vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Африка. Родезия.

Форум для реконструкторов.

Модераторы: Хомяк, Hopser


Вернуться в Реконструкция

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 21.11.2007 01:42

RIP.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 21.11.2007 09:56

Вопрос: закупала ли Родезия наземную технику у ЮАР? У меня есть книга по бронетехнике, и так дано крайне невнятное описание использования "Касспира", "Матела" и "Эланда" в африканских конфликтах: мешают в кучу Родезию, Анголу и Мозамбик (sic!).
Но "Эланды", как южноафриканскую модернизацию французского бронеавтомобиля AML, использовать сам Бог велел. Если интересно.ю могу отсканировать и выложить. Правда обещать быстро не могу: на работе в интернете ставят корпоративную защиту.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Rohan
Rohan

Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 09.12.2003
Откуда: Москва
Сообщение Rohan » 21.11.2007 20:04

Pastor писал(а):Умер.
Ян Дуглас Смит.
R.I.P.


Пусть земля ему будет пухом.
Память и слава.
"Иметь оружие и считать себя стрелком - это то же самое, что купить пианино и считать себя музыкантом." Полковник Джефф Купер
ex-Rattus
Вернуться к началу
Marduk
Marduk

Сообщения: 909
Зарегистрирован: 16.07.2005
Откуда: Путинстан
Команда: ST-10
Сообщение Marduk » 21.11.2007 20:45

R.I.P.
Memento Audere Semper.
Staan vas, staan vas, Suid-Afrika!
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 22.11.2007 01:16

Kawai писал(а):Вопрос: закупала ли Родезия наземную технику у ЮАР? У меня есть книга по бронетехнике, и так дано крайне невнятное описание использования "Касспира", "Матела" и "Эланда" в африканских конфликтах: мешают в кучу Родезию, Анголу и Мозамбик (sic!).
Но "Эланды", как южноафриканскую модернизацию французского бронеавтомобиля AML, использовать сам Бог велел. Если интересно.ю могу отсканировать и выложить. Правда обещать быстро не могу: на работе в интернете ставят корпоративную защиту.


Взаимоотношения ЮАР и Родезии были таковы, чт осам черт ногу сломит.
НЕСОМНЕННО, что ЮАР поставляла технику в Родезию, вопрос только на каких условиях.
Возможно, как и Алуэтты - на временное пользование. (После превращения Родезии Зимбабве большая часть (не менее 60-70%) вертолетов Алуэтт 3 ВЕРНУЛАСЬ в ЮАР).
Кстати ничего удивительного в том, что в книге мешают в кучу все конфликты. Там так и было - Замбия предоставляла место для тренировки террористов с территории соседних стран, Право прохода через свои границы и т.д. - было нормально для стран, "Борющихся за светлый социализм".

ЮАР и Родезия тоже не гнушались рейдами на чужую территорию.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Targon
Targon

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22.07.2003
Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 11 LMB
Сообщение Targon » 22.11.2007 02:23

Я даже и не знал, что Ян Смит дожил до наших дней.

Уходят люди, а с ними целая эпоха.
R.I.P.
Как одену портупею, так тупею и тупею...
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 27.11.2007 05:36

Бронеавтомобильный полк (Rhodesian Armoured Car Regiment).
Родезийский Корпус Бронетехники(Rhodesian Armoured Cors).
Изображение
Неофициальное название - "Черные Дьяволы" - "Black Devils" - из-за черных танковых комбинезонов (бывших парашютных) и черных же беретов.

Даты:
Southern Rhodesian Armoured Car Regiment - образован в феврале 1941
Southern Rhodesian Reconnaissance Car Regiment - 1941-1947
Southern Rhodesian Armoured Car Regiment - 1948-1956 Распущен в 1956
Rhodesian Armoured Car Regiment (RhACR) - Восстановлен - 1973-1979
Rhodesian Armoured Corps (RAC) - 1980


Родезийский Полк Разведки (Rhodesian Armored Car Regiment) был сформирован в 1941, затем переброшен в Восточную Африку и преобразован в Бронеавтомобильный полк Южной Родезии. Полк был расформирован в 1942. Вновь восстановлен в конце 1940-х с тем же самым названием, и с состоящими на вооружении броневиками «Стогхаунд» (Staghound).
В середине 1950-х полк был снова расформирован и преобразован в Эскадрон А (Родезийский Бронеавтомобильный полк -> “Скауты Селуса”). Расформирован, когда Родезия и Замбия распались на 2 независимых государства (1963) и вновь возрожден уже в последний раз в 1972 году.
Полк базировался в казармах Короля Георга VI, в Солсбери с 1973. RhACR и его подразделения были сформированы как единица Территориальных войск.
Первый набор личного состава закончил годовое обучение в марте 1974, когда новобранцы закончили 26 недельный курс обучения вождению броневиков.
На вооружении полка состояли бронеавтомобили «Эланд» (Антилопа) 90 и «Феррет» (Хорек), правда на Ферреты установили башни и более тяжелое вооружение.
Изображение
Эланд 90
Изображение
Ferret с установленой тяжелой пушкой

Изображение
Обычный вариант Ferret'a
На вооружении полка находилось большое число транспортных средств, сделанных на заказ, чтобы удовлетворить специфическим запросам Родезийской Армии. Общими особенности были: защита от мин, и установка различного вооружения на казалось бы не подходящую на эту роль машину. (*см. выше перевод статьи Эйса).
В субординационном плане полк представлял собой четыре оперативных эскадрона, с приблизительным составом 300-500 человек. Каждая бригада (всего 4) номинально имела присоединенный к ней эскадрон. Эскадрон «А», базировался в Брэди с конца 1975.
Лидеры эскадрона управлял четырьмя ротами и бронеавтомобилями. Полк обучался войне как в обычных операциях, так и в операциях формата COIN (Contr insurgent – операции против террористов, проникших на территорию Родезии). Полк играл ключевую роль в операциях по защите границ от внешнего проникновения.
Другие обязанности, в роли COIN, включали: эскорт конвоя, охрану уязвимых пунктов, прямую поддержку огнем, дорожные блокпосты, кордоны, и просто, регулировка движения. 'Классической' тактикой не пренебрегали, тем более, что была реальная угроза от проникновения вражеской бронетехники через границу. Тренировки были регулярными.

