Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
John Starr
Сообщения: 314 Зарегистрирован: 29.04.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол"" В игре: с ОС 2009 года
|
John Starr » 05.09.2011 13:07
|
|
|
вопрос про игровой автотранспорт и перевозку контейнеров ... а мы всё обсуждаем про их переноску ... )))
потом - подбили транспорт - забираем контейнер(ы) и тикаем ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 05.09.2011 16:08
|
|
|
Грегор АТОМ писал(а):А что не понятного,штаб никто удерживать не будет . Захватили ,забрали брусок и ушли.
Именно! Если успели два-три бруска эвакуировать, пока мертвых не набралось достаточно, чтобы вас выбить - отлично! John Starr писал(а):вопрос про игровой автотранспорт и перевозку контейнеров ... а мы всё обсуждаем про их переноску ... ))) потом - подбили транспорт - забираем контейнер(ы) и тикаем ?
Если подбили траспорт, на котором перевозился контейнер с бруском, то можно забрать брусок из контейнера и пенести его в своем контейнере. Контейнер можно забрать, только если это отчуждаемый контейнер, он будет спциально помечен.
Если контейнер перевозится траснпортом, то при поражении траспорта игроки, находящиеся внутри должны выложить контейнер наружу, поставить рядом с машиной.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech_marine
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09.06.2008 Откуда: Краснодар
В игре: играю
|
Tech_marine » 05.09.2011 16:51
|
|
|
Может для персечения путаницы, которая может возникнуть в ходе отчуждения контейнеров, стоит сделать их все отчуждаемыми? А то как бы в горячке "боя" люди не начали путать маркировки. Есть контейнер - могут захватить. Нет контейнера - ищем возможность достать.
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 05.09.2011 17:02
|
|
|
Нет, по одному неотчуждаемому контейнеру будет у каждой стороны. Сделано так для того, чтобы даже если какой-то процент личного состава стороны покинет поле боя (что бывает), оставшиеся могли продолжать сражаться за результат. Контейнеры сторон будут помечены тем же цветом, что и повязки сторон. Отчуждаемый контейнер будет сильно от них отличаться, так что никто ничего не перепутает, всем все покажем на построении перед игрой.
С другой стороны, одного контейнера явно не хватит, чтобы обслуживать все шахты - так что отчуждаемый контейнер будет очень желанной добычей.
Ну и вот еще, Андрей проконсультируется у авиации, смогут ли они сбросить отчуждаемый контейнер на парашюте. Чтобы у всех были одинаковые шансы его захватить. По-моему, хорошая идея.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karlasss
Сообщения: 177 Зарегистрирован: 18.07.2009 Откуда: Анапа
Команда: 7V В игре: 2008
|
karlasss » 05.09.2011 23:42
|
|
|
Грегор АТОМ писал(а):karlasss писал(а):испанец писал(а): Уничтожение штаба означает, что с него можно выносить накопленные там бруски. Но оживание игроков просиходит на штабе, так что долго удерживать штаб не получится - придет группа, оживет и вернет себе штаб.
а где именно оживать если штаб захвачен?
А что не понятного,штаб никто удерживать не будет . Захватили ,забрали брусок и ушли.
вопрос испанцу! иду я с мертвяка на базу оживать, подхожу а там противник сидит и ждет контейнер или еще что нибудь, я стаю и смотрю как они там сидят! ну думаю подожду пока подойдут другие мертвые, и набралось нас там 30 человек, а теперь товарищи знатоки внимание ВОПРОС - каким образом нам возродиться на нашей базе если там противник ?????????
(поподробнее для всех и для меня в частности, пожалуйста, спасибо за внимание)
В магазине всегда не достаточно патронов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 06.09.2011 00:50
|
|
|
Оживание происходит путем снятия красных повязок, шириной не менее 5 см. с головы либо головного убора, в светлое время суток, и путем выключения мигащего маячка, любого цвета, кроме красного, в темное время суток. Учим матчасть.
Ну хорошо, пусть склад брусков будет отстоять отдельно от территории штаба на 10 метров. Уничтожив штаб, необходимо покинуть его, чтобы там могли оживать прибывающие мертвые. После уничтожения штаба, минимальное количество игроков, нужное для оживания на штабе - 10 человек.
Можно еще много вариантов придумать, нужно ли?
