vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

"МАРОДЁРЫ". Неортодоксальный страйкбол.Вторая игра

Игры и мероприятия не относящиеся к Страйкбольным, но проводящиеся со Страйкбольным оружием

Модераторы: Лаврик (З.Л.О.), Серж


Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Шерхан[МП СССР]
Почётный ветеран

Шерхан[МП СССР]

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.03.2003
Откуда: Москва
Команда: "Солдаты вне времени"
В игре: с 14 июля 1996 года. прародитель
Сообщение Шерхан[МП СССР] » 10.06.2010 14:21

Первая игра прошла осенью прошлого года.
Игра ролевая, главное отличие от общепринятых игр - никто не знает, на какой стороне окажется...

ПРАВИЛА:
«МАРОДЁРЫ»
ПРАВИЛА ИГРЫ. РЕДАКЦИЯ 4.
(Исправленная и дополненная для игры «Мародеры-2/1. Опять начало»)

Полигон и его подготовка.
Полигон имеет достаточно обширную площадь, со строениями разной степени разрушенности, лесными массивами, дорогами и просеками. Строения не закрепляются заранее за какой-либо группировкой, любой переход строения из рук в руки – вопрос игры.
На полигоне заранее размещаются и пополняются в процессе игры тайники с шариками ВВ, продуктами, водой, прочими напитками, сигаретами, спичками и т.п. Для опознавания, что это тайник с полезностями, а не мешок с помойкой, всё это упаковывается в однотипные полиэтиленовые пакеты и заклеивается красным скотчем.
На территории полигона оборудуется «рынок» и «штабобар» (далее «ШБ»). Здесь вы можете купить-продать все необходимое для жизнедеятельности, (и даже немного больше), получить какое-либо задание.
«Барыги», торгующие на «рынке», могут выделяться из состава «шаек» и «банд», или торговать самостоятельно.
И «рынок», и «ШБ» являются небоевыми игровыми территориями, находятся рядом (вполне возможно, внутри «бункера») и обносятся киперной лентой по периметру входа. Любая стрельба, броски гранат и т.п. внутри (а также «в», «из», «через») этого периметра запрещена.
Персонал «ШБ», возможные постоянные «барыги» на «рынке», находятся на огражденной лентой территории без защитных очков. Обязательное требование ко всем игрокам – не подвергать их опасности.
Схемы полигона («пустые», без каких-либо обозначений, кроме места «рынка» и «ШБ»), выдаются всем участникам игры при входе на полигон.
Игра идет в режиме «нон-стоп», без каких-либо оговоренных перерывов.

Жилой лагерь.
В специальном месте за игровой территорией оборудуется жилой палаточный лагерь и автостоянка. Посещение жилого лагеря не карается никак, вы можете в любой момент прийти туда поспать, поесть, отдохнуть, полистать Бальзака… Единственное условие – с чем вы пришли в жилой лагерь, с тем и должны, отдохнув, вернуться в игру. Это не касается только замены промокшей (пришедшей в негодность) одежды и обуви.
Выход с игровой территории для посещения жилого лагеря возможен только через границу. Пока вы на игровой территории, вы в игре. Если до жилого лагеря идти далеко, а играть уже сил нет, – перемещайтесь за границей игровой территории. Вход в игру по такому же принципу. За границей игровой территории идете до понравившегося места «входа в игру», пересекаете границу – и вы уже в игре.

Деление участников.
Допустим, участников ровно 100 человек.
При входе на полигон каждый участник получает идентификационную карточку, одной из 10 разновидностей. Карточек всего 10 видов, по10 штук каждого вида. Получение карточек случайно. 10 человек из общего количества участников получают карточки главаря шайки. Главари могут выбираться также случайным методом децимации.
Главари входят на полигон до остальных игроков и равномерно распределяются по территории, занимая скрытные позиции. Рядовые игроки запускаются на полигон с разных сторон с интервалом в 3-5 минут. В течение 20 минут от начала игры боевые действия запрещены. Это время дается на «разброд» игроков по полигону.

