвета на каждой руке с надписью "ШТАБ", в течение часа находятся на мертвяке. Надеюсь на добропорядочность представителей каждых из сторон и уверен, что данной повязкой будут обозначены все действительные работники штаба.
Кроме того в каждом штабе будет находиться сейф с кодовым замком. Код от каждого сейфа известен штабу противника. В случае уничтожения штаба, захватчики запрашивают у своего штаба код от сейфа, открывают сейф и берут конверт. В каждом сейфе находятся конверты с указанием координат 8-й точки. На этой точке ящик с часами замаскирован (закопан) . После захвата 8-й точки ящик откапывается и больше не прячется. Для того чтобы избежать равного захвата точек (4 х 4) один час на часах этой точки, будет соответствовать полутора часам реального времени.
Побеждает сторона, которая на момент окончания игры будет иметь большее суммарное количество часов удержания точек.
Границы полигона: на севере (вверху карты) полигон ограничен камышами и- камыши являются неигровой территорией. Естественно, растут они не равномерно, но относитесь добросовестно к этому и старайтесь не заходить в камышовые заросли.
На востоке граница проходит по краю лесполосы. Выходить из лесополосы в сторону железной дороги запрещено! Идти понад лесополосой со стороны железной дороги запрещено! Только лесополоса! Высокая трава после лесополосы - это не лесополоса, а просто трава. Находясь в ней, нарушаешь границы полигона!
Все остальное соответствует начертаным линиям. Проблемные места будут обозначены киперной лентой. Если киперкой обтянут дом - он не игровой и его можно использовать только в качестве естественного прикрытия без проникновения внутрь этого строения. Если огорожен участок - заходить в него не следует.
Транспорт допускается по правилам СК ЮФО. Дымы и пиротехника допускаются. В ночное время транспорт не передвигается и находится при штабе.
Время нахождения на мертвяке - 30 минут. Оживление на штабе или на любой точке, принадлежащей своей стороне.
Вторые этажи строений, а также чердачные помещения - не игровые.

Изображение

10. Картинка на странице просмотра полноразмерного изображения^
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165 ... e.jpg.html

Дополнения. Что-то может уже говорилось, но повторенье мать ученья:
1. С пятницы хождения по полигону запрещены. Следовать к месту старта (к штабу) в субботу можно только после построения по кратчайшему пути, только по дорогам.
2. Моргалки, красные повязки, карты полигона организаторами выдаваться не будут. Моргалки и повязки у игроков согласно правилам должны быть свои. Карты изготавливает штаб каждой стороны.
3. Сторонам будут выданы повязки. Цвет повязок традиционно желтый и синий.
4. Командиром синей стороны является Алексей (Сват), командиром жёлтой стороны Дмитрий (Грегор).
5. Жёлтая сторона занимает верхнюю часть полигона (ближайшую к городу), синяя сторона занимает нижнюю часть полигона.
6. Замеры не проходят команды - члены СК, которые не имели в прошлом и нынешнем сезоне наказаний в виде дисквалификации. Исключение из этого правила составляют снайперы и пулемётчики, которые проходят замеры в полном составе не зависимо от командной принадлежности.
Также в полном объёме проходят замеры команды, не являющиеся членами СК, либо члены СК которые в этом или прошлом сезоне имели наказание в виде дисквалификации.
Командиры команд, которым не нужно проходить замеры, подходят со взносами к организаторам, получают повязки, отправляют своих снайперов и пулемётчиков на замеры, а затем получают метки о замерах на весь личный состав данной команды.
Игроки команд, прохождение замеров которым обязательно, получают метки индивидуально непосредственно после замера соответствующего привода.
Также замеры будут проводиться организаторами выборочно в ходе игры.


После ночного перерыва игра продолжается с тех мест и территорий, которые были заняты сторонами на 02-00 ночи.
При уничтожении техники водитель отгоняет эту технику к своему штабу и пешком отправляется на мертвяк, отбывая там положенное время.
В период ночного времени техника по полигону не передвигается. В 19-00 (с начала ночного времени) техника включает аварийку или оранжевый проблесковый маячок, габариты и ночное освещение (габариты и освещение может быть включено водителем и ранее по необходимости) и передвигается к своему штабу. На штабе техника остается недействующей и может быть использована лишь как укрытия для личного состава. Также, при наличии такового, может использоваться вооружение транспортного средства, равно как его осветительные приборы.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
CBAT
CBAT

Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Company Jarheads
В игре: 2006
Сообщение CBAT » 04.09.2012 13:56

под снос
Последний раз редактировалось CBAT 11.10.2012 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 04.09.2012 14:06

Наиближайший населенный пункт - Тимашёвск. ))
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 04.09.2012 15:09

