*=shuravi=* писал(а):Лёня, ты как-то в штыковую воспринял мой комментарий относительно реальных событий перед игрой - не к добру...
испанец писал(а):На данной игре группа разведки Охотников передавала Основным силам где находится ОГ, что делает, как идет, какое у них настроение, что пьют, что съели и что собираются съесть... еще вопросы?
Так планировалось, а на деле группа разведки при каждом удобном случае пыталась мочить Ог и ее випов, разве нет?
испанец писал(а):Кто успел - тот и съел... один успеет, формально победит, вторая половина игроков не победит даже формально, в чем смысл такой игры? Где драйв, где страйкбол? Это уже милсим будет, а задача сделать все же страйкбольную игру. Я всегда беру в расчет, использую идеи и прислушиваюсь к дельным советам. Если пожелания или совет по игре либо уже учтен, либо нереален, извините, я не буду тратить на него время.
Назови мне того кто дал тебе
дельный совет так расставить чекпойнты (в горку для ОГ)?
Назови мне того кто дал тебе
дельный совет организовать игру в столь людном месте?
Назови мне того кто дал тебе
дельный совет игру так, чтобы приходилось пересекать автодороги общего пользования?
Назови мне того кто дал тебе
дельный совет спланировать маршрут без единого родника, это же не милсим, ты же делаешь СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ИГРЫ?
Просто хочу знать с кого брать пример.
Это не штыковая, совсем нет. Но после того, как несколько постов подряд говорится о персонаже, функции которого уже учтены в игре, потом еще сверху прямым текстом что мне об этом говорили... короче, прежде чем писать можно ведь и подумать для чего нужен тот или иной персонаж и, возможно, вопросы отпадут. У нас не ролевка, персонаж ради персонажа вводить смысла нет. В общем, уже объяснял, повторяться не буду.
Группа разведки вас, насколько я понял, реально начала дергать только у точки"8". Все, про какие удобные случаи, когда разведка мочила ВИПов идет речь? Да, им было разрешено вас атаковать, но для чего, спрашивается у них мертвяк на месте смерти? Чтобы ОГ успела уйти! Встретили - постреляли, ушли. Не смогли за один раз уйти, оставили тыловое охранение, которое не выпуская охотников из виду еще раз их подстрелило... но ведь не дошло до такого. Не было никаких "удобных случаев", мы разговариваем про возможности. Так вот, и у разведки была возможность напасть и у ОГ была возможность потеряться от разведки, по крайней мере на какое-то время. Ничего из этого не произошло.
По советам:
1.Чек-поинты нужно было расставлять на ровной дороге с твердым покрытием, либо чтобы дорога шла немного под уклон, правильно я понял?
2.Не очень понял к чему этот пункт, но отвечу - совет дал Министр Природных Ресурсов и Охраны Окружающей Среды Ставропольского Края.
3.См. пункт №2. Пересечение дороги было проблемой? Дороги, что одна что вторая не сильно загружены, вполне можно было выбрать промежуток и даже переправиться скрытно. Карта маршрута была выложена за полторы недели, точные точки за неделю до игры, почему мы сейчас ведем обсуждение того, что маршрут пересек автодороги?
4.Про родники уже писал, ищем в этой теме.
Из всех упреков, я понял, что маршрут должен был проходить по лесопарковой зоне, исключительно по хорошо утоптанным гравийным, либо асфальтовым дорожкам. Через каждые километр-полтора должны были стоять палатки с охлажденными напитками и легкой закуской. Чтобы это все происходило где-нибудь за 30-50 км. от ближайшего поселения. Группа разведки не должна была с собой брать привода, чтобы не дай бог не навредить ОГ.
Вы серьезно?!
Игра задумывалась как "эндуро" - на выносливость. И с элементами милсима именно в части трудности прохождения маршрута. Еще раз повторю, никто никакую воду на маршруте не обещал! И, говорилось, что даже если там что-то и будет, то расчитывать на использование этих источников не нужно. Все это я уже пишу не в первый раз, какие-то проблемы с пониманием смысла моих постов, или их просто не читают?