п.с. Не пойму сути таких вопросов. Захватили штаб - молодцы, берите столько брусков, сколько успеете унести до того как на штаб придет первая группа оживающих. Или есть желание сразу их перестрелять? Или есть боязнь того, что они оживут и перестреляют вас? В любом случае надо действовать по обстановке. Сценарий без предистории, но можно ведь представить, что штаб - это центр сил противника, и оставаться там - это практически самоубийство. Если по этому вопросу будут и дальше возникать вопросы, направленные на поиск каких-то неточностей, которыми можно воспользоваться в обход здравого смысла - типа кемперства возле чужого штаба и т.д., штабы сделаем нештурмуемыми и все.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karlasss
Сообщения: 177 Зарегистрирован: 18.07.2009 Откуда: Анапа
Команда: 7V В игре: 2008
|
karlasss » 06.09.2011 01:18
|
|
|
спасибо за уточнение ! лично мое мнение этот вопрос был необходим, и уточнение войдет в финальный сценарий !
В магазине всегда не достаточно патронов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech_marine
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09.06.2008 Откуда: Краснодар
В игре: играю
|
Tech_marine » 06.09.2011 17:17
|
|
|
"Если штаб захвачен противником, то противник имеет право вынести со штаба половину находящихся там брусков." - может дополнить фразой типа "пока на территории штаба не накопится минимально необходимое число игроков". А то прочитать можно так - "мы захватили штаб и нам поуху, что вы уже его отбили. наши слитки ещё выносим."
А может лучше "пусть склад брусков будет отстоять отдельно от территории штаба" - и данную позицию стоит отразить в сценарии. А то можно ведь посадить внутри чужого штаба 1/3 бойцов, в то время как ещё 1/3 держит свой штаб, а ещё 1/3 бегает-таскает. Это так, идеально-параноидальная схема. А три стороны - это весело. "Кругом враги" (с)...
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 06.09.2011 18:54
|
|
|
Имелось в виду, что при уничтожении штаба, в случае, если на него так никто и не явится оживать (ну мало ли), то разрешено вынести половину от общего количества брусков. Также это актуально в начале игры, когда брусков мало. Может возникнуть ситуация, когда брусков мало и в середине игры - например командование выкупило своих бойцов с мертвяка несколько раз.
Да, так и сделаем, слад брусков должен отстоять от штаба не менее, чем на 10 метров. Внесу изменения в сценарий. Также, сразу, территория уничтоженного штаба должна быть покинута сразу после успешной атаки.
Врядли такая схема будет работать, чужих штабов два, плюс еще надо шахты свои охранять (которые, кстати, не меньше брусков, по сути дают, чем штаб противника, учитывая частоту появления брусков), еще свой штаб... В общем тут надо не только тактику, но еще стратегию определить, что вы собираетесь в основном делать, пытаться захватить как можно больше при этом распыляя силы, либо сохранить то, что есть, но рискуя пропустить возможность поживиться, пусть и не сильно легкую (атаковать штаб противника). Думаю стороны будут искать компромисс между этими стратегиями, должно быть интересно!
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SOM_[ SQ A ]
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25.02.2005 Откуда: Новочеркасск
Команда: Squadron A
|
SOM_[ SQ A ] » 06.09.2011 22:26
|
|
|
испанец писал(а):Все ответы есть в сценарии
1 в сценарии Если штаб захвачен противником, то противник имеет право вынести со штаба половину находящихся там брусков Если захвачен противником Про Авио налёт ни слова испанец писал(а):При уничтожении штаба противника в результате авиа-удара, весь штаб, в полном сотаве отправляется на мертвяк на один час.
Уничтожен а не захвачен. 2 в сценирии испанец писал(а):имеет право вынести со штаба половину находящихся там брусков.
Как делить не делимое опятьже ни слова. 3, 4 в сценарии нет ни слова что абсалютно все бруски должны перемещаться по полигону исключительно в контейнерах. - Из Этого вожникает вопрос Где должны быть переданы оргам 8 брусков за выход всех из мертвяка ??? на базе оргу представителю ? или их так же по одному в КОНТЕЙНЕРЕ надо будет дотащить до мертвяка ? 5 мой баг не до конца понял. суть отчуждаемости. 6 В сценарии испанец писал(а):Переноска брусков осуществляется в специальных контейнерах , выданных организаторами, строго по одной штуке. Контейнер обязаны нести два бойца, при этом они не имеют права пользоваться оружием – т.е. им будет необходима охрана
Из вышеописаного можно сделать несколько выводов. И то что контейнер надо таскать всегда только двоим И также что только с брусками обязано быть двум бойцам. 7 вопроса больше нет. По поводу одной большой шахты. испанец писал(а):Шахт планируется 10, три стороны, частота появления брусков - каждые полчаса на каждой шахте. Куда еще одну БОЛЬШУЮ шахту, да еще и более частым появлением брусков?! Головой подумайте, если у вас под контролем будет даже две шахты, то вы будете впритык успевать с них бруски эвакуировать, а если три или четыре, то успевать уже не будете - нужно будет дополнительный контейнер отбивать!