Черные Дьяволы вступали в бой с террористами в 90% всех операций, однако следует заметить, что ни один эскадрон не вступал в бой до тех пор, пока разведка не устанавливала, что в данном районе находятся большие силы противника. Из-за наложенных на Родезию санкций воевать RhACR было трудно скорее экономически, чем профессионально (бензин, масла, изнашиваемость техники).

Изображение
Спаренный пулемет Браунинг калибра .50. Установливался на машинах сопровождения типа "Лэндровер" (легковая) или грузовиках "Унимог" (грузовик).

Изображение
Собсно сам "Унимог" и его экипаж. =)

Разные бронеавтомобили.

Изображение
Леопард

Изображение
Крокодил

Изображение
Свинья

Изображение
Куду (Антилопа)

Изображение
Armoured Personnel Carriers (APC) -GMM - RA

Изображение
Изображение
Buffel- troop carrier
----------------------------

Действия:
Изображение
Выдвижение на операцию.

Изображение
Эланд на базе

Изображение
Ферреты на базе.

Изображение
Конвой

Изображение
Блокпост, да =)

Изображение
Опять Эланды

Изображение
Опять ФЕрреты

Изображение
Bren carrier с 2-мя FN-MAG... (использовался для проводки конвоев через буш)


Изображение
Изображение
В ходе рейдов в Мозамбик Родезийцы захватили несколько танков, только вот повоевать они не успели.
---------------------------------------------
Изображение
Изображение
Эмблема подразделения - Антилопа.
Цвета парадного пояса: Красный, желтый, красный, желтый, красный.
Последний раз редактировалось Pastor 19.06.2008 13:53, всего редактировалось 9 раз(а).
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Geo [RLI Spt CDO]
Geo [RLI Spt CDO]

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Geo [RLI Spt CDO] » 27.11.2007 14:35

Антилопа куду, так точнее. Из поста можно предположить, что антилопа = куду, а это только один из видов антилоп, что есть в Африке.
И - где Грейхаунды? ;)
Варум ди медхен Либен ди зольдатен?
Дарум зи хабен Бомбен унд гранатен!
Вернуться к началу
AhuraMazda
AhuraMazda

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.12.2007
Откуда: Липки (Киев)
Сообщение AhuraMazda » 01.12.2007 14:15

Pastor писал(а):Умер.
Ян Дуглас Смит.
Первый и последний премьер-министр Родезии... :cry: :cry: :cry:
8 апреля 1919 - 20 ноября 2007.

R.I.P.


Когда все предадут, мы верность сохраним.
Но не забудем и не простим.
Будущее предсказуемо.
Не предсказуемо прошлое.
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 03.12.2007 02:16

В общем эту статью я не сделал бы так быстро - если бы не неугомонный Эйс. Большую часть фото и некоторую информацию я почерпнул из его статьи: http://community.livejournal.com/ru_rdf ... ine#cutid1

Более подробное фото самолетов и разбор вооружения - по ссылке выше.

ВВС Родезии. Rhodesian Air Force.
Изображение

Официально Военно-Воздушные Силы Родезии были образованы в ноябре 1947, но во многом они берут начало в 1934, когда первое подразделение ВВС было создано как Территориальная часть Родезийского Полка. В 1936 ВВС вошли в состав Родезийских ВС как Постоянный Штатный Корпус (Permanent Staff Corps), в качестве регулярных войск, и к 1937 первое взлетно-посадочное поле, а вместе с ним и база были основаны в казармах Крэйнборн, в Солсбери.
Изображение
Личный состав закончил обучение в августе 1939, и один месяц спустя Военно-Воздушные Силы официально стали именоваться Военно-Воздушными силами Южной Родезии. В следующем году, летчики и техники SRAF (ВВС Южной Родезии) были включены в состав RAF(Королевских ВВС Британии). Родезия оставалась в первую очередь учебной областью. На авиабазе Торнхилл, открытой в 1941, в течение военных лет обучались почти 2 000 пилотов. В целом, Родезийские летчики воевали в трех эскадрильях во Второй Мировой войне:
- № 237 (истребительная эскадрилья) в Абиссинии, Северной Африке и Европе;
- № 266 (истребительная эскадрилья) в Битве за Британию и Европе;
- № 44 (бомбардировочная эскадрилья) в Европе.
Из немного более чем 2 300 Родезийцев, которые служили, погиб каждый пятый, и каждый десятый было награжден.
Изображение
Экадрильи № 237 и № 266 были расформированы в конце войны, а № 44 оставалась как элемент Ударной Группы Королевских ВВС, со знаками различия Родезийской эскадрильи (слоном на фюзеляжах); но необходимость привела к учреждению ВВС Родезии как самостоятельной единицы в ноябре 1947.
Расширение было принято быстро; ВВС перемещаются на постоянной основе на авиабазу в Нью-Саруме в 1952, и переименовываются в Родезийские Военно-Воздушные силы Федерации (Северной и Южной Родезии). Через короткое время была добавлена приставка «Королевские» (Royal Rhodesian Air Force) , и создана своя форма и знаки отличия, различные с теми, которые носила остальная армия.
RRAF были ответственны за защиту Федерации, и для ведений боевых действий приобретали различные типы самолетов, включая «Канберры» в 1959; кроме того, летчики регулярно служили в составе Королевских ВВС на Ближнем Востоке. В 1962 эскадрилья вертолетов «Алуэтт» была принята в ряды Родезийских ВВС, и присоединена к эскадрилье реактивных самолетов «Хантер» в следующем году.
При развале Федерации, RRAF, вернулись к Южной Родезии, и стали тесно сотрудничать с Полицией и Армией. ВВС находились в готовности к проведению COIN-операций (contr insurgent – операций против проникновения террористов с территории соседних стран) . Провозглашение независимости Родезии Яном Смитом в 1965 году принесло санкции, которые поразили RRAF тяжелее, чем другие рода войск. Поначалу сказалось отсутствие запчастей и оборудования, но импровизация и местное производство постепенно заняли место импортных деталей и оборудования; RAF (Rhodesian Air Force) должны были поддерживать 85-процентный уровень эксплуатационной надежности, что гораздо выше чем в ВВС многих европейских стран. Этот уровень был достигнут с невероятным соотношением числа неисправных самолетов/вертолетов к рабочим = 1: 25.

