vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

По Волчьему Следу 2010 Отзывы

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Ст@сян
Ст@сян

Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 10.02.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: Лось кукурузный
Сообщение Ст@сян » 08.09.2010 12:22

Фиг с ним с жертвенником и схронами, не палите хату о публичном доме в 12и уровневом подземном бункере под Туристобадом, казино с блекждеком под Йожикостаном и ипподроме с букмекерской контой под Хельгистаном. :smile:

ой, опять проболталсяяяя... :smile:
Вернуться к началу
Starik
Starik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01.06.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: С 2006г.
Сообщение Starik » 08.09.2010 13:25

...
Последний раз редактировалось Starik 08.09.2010 13:39, всего редактировалось 1 раз.
;fus
Вернуться к началу
Oktan
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Oktan

Сообщения: 567
Зарегистрирован: 18.11.2007
Откуда: Россия, Краснодар
Команда: Battle Toads
В игре: с 2007 года
Сообщение Oktan » 08.09.2010 13:25

Rupas писал(а):
Sobach писал(а):И небыло памятных значков. Это плохо.


Эмо страйкболист?

Ты имеешь что-то против моей панамки с кучей значков? :)
Выше голову! Это ведь картечь, а не дерьмо! © Луи Лепик, 1807
Вернуться к началу
Starik
Starik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01.06.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: С 2006г.
Сообщение Starik » 08.09.2010 13:38

ящик для боеприпасов...


Изображение
Последний раз редактировалось Starik 08.09.2010 14:02, всего редактировалось 1 раз.
;fus
Вернуться к началу
Kamira
Kamira

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: Новочеркасск
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: c 2008
Сообщение Kamira » 08.09.2010 13:53

Starik писал(а):ящик для боеприпасов...
http://photofile.ru/users/starik69/1505 ... nImageLink

Саня - тактический боеприпас. Обнаружит схрон противник и тут бабамс :smile: Как стриптизерша из торта :smile:
Most people, normal people, do just about anything to avoid a fight (c)
Вернуться к началу
Фантом
Фантом

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 12.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Донской фронт
В игре: 2006
Сообщение Фантом » 08.09.2010 21:47

Спасибо всем кто поверил в наши силы.
Делать первые шаги в организации игр такого масштаба, с учетом такого сценария, дело не легкое. Много думали, писали, удаляли, опять думали... Хотели создать симбиоз ролевки и страйкбола. Не все получилось, но судя по отзывам то, что получилось, не выглядело совсем жалко. Постараемся не останавливаться на этом, ошибки учтем.
В течении всей игры старался успеть везде где мог, когда сломалась таблетка стал ходить пешком. Запомнилось много моментов. Обыски таблетки на каждом посту, быстро уходящие сепаратисты вглубь леса при шуме двигателя, мирные селяне, суровые часовые при входе в штаб.
Больше всего произвела впечатление ночная миссия, в которой участвовало одновременно порядка 200 человек.
Спасибо командам из Волжского, Волгодонска и Волгограда вам пришлось ехать дальше всех. Приношу извинения за неточность с поворотом на полигон. В следующий раз будем учитывать такие нюансы обязательно.
Что касается расстояний от селений до мертвяка. Вопрос очень сложный, с одной стороны это изматывает, с другой стороны многие сто раз начинают думать стоит ли им кидаться на амбразуры или лучше вжаться в землю. Таблетку мы пустили специально как мирный автобус, это было задумано изначально. Нам нужно было делать мертвяк либо в центре полигона, либо (как потом предлагали сепаратисты) в каждом селении. В общем, есть повод задуматься.
Замеры проводились выборочно. Как уже не раз показала практика, кто захочет избежать замеров, тот это сделает. Можно поставить метку на любой привод, но кто сказал, что человек с завышенным тюнингом придет на мертвяк? Да и как можно отследить порядка 400-420 человек? Это сможем отследить только мы сами. Как например девушку с М4. Как только нам стал известен этот эпизод, мы приложили усилия для поиска. Команда известна, беседа была проведена, команду я отстранил от игры. Будет подниматься вопрос на СК.
Еще раз спасибо моей команде и 45-му полку. Сатиру как идейному вдохновителю.
Спасибо Пластунам, ваша поддержка была от начала до конца. Перечислять поименно не хочу, боюсь, что могу кого-то пропустить.
Ну и конечно спасибо всем кто приехал! Мы были рады сделать для вас игру!
Страйкбол, это командная некоммерческая игра на честность, в которую играют разрозненные барыги несознанщики. (c)Dimy4
Вернуться к началу
Shes2
Shes2

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.08.2010
Откуда: Krasnodar
Сообщение Shes2 » 09.09.2010 00:07

Игра была на хорошем уровне, единственно, что, может быть, мертвяк стоило сделать раздельным. Всё таки сепаратистам далековато было ходить до него, что обуславливало не сильно яркие атаки днём. Очень сложно было с ними бороться, когда они лежали в лесу, охраняя свои точки.
Что больше всего впечатлило, так это - жилой лагерь, в котором тебя всегда могли вынести. Нельзя было расслабиться и спокойно поспать. Огромное пожелание и впредь делать жилые лагеря игровыми.
Отдельный респект парню, который прорвался в лагерь ММК утром с криками "Аллах Ахбар!"и приказал многим людям, тем самым, "долго жить".
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 09.09.2010 01:52

Наконец-то не сплю и не занят :grin:

Орги молодцы, труд был титанический. Да не всё получилось, но то что старались, этого им не отнять.
Лишний раз убеждаюсь, что старйкбол и ролёвки, почти не работают, первостепенное должно быть страйкбол, а не наоборот.