По поводу "переходов" игроков из одной шайки в другую. Для этого необходимы три условия:
1. Естественно, желание игрока и согласие всех членов шайки, куда он хочет влиться.
2. Такой "переход" оформляется только у ведущего игры в "ШБ", и только после этого игрок считается членом шайки.
3. За "переход" взимается "налог" в казну игры. Сумма налога складывается из:
НАЛОГ = игрок-одиночка - 40 монет (член уже сформировавшейся другой шайки -80 монет) + стоимость имеющегося у игрока вооружения и снаряжения (по "магазинным" ценам, "первоначальный" спринг не оценивается).

Для начала игры игроку выдается (если вдруг у игрока нет своего «игрушечного спринга») , спринговый образец китайского производства. Такой ствол неотчуждаем. С ним и играет участник, пока не сможет выкупить свой, сданный перед началом игры, «ствол». В случае использования игроком своего «начально-спрингового» игрового оружия (обязательно китайского производства) оно обязательно проверяется на начальную скорость и маркируется как неотчуждаемое. Но если скорость вылета больше допустимой правилами, оружие на игру не допускается.

В «обменном пункте», у барыг или других игроков можно выменивать шарики ВВ на монеты. Официальный курс – 1 монета = 50 шариков ВВ. А дальше – как сторгуетесь.
Курс 8-мм шарика: 1монета = 50 шт 6-мм шаров = 10 шт 8-мм шаров.

Одна порция еды будет стоить 1 монету.
В "ШБ" организуется "банк", где можно будет хранить часть "общака" банды (шайки) или персональные сбережения. Таковая часть ограничивается 1\4 от всей суммы, чтоб остальная "наличность" была в игре на полигоне, и её можно было найти (отнять).

«Крышевать» «рынок, магазин и бар» можно запросто, по общепринятым понятиям. Но для этого надо будет выполнить специальное задание.

Главари, атаманы и рядовые участники обязаны после игры сдать «общаки» и «личные сбережения» в виде монет и шаров ВВ под запись организаторам. В последующих играх участники и «объединения» будут начинать игру с этой суммой монет.

Радиостанции сдаются все, кроме радиостанций у главарей, и радиостанций у играющих организаторов.

При входе на полигон рядовой игрок имеет:
Неотчуждаемое имущество:
1. Одежда, обувь, защитное снаряжение, по желанию – рюкзак, подсумок, портфель, корзина, чемодан и прочие средства для переноски материальных ценностей.
2. Дождевик, плащ-палатка, пенка, спальник, примус, чайник, чапельник и т.п.
3. Топор, нож неигровой, бензопила, веревка, альпеншток и т.п.
4. Игровое оружие.
5. Аптечка неигровая, слуховой аппарат, кардиостимулятор.
6. Фляга армейского образца (до 1 литра) любой страны с содержимым -1 штука.
7. Провиант: НЗ – 1 (одна) шоколадка и всё!
8. Гранаты к ГП, газ для оружия в баллонах
9. Фотоаппараты, мобильные телефоны.
10. Фонари ручные и «наголовники».
11. Сигареты.
12. Средства от комаров и прочей гадости.
13. Идентификационная карточка (хранится у игрока всю игру). Любая игровая документация (конверты с квестами, карты, и т.д.) Но любой игрок, вас "грохнувший", имеет право ознакомиться с вашей картой.
14. Главари получают еще по N-ному количеству шаров, они не отчуждаемы у них все время игры и находятся в промаркированных упаковках. Также каждый главарь имеет радиостанцию организационного штаба.

Отчуждаемое имущество:

1. Боеприпасы – шарики (можно отобрать до «нуля») – 50 штук
2. Еда (вся, любая, или - по договоренности)
3. Вода – вся, кроме той, что во фляге.
4. Гранаты ручные, дымы, сигнальные ракеты – одну гранату(дым, ракету) надо оставить обираемому, всё остальное можно отобрать «до нуля».
5. Напитки – любые (не в той самой, единственной у игрока, фляге) – да хоть все!
6. Игровые медикаменты (бинты) – до «нуля»
7. Батарейки для фонарей (запасные, из фонаря не вынимать)
8. Зажигалки - «до нуля», спички – оставляя 5 штук и коробок.

ВНИМАНИЕ!
Максимальный переносимый объем жидкости во фляге, или даже при использовании армейского гидратора - 1 литр!