В 1970 приставка «Королевская» была опущена, знаки авиации (на крыльях и фюзеляже) были изменены, и Родезийский лев был включен в опознавательные знаки ВВС.
Изображение
Воздушные силы были полностью многонациональными, хотя и медленнее, чем Армия, принимали в свои ряды женщин. Первая женщина-летчик, младший лейтенант ВВС, приняла присягу в декабре 1979.
Природа операций, предпринимаемых Родезийцами, означала, что любой самолет, или вертолет, или эскадрилья, могли принять участие в любой операции. RLI и RAR, например, использовали бы вертолеты «Алуэтт», «Хьюи», самолеты «Цессна», «Вампиры» и «Дакоту», в то время как «Хантеры» могли бы обеспечить прямую поддержку огнем. Однако, командование RAF организовало эскадроны более систематически:

Изображение
Первая эскадилья – самолеты «Хантер» FGA9. База Торнхилл (Гвело).
Бомбардировщики «Хантер» были не очень новыми, но надежными. Использовались для поддержки наземных операций и против статических целей.
Изображение

Изображение
Вторая эскадрилья – самолеты «Вампир» (Де Хэвиленд) FB9, FB52, T11 и T55. База Торнхилл (Гвело).
Была вооружена «Вампирами» 1956 года постройки.
Иногда вызывались для проведения операций, но чаще всего использовались как учебно-тренировочные самолеты для первой эскадрильи. На базе второй эскадрильи проходила обкатка нового вооружения и подготовка летчиков.
Изображение

Изображение
Третья эскадрилья – самолеты «Дакота» DС3/C47. База Нью-Сарум (Солсбери)
Транспортный эскадрон, оборудованный DC-3/С-47, начал свой боевой путь ещё во Второй Мировой войне. «Дакота» была главным средством пополнения боеприпасов и снаряжения, но также и перевозила солдат, или служила транспортным средством для штурмовых операций. Они обеспечивали все парашютные высадки. Один «VIP» самолет был оборудован как летающий командный центр, и служил на внешних операциях.
Изображение

Изображение
Четвертая эскадрилья – самолеты «Эйрмакки» AL 60, «Цессна» 337 (Рысь). База Торнхилл. (Солсбери)
«Рысь» – маленький легкомоторный самолет с легким вооружением, являлся «глазами» родезийских ВС, в основном использовался в качестве разведчика, но его способность садиться и взлетать с очень короткой взлетной полосы делало его почти незаменимым для эвакуаций.
Вооружение – пулеметы FN MAG и ракеты легкого калибра.
Изображение

Изображение
Пятая эскадрилья - самолеты «Канберра» B2, T4. База Нью-Сарум (Солсбери)
Эта эскадрилья бомбардировщиков интенсивно использовалась на международных операциях в соединении с Эскадрильями 1 и 2; максимальный груз бомбы был 10000 фунтов (4,5 тонны) (и бомбы были часто самодельными). Кроме того, «Канберры» служили в роли самолетов-разведчиков.
Изображение

Изображение
Шестая эскадрилья - самолеты «Провост» Т52. База Торнхилл. (Гвело).
Это была учебная эскадрилья; летчики, прошедшие курс обучения здесь потом переводились во 2-ю эскадрилью, для обучения полетам на реактивных самолетах, а оттуда уже – в боевые эскадрильи.
Изображение

Изображение
Седьмая эскадрилья – вертолеты «Алуэтт III» ("G-car" и "К-car"), Тренировочные Алуэтт II. База Нью-Сарум (Солсбери).
Вертолетная эскадрилья. Первоначально была одна, но когда в 1978 в Родезию доставили 13 «Хьюи» - из них сделали 8-ю Эскадрилью. 7-я эскадрилья имела на вооружении приблизительно 40 потрепанных, но пригодными к эксплуатации вертолетов «Алуэтт III».
«Алуэтты» были основой войск быстрого реагирования – «fireforce», использовались для высадки десанта, поддержки огнем и управления боем.
Командный вертолет (K-car) был вооружен одним 20мм орудием или учетверенным пулеметом FN MAG, с него производилось управление всей операцией и работой десантных вертолетов (G-car). На G-car устаналивали спаренные пулеметы FN MAG или 50мм пушку.

Изображение
K-car

Изображение
G-car

Более тяжелое вооружение не устанавливалось, т.к. повышался износ корпуса. В ранние годы войны, 40 вертолетов были «предоставлены взаймы» Родезии Южной Африкой; 26 машин, и 40 пилотов, были возвращены в 1976 г. (под давлением мирового сообщества, естественно).
Изображение

Изображение
Восьмая эскадрилья - вертолеты AB205A, «Хьюи» ("Гепард") База Нью-Сарум (Солсбери)
Использовались как десантные вертолеты/огневой поддержки войск быстрого реагирования.
В связи с тем, что у «Гепардов» была большая дальность полета, чем у «Алуэттов» - они в основном использовались на внешних операциях (за пределами Родезии).
Изображение

В то время как остальные ВВС Родезии могли и действительно работали независимо, эта эскадрилья (и 7-я) обычно использовались в поддержке наземных войск, на «внешних» операциях или в роли войск быстрого реагирования. Это один из ярких примеров адекватного взаимодействия ВВС и Армии. В Родезии было немного случаев конкуренции между видами вооруженных сил, которая обычно усложняет объединенные операции.

«Fireforce» по существу могли основать базу в любом месте в течение 24 часов. Ответственность за развертывание базы и перемещение лежала на коменданте лагеря, обычно им являлся доброволец из состава Офицеров запаса, которого обучали специально для этой задачи. Лагерь, состоял из палаток и был защищен земляными насыпями.
Мгновенный доступ к любому участку дозаправки учитывался расширением времени операций; одновременная дозаправка могла быть достигнута на любой фазе операции.
В точках заправки были расположены контейнеры с топливом, которые заполнялись по мере необходимости.
Наличие масла в двигателях было постоянной проблемой в климате Родезии, и было ответственностью техников. Фактически техники, обычно молодые, но всегда высоко обученные, несли большую ответственность, за работу двигателей и вооружения в бою. Они могли заменить двигатель вертолета в течение двух часов. Если механик не мог исправить проблему, он мог достаточно точно определить её причину.
Техники пять лет обучались работе с вертолетами перед тем, как получить квалификацию механика, пилоты, дружили с механиками всех самолетов и достаточно подробно знали особенности своего.
Летчики проводили до восьми месяцев в год на боевом дежурстве, вылетая в среднем на две миссии в день. В монотонном африканском пейзаже, точное чтение карты было очень полезным навыком.
-----------------------------------------------------------------------------
Символ ВВС Родезии - Лев и Орел в полете.
Изображение