Атмосфера и компания (не только на стороне ММК, но и сепаратисты) очень понравилась.
Было много моментов, которые с удовольствие вспоминаю. :)
Чего один Ёж стоит :grin:

Выражаю огромную благодарность, командам, которые с утра занялись строительством укреплений, без лишних разговоров и мытарств - нецы, морпехи, искра+, молодцы!

93 Авторота, вы нам ночью направление спасли :)

Отдельная благодарность команде Смерч (и Гусям в нею временно входящим :wink:), всю ночь несли на себе бремя дежурного отделения.

Спасибо огромное все стороне ММК за то, что терпели меня в течении суток. Не всё получилось, но я старался. Новый опыт пойдёт на пользу, уж будьте уверенны :grin:

Всем "террористам-смертникам", Карла на вас не было :smile:

Ещё раз хочу отметить дисциплину в немецких командах. Это тот стержень, который не дал рассыпаться настолько разным подразделениям, что до сих пор понять не могу, как получалось координировать их действия.

Яволь, твой "кремлёвский полк" вообще вне конкуренции.
Пойдёшь замом к Карлу :smile:

Ещё раз всем спасибо за игру.

С уважением, Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 09.09.2010 02:24

Абрам писал(а):
Yastcher писал(а):Понравилась игра. Особенно его ночная часть. (рейд с 22 до 3) :) Ради таких моментов я и играю...

.....

Понравилось общение/взаимодействие с Пластунами и ДФ. Первый раз на одной стороне.
.....

Извинения:
пулеметчик в секрете на перекрестке Йожкостан/база - извинения за стрельбу в упор, хотя вроде в разгруз стрелял - хотел в плен взять и нож не успел достать.

.......


Когда тебе в грудь уперся ствол и ты слышишь слова: "Стоять стрелять буду, хватать за разгруз просто тупо, а уж хотеть в плен взять, еще тупее.
После этого, когда тебя расстреливают, доставать привод и стрелять в упор, это нарушение правил, а вообще это беспредел.
Ну и после всего этого, не уйти на мертвяк, а бежать в обратную сторону в поисках новой жертвы - маклаудство и несознанка. Жаль, что стрелял тебе в грудь! Извинения принимаются, если осознал!
Это был самый неприятный кусок игры! :(


Так как обвинения в несознанке касаются моего бойца, прошу разъяснить несколько вопросов:

1. Как боец команды ДФ оказался противником участника команды TALIO, да ещё на пересечении Йощжкостан\база Йожкостана, ночью?

2. Почему о данном инциденте мне не было сообщено незамедлительно?

С уважением, Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Sobach
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sobach

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Ставрополь
Сообщение Sobach » 09.09.2010 09:28

Фантом писал(а):Спасибо всем кто поверил в наши силы.
Делать первые шаги в организации игр такого масштаба, с учетом такого сценария, дело не легкое. Много думали, писали, удаляли, опять думали... Хотели создать симбиоз ролевки и страйкбола. Не все получилось, но судя по отзывам то, что получилось, не выглядело совсем жалко. Постараемся не останавливаться на этом, ошибки учтем.
В течении всей игры старался успеть везде где мог, когда сломалась таблетка стал ходить пешком. Запомнилось много моментов. Обыски таблетки на каждом посту, быстро уходящие сепаратисты вглубь леса при шуме двигателя, мирные селяне, суровые часовые при входе в штаб.
Больше всего произвела впечатление ночная миссия, в которой участвовало одновременно порядка 200 человек.
Спасибо командам из Волжского, Волгодонска и Волгограда вам пришлось ехать дальше всех. Приношу извинения за неточность с поворотом на полигон. В следующий раз будем учитывать такие нюансы обязательно.
Что касается расстояний от селений до мертвяка. Вопрос очень сложный, с одной стороны это изматывает, с другой стороны многие сто раз начинают думать стоит ли им кидаться на амбразуры или лучше вжаться в землю. Таблетку мы пустили специально как мирный автобус, это было задумано изначально. Нам нужно было делать мертвяк либо в центре полигона, либо (как потом предлагали сепаратисты) в каждом селении. В общем, есть повод задуматься.
Замеры проводились выборочно. Как уже не раз показала практика, кто захочет избежать замеров, тот это сделает. Можно поставить метку на любой привод, но кто сказал, что человек с завышенным тюнингом придет на мертвяк? Да и как можно отследить порядка 400-420 человек? Это сможем отследить только мы сами. Как например девушку с М4. Как только нам стал известен этот эпизод, мы приложили усилия для поиска. Команда известна, беседа была проведена, команду я отстранил от игры. Будет подниматься вопрос на СК.
Еще раз спасибо моей команде и 45-му полку. Сатиру как идейному вдохновителю.
Спасибо Пластунам, ваша поддержка была от начала до конца. Перечислять поименно не хочу, боюсь, что могу кого-то пропустить.
Ну и конечно спасибо всем кто приехал! Мы были рады сделать для вас игру!

Видишь Турист, ролевой момент в этой игре был. Просто если мирные были бы в коках и разгрузках, то они бы были не мирные. А такие игры как пвс предполагают отыгрышь ролей и чем лучше будет сыграна роль сепаратиста, мирного и миротворца тем интересней будет игра - это я организаторам. Вообще мы всё играем в солдат многие из нас не то что в армии не служил, а оружия не держали. Так что говорить мы страйболисты, а не ролевики не очень правильно. Мы всё тут играем в солдатиков, командиров, зам.комов. А особо смешно говорить это по отношению к таким играм как пвс, кп ипр.
Semper Fidelis.
Join to USMC.
Крашу акупат при помощи йода в марпат (метод покраски по Бабинскому сертифицирован, все права защищены).
Вернуться к началу
4ester
4ester

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ST-1
В игре: с 2007 года
Сообщение 4ester » 09.09.2010 10:15

Чорт... я плохо учил свою роль... меня не выгонят из команды? Или совсем из страйкбола? я всего то навсего выполнял команды и стрелял в противника... всегда думал, что этого достаточно.
давайте исключим его, а в строке причина так и укажем: много пиздел и вообще его никто не любит (с)
Вернуться к началу
Satyr
Satyr

Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24.08.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Satyr » 09.09.2010 10:26

Прошу прощения что вмешиваюсь... ролевый момент в игре был, но изначально оговаривалось, еще в процессе обсуждения, кто хочет отигрывает роли мирных, кто не хочет идет штурмом. Много желающих играть в чистый страйкбол без ролей, но так же многим хочется и более "изысканное" что то помимо прямых столкновений. Поэтому на ПВСе была дана возможность выбирать кем быть.

