vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Открытие СК 2014 "Колумбия" 19-20 апреля

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Грин
Грин

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщение Грин » 21.03.2014 12:48

А ОС специально на Пасху запланировали? Будем яйцами биться? ))
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушек... А девушек потом.
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 21.03.2014 14:29

Грин писал(а):А ОС специально на Пасху запланировали? Будем яйцами биться? ))

последние ОС весьма часто на пасху выпадают. :alc:
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
USSR_Storm
USSR_Storm

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27.03.2011
Откуда: Балашов
Команда: СК Миротворцы
В игре: с 2010
Сообщение USSR_Storm » 21.03.2014 14:51

А как с дозарядкой и перезарядкой дела обстоят?
"Там тебя ранили, перевязали и в бой. А в страйке убили и все.... Завтра приходи!"
Вернуться к началу
Artishok
Artishok

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: с 2008
Сообщение Artishok » 21.03.2014 15:09

В любом месте.
ООО "Взрывотехника" объявляет о своей случайной ликвидации.
Вернуться к началу
Мр_Ёжик
Мр_Ёжик

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщение Мр_Ёжик » 21.03.2014 20:38

Почему именно 19 и 20 число это ведь дни окончания поста и пасха...почему не 12 - 13 или 26 - 27 ?
Вернуться к началу
USSR_Storm
USSR_Storm

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27.03.2011
Откуда: Балашов
Команда: СК Миротворцы
В игре: с 2010
Сообщение USSR_Storm » 21.03.2014 22:58

skrabl91 писал(а):Почему именно 19 и 20 число это ведь дни окончания поста и пасха...почему не 12 - 13 или 26 - 27 ?

Вы такой верующий, что не можете в пасху убивать?))))
"Там тебя ранили, перевязали и в бой. А в страйке убили и все.... Завтра приходи!"
Вернуться к началу
USSR_Storm
USSR_Storm

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27.03.2011
Откуда: Балашов
Команда: СК Миротворцы
В игре: с 2010
Сообщение USSR_Storm » 22.03.2014 00:48

Как на счет гранат в ночную фазу?
И вообще... Растяжки на гранатах с активной чекой как?
"Там тебя ранили, перевязали и в бой. А в страйке убили и все.... Завтра приходи!"
Вернуться к началу
Artishok
Artishok

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: с 2008
Сообщение Artishok » 22.03.2014 01:11

Гранаты в ночную фазу вроде бы всегда были разрешены. Растяжки тоже. Только не забывайте предъявлять изделия на комиссию по пиротехнике.
ООО "Взрывотехника" объявляет о своей случайной ликвидации.
Вернуться к началу
USSR_Storm
USSR_Storm

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27.03.2011
Откуда: Балашов
Команда: СК Миротворцы
В игре: с 2010
Сообщение USSR_Storm » 22.03.2014 01:50

Artishok писал(а):Гранаты в ночную фазу вроде бы всегда были разрешены. Растяжки тоже. Только не забывайте предъявлять изделия на комиссию по пиротехнике.

Естественно! Собственно они будут на ТАГвских гранатах,так что не вызовут особо нареканий.
"Там тебя ранили, перевязали и в бой. А в страйке убили и все.... Завтра приходи!"
Вернуться к началу
Rem Norton
Rem Norton

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Таганрог
Команда: Заря 61
В игре: просто играю
Сообщение Rem Norton » 22.03.2014 14:17

Грин писал(а):А ОС специально на Пасху запланировали? Будем яйцами биться? ))

Главное этими самыми яйцами не звенеть :smile: :smile: :smile:
Стратегия - это несбыточная надежда на то, как должен действовать противник.
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 22.03.2014 17:49

И снова прошу обозначить границы полигона. Это очень критично для разработки плана тотального уигрывания и нагибания - я хочу знать, насколько можно расширить зону безусловного поражения :smile:
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 22.03.2014 19:04

Вы с самолета-заправшика все шарами засыпете?
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Snap
Аффтар
Аффтар


Snap

Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: с 2002
Сообщение Snap » 22.03.2014 19:27

Отредактировано.
Последний раз редактировалось Snap 06.04.2014 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Вечность имеет свойство проходить быстро!
Вернуться к началу
salex.
salex.