можно же уменьшить количество малых шахт. А то что не будут с неё успевать таскать бруски так в чём проблема? Зато на ней скопится к середине игры большой запас брусков который будет крайне соблазнительно из неё вынести Особенно той стороне у которой будет 2 контейнера. И можно забрать не половину как с захваченой базы а всё. Kазак писал(а):Во! началось.. раз возникает много вопросов, значит будет много все таки тех, кто чего то как то не поймет или не сообразит
Верно Казак +
Испанец я же показывал моменты которые всплыв на игре могли принести лишние споры и недопонимания А как я понимаю оргам это меньше всего надо.
И вот назрел ещё один вопрос с контейнерами
Можно ли выгружать брусок из контейнера в любой точке полигона Естественно той команде которая его тащит ИЛИ контейнер остаётся закрытым до самого штаба ???
Если можно то вынести половину брусков с вражеского штаба не составляет труда даже одним контейнером.
ЗАкинули брус в ящик оттащили или до своей ближайшей шахты или вообще в лесу через 100м под кустом временный схрон организовали и бегом за новым бруском А когда половина закончится. можно будет уже менее напряжно перетоскать все бруски опятьже по одному в штаб.
Так как можно выгружать бруски или нет ?
С Уважением Олег.
<p>Шаров боятся в Страйкбол не играть</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 06.09.2011 23:17
|
|
|
Если штаб захвачен противником, т.е. уничтожен в результате атаки, то мертвые игроки идут на мертвяк на полчаса, как обычно. Те, кто уничтожил штаб имеют право вынести с него бруски, строго в своем контейнере и строго по одному бруску за одну ходку. Если на штабе находится нечетное количество брусков, то количестов брусков, котрое можно вынести считаем так: отнимаем один от числа брусков на захваченном штабе и делим на два, результат - это то, сколько мы можем оттуда вынести.
Выносить бруски можно будет со склада, который будет рядом со штабом (а может и не рядом - как решит командование стороны). Уничтоженный штаб нужно будет сразу покинуть, как только на нем соберется достаточное количество бойцов (достаточное с их точки зрения) они могут ожить (снять повязки) и начать игру. Так что для выноса брусков со штаба противника будет не так уж много времени. Если получится вынести два-три - это будет очень хорошо.
Если штаб противника уничтожен в результате авиаудара, то именно командование этой стороны отправляется на мертвяк на один час. Все, кто командованием не является, могут прийти, ожить и начинать защищать штаб. Т.е. ситуация, в плане выноса брусков, ничем не отличатеся от уничтожения штаба в результате штурма.
Переноска любого бруска осуществляется только в контейнер по одной штуке. Контенйер обязательно несут двое, с приводами за спинами. Если одного убили, то контейнер останавливается, пока не подоспеет второй боец. Контейнер может быть опустошен противником, из него можно забрать брусок, но только если сразу его переложить в свой контейнер.
Т.е. если вы перехватили конвой а контейнера у вас нету, то брусок вы забрать не можете. Исключение - отчуждаемый контейнер, его можно забирать.
Бруски могут храниться либо на шахтах, либо на складах. Временные схроны или выгрузка бруска вне шахты или склада - запрещены. Это читерство, мы ведь собрались поиграть и выполнить задачу в рамках предложенных условий, а не выиграть любыми методами! Надеюсь, что все это понимают. Кто не понимает и будет пойман на читерстве, будет штрафоваться.
По БОЛЬШОЙ шахте - нет, окончательно нет. Даже , допустим там скопилось некоторое количество брусков, чтобы их вынести, по одному, придется делать много ходок. Но у вас то, я думаю, в это время будут и свои шахты, не одна, с которых тоже надо выносить бруски, почему вы думаете, что будете успевать эвакуировать свои бруски?