Но как выяснилось на игре, многократно, свобода выбора не приветствуется ни какими игроками.

Так же часто всплывали спорные вопросы по отигрышу ролей... спасибо Фантому, что сделал множество копий памяток, в которых было содержание первого поста темы обсуждений... тыкая пальцем в памятку 90% споров тут же улаживались.
И у края пропасти, и у тигра в пасти - не теряйте бодрости...
Вернуться к началу
Zampolit[Strike-23]
Zampolit[Strike-23]

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24.02.2010
Откуда: Краснодар
Сообщение Zampolit[Strike-23] » 09.09.2010 10:52

4ester писал(а):я всего то навсего выполнял команды и стрелял в противника... всегда думал, что этого достаточно.

Ужасен и многолик образ современного локального конфликта, отличный фильм на сероголубую тему:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=512790
Вернуться к началу
-=DAN=-
-=DAN=-

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09.09.2009
Откуда: Ставрополь
Команда: Оборотни, командир
В игре: с 9 мая 2009 года
Сообщение -=DAN=- » 09.09.2010 12:22

Фантом писал(а):Что касается расстояний от селений до мертвяка. Вопрос очень сложный, с одной стороны это изматывает, с другой стороны многие сто раз начинают думать стоит ли им кидаться на амбразуры или лучше вжаться в землю.
Так же следует учитывать что большие расстояния и как следствие офигенная измотанность провоцируют некоторых несознательных товарищей просто лишний раз не умирать или умирать, но не идти на мертвяк ибо впадлу топать несколько км.
Вернуться к началу
йорш
йорш

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.09.2009
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo co. Jarheads новобранец
В игре: лето 2009
Сообщение йорш » 09.09.2010 21:18

Спасибо за игру.
И находился, и настрелялся, и наобщался. Забавно было днём видет места по которым ночью на пузе лазал. Из минусов только осы. Осы. ОСЫ!
"... мне бы шашку, да коня, да на линию огня ..." (с) Генерал
Вернуться к началу
Сестра Коннор
Сестра Коннор

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26.04.2010
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
Сообщение Сестра Коннор » 11.09.2010 22:07

А меня осы не трогали)) Хотя видеть их в таком количестве было страшно))
По игре могу сказать - это самая веселая игра сезона!
"Мирные" селяне ... Ёж... обыски..ночные атаки... пленные (и жестоко израненные))) Казак и Алекс... все классные моменты просто не перечислить!
Расстояния были не малы, но не настолько, чтоб упасть и не встать. Я оббежала весь полигон по нескольку раз, наверное, но не жалуюсь)
Жалею только, что не везде успела (расстрелы пропустила, найденные схроны, еще что-то) и разочарована, что когда вели пленных командиров, то никто не напал их отбить. Хельги, ну и маршрут же ты для конвоя выбрал...если бы я от вас там отстала, то точно бы дорогу не нашла.. такой запутанный путь был)
И конечно - Спасибо всем, кто не дал мне замерзнуть, кормил вкусной тушенкой и сладостями, поил чаем и кофе и просто поднимал настроение! :)
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. (с) Наполеон Бонапарт
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 12.09.2010 00:20

йорш писал(а):Спасибо за игру.
И находился, и настрелялся, и наобщался. Забавно было днём видет места по которым ночью на пузе лазал. Из минусов только осы. Осы. ОСЫ!
осы, эти сволочи 4 раза укусили в течении 8 часов
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 12.09.2010 05:56

Скупая старческая слеза благодарности мутит взор давно ушедшего из этой жизни орга ))) Огромное спасибо Сатиру, Казаку и всем прочим организаторам за ревитализацию проекта! Все-таки, черт возьми, приятно стать некоторого рода классиком )))

Судя по отзывам, даже несмотря не некоторые ролевые перегибы, игра получилась лучше предыдущих серий, и, что особенно приятно, был сохранен и даже насыщен дух и атмосфера прежних игр.

зы Спасибо Сестре Коннор за промо-ролик. Объясните только, почему за три года плена полковник Скойбеда ни разу не похудел? ))) Хорошее питание и комфортный сеновал?

ззы Спасибо Лапинскому за удачно ввернутую в интервью рекламу шариков Калибра 6.03 ))))) Наш человек ))))

Супер! Надумаете продолжать Арзамас, готов предоставить те самые ПЯЛИТы ;)
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Ксю (RodEna)
Ксю (RodEna)

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Батайск / Ростов-на-Дону
Команда: TALIO (Талион)
В игре: с 2008 года
Сообщение Ксю (RodEna) » 16.09.2010 11:38

Хирург писал(а):зы Спасибо Сестре Коннор за промо-ролик. Объясните только, почему за три года плена полковник Скойбеда ни разу не похудел? ))) Хорошее питание и комфортный сеновал?