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.04.2011
Откуда: Новороссийск
Команда: StrikeBat
Сообщение salex. » 23.03.2014 20:22

у меня складывается ощущение, что к точке №1 мешки носить ближе, чем к точке №2
тоже самое касается и подъездных дорог к оврагу
Вернуться к началу
Artishok
Artishok

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: с 2008
Сообщение Artishok » 23.03.2014 21:05

Да.
ООО "Взрывотехника" объявляет о своей случайной ликвидации.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 24.03.2014 11:27

Арт, а не логичнее было бы мертвяк переместить в противоположный угол, по диагонали?
Второе - по сути игры штабы расположены слишком близко. Раз в сценарии предусмотрена добыча какой-то херни и её транспортировка - то есть организация конвоев (и их перехват), то наверное имеет смысл сделать нормальную дистанцию для этих конвоев. А сейчас эту "добытую херню" можно до штаба от места добычи добросить при попутном ветре. :smile:
Я бы расположил штабы в верхнем и нижнем углах полигона :grin: Тем более, что там того полигона - 800 метров в самом широком месте... и заодно - точки 3 и 5 отодвинуть в стороны от 4, что бы один бой за все сразу точки не шёл :grin: как-то тесно все, простора нет, а так вообще хорошо :grin:
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 24.03.2014 13:34

Плюсану Мише, самым логичным видится раскидать штабы, 3 и 5 по углам. А то так получается, что по сути остальная территория и не нужна.
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 24.03.2014 15:15

Ну загонять точки 3 и 5 совсем уж в углы я не настаивал, но как минимум бы удвоить нынешние расстояния от них до 4-ки.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 24.03.2014 15:37

Tourist писал(а):Арт, а не логичнее было бы мертвяк переместить в противоположный угол, по диагонали?
Второе - по сути игры штабы расположены слишком близко. Раз в сценарии предусмотрена добыча какой-то херни и её транспортировка - то есть организация конвоев (и их перехват), то наверное имеет смысл сделать нормальную дистанцию для этих конвоев. А сейчас эту "добытую херню" можно до штаба от места добычи добросить при попутном ветре. :smile:
Я бы расположил штабы в верхнем и нижнем углах полигона :grin: Тем более, что там того полигона - 800 метров в самом широком месте... и заодно - точки 3 и 5 отодвинуть в стороны от 4, что бы один бой за все сразу точки не шёл :grin: как-то тесно все, простора нет, а так вообще хорошо :grin:



Пожалуй соглашусь. Часть полигона вообще не задействована . Может даже есть смысл сделать два мертвяка и действительно сдвинуть штабы по диагонали ближе к мертвякам. А то получится как в Тимошевске- полигон большой, а играли на участке 200Х50 метров.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
vinny
vinny

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Las Piranhas(Пираньи)
В игре: 2006
Сообщение vinny » 24.03.2014 23:51

Мы понимаем, что от механики сценария многое зависит, и мы готовы выложиться, чтобы вам было интересно, НО требования выслушаем только адекватные.

на вопросы типа "а Пасха" - отвечу так: раньше бы не успели, позже - Майский переход, поэтому вариант был только этой даты.

Мексиканская дуэль - это шуточное соревнования на выбывание. играющие со своими пистолетами по сигналу судьи пьют текилу и стреляют друг в друга. это все, что пока нужно знать, поэтому готовьте пистолеты или договаривайтесь с теми, кто их имеет. :alc:

Напоминаю, что зданий не будет, но вокруг оврага есть дорожки, накатанные местными авто, т.е. можно будет подъехать к штабу противника или отрезать его от оврага и т.д.

напоминаю, что мешки отчуждаемы все время. на ночь мы их пересчитаем на штабах, чтобы особо хитрые ниндзи не смазали статистику. в зачет на конец игры идут те мешки, что есть на штабах, поэтому ныкать - это не спортивно. несешь на базу - молодец, убили по дороге, бросил на месте и пошел на мертвяк молча.

Техмарин: я надеюсь, Снапа достаточно полно указал границы полигона? если нет, прошу намекнуть.

про костры и дымы и гранаты: сухой травы полно, не знаю точно, какая будет влажность и т.д. но помним три главных жизненных правила: "кпд", "пальцы" и "не навреди"! поэтому, если разжигаете костер - окопайте его, чтоб искра ничего не заняла пожаром. граната или дым подожгли траву - стопигра и дружно тушим. на штабах, в лагере и мертвяке будут огнетушители. но это я по самому драматическому сценарию страхуюсь, на всякий случай.

ученые на заводах будут выглядеть антуражно, не перепутаете.