Объединения. Тактическое деление.
Мародер (один игрок) - Шайка (от 5 игроков с главарём, итого-6человек) - Банда (две шайки с атаманом).
Без «Главаря» игроки могут объединяться в группу по два человека, показывая или нет друг другу свои карточки – на выбор игроков. Но не исключён вариант, что при встрече со «своим» главарем вам придется пристрелить недавнего подельничка. Все указания главарей исполняются игроками его шайки неукоснительно.
Главари могут собирать вокруг себя только игроков с такими же карточками, как у них.
Как они будут это делать, и как идентифицировать «своих» - дело «главарей»
Объединяться «шайки» могут только состава от 6 человек (5 бойцов+главарь) и не более двух (общее максимальное количество игроков в группировке – «банде» - 20 человек).
Главари могут придумывать названия, пароли и отличительные знаки для своей «шайки» или объединения двух «шаек» - «банды». Атаманом банды становится более авторитетный из двух главарь. Каким образом – решать им самим.

Командиры страйкбольных команд и играющие организаторы не участвуют в "розыгрыше" должностей "главарей".


Игровая валюта.
Таковой на игре являются «монеты» и шары ВВ, именно поэтому каждый игрок имеет очень ограниченное количество боеприпасов.
Потрошить ручные и прочие гранаты для добывания «денег» запрещено. Боезапас для выстрелов к подствольнику входит в общее количество шариков у игрока.

Игровое оружие.
К игре не допускаются следующие образцы игрового оружия:
1. Пулеметы любых конструкций, в том числе и ручные.
3. Любые образцы более 120 тюнинга.

Униформа и снаряжение.
Униформа запрещена вообще. Игрок может иметь на себе одетым только разнообразные по расцветке элементы одежды. Обязателен минимум 1 элемент «гражданки», не включая сюда обувь. Разгрузочные жилеты и бронежилеты запрещены. Разрешены РПС с не более чем одним однотипным подсумком. Разрешены «гражданские» жилетки для рыболовства, фотографов и т.п., не камуфлированной расцветки. Обувь не регламентируется. Плащи не регламентируются. Головные уборы не регламентируются.

Ранения. Мертвые.
Вас могут ранить! Естественно, шариком. Любое попадание в любую часть тела – это уже ранение. Пока не перебинтуете раненую конечность или голову – с места не трогаетесь, активных действий (тем более стрельбы) не предпринимаете, постанываете себе, а если совсем больно - кричите. Наложили 5 витков игрового бинта, закрепили его – и вперед. Если в течение часа не получили второго ранения – излечились. Бинт можно снять и выкинуть, второй раз его использовать нельзя.
При получении второго ранения в течение часа – «умираете». И сидите или лежите в том месте, где вас настигла «смерть», ровно 20 минут. Обозначаете себя яркой красной повязкой на голове, или красным фонарем (ХИСом) в темное время суток. За время вашего «смертельного сидения» вас может обобрать любой игрок, соблюдая правила по отчуждаемому имуществу. Защитные очки не снимаете, вдруг еще «пулю словите», будучи уже «трупом». А уж коли словили – не орите благим матом на стрелка, поищите лучше тот самый шарик, это ж деньги всё же…
При касании любой части тела игровым ножом смерть наступает мгновенно...

В случае, когда вы «лоханулись», и попав в засаду, получили предложение отдать материальные ценности – действуйте по обстоятельствам, наверняка проще будет отдать мародёрам, что им нужно, и продолжить игру сразу, а не через 20 минут.
В случае «выполнения контракта» по главарю (его уничтожению), убитый главарь должен в течение 20 минут, выполняя общие правила для раненых\убитых, передать исполнителю «заказа» карточку, подтверждающую его уничтожение. Такая карточка передается «киллеру» по предъявлении главарю «бланка заказа». Забирать карточку «киллер» может только с соблюдением всех игровых правил. Тупо подойти и забрать (как «уши» на «сталкерах») нельзя. А уж если «киллер» был «убит», то это не киллер, а лузер. Пусть охотится дальше.

Игровые задания.
Получаются у "рулящего игрой". Выполненные - вознаграждаются тоже им.