Это он просто опух от голода :smile:


А вообще хоть и запоздало, но - всем спасибо!
Миссию с сопровождением сепаратистами ВИПа с чемоданчиком запомню надолго. Уже убитая голову поднять не могла :smile:

Оргам спасибо за игру.
Игрокам (обеих сторон) - за драйв.
С уважением, RodEna.
Команда TALIO (Ростов-на-Дону)
;fgerm
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 16.09.2010 11:59

Хирург писал(а):Объясните только, почему за три года плена полковник Скойбеда ни разу не похудел? ))) Хорошее питание и комфортный сеновал?

Вот ты гад! Как будто не понимаешь? Сепаратисты должны сохранить полковника Скойбеду для его дальнейшего обмена на деньги. А поскольку количество денег зависит от живого веса полковника, они ни как не позволяли полковнику сидеть на голодной диете.... :smile:
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Skazka
Skazka

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: Павловская
Сообщение Skazka » 16.09.2010 20:06

Огромное спасибо Казаку, Сатиру, Змею, отдельное спасибо рыжей, что не дала умереть с голоду. Организаторы молодцы - побольше бы таких игр. Только позовите-мигом прилетим :grin:
Вернуться к началу
anton1981
anton1981

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.07.2010
Откуда: Волгоград
Сообщение anton1981 » 11.10.2010 14:57

Отзыв ПВС 2010 Краснодар 4-5.09.2010. Играли за сторону миротворцев. Команда 112 PzGrenBatalion (Бундэсвер) Волгоград. Все претензии и довольства будут в куче. Первая моя региональная игра и первый мой отзыв. Понятно, что многие скажут что я новичок и ничего в этом не смыслю и пишет тут отзыв пороху не нюхав. Вообщем если не будет отзывов тогда и не будет подвижек улучшения в данном увлечении, и люди почитав, для себя из этого сделают какие то выводы. Вообщем читаем, обсуждаем, отписываемся. Долго писал, потому что в отпуске был, не дома.

1. (-) По приезду на полигон и найдя место под палатки мы разожгли костер. Пришел, по моему, Сатир и вежливо попросил потушить костер. Основание: «пожароопасный период времени». В это время пол России горело и в Краснодарском крае не исключение.
А как же посидеть возле костра, потравить байки, пообщатся, без костра как то не так? А мы команда Бундэсов (немцы), как же мы можем без жареных сосисек? Вообщем не понравилось что мы были без костра.

2. (-) Игровая территория и жилой лагерь. Считаю что в следующих играх нельзя совмещать друг с другом. Читал я отзывы и смотрю что эта идея кому то понравилась. Идея может понравится если к тебе в лагерь пришли один раз за игру, а если ты сидишь как на иголках, то это как то уже не нравится.
Наш боец отошел на обед в палатку и во время приема пищи получил попадание шаром в голову (. Естественно на игре были и гражданские, которым это вообще не понравилось, негде спрятатся. Возле нас сидели девушки и жаловались постоянно. Я представляю ихнее состояние («приехали отдохнуть!»).
Плюс к этому, туалеты. Рассказывали разведчики. Сидели они на замаскированной позиции и вели наблюдение за каким то городом. Увидели что прямо на них идет девушка и без оружия, и че делать. Шла прямо в лоб, недойдя до них 2-3 метра сходила по маленькому. Парни говорят если бы по большому, то у одного из них была бы психологическая травма, он незнает что они по большому ходят.
Я тоже наблюдал картину, тока повезло что это было в темное время суток и я ничего не видел.
P.S. Считаю, что в таких играх должна быть зона покоя, где хотя бы можно было покушать спокойно без очков, а то я на второй день уже очки снять не мог, уже привыкли глаза, а для глаз это тоже плохо. Мертвяк не в счет. Со стороны организаторов нужно было хотя бы предупредить, что будет такое совмещение.

3. (-) Этот минус для нашего командования. Это когда нас часов в 21:00 (40 человек) повели ночью в засаду. Наша команда привезла с собой фонари. И дело в том что наше командование не пояснила зачем идем и на сколько, поэтому мы не думали чтобы их взять. Да и за всю игру не было времени сходить к палатке, я думал что такое время выделят перед ночной игрой (мой не дочет). Первое нас повели в длиннющую засаду, 40 человек с шагом через каждые 5-10 метров, в лесу, поставили нас на точки и ничего не объяснили. «Чего здесь делать? Сколько ждать? Кого ждать? Что делать если бой справа начнется? Слева? Сидеть? Бежать? И т.д.». К тому же задачи командованию была поставлена разместится поперек дорог, а мы разместились подчти параллельно да еще шеренка была как бык нассал. Пока сидели иногда страшно было, как будто ты один в лесу сидишь и рядом ни кого. Мы рядом с парнями специально шевелились что бы было ощущение присутствия. Просидели один час и ничего не случилось. Часам к 22 нас по темкам начили собирать и повели в другую засаду. Идя к месту засады было запрещено использование фонариков и подобной осветительной аппаратуры. Смысла я не понял. Когда по лесу идет 40 человек в берцах, в плотном лесу, ничего не видя, с матом, то эту банду слышно очень далеко. Зато мы шли со светомаскировкой. Придя на место нас расположили вдоль дороги в полной темноте. Когда началась атака, я не понял откуда стреляют, потому что наша банда лежала все с одной стороны и наискось дороги , на открытой месности, а противник оказался в низше дороги. В меня стреляли с левой стороны, оказалась что там дорога, а не там куда я смотрел (т.е в меня стреляли с боку, а не в лоб с дороги).
P.S. На месте первой засады, думаю нужно было сверится с компасом и координатной сеткой. Если нет компаса можно было спросить, у меня точно был. На месте второй засады нужно было каждого рассадить на точки, подсветить позицию и провести инструктаж, рассадить бойцов за какие-нибудь укрытия. Да и при инструктаже мы бы хоть чему то поучились. Даже профи нужен инструктаж в этих условиях, но мы же любители.