Как такового парадного пояса не имели, т.к. и так РАЗИТЕЛЬНО отличались формой от остальной армии
Последний раз редактировалось Pastor 19.06.2008 13:53, всего редактировалось 3 раз(а).
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 08.12.2007 13:15

Автор/переводчик ВСЕХ текстов в этом посте - С.Карамаев, ака tiomkin

http://tiomkin.livejournal.com/695007.html

Собсно RAF была посвящена песня Джона Эдмонта "The Green Leader Theme",в которой упоминаются девизы ВСЕХ эскадрилий RAF на тот момент.

Green Leader Theme

These are the thoughts that run through the sky warrior's mind.
He is a man a very special kind:

Our winnigs are fortress to our land
Today a special missions plan
Dear land, today I'll serve thee well
My motherland has gone through hell

No one in the world to hit her
Tomorrow the world will know Green Leader

Fight anywhere and everywhere
Speed and courage and the prayer
Seek and strike, strike frome above
Do it for the ones you love

And as our sections now deploy
A minute to run, seek and destroy
Swift to support men and machines
Aspire to achieve out dreams

Green Leader: Lusaka tower, this is Green Leader.
Lusaka tower: Station calling tower?
Green Leader: Lusaka tower this is Green Leader. This is a message for the station commander at Mumbwa from the Rhodesian Air Force. We are attacking the terrorist base at Westlands Farm at this time. This attack is against Rhodesian dissidents and not against Zambia. Rhodesia has no quarrel, repeat, no quarrel with Zambia or her security forces. We therefore ask you not to intervene or oppose our attack. However, we are orbiting your airfield at this time and are under orders to shoot down any Zambian Air Force aircraft, which does not comply with this request and attempts to take off. Did you copy all that?
Lusaka tower: Copied.
Green Leader: Roger, thanks. Cheers.

This is what God would have willed
Kill - or see the children killed
My little country cries for peace
No one will hear her case at least

No one in the world to hit her
Tomorrow the world will know Green Leader
------------------------------------------------------
Изображение
Ну и ещё об одной операции Родезийских ВВС:

После того как боевики ЗИПРА (военного крыла ЗАПУ, партии Джошуа Нкомо), проникшие в Родезию с территории Замбии 3 сентября 1978 года с помощью ПЗРК Стрела-2М (9K32M) сбили гражданский авиалайнер Air Rhodesia Viscount «Hunyani» рейс Rh825, разъяренные родезийцы провели операцию «Гатлинг» - массированный рейд на территорию Замбии, в привлечением ВВС и частей спецназначения. 18 октября 1978 года авиация отбомбилась по базам террористов, после чего были выброшены десанты САС, Скаутов Селуса, Родезийской легкой пехоты, зачистившие лагеря. Эта операция больше известна как Green Leader – во время рейда командир «зеленой» эскадрильи майор Крис Диксон передал диспетчеру аэропорта Лусаки недвусмысленное сообщение прекратить всякую активность, поскольку воздушное пространство контролируется родезийскими ВВС.
====================================
GL: Lusaka tower, this is Green Leader. How do you read? (No answer). Lusaka tower, this is Green Leader.
Lusaka tower: Station calling tower?
GL: Lusaka tower this is Green Leader. This is a message for the station commander at Mumbwa from the Rhodesian Air Force. We are attacking the terrorist base at Westlands Farm at this time. This attack is against Rhodesian dissidents and not against Zambia. Rhodesia has no quarrel, repeat, no quarrel with Zambia or her security forces. We therefore ask you not to intervene or oppose our attack. However, we are orbiting your airfield at this time and are under orders to shoot down any Zambian Air Force aircraft, which does not comply with this request and attempts to take off. Did you copy all that?
Lusaka tower: Copied.
GL: Roger, thanks. Cheers.
===========================
ЛЗ: Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный. Как слышите меня? (Молчание). Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный.
ДВЛ: Нас вызывают?
ЛЗ: Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный. Передаю сообщение от Родезийских ВВС командующему базой [замбийских ВС] в Мумбве. В данный момент мы производим атаку на базу террористов в Вестлендс-Фарм. Атака направлена против родезийских повстанцев, а не против Замбии. У Родезии нет претензий, повторяю, нет претензий к Замбии или к её вооруженным силам. Поэтому мы просим не вмешиваться в ход событий и не препятствовать нашим действиям. Имейте в виду, что в настоящее время мы патрулируем воздушное пространство над вашим аэродромом и имеем приказ сбивать любое средство ВВС Замбии, которое не внимет просьбе и предпримет попытку взлёта. Как поняли?
ДВЛ: Поняли.
ЛЗ: Прием,спасибо. Будьте здоровы :-))
===========================
Во время этой знаменитой атаки произошел инцидент над которым смеялась впоследствии вся Родезия. Когда пилот Кенийского самолета, пытавшегося в этот момент совершить посадку в аэропорту Лусаки, получил отказ, то в возмущении он спросил диспетчера: "Кто тут вообще контролирует ситуацию?" на что диспетчер Лусаки скромно ответил: "Я так полагаю, что родезийцы"
===========================
В принципе рейды на территории сопредельных государств, с целью уничтожения лагерей террористов не были чем-то особенным – авиация Родезии и десантники проводили их регулярно. Однако мало кому известно, что кроме рейдов на Замбию и Мозамбик, ВВС Родезии провели уникальную операцию – единственный в истории рейд на Анголу. Ни до, ни после этого события вооруженные силы Родезии не принимали активного участия в ангольской войне.

По сути это была такая же ответная операция, как и «Гатлинг». 12 февраля 1979 года боевики ЗИПРА сбили еще один гражданский самолет Air Rhodesia Viscount «Umniati» рейс Rh827. Все 59 человек находившиеся на борту погибли. Через две недели родезийские самолеты отбомбились по Анголе.