Рома, а где там жилой лагерь или лагеря располагать? Севернее полигона, я так понимаю, обитаемые постройки, на востоке, за посадкой - довольно оживлённая железная дорога, с юга - явно обрабатываемые поля...
Перечисляя все это, задался ещё одним вопросом - а как на полигон подъехать? От трассы через поселок? Больше вроде бы дорог не видно. Но это путь через весь полигон. И через заболоченную балку, которая отделяет полигон от посёлка с севера. В каком состоянии проезд через это препятствие?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 04.09.2012 15:17

Жилой лагерь будет расположен (если смотреть на снимок) вверху полигона на этих "рогах", а втобусы станут до полигона, перед въездом на него. Эти вопросы с администрацией согласуем. Балка имеет несколько земляных перемычек, по которым может даже проехать транспорт. Поля уже не обрабатываемые. Железка как железка, отделена очень густой практически не проходимой лесополосой.
Подъезд к полигону либо с трассы, либо с балки. Все проезды действующие.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Walter Nehring
Walter Nehring

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.12.2007
Откуда: RUS61
Команда: Донской Фронт
В игре: 2007
Сообщение Walter Nehring » 04.09.2012 16:20

Хорошее местечко, есть где ползать и бегать :bis:
Тяжело в учении, а в бою вааще убить могут.
Изображение
Вернуться к началу



Сообщения: 489
Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщение » 04.09.2012 17:15

Walter Nehring писал(а):есть где ползать и бегать :bis:

В пятницу и щучку можно пробывать погонять, особенно если распогодится:
http://meteo.infospace.ru/win/wcarch/ht ... %F2%F3.y=6
Волка кормят ноги.
Вернуться к началу
Teo [GJB 232]
Teo [GJB 232]

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Teo [GJB 232] » 19.09.2012 01:37

Kазак писал(а):Наиближайший населенный пункт - Тимашёвск. ))


Да нууу ладно... Это что будет наконец-то и на нашей улице праздник? По крайней мере надеюсь..ага.
Вернуться к началу
[Luger]
[Luger]

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.09.2012
Откуда: Новороссийск
Команда: СтрайкБАТ
В игре: с 2010г.
Сообщение [Luger] » 19.09.2012 22:30

Fаllout [GJB 232] писал(а):
Kазак писал(а):Наиближайший населенный пункт - Тимашёвск. ))


Да нууу ладно... Это что будет наконец-то и на нашей улице праздник? По крайней мере надеюсь..ага.


Затаив дыхание, зажав кулаки, постукивая в бубен, верую в ЗС 2012 в Тимашевске
Вернуться к началу
omen reddog
omen reddog

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: Краснодар
Команда: Огненные Псы
В игре: с августа 2009 года.
Сообщение omen reddog » 20.09.2012 01:09

[Luger] писал(а):
Fаllout [GJB 232] писал(а):
Kазак писал(а):Наиближайший населенный пункт - Тимашёвск. ))


Да нууу ладно... Это что будет наконец-то и на нашей улице праздник? По крайней мере надеюсь..ага.


Затаив дыхание, зажав кулаки, постукивая в бубен, верую в ЗС 2012 в Тимашевске

я тож этого мнения,должен быть все таки праздник и на нашей улице)))а то везде но только не у нас(((((
Вернуться к началу
Ашь
Ашь

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.04.2012
Откуда: Новороссийск
Команда: СтрайкБат
В игре: с 2010
Сообщение Ашь » 21.09.2012 01:35

отличный сценарий и перспективный полигон! Хочу!!!
Вернуться к началу
Тигровый Кысь
Тигровый Кысь

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24.12.2009
Откуда: г.Темрюк, Краснодарский край
Команда: СК "Леший"
В игре: 2009
Сообщение Тигровый Кысь » 21.09.2012 14:55

а схему проезда можно увидеть?
от твоей крутизны траектория полета шара не изменится
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщение Александр » 23.09.2012 19:40

1. Деление сторон будет смешанное или по блокам?
2. Горячие питание, чай\кофе будет ?
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 24.09.2012 12:45

Спасибо Совету командиров за доверие, начинаем работ по организации игры.
В ближайшее время подпрпавим и уточним первый пост, естественно будет и схема проезда и карта, и питание и чай )
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 24.09.2012 18:49

Рома, в качестве рекомендации - ты шахматные часы давно видел? :grin:
Те, что у меня есть, например - классические - скорее не часы а таймер, то есть они считают время от заданного значения к нулю, это раз. Второе - на моих, опять же, только по часу на каждой шкале. Для игры в шахматы - достаточно, для закрытия маловато. И в третьих - с учетом обыкновенного блядства и неизменных долбоебов на "игре друзей на честность" - часы крайне легко переводятся вручную, то есть тот, кто вновь занял часы может элементарно вручную изменить время противника.
Вот, чисто технические моменты исключительно на основании пользования стандартных шахматных часов. Может у вас какие-то другие уже, х. з.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Овраг
Овраг

Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Шалашов
Команда: Бастион
В игре: с 2011
Сообщение Овраг » 24.09.2012 20:20