4. (-) Уточнение правил. Не понравились некоторые моменты в ролёвке. В начале игры нашу команду (4 бойца) поставили охранять «Заправку». «Заправка» это палатка с двумя входами, сзади и спереди. Когда нас поставили мы спросили при каких условиях могут подорвать объект. Ответили: «Нужно взрывное устройство занести внутрь «Заправки» и активировать его». Что ж, наши два бойца встали в дверных проемах и нужно измудрится чтобы сквозь них пройти. Потом нас сменила другая команда. Часов в 17 нас поставили охранять «Склад боеприпасов» - палатка 1 вход. Один вход и 4 бойца. Один встал в проходе, 3 чуть впереди. Через минут 15 в палатке что то залюлюколо. Оказалось что это сработало взрывное устройство внутри палатки. У нас квадратные глаза были, мы не могли понять как через 4 бойцов мог кто то пройти внутрь. Оказалось что противник зашел сзади палатки подняв дно подложил взрывчатку внутрь. Прибежало народу, начало ругать нас за неугляденье и т.д. А мы въехать не можем как так. Сначала не засчитали объект взорванным, оказалось что объект типа из бетона и поднять фундамент нельзя, а вот в окна можно. Еще обостряло нервозность тем, что в 40 см от «Боеприпасов» стояли жилые палатки, и туда приходили гражданские. Как так, рядом с охраняемым объектом стоят жилые объекты, я же не могу отфильтровать гражданских от военных, раз противник при входе в лагерь даже разгрузку снимает. На таком расстоянии я и ружье метром длины не успею поднять как мне в окно подкинут взрывчатку, и задерживать перед палаткой всех подряд не могу. Вывод: «Нельзя ставить игровые объекты рядом с жилыми палатками». В итоге посовещавшись «орги» решили засчитать объект взорванным. Т.к. по правилам этот объект невозможно взорвать. Нужно войти в лагерь, тебя три раза обыщут, подойти к палатке, зайти внутрь и активировать заряд, нереально. Да и взрыв «боеприпасов» нас не особо огорчил, всего лишь на один час нельзя заряжатся. А патрули которые ушли из лагеря, все равно им нельзя заряжатся в поле.
Следующим нашим объектом охраны был «Штаб». «Штаб» - армейская палатка с двумя входами и 10 окнами. Меня поставили охранять задний вход. Через минут 30 нашей охраны на нас напали, прямо с моей стороны. По страйкбольным правилам: При попадании шара по палатке, считаются убитыми все бойца находящиеся в палатке. Собственно когда шел на меня противник, то мне и прятатся не где было. Я отошол от входа на метров 5 вперед использовал дерево как укрытие. Перестрелка шла минут 10. Много наших полегло, и противника тоже. Я потихоньку стал отползать назад к входу. Никто не знает есть ли впереди противник или нет, рядом с входом сидит боец с синей повязкой, я залег в двух метрах от входа. Через минуту залюлюкло в «Штабе». Оказалось штаб взорвал тот боец который сидел у входа с синей повязкой. Он где то нашел повязку, взял взрывчатку, прошел через блокпост, прошел мимо меня и взорвал «Штаб». Наша сторона ходила с синим «Орги» не засчитали взрыв штаба. Но косяк остается за мной, я пропустил бойца в штаб. До сих пор себе простить не могу. Для меня это первый раз был.
P.S. В общем из-за, не уточнений правил, наша команда неофициально тока заработала
-100 очков. Перед игрой следовало бы показать как выглядят взрывные устройства; уточнить из какого материала сделан «склад боеприпасов», «Заправка», «Штаб»; что делать можно а что нельзя. Командир который расставлял охрану, должен был подвести бойца за руку к своему посту, и снимать с поста тож должен за руку. И объяснить че делать при атаке, куда прятатся и т.д. Оказалось что я должен был стоять в проходе и при атаке зайти в палатку и из нее отстреливатся. Вроде это мелкие неточности в правилах, но тоже оставили свой отпечаток. Все таки при таком адреналине мозг не может работать как положено, а в бою нужно еще и правила держать в уме.

5. (-) Отсутствие данных об окружающей обстановке. Не понравилось то что подчти никто не знал обстановку в игре. Все таки у нас не реальные боевые действия, и игрокам интересно знать общую обстановку в игре: какой блокпост размочили, кому нужна помощь, кто схрон нашел, сколько всего схронов нашли, какие преследуют сложности, нашли ли базу боевиков, куда ходить, а куда нет и т.д. Я понимаю что на нашей стороне был шпион и поступающую информацию нужно фильтровать. При этой информации кто то мог че-нибудь подсказать, да и сами не попались бы в засады. А то ходишь в неведении че рядом происходит.
Если я не прав, подскажите почему!

6. (-) Зачем противнику (мирным жителям) ходить к нам в жилой лагерь (город)? Дело в том, что я не видел причины появления мирных жителей в городе. За всю игру зашло всего 6 человек. Ходишь у себя в «туристобаде» и зачем идти в город, при этом еще раздетя, спрятать оружие, спрятать у себя взрывчатку, и еще по пути в город тебя обыщат с ног до головы 3 раза. Естественно нахрена ето все надо, если можно залечь в засаде в полной амуниции и никуда не ходить и ждать противника.
P.S. Думаю интереснее было бы если палатки местных жителей располагались в главном городе, а не в селениях. Тогда им пришлось бы, хош не хош, приходить за личными вещами, перекусить, че нить взять, че нить положить, перед заходом снимать разгруз, прятать ружье и т.д. Думаю и антуражней получилось бы, а то мы охраняли сами самих от терраристов.

