Время проведения: с 12:00 13 августа по 12:00 14 августа 2011 г.
Место: Ставропольский край, пос. Рабочий (полигон недалеко от г.Невинномыска).
Координаты полигона: N44° 35' 1.59", E41° 55' 3.92"
Подъезд к полигону отличная асфальтированная дорога практически до самого полигона.
Статус игры: Тематическая. Приватная. Организаторы могут отказать любой команде, без объяснения причин.
Количественный лимит игры: 400 игроков. Регистрация будет открыта с 4 июля по 3 августа.
Канал организаторов: №1 (433075)
Сотовые телефоны для связи:
Ёж +79187436834 +79624020204
Север +79286300785
Транс +79188002900
Расписание игры:
08:00-11:00: регистрация, сбор взносов (согласно порядка регистрации)
11:30: построение.
На построение всем иметь с собой радиостанции настроенные на 1 канал.
12:00-22:00: дневное игровое время
22:00-02:00: ночное игровое время (может корректироваться в зависимости от времени заката в области проведения игры)
02:00-07:00: перерыв
07:00-12:00: дневное игровое время
12:00: конец игры, финальное построение, сдача реквизитов, сдача стоянок, отъезд.
Порядок прохождения регистрации:
С 08:00 до 11:00 (интервал регистрации 5 минут). Регистрацию осуществляют командиры команды. При прохождении регистрации прошу сразу обладать информацией о количестве водителей, фотографов и т.д., что бы на них получить маркеры.
1. АТОМ
2. ALABAMA
3. Скат
4. Донской Фронт
5. Варяги + ШП "Витязи"
6. СП "Веда" + Манул-Веда
7. ОРСпН "1-й Пластунский"
8. The Бобры
9. Чернобыльские Псы
10. Семь Ветров
11. Дельта61
12. MPRI
13. 27 MSR NVA DDR
14. Panthers
15. Bravo Co. Jarheads
16. Оборотни
17. Берсерки
18. Las Piranhas
19. ШГ "Ангелы"
20. 1st.SFOD-Delta
21. Легион
22. Foggy Face
23. Град
Игровой транспорт: Запрещен, в связи с отказом в использовании пиротехнике.
Правила поражения: согласно правил СК ЮФО.
Правила фортификации: согласно правил СК ЮФО. Возведение фортификационных сооружений МС России разрешено с 10:00 до 11:00 13 августа 2011 г., в ключевых точках блок пост и Миротворческая миссия России. Запрещено возводить укрепления препятствующие проходу в здания. Для оборудования укреплений организаторы выделяют 50 мешков, по окончании игры необходимо убрать мешки (распотрошить, либо высыпать).
Распределение команд: Распределение произведено организаторами, находится в теме регистрации.
Деление стороны (% от общего количества игроков, распределение может быть скорректировано):
1. Вооружённые силы Грузии 60%;
2. Осетинские ополченцы 15%;
3. Миротворческая миссия России в Южной Осетии 25%.
Требования по внешнему виду игроков, экипировке и вооружению:
Общие требования:
• Запрещено использовать маски;
• Баллистические очки разрешены только ВС Грузии и только совместно с каской;
• Всем игрокам будут выданы элементы обязательные к ношению на протяжении всей игры;
• На игре будут отсутствовать повязки;
• Во время ночной игры игроки могут вести огонь только подсвеченными трассерными шарами. Одиночный выстрел только трассерным шаром. Смешивать трассерные шары могут только пулеметчики в соотношении 1:1. Никакие приспособления для бесшумной и беспламенной стрельбы в расчет не принимаются. Вести огонь обычными шарами категорически запрещено и является нарушением правил, за которое игрок и вся команда, в которой он состоит, может быть немедленно удален из игры.
• Использование гранат и дымов запрещено. Использование гранатометов, только по согласованию с организаторами. Гранатометчику обязательно с собой носить огнетушитель выданный организаторами;
• Запрещено использовать мигающие фонари для обозначения смерти в ночное время;
• Каждому игроку при регистрации будет выдана жаба для обозначения смерти в темное время суток.
Требования ВС Грузии:
• Камуфляж: Расцветка Woodland, ACU (не более 20%), Marpat, BDU Digital green, MultiCam. В связи с недобором на сторону ВС Грузии ограничение по камуфляжу отменены.