Да куда уж проще, два кетайских будильника, одна батарейка, трёхпозиционный переключатель. Всё в закрытом корпусе.
Главное ввязаться в бой, а там что-нибудь получится...
Вернуться к началу
morozz
morozz

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Краснодар
Команда: ST-1
В игре: с 2009
Сообщение morozz » 25.09.2012 11:43

Когда-то использовали следующую схему: два кЕтайских будильника разного цвета, соответственно цветам сторон, предварительно выставленых на 12:00, смотаны скотчем экранами друг к другу. Все органы управления под скотчем. Одна батарейка на оба. При захвате точки батарейка вытаскивается из одного и ставится в нужный будильник.
I'm a lover, I'm a fighter, I'm a UDT/NAVY SEAL Diver
Вернуться к началу
Walter Nehring
Walter Nehring

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.12.2007
Откуда: RUS61
Команда: Донской Фронт
В игре: 2007
Сообщение Walter Nehring » 25.09.2012 11:44

Дода и выключатель отравлен :smile:
Тяжело в учении, а в бою вааще убить могут.
Изображение
Вернуться к началу
Artishok
Artishok

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: с 2008
Сообщение Artishok » 25.09.2012 15:23

и на неизвлекаемость оба
ООО "Взрывотехника" объявляет о своей случайной ликвидации.
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 25.09.2012 17:31

да нормально там с шахматными часами.. если возникнет технический вопрос - решим.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
DVJ FRESH
DVJ FRESH

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.10.2009
Откуда: Сочи
Команда: СК "Эдельвейс"
В игре: с 2008 г.
Сообщение DVJ FRESH » 26.09.2012 00:31

morozz писал(а):Когда-то использовали следующую схему: два кЕтайских будильника разного цвета, соответственно цветам сторон, предварительно выставленых на 12:00, смотаны скотчем экранами друг к другу. Все органы управления под скотчем. Одна батарейка на оба. При захвате точки батарейка вытаскивается из одного и ставится в нужный будильник.

По личному опыту скажу что бывают будильники из которых очень сложно достать батарейку голыми руками, а в перчатках, так и подавно. Опять же как проверить что часы пошли? Могут не тикать и идти, а может стрелка на месте щёлкать и не идти. Поэтому лучше шахматные часы.
Если в огневом контакте дошёл до смены магазина, значит ты слишком часто промахивался.
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 30.09.2012 20:35

Времени осталось немного, поэтому несколько вопросов:
1. Каковы игровые границы полигона, расположение лагеря, мертвяка и т.д. Желательно на карте.
2. Неширокий канал - в сравнении с чем? Вода есть, канал проходной или с заводями и омутами?
3. Земляные переходы на игровом полигоне - их ширина, состояние, проезжие или нет? Желательно на карте.
4. Дороги на игровом полигоне - это дороги или направления на карте?
5. Имеются ли на полигоне скрытые ямы и подобные сюрпризы?
5. Уничтожение штаба - это:
-полная зачистка всех игроков, находящихся на территории штаба и удержание,
-зачистка штабной/командной группы,
-иное?
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 30.09.2012 22:55

Tech_marine писал(а):Времени осталось немного, поэтому несколько вопросов:
1. Каковы игровые границы полигона, расположение лагеря, мертвяка и т.д. Желательно на карте.
2. Неширокий канал - в сравнении с чем? Вода есть, канал проходной или с заводями и омутами?
3. Земляные переходы на игровом полигоне - их ширина, состояние, проезжие или нет? Желательно на карте.
4. Дороги на игровом полигоне - это дороги или направления на карте?
5. Имеются ли на полигоне скрытые ямы и подобные сюрпризы?
5. Уничтожение штаба - это:
-полная зачистка всех игроков, находящихся на территории штаба и удержание,
-зачистка штабной/командной группы,
-иное?

1. Карта будет в ближайшее время.
2. Канал метра два шириной. Почти пересох, местами лужи, местами подсохшая грязь, местами можно перейти. Из пяти перемычек три можно проехать на машине, а две либо пешком, либо, при наличии инженерных подразделений у штаба, легко могут быть превращены в проездные.
3. Сколько ни ходили по полигону, встретили лишь в одном месте арматурину и пучек колючей проволоки - это пометим.. Ямы.. Колодцы неглубокие есть, единожды встречались траншеи от фундамента. Не опаснее чем любые предыдущие. В любом случае не нужно быть дураком, а с вниманием относиться к своему здоровью.
4. Уничтожение штаба - если после проведения боевой операции внутри штаба не будет ни одного живого штабиста или обороняющегося бойца, и в то же время. будет находиться хотя бы один боец нападающей стороны.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 03.10.2012 13:47

Ночной перерыв?
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 03.10.2012 16:45

4. Уничтожение штаба - если после проведения боевой операции внутри штаба не будет ни одного живого штабиста или обороняющегося бойца, и в то же время. будет находиться хотя бы один боец нападающей стороны.

Ром, если боец подорвал себя и штаб гранатой, уничтожение не засчитано?
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2