7. (-) Пресса. Я до сих пор не могу въехать, нахрена в игре «пресса». Что бы она ходила в кислотно-зеленом плаще с замаскированной группой бойцов? Ага чтобы «схроны» фоткать. Наши соседи, Волгоградская разведка, нашли «схрон» возле селения. С того места рации не добивали до нашего командования, и не думаю что по рации можно объяснить девочки квадрат на карте и она туда в одного попрется ). Пришлось отрывать одного бойца из группы и бежать за девочкой. Всего, по моему, ушло на это примерно час. И мы за ето заработали 5 очков. Это стоит того? Ну сфоткает она преступника, ну покажет мне, вы думаете я всех запомню. Потом их еще и поймать нужно? Опять же они к нам в город не ходят, а мы даже с патрулем до селения не доходим, а еще их ловить, а они еще отстреливаются.
P.S.Одно в голову приходит, пресса была лишней и ненужной, тока для усложнения игры.

8. (-) Засада, маскировка. Вообще во всей игре происходит так, на нас охотятся, устраивают засады, взрывают, расстреливают патруль и т.д. И при всем этом, соотношение сил, 50/50. Где такое было что террористов было 50% от миротворцев. Если бы было в реале, они бы не устраивали теракты, они бы просто войной пошли. Не удивительно что миротворцы проиграли, я бы сказал просрали.
P.S. При атаке противника из засады, потери противника примерно 5 к одному нашему. Соотношение должно было быть как минимум 70/30.

9. (-) Лес. Нет, лес конечно красивый, но очень плотный. Для противника, у которого главная задача устраивать засады и проводить диверсионные операции, лес был большим плюсом. При таком плотном листвятнике самое дело маскироватся. Можно было лечь в пяти метрах от дороги и патруль тебя не заметит, а потом атаковать. И блок посты были рядом с лесом, что противнику не заставляло труда подойти подчти вплотную, и хотя бы вести разведку, а в нужный момент напасть. Скажите близко не подойти к посту, потому что много сухих веток на земле, фигня, достаточно подойти на 20 метров и ждать. Представьте в каком вы преимуществе даже на таком расстоянии.
P.S. В реале, блок посты зачищаются от всевозможных укрытий, в радиусе 500 м. А у нас 1 м.

10. (-) Зарядка боеприпасами. Непонятно зачем запретили заряжатся в поле. Даже если учесть что у всех по 5 механ (70 патрон), думаю все равно для атаки маловато, а при затяжном бою еще проблематичней. Это получается противник отстрелял свои механы и побрел домой 20 минут ходьбы. Никого не знаю кто так делал. А у некоторых механ по 2 было, вообще пападос.
P.S. Думаю было лишним минимизировать игроков патронами да и опять забивать голову дополнительными правилами.

11. (-) Антуражность. Хочу поднять вопрос об антуражности. Т.е. где рамки приличия, на скока нужно отыгрывать свою роль, на сколько критично несоблюдение формы одежды и вооружения своего подразделения? Как критично несоблюдение тюна оружия (т.е. разрешено 120, а ты с 130)? Хочу сказать что некоторые команды пренебрегали правилами. Увидишь и немца с калашом, и америкоса во флектарне, русского с гидропаком и т.п. Я думал что это категорически запрещено. У меня у самого нету берц, и мой командир отдал мне запасные. А получается мешанина. Не понравилось когда шли мы в засаду, в темное время суток, всем было сказано выключить фонари, но естественно появились люди которые изредка подсвечивали себе под ноги мощнявыми фонарями. Не понравилось когда мы лежали в засаде и нашлись бойцы которые громко ржали в лесу. Следовательно вопрос: «Где границы антуражности?» Понравились немцы, которые на машине катались, одна машина чего стоит. Понравилась девушка, которая пришла к нам под видом мирного жителя и закатила скандал, показалось что мы в самом деле где то в городе с военным положением, и у этой жительницы проблемы, где демократия и все такое. Отыграла на все 100%. Не понравились люди выпившие по бутылочки пива, придя из рейда, или люди которые просто пили пиво во время игры. Понравился наш связист с военными рациями. Понравился чел, который пришел к нам днем. Незнаю как звать (был в зеленом берете), но он тож отыгрывал на 100%, было интересно и весело. Каждый наравил его обыскать, незнаю почему, а он возмущался и строил серьезные гримасы. Понравилась наша разведка, когда свои рожи намазала мас. кремом, а через полчаса из-за жары сами, рукавами, невзначай стерли. Странно, что внутри нашего штаба никого не было, кого взрывать то? Еще кучу персонажей, всех не перечислишь.

12. (-) Генератор. Этот генератор по моему всех достал. Когда он работает, то возле штаба приходилось кричать в разговоре. А в день приезда тож спать не комфортно было, часов до 3 тарахтел.
P.S. По правилам установки генератора положено выкопать яму под него, думаю за один час можно было вырыть, и установить его туда, было бы намного тише.

13. (+) Игра. Этот плюс за саму игру. Что была проведена, я на ней был, увидел новых (больных) людей, пообщался с людьми, получил опыт, полазил ночью по лесу, полежал ночью в лесу, пожарил сосиськи на костре, выпил пивка перед сном с людьми, посмотрел на обмундирование других игроков и т.п.
P.S. Конечно минусов больше, но игра была.

14. (+) Погода. Не подвела и погода. Было тепло и не сыро. Удивительно не было комаров. Кого то задалбливали осы, но меня не трогали.

15. (-) Продукты. Может мой не дочет и незнание, но когда нас позвали в ночной рейд, то нас не предупредили на скока мы идем, и мы голодными пошли в поход и с собой ни чего не взяли.
P.S. Со стороны командования, нужно было сообщить о операции и как то контролировать свою группировку, кто покушал, кто отдохнул, кто с похода и т.д.