• Приветствуются бронежилеты;
• Приветствуются каски;
• Вооружение АК, М - серия. В связи с недобором на сторону ВС Грузии ограничение по вооружению отменены.
Требования ополченцы:
• Запрещено использовать радиостанции;
• Разрешено использовать сотовую связь для общения между ополченцами;
• Запрещены разгрузочные системы, для переноса механ.
• Разрешено использование РПС или подсумков на поясе, для переноса механ (организаторы предоставят подсумок штатный закрытый автоматный для магазинов АК
http://www.dmazay.ru/index.php?productID=4617 каждому желающему ополченцу);
• Отсутствуют ограничения по вооружению;
• Максимальное количество механ 5 штук;
• Одежда полностью гражданская (не нужно покупать защитных цветов, используйте обычные рубашки, майки, джинсы);
• Головные уборы только гражданские.
Требования МС России:
• Запрещено использовать вооружение отличное от АК серии, пулеметы РПК, ПК;
• Ограничений по снайперам нет, но приветствуются СВД, винторезы;
• Запрещено использование тактических цевьев, рукояток, коллиматоров и т.п. "современщины", исключение оптика для снайперских винтовок;
• Камуфляж: ТОЛЬКО костюм летний полевой "Флора";
• Запрещено использование РПС;
• Запрещено использование рюкзаков, кемелбеков;
• Приветствуются бронежилеты;
• Приветствуются белые воротнички;
• Приветствуются разгрузки 6ш92;
• Приветствуются кепки с кокардой полевой (зеленого цвета);
• Приветствуются нашивка группа крови (левая грудь);
• Приветствуются шеврон ВС России (правое плечо);
• Обязательное пришивание шевронов МС России на правую грудь и на левое плечо, выданных организаторами;
• Обязательное ношение выданных шлемов миротворческих сил.
Условия зарядки:
Каждый игрок, носит с собой боекомплект, но заряжаться могут:
1. Вооружённые силы Грузии – в оперативном штабе Грузинских ВС (КПП пост после его захвата);
2. Осетинские ополченцы – в бомбоубежище осетинских граждан;
3. Миротворческая миссия России – в штабе МС России.
4. Также для ВС Грузии и МС России будут выделены патронные ящики. Штабы ВС Грузии и МС России смогут выдвигать данные ящики на передовую (перенос ящика 2 человека), где игрокам будет разрешено вести дозарядку. Заряжаться возле ящика, только непосредственно прикоснувшись к нему. Ящики являются отбиваемыми, в случае утери ящика, данный бонус переходит противнику (либо МС России, либо ВС Грузии). Осетинские ополченцы не имеют права заряжаться у ящиков.
5. Все игроки могут заряжаться в мертвяке.
Стоянка, жилой лагерь:
Стоянка машин будет по периметру жилого лагеря, за расстановку транспорта будет отвечать организатор. Жилой лагерь будет находиться внутри стоянки машин, каждой команде будет выделена территория под стоянку, которую потом нужно будет сдать организаторам.
ВСЕМ ИГРОКАМ ЗАПРЕЩЕНО ВЫДВИГАТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛИГОНА ИЛИ ЖИЛОГО ЛАГЕРЯ, В СВЯЗИ С НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТЬ ЖИЛОГО МАССИВА! ИГРОКИ ЗАМЕЧЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОГОВОРЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ БУДУТ СНЯТЫ С ИГРЫ!
Жилой лагерь будет разделена на двое. Первый предназначен для команд "желающих отдыхать", второй для желающих "провести пятничное пати". Т.о. всех командиров прошу определиться в каком лагере планируется стоянка команды, а также соблюдать тишину в лагере для "желающих отдохнуть".
Взносы: 600 рублей + 100 рублей экологический сбор (будет возвращен командиру после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором). 400 руб/чел МС России, как залог на выдаваемые каски (по окончании игры, после сдачи каски организаторам, залог будет возвращен).
Фотографы оплачивают взнос в размере 50%.
Примечание: сбор взносов предполагается организовать по командно, с приемкой общего взноса от командиров команд, с соответствующей регистрацией. Таким же образом будет организована обратная выдача экологического сбора после соответствующей сдачи стоянок. Прием стоянок будет начат не раньше окончания игры.