Операция была проведена 26 февраля 1979 года. Целью являлся крупный лагерь террористов в Вила да Лусо (ныне Луэна), в провинции Мошико, в восточной части страны. В лагере было сосредоточено более 3 тысяч отлично подготовленных боевиков, которых готовили кубинские и восточногерманские инструктора. За пару недель до рейда, из ГДР в Африку прибыла очередная партия советников, числом около 500. Часть из них была направлена в этот лагерь.

И террористы, и советники небезосновательно считали, что Вила да Лусо находится вне досягаемости родезийских ВВС. Лагерь прикрывался ангольскими истребителями, в 300 километрах от Вила да Лусо располагался аэродром Энрике де Каравальо, на котором базировались кубинские МиГи. К тому же путь от Родезии до Анголы контролировался радарами – правда ПВО Замбии была поставлена и обслуживалась Великобританией, а за ПВО Анголы отвечал СССР.

В операции «Тщеславие» принимали участие 4 самолета из 5-й эскадрильи (один из самолетов был собран буквально по частям из запчастей). Бомбардировочная эскадрилья (девиз «Найти и уничтожить») базировалась в Нью-Саруме и состояла из бомбардировщиков English Electric Canberra B2 и English Electric Canberra T4. В основном эскадрилья осуществляла фоторазведку и бомбардировку неприятельских позиций.
Изображение
При полной бомбовой загрузке Вила да Лусо была на пределе радиуса действия «Канберр». Однако, несколько «Хантеров» из 1-й эскадрильи были оснащены дополнительными топливными баками – у них был приказ вторгнуться в воздушное пространство Анголы и по возможности прикрывать «Канберры» с высоты, сохраняя режим радиомолчания. Командная «Дакота» должна была сопровождать ударную группировку, насколько ей позволяло горючее, и в случае опасности – вызвать на подмогу южноафриканскую авиацию.

Три «Канберры» были загружены бомбами типа "Альфа", четвертый нес шесть обычных 500-кг бомб. Планировалось, что с рассветом самолеты поднимутся в воздух с аэродрома в Виктория-Фоллз. Вылет однако задержался на 20 минут, по причине неисправности с системе связи на одном из бомбардировщиков. Как назло, этим самолетом была «Канберра» командира ударной группы, 45-летнего майора Теда Брента, к тому моменту отслужившего в ВВС более четверти века. Было решено, что три «Канберры» в любом случае отправляются на задание, а Брент попытается присоединиться к ним позже, как только будут устранены неполадки.

Маршрут был спланирован заранее. Из Виктория-Фоллз «Канберры» летели до Казенгулы (80 км), небольшого городка на реке Замбези, в месте где сходятся границы четырех государств: Родезии, Ботсваны, Замбии и Юго-Западной Африки. Оттуда они взяли курс на северо-запад, на замбийский город Монгу, также расположенный на Замбези, в 370 км. Эта часть полета была наиболее удобной – пилоты могли «привязаться» к реке. Вся дальнейшая навигация осуществлялась методом счисления пути, поскольку полет производился над плоской местностью без каких-либо ориентиров. В Монгу к трем бомбардировщикам присоединился Брент – его радио починили, и он на максимальной скорости полетел на рандеву со своей группой. Монгу являлся гражданским аэродромом – при появлении бомбардировщиков с земли попросили идентифицировать себя. Родезийцы проигнорировали просьбу и, развернувшись, ушли в сторону Анголы – до цели предстояло преодолеть еще 510 км.

Вскоре после того, как Монгу остался позади, звено вошло в межоблачный слой – сверху находились перисто-слоистые облака, снизу – высокослоистые. В данных условиях пилоты не могли ориентироваться по карте: оставалось только надеяться на мастерство штурманов и на то, что компас не врет. Штурман Брента проложил курс таким образом, чтобы выйти на точку над железнодорожной веткой Бенгела, в нескольких километрах к западу от Вила да Лусо. Собственно лагерь террористов располагался несколько восточнее города. Брент решил «привязаться» к железной дороге и зайти на атаку с запада, чтобы обмануть наземные службы – в этом случае с земли «Канберры» вполне могли посчитать ангольскими самолетами, идущими с западного побережья.

Все это время бомбардировщиков сопровождало прикрытие из «Хантеров» и «Дакоты» (VIP - командный центр).
Изображение
Истребители находились над облаками, в том время как «Дакота» - существенно ниже. В один момент «Дакота» была обстреляна – пилоты засекли разрыв. Что именно это было – точно неизвестно: либо зенитный снаряд, либо самоподорвавшаяся «Стрела». На севере Юго-Западной Африки наготове стояла эскадрилья «Миражей» ВВС ЮАР – на случай если ангольские истребители попытаются перехватить родезийцев. Однако с «Дакоты» не поступило никакого тревожного сигнала и южноафриканские пилоты продолжали сидеть на аэродроме.

В течение всего этого полета в облаках, родезийские пилоты не имели возможности сориентироваться ни по солнцу, ни по земле. Через некоторое время штурман Брента заявил, что они приближаются к расчетной точке на железной дороге. Брент отдал звену приказ снижаться – самолеты вышли из облаков на высоте 615 метров и продолжили снижение до предельно допустимой высоты, чтобы избежать появления на экранах ангольских радаров. Звено шло фактически над верхушками деревьев – под крыльями раскинулся вельд, состоящий из перелесков-мопани.

Наконец внизу показалась железная дорога. Выкладки штурмана были точны – звено вышло в расчетную точку, отклонившись всего на пару километров, и с опозданием на минуту. Сделав разворот, «Канберры» направились на восток, заходя на Вила да Лусо и далее на лагерь с западной стороны, как и планировалось. Но тут на пути встало неожиданное препятствие – грозовой фронт. Обогнуть его не было никакой возможности, бомбардировщики шли на малой высоте, и Брент принял решение лететь сквозь грозу. За пять минут до нанесения удара самолеты поднялись на бомбовую высоту в 90 метров. Через три минуты Брент отдал приказ открыть бомболюки, хотя из-за грозы цель была еще не видна.

Затем, как это часто бывает в Африке, гроза неожиданно кончилась, и перестроившиеся в линию бомбардировщики вышли на открытое пространство. Лагерь боевиков находился точно перед ними. Тридцать секунд спустя все бомбы разорвались там, где и предназначалось. Бомбардировка прошла успешно.