16. (+) Немецкая машина. Очень понравилась машина да еще с двумя пулеметами. Не ожидал такого увидеть. Меня поставили на пост в кусты, дороги я не видел, и тут я чувствую земля трясется, я включил камеру и увидел придвигающуюся машину. Я охренел от такого. Отыграли на 100%. Побольше таких неожиданностей.
Понравился самодельный станковый пулемет. Приятно видеть парней которые руками делают, а не те у которых бабла дохрена и бегают все с тюнеными пулеметами с ПНВшками 3-его поколения. + парням.

17. (+) Несознанка. Удивило то, что за всю игру я не видел не одно несознательного бойца. Играл у себя в городе, тока и встречаются маклауды, тута ни одного, хотя много было моментов где можно зажилить, я в шоке. Днем напали на штаб, и когда начал пулять пулемет, я охренел от такого огня, из наших сразу ушло трое, хотя противник не видел их. А ночью вообще забавно, когда лежали в засаде и началась пальба, наши и противник пачками выходили, опять же, никто друг друга не мог проконтролировать. Зачетно.
P.S. Супер.

18. (-) Официальная часть. В любом мероприятии должна быть официальная часть. Таковы правила игры (жизненной игры). В игре таких масштабов тоже не исключение. Это частично добавит порядок. Т.е. обьявить присутствие команд, название, откуда, кого моделируют, год создания, кол-во бойцов и т.п. А то приходится узнавать все в разговорах между игроками.
P.S. В конце нужно было хотя бы объявить кто выиграл, а то уехали в неведенье. Объявить отличившихся, кто накосячил, какая команда отличилась, за что и когда получили стока очков и т.д. До сих пор не известно!

19. (-) Расстояния. Расстояния оказались далеко не в масштабе. Я до сих пор не знаю длину полегона. Раз мы пошли в патруль и шли 15 мин в сторону какой-то деревни. В итоге мы не дошли, попали в засаду. Я охренел, стока идти и не дойти до места, даже не знаю скока не дошли. А на карте эта деревня не далеко, тогда вообще задолбаешся идти в конец карты (часа полтора).
P.S. Для общего развития хотелось посмотреть как сделаны деревни, замаскированные базы террористов, как соседний народ живет.

20. (-) Замеры скорости. На игре не мерилась начальная скорость вылета шара. Почему, незнаю.
P.S. Думаю для порядка нужно было сделать. Все таки интересно из чего в тебя палят и к чему стремится надо.

21. (-) Барахолка. Помню кто то отписывался на форуме перед игрой, что будет продавать шару по дешовке. За всю игру мы не смогли его найти. Вроде он был в деревнях, а туда пока сходишь, пол игры пройдет.
P.S. Думаю предложить сделать после проведенных игр проводить «барахолку». Думаю каждый хочет какую-нибудь мелочь продать, кто-то купить, я бы ченить на память купил и т.п.

Итого: (+) 4 (-) 17 из 21
Чет уже получается не отзыв, а целая рецензия. ) Я понимаю что после драки кулаками не машут, к тому же в соседней драке. Со стороны всегда можно критиковать, а ты сам попробуй сделать. Если бы я командовал, я бы тоже 80% напортачил при таком адреналине. Но все же игра была проведена и мы получили удовольствие и опыт. Сильно не судите, но критика приветствуется. Если не обсуждать, следующие игры будут такие же.
P.S. Polkovnik
Вернуться к началу
Hacekomoe (Myx)
Hacekomoe (Myx)

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI
В игре: c 2008 года
Сообщение Hacekomoe (Myx) » 11.10.2010 15:47

anton1981 писал(а):
1. (-) По приезду на полигон и найдя место под палатки мы разожгли костер. Пришел, по моему, Сатир и вежливо попросил потушить костер. Основание: «пожароопасный период времени». В это время пол России горело и в Краснодарском крае не исключение.
А как же посидеть возле костра, потравить байки, пообщатся, без костра как то не так? А мы команда Бундэсов (немцы), как же мы можем без жареных сосисек? Вообщем не понравилось что мы были без костра.

В данном случае виноваты не орги, леса горят, я вообще удивляюсь как удалось договориться с лесниками пустить в лес полтыщи народу.

anton1981 писал(а):5. (-) Отсутствие данных об окружающей обстановке. Не понравилось то что подчти никто не знал обстановку в игре. Все таки у нас не реальные боевые действия, и игрокам интересно знать общую обстановку в игре: какой блокпост размочили, кому нужна помощь, кто схрон нашел, сколько всего схронов нашли, какие преследуют сложности, нашли ли базу боевиков, куда ходить, а куда нет и т.д. Я понимаю что на нашей стороне был шпион и поступающую информацию нужно фильтровать. При этой информации кто то мог че-нибудь подсказать, да и сами не попались бы в засады. А то ходишь в неведении че рядом происходит.

А как вы себе представляете это? Радиопередача "Вести с полей" и Диджей Кэп?

anton1981 писал(а):10. (-) Зарядка боеприпасами. Непонятно зачем запретили заряжатся в поле. Даже если учесть что у всех по 5 механ (70 патрон), думаю все равно для атаки маловато, а при затяжном бою еще проблематичней. Это получается противник отстрелял свои механы и побрел домой 20 минут ходьбы. Никого не знаю кто так делал. А у некоторых механ по 2 было, вообще пападос.
P.S. Думаю было лишним минимизировать игроков патронами да и опять забивать голову дополнительными правилами.