Основные статьи бюджета:
• аренда полигона;
• организация медицинской помощи;
• игровые атрибуты, для игроков;
• маркеры смерти (красные повязки и маячки);
• вывоз с полигона мусора;
• вода на мертвяке (около 2 литров на человека);
• генератор и зарядные устройства на мертвяке;
• организация охраны в жилом лагере. Организаторы не несут ответственности за сохранность имущества. Все лица, без отличительных знаков (получить на водителей, фотографов и т.д. можно будет у организаторов, при регистрации) будут выдворяться за пределы жилого лагеря. Эта мера направлена на пресечение потенциальных краж местными аборигенами, так как полигон близок к жилому массиву.
• бесплатный чай, кофе на мертвяке;
• возможны другие подготовительные работы, уточняется.
Описание полигона:
Полигон представляет собой заброшенную птицеферму. Часть зданий состояние стены + крыша, часть стены (крыши отсутствуют). В связи, с низким качеством крыш,
запрещено использовать крыши, вторые этажи во всех зданиях!
Местность ровная, со всех сторон ограничена либо лесополосой, либо рвом (
спускаться в ров запрещено!), что и является естественной границей полигона. Так же в некоторых ключевых местах для ограничения полигона будет использована киперная лента.
На полигоне имеются люки, высокая трава. Внутри помещений, в связи с обрушением перекрытий, много досок с торчащими гвоздями.
Организаторы приложат максимум усилий, что бы закрыть все потенциально опасные места, НО всё равно будьте предельно аккуратны, мы не сможем устранить все проблемы!!!
Смотрите куда наступаете!!!
Ключевые точки будут обозначены организаторами, это будут здания, внутри которых будет установлен флаг, на специальном механизме.
Для захвата точки нужно подойти к флагу и перевернуть флаг так, что бы флаг Вашей стороны был на верху.
Мертвяк:
• ВС Грузии - 20 минут, оживление на своем штабе;
• МС России - 30 минут, оживление на своем штабе;
• Осетинское ополчение - 30 минут, оживление бомбоубежище осетинских граждан;
• Выборочно будут проводиться замеры приводов;
• Каждому игроку, вошедшему в мертвяк будет выдаваться купон со временем выхода с мертвяка, в случае утери, получаете новый купон с новым временем;
• Планируется бар со стандартными продуктами и напитками с адекватными ценами, однако цены на пиво предполагается сделать завышенными;
• В обязательном порядке часы, что бы было проще контролировать время;
• Реализация кваса и лимонада, уровень цен как на Косово;
• Планируется страйкбольный магазин.
Цель игры: Максимальное время удержание ключевых точек, выполнение конвертных заданий.
Ход игры:
ВС Грузии начинают продвижение через ключевые точки, порядок продвижения соответствует районам города, обозначенным на карте. Захват зданий внутри района можно производить в любом порядке.
1 этап: Первоначально ВС Грузии получают бое столкновение с КПП МС России, с миротворческим контингентом (50% МС России).
Суть этапа:
• МС России играю на вылет, после гибели игрок приходит в мертвяк, производит дозарядку и сразу выдвигается в точку обозначенную штабом. Заново принимать участие в обороне КПП запрещается.
• ВС Грузии в случае гибели, игрок возвращается к стартовой точке, где может произвести дозарядку, т.е. на время штурма КПП стартовая точка будет являться временным мертвяком. Оживление будет производиться каждые 15 минут.
• Каждые 10 минут МС России выдвигают к КПП 10 человек свободного личного состава, ранее не принимавших участие в обороне КПП.
• Если более 50 минут продолжается удержание КПП, организаторы объявляют ополченцам о нападении на КПП МС России, в поддержку МС России выдвигаются осетинские ополченцы, с правилами мертвяка аналогичными МС России на данном этапе;
• После взятия КПП, данная точка становится оперативным штабом для ВС Грузии.
2 этап:
ВС Грузии входят в Цхинвал, где к сопротивлению присоединяются все участники вооруженного конфликта (МС России и осетинские ополченцы). При захвате ключевых точек обязательно соблюдать порядок следования по районам Цхинвала, захват ключевых точек внутри района можно проводить произвольно, захватывать точки в следующем районе можно только при 100% контроле ключевых точек предыдущих районов.
Ключевые точки являются отбиваемыми. Отбивать ключевые точки могут только осетинскими ополченцы.