Все это время на высоте 900 метров за бомбардировщиками следили «Хантеры», отслеживая радиопереговоры замбийских и ангольских ВВС и ПВО. Позже стало известно, что в тот день эти страны вообще не предпринимали никакой активности – до атаки родезийцев. Получилось, что ВВС Родезии застали противника врасплох.

Изображение

Отбомбившись, «Канберры» снизились до 30 метров и ушли на юг, чтобы спутать следы. Через пять минут самолеты поднялись на 1200 метров и взяли курс на юг, на Виктория-Фоллз. Как позже вспоминал Брент, решение уходить на такой высоте было рискованным – это была т.н. trail height, высота на которой за самолетом тянется конденсационный след, чего родезийские пилоты страшно не любили. Однако летчикам повезло – из-за облачности след был с земли не виден.

На аэродром Виктория-Фоллз «Канберры» прибыли фактически на честном слове: в баках оставалось горючего на пять минут полета. Но на этом приключения не закончились – уже на подходе выяснилось, что одна бомба, уже поставленная на боевой взвод, не вышла из бомболюка. По пути домой пилот все время пытался как-то решить эту проблему, но безуспешно. В итоге, ему пришлось совершить самую безупречную посадку в истории родезийских ВВС!

Когда все самолеты приземлились, злосчастную «Канберру» отрулили подальше от остальных. После чего из местного полицейского участка поблизости пришлось срочно реквизировать все одеяла и матрасы – из них соорудили огромную подушку под люком. С помощью ломика заклинившие двери люка приоткрыли и один из техников смог обезвредить бомбу. По словам Брента, «мы все же не были до конца уверены, что она разряжена. С величайшими предосторожностями мы погрузили ее на эту гору матрасов, и наконец, перевели дух. Честно скажу, я не испытывал страха – я испытывал ужас!»

У рейда было несколько последствий. Во-первых, боевики ЗИПРА убедились, что даже в якобы далекой Анголе им не гарантирована безопасность. Во-вторых, родезийские ВВС в очередной раз продемонстрировали всем заинтересованным сторонам, что для них не существует невыполнимых задач. И в третьих, рейд сумел крепко поссорить правительство Замбии, и без того не очень довольное тем, что в стране находятся лагеря ЗИПРА, из-за которых Замбия регулярно подвергалась атакам, и террористов. Дело в том, что сразу же после рейда, лагерь в Вила да Лусо был приведен в состояние повышенной боевой готовности. Как это обычно и бывает, уровень нервозности превышал все мыслимые пределы. Вечером того же дня, совершенно ошалевшие боевики, которым всюду, мерещились родезийские самолеты, умудрились подбить летательный аппарат. О чем немедленно сообщили всему миру. Немедленно выяснилось, что самолет действительно принадлежал к ВВС – только не Родезии, а Замбии. Курсант замбийских военно-воздушных сил совершал учебный полет на Aermacchi – и напоролся на «Стрелу».
Изображение
Офицеры 5-й эскадрильи. Стоят слева направо: Грег Тодд, Крис Диксон ("Лидер зеленый"), Тед Брент (командир ударного звена операции "Тщеславие"), Майк Ронни, Дуг Пасеэ, Терри Беннет, Эл Брюс. Сидят: Джим Рассел, Глен Преториус.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 08.12.2007 19:38

При всем уважении к tiomkin'y перевод разговора "Green leader" не полон - не хватает одного абзаца :smile:
После передачи своих требований ЛЗ запрашивает вышку о получении сообщения, ДВЛ отвечает что сообщение принято, а через некоторе время (очевидно запросив начальство) ДВЛ просит ЛЗ перейти на отдельную частоту на которой и сообщает что Замбия будет выполнять "просьбу" родезийцев. :grin:

Запись переговоров Зеленого лидера
http://webfile.ru/1632773 (4.2 Мб)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 08.12.2007 21:52

Нет, ну если переводить переговоры полностью... а не вырезать мат и пулеметные очереди на заднем плане....

уговорил... Залью сегодня на рапид песенки и прочее... :smile:
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 08.12.2007 23:01

http://www.rapidshare.ru/495124 - 315 мб.
Архив Родезийских песен в исполнении Джона Эдмонда.

http://www.rapidshare.ru/495132 - 63 Мб.
Архив CD - "Rhodesia was super" - радиопередачи, радиопереговоры, музыка, выступления артистов... и т.д.

12 трек - радиопереговоры с операции "Лидер Зеленый".
Если кто перезальет на нормальный хостинг будет гут!
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 11.12.2007 04:50

Днем дополню. КТо поможет с фотками S/90 - будет спасибо.

К вопросу о том, а "Сколько было техники у Родезийцев"?
Ещё о RhAC.

Изображение

1. UR-416 ("Pig")
количество: 50 (варьировалось)
тип: легкий бронеатомобиль
производитель: Западная Германия
Изображение
Изображение

2. Eland ("Эланд")
количество: 60
тип: бронеавтомобиль
Производитель: Франция
Изображение
Изображение

3. Ferret ("Хорек").
количество: 20
тип: легкий разведывательный автомобиль
производитель: Великобритания
Изображение
Изображение

4. S/90
количество: 54
тип: разведывательный автомобиль
Производитель: ЮАР


5. Vaporizer
количество: неизвестно
тип: разведывательный автомобиль
Производитель: Родезия
Один из самых интересных автомобилей. Быстродействующее транспортное средство по конструкции напоминающее детскую коляску, которое использовалось в качестве разведчика. Корпус изготовлен из стекловолокна и установлен на легкое шасси. стоимость одной машины составляла 1500 $ и вооружалась пулеметом калибра 7,62 или 12,7. (FN MAG или Браунинг).
Изображение
Изображение

6. Bullet ("пуля")
количество: неизвестно
тип: десантный бронеавтомобиль
Производитель: Родезия
Нес десант из 10 человек. командир "Пули" - командир команды.
Изображение
Изображение

7. Crocodilу ("Крокодил")
количество: неизвестно
тип: транспорт
Производитель: Родезия
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Pastor 13.12.2007 12:00, всего редактировалось 1 раз.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Tex
Tex

Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06.02.2006
Откуда: Москва
Сообщение Tex » 11.12.2007 10:40