Допустим, малой стороне сопутствовала удача и у нее под контролем четыре шахты. На каждой шахте каждые полчаса появляется брусок, который можно забирать. Это 8 брусков в час. Если у вас один контейнер, то вам придется тратить на эвакуацию каждого бруска не более семи с половиной минут. Это в оба конца... противник, при этом хочет ваш конвой уничтожить, даже если не может забрать брусок, то просто задержит вас. Куда еще ДОПОЛНТЕЛЬНУЮ шахту?! Я думаю, что если у стороны будут силы на захват ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ шахты, то можно тогда захватить какую-либо из шахт любого из двух противников и таскать бруски оттуда!
п.с. Выкуп бойцов из мертвяка,орги будут брать по перечислению. Достаточно будет изъявления желания командования стороны, переданное на мертвяк по рации, либо курьером. Бруски за это будут "списаны" по ходу игры, придет организатор и заберет их. Переносить их специально не нужно.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Медвед-reddog
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Тимашевск Краснодар
Команда: Огненные псы В игре: 2 года
|
Медвед-reddog » 07.09.2011 01:52
|
|
|
ИМХО все разжевывания нюансов нужно дублировать в топ, чтобы те, кто ниасилил многабукав (не читал все посты) не испортил саму игру (и не подставил свою команду/сторону) из-за незнания нюансов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DAN=-
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 09.09.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Оборотни, командир В игре: с 9 мая 2009 года
|
-=DAN=- » 07.09.2011 09:25
|
|
|
Медвед-reddog писал(а):ИМХО все разжевывания нюансов нужно дублировать в топ, чтобы те, кто ниасилил многабукав (не читал все посты) не испортил саму игру (и не подставил свою команду/сторону) из-за незнания нюансов...
Согласен, с учетом того что у нас практикуются наказания за несоблюдение сценария это вполне актуально. Не каждый станет штудировать 15 страниц темы в поисках нюансов и дополнений к сценарию. Абсолютно все должно быть в топе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 07.09.2011 09:47
|
|
|
Согласен, вынесу в топ сегодня вечером.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prockofev (слоны)
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 05.06.2006 Откуда: taganrog
|
prockofev (слоны) » 07.09.2011 09:49
|
|
|
уххххх, я всеже настаиваю на простом сценарии для ОС/ЗС. а вот на этот шахтерский поединок ябы с удовольвствием приехал бы летом поиграл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 07.09.2011 10:04
|
|
|
Cfym? yt gtht;bdfq? dct ,eltn yjhvfkmyj! Ntv ,jktt e cwtyfhbz tcnm vyjuj hsxfujd lkz htuekbhjdfybz ,fkfycf/ Tckb xnj-nj gjqltn yt nfr? nj gjlghfdbv? 'nj ytckj;yj? ybrjve yt lflbv pfcrexfnm!
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tourist
Почётный ветеран
Сообщения: 5939 Зарегистрирован: 16.01.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344 В игре: c 1998 г.
|
Tourist » 07.09.2011 10:19
|
|
|
Леша, это ты с кем щас разговаривал?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тристан
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 10.09.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Тристан » 07.09.2011 10:29
|
|
|
Запарился, бедняга... Да и немудрено: все пропиши, всем угоди...
Если идешь верной дорогой, ветер всегда дует в спину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LW_MACHO
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 10.10.2008 Откуда: Волжский
Команда: "Волга" В игре: c 2007 года
|
LW_MACHO » 07.09.2011 11:47
|
|
|
испанец писал(а):Cfym? yt gtht;bdfq? dct ,eltn yjhvfkmyj! Ntv ,jktt e cwtyfhbz tcnm vyjuj hsxfujd lkz htuekbhjdfybz ,fkfycf/ Tckb xnj-nj gjqltn yt nfr? nj gjlghfdbv? 'nj ytckj;yj? ybrjve yt lflbv pfcrexfnm!
Перевод:
Сань, не переживай, все будет нормально! Тем более у сценария есть много рычагов для регулирования баланса. Если что-то пойдет не так, то подправим это несложно. Никому не дадим заскучать!
P.S. От себя добавлю: в Правилах написано, что СК может выбрать один из нескольких предложенных разными организаторами сценариев . Что-то мы заигрались в "демократию", в единственном заявленном сценарии, нам всё не то, и сторон много/мало, и бруски не светятся радиацией.