Это общепринятая практика СК. Как показывает практика это повышает интересность. Мало 2х механ - таскай 10.

anton1981 писал(а):16. (+) Немецкая машина. Очень понравилась машина да еще с двумя пулеметами. Не ожидал такого увидеть. Меня поставили на пост в кусты, дороги я не видел, и тут я чувствую земля трясется, я включил камеру и увидел придвигающуюся машину. Я охренел от такого. Отыграли на 100%. Побольше таких неожиданностей.
Понравился самодельный станковый пулемет. Приятно видеть парней которые руками делают, а не те у которых бабла дохрена и бегают все с тюнеными пулеметами с ПНВшками 3-его поколения. + парням.

За такие произведения парням уже не раз выражали респект, и выражаем на каждой игре, надеюсь порадуют нас еще чем нибудь эксклюзивным.
А вот насчёт пулеметов с ПНВ - за что же их так? Чем вам эти бойцы так насолили?

anton1981 писал(а):17. (+) Несознанка. Удивило то, что за всю игру я не видел не одно несознательного бойца. Играл у себя в городе, тока и встречаются маклауды, тута ни одного, хотя много было моментов где можно зажилить, я в шоке. Днем напали на штаб, и когда начал пулять пулемет, я охренел от такого огня, из наших сразу ушло трое, хотя противник не видел их. А ночью вообще забавно, когда лежали в засаде и началась пальба, наши и противник пачками выходили, опять же, никто друг друга не мог проконтролировать. Зачетно.

Это тоже уже стало приятной особенностью, жаль не так давно, но лучше поздно, чем никогда.


anton1981 писал(а):18. (-) Официальная часть. В любом мероприятии должна быть официальная часть. Таковы правила игры (жизненной игры). В игре таких масштабов тоже не исключение. Это частично добавит порядок. Т.е. обьявить присутствие команд, название, откуда, кого моделируют, год создания, кол-во бойцов и т.п. А то приходится узнавать все в разговорах между игроками.

Как раз от официальных частей перед игрой отказались, после того, как игры стали набирать масштабность, для того чтобы собрать и построить столько народу обычно уходит до 2-3 часов, бесполезно потерянного времени, уже не раз проходили, тем более большей частью команды прекрасно друг друга знают.

anton1981 писал(а):20. (-) Замеры скорости. На игре не мерилась начальная скорость вылета шара. Почему, незнаю.

По той же причине, обычно замеры ведут 3-4 орга с хронометрами, посчитайте сколько времени займет замер 500 человек. Выборочный замер и замер по жалобам, в нынешней ситуации вполне оправдывает себя.

anton1981 писал(а):21. (-) Барахолка. Помню кто то отписывался на форуме перед игрой, что будет продавать шару по дешовке. За всю игру мы не смогли его найти. Вроде он был в деревнях, а туда пока сходишь, пол игры пройдет.

На самом деле барахолки бывают, но не всегда, всё зависит от места прохождения игр и их массовости. На играх что недалеко от Ростова бывает лавка от Бункера, часто на большие игры приезжает Калибр603. А так всегда можно договорится с "барыгами" если что-то срочно нужно к игре, но тут как раз нужно знать "местных".

В общем и целом, рад что на наши игры подтягивается народ издалека. Видно что большинство негативных эмоций вызвано непривычным укладом, но он сложился с учетом местных условий и сообщества. Надеюсь мои комментарии немного объяснили причины тех или иных ситуаций.

Надеюсь еще увидится на играх.

P.S. А чем не понравился народ выпивший баночку пива после рейда?
  ▲
▲ ▲
Вернуться к началу
Zampolit[Strike-23]
Zampolit[Strike-23]

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24.02.2010
Откуда: Краснодар
Сообщение Zampolit[Strike-23] » 11.10.2010 16:06

anton1981 писал(а):А как же посидеть возле костра, потравить байки, пообщатся, без костра как то не так? А мы команда Бундэсов (немцы), как же мы можем без жареных сосисек? Вообщем не понравилось что мы были без костра.

Труба писал(а):разводить костры можно будет только в специально отведенном для этого месте (специально оппаханый на поляне квадрат земли)


В реале, блок посты зачищаются от всевозможных укрытий, в радиусе 500 м

Деревья корчуют? Горы ровняют? Здания сносят?

Я до сих пор не знаю длину полИгона.

Satyr писал(а):***квадраты расчерчены по существующим дорогам (стороны одного сектора, приблизительно, 200 на 400 метров)

Множим приблизительно 400 на приблизительно 3, получаем порядка 1,2 км.

и мы голодными пошли в поход и с собой ни чего не взяли

Я вот крупный, вдруг где пожрать приспичет - беру в разгруз нарезки в вакуумной упаковке, в отделения для бронепластин - грудинка, конина, сыр. Засел в секрет - упаковку обесточил, назад спрятал целофан. В каком то фильме видал, как огромный негр из спецназа так ел.
Последний раз редактировалось Zampolit[Strike-23] 11.10.2010 17:42, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
Maik Templar
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Maik Templar

Сообщения: 758
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Rostov on Don
Команда: Rebbels from Alabama
В игре: 14.11.2008
Сообщение Maik Templar » 11.10.2010 16:12

@@Приятно видеть парней которые руками делают, а не те у которых бабла дохрена и бегают все с тюнеными пулеметами с ПНВшками 3-его поколения. + парням. @@

Правильно говоришь товарисчь!!! Нужно ненавидеть этих нетрушников, иж ты панакупили 3 поколение и протюнили пулиметы, пендосы проклятые!!!! Давай предадим их всех анафеме!!!

Мы с тобой будем за настоящий страйкбол т.е. треники, кеды и кЕтайскиЙ атотомат!!!!



А если серьезно, то думай че мелишь т.к. толковый кастом станкового пулимета выходит как раз в стоимость ПНВ 3 поколения... И далеко на все имеют невротеб"""""е заработки, а просто любят свое хобби.
"...Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, Потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня..." .
Псалом Давида 22
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2