Pastor
Насчет S/90,если хотябы узнать под каким названием она использовалась в ЮАР.
http://www.army-guide.com/rus/
Вот неплохой сайт,можно посмотреть может S/90 кому-нибудь в наследство от Родезии досталась.
I love the smell of napalm in the morning©Apocalypse Now
Play More With Claymore!©The Simpsons
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 15.12.2007 13:17

Скачал несколько книжек по истории Родезии, скорее, политических, нежели по войне.
http://thug.pochtamt.ru/rhodesia/Cillie ... odesia.pdf (7.9 Мб)
http://thug.pochtamt.ru/rhodesia/Luke O'Farrell - Rhode to Ruin_-_From Breadbasket to Basket-Case (Ian Smith,Rhodesia,Zimbabwe,Mugabe,Africa).pdf (200 kb)
http://thug.pochtamt.ru/rhodesia/The Battle For Rhodesia [1967].pdf (500 kb)
Ссылки копируйте руками - пробелы рвут гиперссылки :(
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 19.12.2007 20:10

http://www.airbuffalo.ru/forum/viewtopic.php?t=4800

Потихоньку кропаю перевод книги "Вертолетная война в Родезии".
Последний раз редактировалось Pastor 05.06.2008 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Рязанцев
Рязанцев

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30.06.2003
Откуда: Москва
Сообщение Рязанцев » 23.01.2008 19:38

Наткнулся - книги по теме:

здесь
Последний раз редактировалось Рязанцев 25.01.2008 03:49, всего редактировалось 1 раз.
Јурић (Юрич) - Воjска Републике Српске
Ex-Wooster
Wooster - for Vietnam War Reenacment
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 24.01.2008 14:21

Эти ссылки понятны. =_) вот если бы кто собрался на туманный Альбион - я бы вписался дабы заказать. А так вытаскивать - можно,но пока не тороплюсь - и так инфы больше, чем можно переработать.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Рязанцев
Рязанцев

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30.06.2003
Откуда: Москва
Сообщение Рязанцев » 25.01.2008 00:43

А по тырнету? Через Амазон, б/у - дешевле, а состояние тем не менее хорошее... Пэйпал, опять же, уних есть...

Бронеавтомобили у них замечательные... Нравятся такие коробчонки самоходные :grin:
Јурић (Юрич) - Воjска Републике Српске
Ex-Wooster
Wooster - for Vietnam War Reenacment
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 01.02.2008 12:23

1 февраля 1961 года был образован 1 Bn Rhodesian Ligth Infantry...
Собсно, с праздником! =) Локальным.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 09.02.2008 02:32

Изображение
1 Родезийский Полк Полевой Артиллерии.
Образование Полка прослеживается от отряда артиллерии, который сопровождал Колонку Пионеров, и Волонтеров Южной Родезии, организовавших учебные секции артиллерии в Булавайо и Солсбери.
В течении Второй Мировой войны Легкая Батарея, по существу же - учебная единица, была организована в Солсбери и обучала личный состав артиллеристов Великобритании для всех фронтов Второй Мировой Войны.
Во время распада Федерации Северной Родезии, Южной Родезии и Ньясаленда Полк был расформирован, но ядро артиллеристов и вооружение было преобразовано в отряд салютов при Генерал-губернаторе. Преобразование было завершено как раз перед роспуском Федерации, и база отряда была основана в бараках Крэйнборн, в Солсбери, в 1963.
В октябре 1976 Артиллерийский Корпус вновь был воссоздан, для подготовки артиллерийских регулярных батарей.
Изображение
1 Родезийский Полк Полевой Артиллерии оказался достаточно гибкой структурой, чтобы приспособиться к COIN-операциям (операции против террористов, проникавших на территорию Родезии). Батареи были развернуты тягачами, защищенными от мин, в стратегически важных точках:
- у Дамбы озера Карибу
- у Водопада Виктория
( для примера) - и использовалось для уничтожения предварительно разведанных целей. Артиллерийские дуэли были необыкновенными, главным образом из-за точности Родезийцев и эффективности их орудий.
На вооружении Полка находились 25-фунтовые пушки Mk III с максимальным радиусом поражения около 13 000 ярдов (11 км 700 метров), и множество 105мм и 155мм гаубиц. Полк мог обеспечить огромную огневую поддержку. Несмотря на проблемы транспортировки (из-за ландшафта транспортировать пушки было тяжело (25-фунтовая пушка весила 1,8 тонны)), и логистики, корпус приобрел завидную репутацию маневренного и обеспеченного боезапасом подразделения, и обеспечивал прямую поддержку остальных подразделения ВС Родезии на внешних и внутренних операциях.
Изображение
Полк был в значительной степени единицей Территориальных войск, а Учебный корпус Артиллеристов обучал личный состав артиллерийскому искусству после первой фазы обучения в Ллевеллине.
Помимо артиллерийской преподвалось ещё и общевойсковое дело, поэтому иногда солдаты Полка могли воевать как простые пехотинцы.

Изображение

Изображение
-------------------
Изображение
Цвет парадного пояса: красный, синий. желтый, синий красный
Последний раз редактировалось Pastor 19.06.2008 13:55, всего редактировалось 1 раз.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 21.02.2008 15:23

Изображение

The Rhodesia Regiment (Родезийский полк).
Первое подразделение, которое получило название «Родезийский полк» было сформировано в 1899, и приняло участие в помощи осажденному гарнизону Мафекинга в англо-бурскую войну. Это подразделение было расформировано в 1900.
В 1914 году, в момент начала Первой Мировой Войны, из Волонтеров Южной Родезии и добровольцев сформировываются 1-й и 2-й Родезийские Полки.

1RR долгое время воевал в немецкой Юго-западной Африке, вскоре личный состав Полка был направлен для пополнения личного состава других подразделений британской Армии, в то время как 2RR был расформирован в 1917 после того как понес тяжелые потери в немецкой Восточной Африке.
В 1926 году 1-й и 2-й батальоны RR были образованы на постоянной основе в Солсбери и Булавайо соответственно.

В 1929 цвета полков и боевые отличия ('Великая Война 1914—18', 'Юго-Западная Африка 1914-15', 'Килиманджаро, Бехо-Бехо и Восточная Африка 1915-17') 1-го и 2-го Полков были переданы вновь образованному Родезийскому Полку. Приблизительно 4 000 солдат Родезийского Полка воевали во Второй Мировой войне на всех театрах боевых действий.
После окончания Второй Мировой Войны Полк получил в 1947 году приставку к названию: «Королевский», которая была опущена из названия только в 1970.