лагерь будем патрулировать, но прошу проявлять гражданскую ответственность всем членам сообщества - если бродит подозрительное тело - останови, спроси вежливо "дружище, ты из какой команды?" начнет заговаривать зубы - вызываем оргов на место. но это крайний случай, за несколько выходных, что мы там лазали, мы видели только одного мужичка один раз.

мешки с грузом будут заметно весить. человек, который несет - стрелять не может. конечно, здравый смысл превыше всего - можно передавать груз, тем более - при подъеме из оврага, но правило одно - или несешь и автомат за спиной, или бросаешь и стреляешь. мешок не прятать - не присыпать листвой, не нести в рюкзаке, бауле - это нарушение сценария. не ищите дырки в нем.

к вопросам про боевой лагерь. штабные на ОС13 под командованием Туриста так и стояли - поставив палатки на штабу(антуражные). тем самым, избавив себя от неуемного фестиваля и, следовательно, выспавшись, а так же не размазывали хабар по полигону.

ставить боевой жилой лагерь можно за штабом таким образом, чтобы не использовать его как фортификационные сооружения.

Пух, я ж не в обиду, так для красного словца тебя сударем назвал. мне показалось, что ты сделал какие то выводы, когда начал сообщение со слов "то есть". ты задал вполне корректный вопрос, надеюсь, я достаточно полно ответил. все взрослые, все мудрые, я буду рад вопросам по существу.

Дозарядка и перезарядка без ограничений, игра по правилам СК.

По поводу переноса мертвяка в другой угол по диагонали - туда сложней будет добираться гражданскими машинами, осуществляющими подвоз воды и прочих припасов...
с другой стороны УАЗ, Хамви, и прочие вундермашинен там пройдут.

Турист: по поводу разноса штабов и изменения места мертвяка предложенный вариант вполне обсуждабельный, мы прикинем. по разносу заводов тоже прикинем, но мы их ставили не по картинке, а полазив на местности. но пожелания услышали, подумаем, как лучше это сделать.

по поводу близости штабов друг к другу - рельеф непростой, и не так просто там будет быстро передвигаться.
готовы с инициативной группой играющих выехать 6 апреля и показать полигон, выслушав объективное мнение насчет точек.

всем спасибо за проявленное внимание и вопросы - это поможет сделать игру друзей лучше!
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 25.03.2014 18:58

Присоединюсь к Мише и Олегу.
Посмотрел новую карту, померял в Яндексе. Судя по регистрации - транспорта на игре будет достаточно. Заводы находятся друг от друга на расстоянии от 110 до 140 метров, до штабов соответсвенно от 150 до 180 метров. Даже учитывая тот факт, что местность пересечённая - 2/3 полигона просто "под парами". :smile: Основная бойня будет происходить в эллипсе 10х300 метров максимум (это промеры по карте) + беготня/езда к штабам. А как же грабить корованы? Скученность объектов и бронекусты/деревья в овраге - ну не воскреска ли? :smile: А учитывая, что некоторые направления входа в овраг будут непреодолимы без средств разграждения - получим вполне прогнозируемые направления атак - и как следствие - неберущиеся объекты при небольшой фортификации. Первая карта нравилась больше - достаточно большие расстояния и открытость двух объектов для атаки/блокирования с разных сторон.
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
point212
point212

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01.03.2010
Откуда: Волгодонск
Команда: АТОМ
В игре: с 12.2009
Сообщение point212 » 25.03.2014 22:08

А нельзя ли лесополку на севере включить в игру?
Вернуться к началу
USSR_Storm
USSR_Storm

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27.03.2011
Откуда: Балашов
Команда: СК Миротворцы
В игре: с 2010
Сообщение USSR_Storm » 25.03.2014 22:10

point212 писал(а):А нельзя ли лесополку на севере включить в игру?

так она там непролазная...(помнится по закрытию)...
"Там тебя ранили, перевязали и в бой. А в страйке убили и все.... Завтра приходи!"
Вернуться к началу
vinny
vinny

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Las Piranhas(Пираньи)
В игре: 2006
Сообщение vinny » 25.03.2014 23:58

По точкам мысли услышаны, обсудим на сборе команды. по поводу лесополки - на каком закрытии и кто там был?
это не Пчеловодный, который "Косово".
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 26.03.2014 10:19

так она там непролазная...(помнится по закрытию)...
да хрен там! Я половину её на закрытии прополз, половину - прошёл :smile: В принципе, логично предположить, что на это полигоне посадка схожая с косовским полигоном, и предложение на мой взгляд здравое - я за расширение жизненного пространства любой ценой :grin:
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10