Пример: Если ВС Грузии держат все точки в 1 и 2 районах, то осетинские ополченцы могут отбить любую точку из этих районов. ВС Грузии не могут продвигаться дальше, если имеют потерянные точки в предыдущих районах. Т.е. для дальнейшего продвижения ВС Грузии необходимо восстановить контроль над утраченными точками.
Имеются 3 игровых объекта подлежащих уничтожению.
Удерживать их нельзя!):
• Миротворческая миссия России в Цхинвале (отмечена на карте);
• Бомбоубежище осетинских граждан (отмечено на карте);
• Штаб ВС Грузии (отмечен на карте, ранее КПП МС России).
Уничтожение любого из 3 игровых объектов приводит к разовому увеличению мертвяка на 15 минут соответствующей группировке сил, кому принадлежал данный объект.
На всем протяжении игры штабам вооруженного конфликта будут выдаваться конвертные задания, которые будут давать дополнительные временные баллы, либо бонусы.
В случае захвата ключевой точки, либо уничтожения штаба одной из сторон, командир стороны (МС России, ВС Грузии) должен произвести доклад на 1 канале организаторам и получить от них подтверждение в фиксации данной информации. Отсчет времени начинается по факту получения информации организаторами.
Осетинские ополченцы о своих успехах могут докладывать только через МС России.
В связи с выше изложенным, штабам сторон рекомендуется держать 1 радиостанцию на канале организаторов, что бы контролировать достоверность информации о взятии точек.
p.s. На полигоне будут находиться организаторы, которые будут произвольно проверять достоверность доклада о захватах точек, соблюдении сценария, выполнении требований сценария. В случае выявления нарушения, будет начислено штрафное время.
FAQ:
1.
Oktan писал(а):Ёж писал(а):Oktan писал(а):Вопрос по Миротворцам: чего с разгрузками? Разрешено ли использование командных разгрузов и рюкзаков?
Приветствуются 6ш92, запрещены РПС. Рюкзаки запрещены.
Ну с доставанием 6ш92 есть определенные трудности. Я так понимаю, пластунская «Нерпа» в игре?
В игре.
2.
Бугор(1-й Пластунский) писал(а):Хочу высказать небольшое предложение организаторам, ну и одновременно обличить вопрос, пока не вынесли официального решения на уровне СК.
Сейчас повсеместно наблюдается все большая популярность использования подсвеченных трассерных шаров на ночных фазах игр, и это хорошо, потому как добавляет реализма, зрелищности и прочих интересных вещей. Но, можно ли все таки несколько ограничить данное правило? А именно в отношении снайперских винтовок, хотя бы по двум причинам:
1. Установка подсветки в снайперку сопряжен с несколько большими техническими трудностями, чем в тот же привод.
2. Стрельба из винтовки ночью подсвеченным шаром, напрочь лишает снайпера всех его преимуществ и ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает его обнаружение и уничтожение.
Понятно конечно, можно сказать, что "ночью в прицел всё равно хреново видно, покупай второй привод", но одно дело понижение результативности, и другое с наступлением 22.00 становиться "вне закона" и идти спать до 6 утра.
Если где-то уже было озвучено приемлемое решение - прошу указать, дабы снять вопрос.
Для снайпера 2 варианта:
1. Как и сказал доработать хопап
2. Купить насадку.
Разрешать стрельбу не подсвеченным шаром не будем. Снайперинг - дорогое и сложное направление, поэтому лучше всего доработать винтовку и использовать её круглые сутки.
3.
Hopser писал(а):Почему осетинам запрещены разгрузки? Судя по фото и видео, они ими использовались вовсю
Потому что на стороне ополченцев могут выступать игроки разных команд и мы можем получить у ополченцев в итоге жилеты в цвете АСU и т.д., что приведет к путанице.
Что бы такого не получилось, мы закупили подсумки (штатный закрытый автоматный для магазинов АК
http://www.dmazay.ru/index.php?productID=4617), которые будут выданы всем ополченцам. Если у кого-то механы не будут там держаться, то можно будет использовать свои подсумки, главное они должны находиться на поясном ремне.
4.
Hopser писал(а):Т.е РПС типа "Смерша" разрешены?
Да. РПС можно, такие разгрузки не приведут к путанице. Сделал корректировки в сценарии.
5.