Каждое последующее задание выдается только после выполнения (или провала) предыдущего.

ТРАНСПОРТИРОВКА.
Одним из таких заданий может быть транспортировка ящика по отмеченному на карте маршруту и возвращению его в "бар".
Ящик опечатывается "барменом", что находится внутри ящика - великая тайна. За выполнение задания вы получаете вознаграждение. Если ящик у вас отобрали, отобравший должен сам отнести его в "бар", за что получит соответствующую награду. Когда ящик вернется в "бар", задание считается завершенным, и исполнителю может быть выдано следующее задание. В случае вскрытия ящика вознаграждение уменьшается, но зато всё содержимое ящика присваивается вскрывшим его мародером.

УНИЧТОЖЕНИЕ ГЛАВАРЯ.
Уже писалось, но повторю: В случае «выполнения контракта» по главарю (его уничтожению), убитый главарь должен в течение 20 минут, выполняя общие правила для раненых\убитых, передать исполнителю «заказа» карточку, подтверждающую его уничтожение. Такая карточка передается «киллеру» по предъявлении главарю «бланка заказа». Забирать карточку «киллер» может только с соблюдением всех игровых правил. Тупо подойти и забрать (как «уши» на «сталкерах») нельзя. А уж если «киллер» был «убит», то это не киллер, а лузер. Пусть охотится дальше. Киллер относит карточку убитого главаря бармену и получает награду.

ОБНАРУЖЕНИЕ СХРОНА.
Получаете у бармена карту с отметкой. Находите схрон. Там много вкусностей. Карточку, подтверждающую обнаружение, относите бармену. Всё содержимое схрона ваше. Потрошить схрон можно сразу по обнаружению.

КОНТРОЛЬ ТЕРРИТОРИИ.
Под такой территорией может пониматься дорога, отдельное здание, рынок, или достаточно обширный кусок полигона. Любыми способами контролировать отмеченный на карте участок. При нахождении там вражеской группировки - уничтожить. С прохожих и барыг взимать дань. Помимо снятия хабара с остальных игроков - награда за время, пока территория находится под контролем.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗАКЛАДОК НА ПОЛИГОНЕ.
Раскладывание по полигону маленьких "закладок" теперь тоже будет одним из "квестов". Рюкзак с закладками у выполняющего квест игрока неотчуждаем и специально помечен. Закладки надо не просто раскидывать, а немного прятать.

Вопросы, регистрация и другая информация на форуме:
http://shgid.fmbb.ru/admin/index.php?ad ... aa0e59ec03
...сражайтесь в шашки...в страйкбол надо играть...
А для "выполнения боевых задач" у вас были специально отведенные годы жизни - с 18 до 20...
ТЕЛЕФОН МАСТЕРСКОЙ
(495) 681-38-93
Вернуться к началу
Шерхан[МП СССР]
Почётный ветеран

Шерхан[МП СССР]

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.03.2003
Откуда: Москва
Команда: "Солдаты вне времени"
В игре: с 14 июля 1996 года. прародитель
Сообщение Шерхан[МП СССР] » 29.10.2010 18:12

После многочисленных "зависаний" и "смертей" древнего ноута получилось...
http://video.yandex.ru/users/gc-event/view/1/
...сражайтесь в шашки...в страйкбол надо играть...
А для "выполнения боевых задач" у вас были специально отведенные годы жизни - с 18 до 20...
ТЕЛЕФОН МАСТЕРСКОЙ
(495) 681-38-93
Вернуться к началу
Шерхан[МП СССР]
Почётный ветеран

Шерхан[МП СССР]

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.03.2003
Откуда: Москва
Команда: "Солдаты вне времени"
В игре: с 14 июля 1996 года. прародитель
Сообщение Шерхан[МП СССР] » 25.11.2010 14:00

Очередная игра серии.
3-5 декабря.
http://shgid.fmbb.ru/viewforum.php?f=5
...сражайтесь в шашки...в страйкбол надо играть...
А для "выполнения боевых задач" у вас были специально отведенные годы жизни - с 18 до 20...
ТЕЛЕФОН МАСТЕРСКОЙ
(495) 681-38-93
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8