Gunman Challenge
Состязание стрелков в личном и командном зачетах.
Испытание 1: «Тир»
Заключается в поражении из произвольного положения 5-ти мишеней, расположенных на расстоянии 10 метров от стрелка. Кол-во шаров на испытание: 5, подсчет очков: яблочко – 10 очков, следующее – 8 и т.д. «Молоко» – 1 очко. Время выполнения: 30 секунд.
Испытание 2: «Бег за зайцем»
Заключается в поражении 5-ти произвольно развешанных надувных шариков на бегу. Схема: игрок начинает движение от старта по прямой до финиша (порядка 70 метров), в стороне от его линии движения, на расстоянии 10-15 метров, будут развешены надувные резиновые шарики (5 штук). Цель поразить как можно больше шариков за время движения до финиша. Время выполнения: 10 секунд, последние 5 секунд судья громко отсчитывает чтобы игрок успел добраться до финиша. Игрок не успевший добежать за 10 секунд не получает очков. Кол-во шаров на испытание – 5. Подсчет очков: 1 шарик – 1 очко.
Испытание 3: дуэль «Мексиканец»
Два игрока стоят друг на против друга на расстоянии 10 метров, пистолет находится в кобуре\кармане\за поясом, руки вытянуты вдоль тела, кобура расстегнута. Пистолет может находиться в любом состоянии на усмотрение игрока (т.е. быть с шариком в стволе и взведенным курком или без шарика и т.д.).По команде игроки выхватывают пистолеты и стараются поразить друг друга. Разрешено: уходы, перекатывания и т.д. Запрещено приближаться к противнику. Кол-во шаров на испытание – 3. Подсчет очков: победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков.
Видео- пример упражнения находится
здесь. (трафик!)
Испытание 4: дуэль «Искусство войны»
Два игрока стоят друг к другу спиной на расстоянии 1 метр. Пистолеты они держат в руках или в кобурах\карманах\за поясом, как удобно. Магазины от пистолетов находятся на расстоянии 15 метров перед каждым из игроков. По команде игрокам необходимо добежать до магазина, привести пистолет в боевое положение и поразить противника. Разрешено уходы, перекатывания, сближение с противником и т.д. Пистолет в начале испытания может находиться в любом состоянии на усмотрение игрока (логично, что самый быстрый способ открыть огонь это: шарик находится в стволе, курок взведен, остается вставить магазин и нажать на спуск). Кол-во шаров на испытание – 5. Подсчет очков: победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков.
Испытание 5: «Лабиринт» одиночное
Два игрока по команде заходят в отмеченную часть сооружения (полигон «Очистные») с противоположных сторон. Цель поразить противника. Кол-во шаров на испытание – 15. Время – 5 минут, основное и 3 минуты – дополнительное. Испытание состоит из двух этапов, после окончания поединка игроки меняются сторонами и повторяют испытание. Подсчет очков: победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков. Если игроки не вступили в огневой контакт по истечении 5 минут, они снова начинают испытание с исходной позиции, но теперь у них есть всего 3 минуты. Если игроки не вступили в огневой контакт в дополнительные 3 минуты – данная попытка для них прекращается и у них забирается по 2 очка.
Испытание 6: «Лабиринт» командное
То же самое что и испытание 5, но в составе команды ( разрешено: 2-4 человека). Кол-во шаров на испытание – 15 на каждого члена команды. Время – 5 минут, дополнительное время – 3 минуты. Очки присуждаются каждому члену команды, внезависимости от ее численного состава.
Дополнение к условиям испытаний 5 и 6:
Если удается застать противника\противников в расплох и подобраться со спины вплотную (т.е., грубо говоря, упереть ствол в спину) – очки за победу в данной попытке удваиваются.
Испытание 7: «Захватить и увести»
В центре определенного участка (примерно 50х50 метров) становятся трое судей. Все участники делятся на две части и располагаются в противоположных концах участка. Цель: добраться до судей взять одного и увести его на свою сторону полигона. Разрешено одному игроку вести одного судью. Если в судью попадает шар – он возвращается в середину.Игра на вынос, без мертвяка. Время игры: 15 минут, или пока: все судьи не окажутся на одной из сторон, или все игроки одной из сторон окажутся на мертвяке. Кол-во шаров на испытание – 20 на каждого игрока. После первой попытки стороны меняются местами и повторяют испытание. Подсчет очков: победа стороны- 1 очко каждому игроку, поражение – 0 очков.
Дополнение к испытаниям: 3, 4 , 5, 6 :
При определении выбывших будет использоваться система принятая в футболе. Игроки (команды) разобьются на группы по 4 игрока (команды), в своей группе игрок будет состязаться со всеми остальными по одному разу (по две попытки). По сумме очков в следующий круг проходят два наилучших результат из группы. Если в группе у кого-то одинаковое кол-во очков, то в следующий круг попадает игрок (команда) который одержал больше побед и т.д. по футбольному принципу.
Главный приз - страйкбольный пистолет, блоубэк достанется игроку, набравшему максимальное количество очков по сумме одиночных и командных игр.
К игре допускаются все типы приводов с начальной скоростью шара массой 0.2 гр. не более 120 м\с при настроенном хопе, без поправок на погрешность прибора (т.е. 121 м\с - не допускается). Организаторы оставляют за собой право выброчно проверять скорость в течении всего состязания, игрок, чей привод не уложится в разрешенный предел исключается из соревнования. Разрешен исключительно одиночный огонь. В испытании № 3 если используеся привод, то он берется игроком за цевье его ведущей рукой (правша берет правой, левша - левой). При использовании привода - кол-во шаров для игрока будет определятся индивидуально в зависимости от того сколько шаров у него не подаются из шароприемника, переворачивать привод при стрельбе при большем, чем обычно, количестве шаров - запрещено.
Основные правила:
1. Судья всегда прав.
2. Если судья не прав - смотри пункт №1
3. Действуют правила стрйкбола относительно поражения, т.е. попадание в любую часть тела, одежды и снаряжения - засчитывается, попадание в оружие -нет.
4. Аппеляции к решению судьи можно подавать только после окончания попытки, судья обязан выслушать претензию и зафиксировать ее. Судья имеет право сразу или позже отказать в положительном решении по претензии без объяснения причин.
5. Споры и препирательства на поле боя будут жестко персекаться судьями вплоть до снятия наиболее рьяных спорщиков с игры.
6. Организаторы совместно с судьями имеют право снять с игры игрока если:
- игрок мешает проведению соревнования любым спсобом (шумит, подсказывает и т.д.)
- игрок затеял спор и отказывается его прекратить, мешая продолжать другим участникам
- игрок был уличен судьей (и только судьей!) в несознанке
Если игра интересна, то есть предложение набрать судей из разных команд. Это должны быть авторитетные и давно играющие люди.
La idea del: испанец [Оборотни] R