Алексей, никого не слушай, делай всё как планировал. Именно ты один представляешь себе всю "мозаику" отдельных моментов, из которых должна сложиться красивая игра, мы своими советами сейчас всё испортим. Времени осталось мало, а темы с регистрацией ещё нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Satyr
Сообщения: 311 Зарегистрирован: 24.08.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Satyr » 07.09.2011 12:09
|
|
|
испанец писал(а):Если штаб противника уничтожен в результате авиаудара, то именно командование этой стороны отправляется на мертвяк на один час. Все, кто командованием не является, могут прийти, ожить и начинать защищать штаб. Т.е. ситуация, в плане выноса брусков, ничем не отличатеся от уничтожения штаба в результате штурма.
Если на момент нанесения авиаудара, штабных работников не было на территории штаба (не все были в штабе) или успели эвакуироваться... то при уничтожении "здания" штаба... штаб все равно считается уничтоженным и штабные работники уходят на мертвяк в полном составе?
И у края пропасти, и у тигра в пасти - не теряйте бодрости...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DoPING
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 21.06.2011 Откуда: Ставрополь
Команда: Чернобыльские Псы
|
DoPING » 07.09.2011 13:50
|
|
|
Прошу прощения если уже было.
Несут двое
Стрелять не могут
Положить на землю и оборонять контейнер не могут.
А если убили одного из "грузчиков"? Имеет ли права второй оборонять контейнер? Или сидеть просто у контейнера и ждать пока придёт подкрепление? Охрана конвоя к примеру убита и он остался один.
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зам по лит
Сообщения: 432 Зарегистрирован: 09.03.2010
|
Зам по лит » 07.09.2011 14:35
|
|
|
DoPING писал(а):Охрана конвоя к примеру убита и он остался один.
По логике здравого смысла, займи удобную круговую позицию рядом и выйди на связь в штаб. Командование тебя не бросит. DoPING писал(а):оборонять контейнер не могут
где написано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Медвед-reddog
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Тимашевск Краснодар
Команда: Огненные псы В игре: 2 года
|
Медвед-reddog » 07.09.2011 16:55
|
|
|
LW_MACHO писал(а):Алексей, никого не слушай, делай всё как планировал
+100500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 07.09.2011 16:59
|
|
|
Сорри, просто до того поста набирал на английском и забыл переключит раскладку, набрал и убежал на работу...
Присоединяюсь к LW_MACHO, и по переводу - он правильный! И по сценарию, сценарий нормальный, если все будут дейтсвовать в предложенных рамках, не искать "дырок", то все получится! Я надеюсь, что у нас уже не осталось в тусовке народу (ну или совсем мало) который едет выиграть любой ценой, основной фан от процесса, результат - это для статистики и оценки согласованности, я так думаю!
2DoPING
Несут двое, стрелять не могут. Положили ящик - могут стрелять и оборонять его. Чтобы продолжить нести нужны двое, если одного убили и никого из своих рядом нет - игрок может занять оборону возле ящика и ждать подкрепления.
Тут есть варианты - если ящик пустой, и ящик неотчуждаемый, то его можно смело оставить и бежать к своим за подкреплением. В этом случае ящик никто не имеет право трогать. За этим будут следить орги. Ели ящик отчуждаемый, то его надо защищать до последнего. Дополнительный ящик будет очень важен для любой из сторон!
Ну или, допустим, вы уговорили противника помочь вам донести ящик... Ситуация кране маловероятная, конечно!
Satyr писал(а):Если на момент нанесения авиаудара, штабных работников не было на территории штаба (не все были в штабе) или успели эвакуироваться... то при уничтожении "здания" штаба... штаб все равно считается уничтоженным и штабные работники уходят на мертвяк в полном составе?
Штабные работники уходят в мертвяк в любом случае, даже если в это время они не находились на штабе. Личный состав штабов будет зафиксирован у оргов перед началом игры. Прошу также не лукавить и записываться реальным руководителям, а не "подставным лицам".
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0sh
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 28.02.2010 Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский" В игре: 2010
|
K0sh » 07.09.2011 20:38
|
|
|
Сценарий будет учитывать возможные "не игровые" диверсии? например - (примеры были удалены во избежании..) После целенаправленного уничтожения имущества игроков на ОС\СЗ (вырванные с мясом аккумы из пулеметов, растоптанные взрывные машинки) эту вероятность нельзя полностью сбрасывать со счетов. Не хлебнем ли горя с перегруженным сценарием? Все-таки, тенденция алкофестов не канула в лету.
Death, or healing. I care not which you seek.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|