Леди и дженльмены!!!
Блок "Второй фронт" представляет:
ОПЕРАЦИЯ "КОБРА"
Историческая справка
Операция "Кобра" была спланирована и проведена генералом армии США Омаром Брэдли, целью которой был вывод военных действий из географических рамок нормандской зоны вторжения, занятой во время Нормандской опрерации и последующих затяжных боев. Наступление союзников началось 25 июля. Буквально на следующий день VII корпус США столкнулся с ожесточенным сопротивлением противника в городе Сен-Ло. Бои за город продолжались до 30 июля, а уже 31 июля американские танки вырвались на оперативный простор. Результатом операции стало создание Фалезского котла и потеря немцами позиций в северо-западной Франции.
Сценарий
Игра состоится 15-16 августа 2009 г.
Полигон - "Партизанская" (схема проезда и карта полигона будут выложены позднее)
Операция "Кобра" идет полным ходом. Немецкая оборона начинает трещать по швам. Передовые части американской пехоты выходят на окраины Сен-Ло, пытаясь выяснить позиции противника. Внезапно они наталкиваются на серьезное сопротивление противника. Американцы собираются вызвать бомбардировщики, однако штаб сообщает, что в городе много штатских, а также известно, что действует отряд французского Сопротивления под командованием известного подпольщика комиссара Воспито, и отряд британских коммандос, посланный на его поиски, поэтому помощи авиации не будет - слишком велика опастность ошибки. Также установлено, что в Сен-Ло находится специальный отряд СС, в задачи которого входит ликвидация бойцов Сопротивления. В результате скоротечного боя американцы оказываются отрезанными от своих основных сил. Дело кажется совсем безнадежным, но американский командир находит выход - он решает присоединиться к отряду британцев и помочь ему выполнить задание.
Задачи сторон
Задачи стороны США:
- разведать окраины Сен-Ло
- объединиться с британцами и помочь найти комиссара Воспито
- очистить Сен-Ло от немецких войск
Задачи стороны Британия:
- развернуть штаб союзных сил
- найти комиссара Воспито
- очистить Сен-Ло от немецких войск
Задачи стороны Сопротивление:
- передать Союзникам важные разведданные
- помочь войскам Союзников очистить Сен-Ло от немцев
Примечание: после объединения стороны США, Британия и Сопротивление становятся одной стороной - "Союзники"
Задачи стороны Германия:
- развернуть комендатуру (штаб)
- не допустить захвата Союзниками Сен-Ло
- пресечь деятельность Сопротивления в Сен-Ло
- найти разгромить штаб Сопротивления в Сен-Ло
- найти и арестовать комиссара Воспито
Внимание! На территории Сен-Ло помимо войск противоборствующих сторон находятся также мирные жители.
Мирного жителя от бойца Сопротивления можно отличить по следующим признакам:
- отсутсвие "оружия"
- отсутсвие символики Сопротивления (французский триколор, лотарингский крест)
Мирный житель может быть остановлен и подвергнут обыску, а также задержан на более чем на 1 час. Содержаться задержанный может только в штабе стороны.
Мирного жителя ни в коем случае нельзя обстреливать или "убивать" без повода. В случае "убийства" мирного жителя, при котором не было обнаружено "оружия" или символики Сопротивления, стороне начисляется штрафной балл.
Штабы и перезарядка
Каждая сторона должна развернуть свой штаб. Места для немецкой комендатуры и штаба Сопротивления будут определены организаторами заранее, войска США и Соединенного Королевства длжны выбрать место для штаба и развернуть его в процессе игры. До организации союзного штаба Сопротивление примкнуть к Союзникам НЕ МОЖЕТ.
Штабы обозначаются национальными флагами сторон
Штаб ни в коем случае не может быть совмещен с мертвяком. Штаб должен находиться не менее чем в 50 метрах от мертвяка.
Уничтожение штаба
Штаб может быть уничтожен. Для уничтожения штаба необходимо выполнить следующие условия:
- внести запись в соответсвующий лист (указать команду, время уничтожения, дату)
- уничтожить всех противников в радиусе 15 метров от флага.
В случае уничтожения штаба он перестает функционировать на 2 часа.
Категорически запрещается "взятие знамен". За похищение национального флага стороне, нарушившей это правило, начисляется штрафной балл.
Перезарядка в ходе игры осуществляется ТОЛЬКО из носимого боекомплекта. Стороны также могут использовать зарядные ящики (любые переносные деревянные или металлические ящики, не противоречащие историческим реалиям). ТАКЖЕ перезарядка возможна в мертвяках и в штабах. Пистолеты и винтовки с картриджным заряжанием можно перезаряжать в любой точке полигона.
Зарядных ящика может быть только 3. Зарядный ящик возможно захватить. После захвата он может быть уничтожен (на 2 часа выбывает из игры, в ящике на специальном листе ставится отметка (как в штабе), или может в течение 2 часов использоваться захватившей стороной.
Поражение и мертвяк
При попадании шара в голову/корпус игрок считается "убитым"
При попадании в руку/ногу - "раненым"
При взрыве гранаты в замнутом помещении или ближе 1 м. от игрока поражение засчитывается даже без попадания в него элементов гранаты. Такой игрок считается "убитым".
"Убитый" игрок обязан 10-15 минут находится на месте своей "гибели", обозначив ее красной повязкой (красным фонариком - ночью), после чего должен проследовать в мертвяк СВОЕЙ стороны.
Через 30 минут по прибытии в мертвяк "убитый", не снимая красной повязки, должен дойти до своего штаба и "ожить" возле флага.
"Раненый" обозначает ранение призывами о помощи. Иной ниформации "раненый" передавать не имеет права. Вести "бой" также не имеет права. "Перевязка" осуществляется по правилам СК. Если в течение 20 минут помощь не была оказана, "раненый" автоматически "умирает" и немедленно следует в мертвяк.
В случае уничтожения штаба игрок оживает на ближайшей границе полигона. Мирный житель может пользоваться любым мертвяком либо границей полигона.
Мертвяки размечаются красными флажками днем и красными фонариками ночью. Зона мертвяка - не далее 5 м. от флажка/фонарика.
Баллы
1 балл - выполнение основной задачи. Основную задачу можно выполнить только 1 раз.
1 балл - выполнение второстепенной задачи (уничтожение штаба или командира стороны, захват зарядного ящика) (может быть выполнено повторно)
Штрафной балл - начисляется за убийство мирного жителя или похищение флага. Убавляет балл при подсчете.
Победитель будет определен по максимальному количеству набранных баллов.
Допуски по униформе, снаряжению и вооружению
1) США: униформа, вооружение и снаряжение на лето 1944 г., соответсвующие реконструируему подразделению
2) Британия: униформа, вооружение и снаряжение на лето 1944 г., соответсвующие реконструируему подразделению
3) Сопротивление/мирное население: гражданская одежда и элементы военного снаряжения на 1944 г. Возможно использование ЛЮБОГО военного и гражданского оружия на 1944 г., кроме советского
4) Германия: Униформа, снаряжение и экипировка согласно реконструируемого подразделения на лето 1944 г.
Приветсвуется максимально возможное следование принципам ливингхистори
Расписание
14.08 вечер/15.08 утро - заезд участников
12.00 15.08 - построение перед игрой
13.00 15.08 - начало игры
16.00 16.08 - окончание игры. Финальное построение.
Организаторы выражают огромную благодарность клубу военно-исторической реконструкции "GG/HG" за предоставление полигона