IVII писал(а):Правильно ли я понял ,что РПС типа "Смерша" ,как я понимаю у стороны миротворцев запрещены?
Да, запрещены.
6.
Oktan писал(а):По опыту Косова, будет ли квас-лимонад на мертвяке? Ибо если опять будет жарища, то вся своя вода очень быстро станет кипяченной. Тем более МС будут бегать в металлических касках, которыми под конец дня можно будет разогревать тушенку.
Конечно будет.
7.
Sergdon писал(а):Расскажите,кто знает, как проехать на полигон со стороны Пятигорска и Минвод? Через Черкесск?
Для навигатора координаты есть в 1 посте.
Схема проезда от Арнестовского круга
ключевые точки на гугле8.
MaTT писал(а):Возник вопрос по отбиваемым точкам. Если обсуждался и я пропустил - прошу сильно не пинать
Дано:
Требования ополченцы:
• Запрещено использовать радиостанции;
Ключевые точки являются отбиваемыми. Отбивать ключевые точки могут только осетинскими ополченцы.
Пример: Если ВС Грузии держат все точки в 1 и 2 районов, то осетинские ополченцы могут отбить любую точку из этих районов. ВС Грузии не могут продвигаться дальше, если имеют потерянные точки в предыдущих районах. Т.е. для дальнейшего продвижения ВС Грузии необходимо восстановить контроль над утраченными точками.
Согласно примеру ВС России за точки в районах 1 и 2 уже не борятся.
Захват точек в районах 1 и 2 возможен ополченцами, при этом на захваченной точке 90% вероятности будет уничтожен весь охраняющий контингент ВС Грузии. Все уничтоженные бойцы рацией пользоваться не могут, ополченцы рацией пользоваться не могут.
Вопрос: как организаторы, ВС Грузии, ВС России узнают о том, что точка захвачена и продвижение ВС Грузии остановлено?
Законный вопрос. Ополченцы должны выйти в непосредственный контакт к МС России и через них передать сообщение в штаб МС России, те в свою очередь передадут его организаторам.
9.
SV62106 писал(а):кстати еще на ту же тему...
вариант такой:
- ополченцы отбили контрольную точку, смогут ли туда перейти миротворцы и организовать ее оборону, чтоб освободить силы ополченцев от ее защиты, и позволить им развивать успех(как вариант поддержать огнем)
Нет не могут. МС России могут только держать линию фронта.
10.
"Castor Troy" писал(а):Надеюсь рюкзаки не запрещены для гордых южно осетинских ополченцев???
Нет, но лучше использовать старые армейские вещь мешки
Либо гражданские рюкзаки.
11.
MaTT писал(а):еще вопрос по разгрузочным системам для МС:
1. расцветка лес, олива допускается?
2. тип разгрузки регламентирован (кроме запрета РПС для МС)? "Тарзан" и подобное допускается?
1. Допускаются. В этом году, пока жесткое ограничение только по форме.
2. Тип разруза не регламентирован, но лучше согласовывать. Тарзан разрешен.
12.
Joker*S писал(а):Кстати, Ёж, ношение каски НА ГОЛОВЕ во время игры обязательно или достаточно иметь ее при себе, закрепленной на бронежилете?
Ношение каски с собой обязательно. Желательно на голове
13.
Joker*S писал(а):Ёж писал(а):Ношение каски с собой обязательно. Желательно на голове
Премного благодарен)))))
Единственное нормальное, удобное и трушное место для ношения каски, во время боя - на голове
14.
Hopser писал(а):Ёж, ты тогда не забудь, что у касок есть размер. Натянуть каску первого размера на голову 57-58 с кепкой, та еще забава. Особенно, если будут СШ-40 с их уродским подшлемником
Хопс, резервная бандана никому еще не мешала
Все каски будут СШ-68, там подшлемник регулируется. Размеры разные, если кому-то не подойдет размер, будет возможность заменить каску.
15.
Antz писал(а):Что с пиротехникой не прояснилось? Можно, нет?
Пиротехника запрещена.
16.
Бугор(1-й Пластунский) писал(а):Есть предложение, все тонкости и уточнения выясненные в ходе доп. вопросов переписать на первую страницу. Чтобы не было потом путаниц, недопониманий и пр.
Сделал.
Всё, что не убивает меня, делает меня сильнее.