Изображение
Знак RR до 1970 года
Изображение
Знак RR после 1970 года

В 1955, когда была введена воинская повинность, в Ллевеллине была создана учебно-тренировочная база; 1RR и 2RR поддерживали порядок во время Ньясалендского кризиса. Между 1956 и 1964 были сформированы еще восемь батальонов, но 3-й и 7-й были расформированы в 1963 после развала Федерации Северной и Южной Родезии и Ньясаленда.

Изображение

В течение войны, база RR была местом подготовки белых родезийцев. Призывники проходили начальную боевую подготовку прежде, чем быть приписанным к их будущим подразделениям.

Изображение

К середине 1970-ых, однако, призывники объединялись в отдельные роты RR, которые служили в той местности, откуда призывались на службу; никогда не работая вместе, множество этих рот официально не считалось батальонами RR, однако это были номинальные батальоны, действовавшие как боевые единицы RR.
Командование отдельных рот состояло из офицеров регулярных войск, сержанты выделялись из числа призывников.
Изображение
В 1977, чтобы ослабить давление на Территориальные подразделения(1), и увеличить регулярную численность армии, отдельные роты RR преобразуются в отдельные роты RAR (Полка Родезийских Африканских Стрелков), их состав, был увеличен недавнообученными чернокожими новичками RAR, и частью резервистов. Полк был повторно преобразован в Территориальные батальоны; черные солдаты (носившие знаки отличия RAR) также стали приписаны в Территориальные батальоны.
Изображение
В 1977 году в 1RR появился отряд мотоциклистов, который работал независимо в группах по семь или восемь человек, и мог обеспечить минометную и пулеметную огневую поддержку, или действовать как мобильная стоп-группа (группа, блокировавшая отход террористовс территории). Отряд оказался уязвим в обычных патрулях, и вместо этого сконцентрировался на операциях быстрого реагирования или переброски войск, и разведывательных миссиях, часто в поддержке с подразделениями RAC. На последующих операциях, отряд работал с двумя собаками и следопытами.

Изображение
------------------------------------------
(1) Различие в названии «Территориалы» – «Территориальная служба»:
- Белые призывники, служившие на действительной службе по месту жительства в «Территориальных войсках» - фактически Армия.
- «Территориалы» - гражданские жители, которые уже отслужили свой срок службы и находились в резерве, но некоторое время ещё были ответственны за территорию, на которой жили. Являлись оперативным резервом и поддержкой основной армии во всех областях Родезии.
-------------------------------------------

Цвета парадного пояса: черный, красный, зеленый.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Pastor 19.06.2008 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 07.03.2008 14:52

Изображение

Grey's Scouts
Подразделение мобильной пехоты, было сформировано в июле 1975, и являлось следствием из эксперимента с конными патрулями в Восточных горах . Название «Мобильная пехота» - было не более чем рабочим названием, и подразделение официально стало именоваться «Скаутами Грея» в 1976. (Первые Cкауты Грея были добровольцами, сформированными в отряд во время восстания матабелов).

Изображение

База Скаутов Грея располагалась недалеко от Солсбери, в Инкомо. Подразделение очень быстро прошло путь от идеи до соединения в 1000 человек л/с . Удивительно, но несмотря на размер подразделения, командиром являлся офицер в чине майора. Скауты Грея состояли из трех боевых эскадронов и одного эскадрона поддержки, с тремя взводами в эскадроне, каждый взвод состоял из четырех отделений с восьмью солдатами в отделении. Эскадрон поддержки состоял из минометного отряда (60мм и 82мм минометы), отряда разведки и поискового отряда с собаками (экспериментируя с собаками Скауты Грея использовали английских лисьих гончих в роли поисковых собак).

Изображение

Скауты были мобильной пехотой, а не конницей в полном смысле этого слова. Они использовали лошадей только в качестве транспорта, способного перемещаться по любой местности. Основными задачами подразделения были: патрулирование, разведка и преследование противника. Патрулируя территорию в среднем в день Скауты Грея обследовали местность в радиусе 40 километров. Движение происходило чередованием шага (7 км), рыси (12 км) и редко галопа(18 км). Лошади былм небольшими, но выносливыми, и могли питаться на подножном корму (без запасов фуража) не менее 10 дней, что значительно увеличивало возможности патрулей.

Изображение
Изображение
В патруле

Уникальная способность подразделения легко перемещаться по любой местности, непроходимой для других транспортных средств, была сразу же оценена по достоинству, когда Скауты Грея, вскоре после своего создания, помогали корпусу Инженеров в укрепелении обороны границы. Их лошади и мулы, использовались как вьючные животные.

Изображение
Изображение
Скауты Грея помогают корпусу Инженеров в перевозке оборудования по труднопроходимой местности

Новобранцы набирались и из регулярной армии, и из Территориальных войск, Принцип набора состоял в том, чтобы обучать рекрутов быть наездниками с нуля, а не переучивать их на новые для себя задачи. Высота и вес были единственными ограничивающими факторами; в то время как лошади могли и часто несли грузы свыше 150 кг, наездники должны были весить 80 кг или меньше. Лошади не выпускались в боевые патрули прежде, чем не были обучены не бояться стрельбы. Затем их транспортировали к месту дислокации в специально приспособленных трейлерах.

Изображение

Подразделение было в значительной степени самостоятельно в выборе снаряжение и вооружения, имело собственную кузницу, ветеринара и производило оборудование для собственных нужд. Многие из лошадей были переданы родезийцам в помощь из ЮАР. Лошадь и наездник были вместе с самого начала и до конца: вместе проходили через обучение (четыре с половиной месяца) и после участвовали в боевых действиях. В действительности, даже лошади были закамуфлированы - после многочисленных экспериментов с оттенками и красками получился достаточно интересный нечеткий вариант камуфляжа. Несмотря на свои размеры, очень немного лошадей были убиты, ранены и пропали без вести.

Изображение
Изображение
Парадный берет - серый.
Изображение
Цвета парадного пояса - Красный и серый.
Последний раз редактировалось Pastor 19.06.2008 13:57, всего редактировалось 1 раз.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Реконструкция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9