![Изображение](http://s47.radikal.ru/i118/1103/db/336ea4f05ac3.jpg)
Тип игры: Ролевой страйкбол по мотивам компьютерной игры F.E.A.R., с хоррор элементами, дневная, продолжительность 8 часов
Дата проведения: 2 апреля 2011 года
Место проведения: Подземный Гарнизон А
Организаторы: Орггруппа игры Метро 2033(август 2009г.), техническое оснащение команда «Багира»
Примерное кол-во игроков: 60-100 человек.
Взнос: 1500 руб. до 28 марта, 1800 на игре.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
10.30 Предигровое построение
11.00 Начало игры
19.00 Окончание игры
Предыстория.
В возрасте 8 лет у дочери профессора Харлана Уэйда, Альмы, были обнаружены телепатические способности. Корпорация Armacham Technology, производящая вооружение для ВВС США, заинтересовывается Альмой и решает начать проект по изучению телепатии, с целью создания совершенной армии: солдаты-репликанты, подчинённые командиру, который управляет ими при помощи телепатии на значительном расстоянии. Объект исследований перевезли в одну из лабораторий Armacham Technology в Оберне. Исследования ни к чему не приводили, и Харлан Уэйд, руководитель проекта, решает, что потомок Альмы даст лучшие результаты. В 16 лет Альма родила второй прототип – Пакстона Фетелля. Но с возрастом Альма стала опасной и неуправляемой, было принято решение, отключить жизнеобеспечение и заключить ее в установке «Саркофаг», с сильными электромагнитными полями, защищающими от ее способностей.
Паркстон Феттель находится под стражей, но в определенный момент происходит синхронизация его с матерью и он сбегает из камеры заключения, пробуждает и берет под контроль батальон солдат-клонов. Лаборатория автоматически консервируется, вместе с находящимися в ней сотрудниками.
Чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира — после этого репликанты перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Казалось бы, найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение, но на самом деле сигнал постоянно теряется.
Женевьева Аристид, новый президент Armacham Technology направляет в лабораторию отряд F.E.A.R. для ликвидации Пакстона Феттеля и спасения возможных выживших ученых.
Стороны:
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon)
Федеральная Единица Агрессивного Реагирования — это элитное, секретно-разведывательное спецподразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами.
Армия репликантов
Часть военного проекта «Персей», Armacham Technology, созданные искусственно и генетически модифицированы, не обременены лишними для войны эмоциями, отлично обучены тактическим навыкам.
Задачи
F.E.A.R.
1. Обнаружить и убить Паркстона Фетеля
2. Спасти выживших сотрудников Armacham Technology
3. Не допустить открытия саркофага Альмы
Армия репликантов
1. Найти выживших сотрудников Armacham Technology, выпытать у них информацию, допросить на месте
2. Обнаружить саркофаг, выпустить Альму
3. Ставить засады и удерживать по возможности F.E.A.R.
Расстановка сил: F.E.A.R. – 70%, Репликанты – 30%
Персонажи
Альма
Девушка с длинными черными волосами, в красном платье. Нематериальна, так как телесно заточена в саркофаге. Встречается в лаборатории, бессмертна и не опасна для игроков. Так же не стоит брать ее в плен, пытаться ловить, не желательно стрелять(хотя бы потому, что это милая девушка). Является частью антуража.
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1103/22/e3149190ca1f.jpg)
Пакстон Феттел
Антуражный персонаж, встречается в лаборатории в виде призрака, до определенного игрового момента не материален, к сожалению растворится физически не может, но и нанести повреждение не способен, тем не менее сопровождаем 2-3 солдатами, которые вполне себе опасны, стреляют и умирают на общих основаниях. Сам же Феттел от выстрелов, по возможности, удаляется с места событий, может вступать в диалог с игроками, точнее вещать некоторую информацию, не стоит пытаться его ловить, брать в плен, он часть антуража, до определенного момента.
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i090/1103/7f/d292603adc0d.jpg)
Сотрудники Armacham Technology. Ученые, инженеры, могут быть ранены, могут быть в заложниках, необходимо спасти их и эвакуировать вместе с основным составом.
Игровой процесс.
В лаборатории заблокировано несколько дверей, для разблокировки необходимо найти коды. Большинство информации можно найти из найденных источников данных – флешек, дисков, записей. У подразделения F.E.A.R. имеется штатный ноутбук, в начале игры необходимо обнаружить электросеть и организовать штаб.
Источники информации обрабатываются непосредственно в штабе.
По ходу игры можно обнаружить аптечки (лечат ранение), бронеповязки (добавляют ранение).
Репликанты спокойно перемещаются по лаборатории, но их задача помешать главной задаче F.E.A.R. Брать в плен клона бесполезно, информацией не владеет, так как управляется телепатически. Но, тем не менее, если, пленение произошло, держать в плену не более часа. Может отвечать только на вопросы, касаемые последних приказов командира, так как клон!
Подзарядка – в любом месте.
Боезапас – ограничен количеством МЕХАН. Бункера запрещены.
Ограничение тюнинга – 120 м\с 0,2 шаром
Безопасность – обязательно наличие каски и фонаря
Ранения. Каждый игрок, за одну жизнь, может быть один раз ранен. Если перевязан в течение 10 минут, то считается раненным, если на помощь никто не пришел, то убит. Снять повязку может только медик в штабе, либо воспользоваться аптечкой. Повязать повязку(остановить кровь) любой игрок – отыгрывается повязкой бинта, самолечением заниматься нельзя. Если попадают при наличие брони, то бронеповязка снимается самостоятельно.
Мертвяк: 30 минут
Что будет?
Максимальное погружение в события игры
Атмосфера страха
Коды, поиск информации, CQB в условиях малой освещенности
Мертвяк с чаем и печеньем
Медик
Зарядка акумов и раций
Игра друзей - большинство игроков друг друга хорошо знает
Чего не будет?
Гранаты, дымы - запрещены
Мишени, типа монстры – в антуражных персонажей можно стрелять, но не желательно
Халявные шары – запасайтесь своими
Мясных потасовок
!!!Вспоминаем игру, возможны ловушки и прочий антураж, который надо заметить, в атмосферу игры нужно погрузиться самостоятельно, мы вас не заставим, мы такие же фанаты игры и сделаем все по максимуму, что реализовать игру в жизни!!!
Приглашаются все команды-друзья, отдельные люди, прочие команды только по рекомендации.
Контакты: SABER 985-121-девять448/ЛС, ГОНЗА 926-3188ноль-75, САНЕК 903-семь777032
Трансфер до полигона: не будет, от ж/д станции Захарово, пешком 7 минут
Трансфер обратно: акция! помоги товарищу
Обсуждение игры на форуме: игротех.рф
Регистрация в этой теме.
1. Команда/ник(для одиночек)
2. Количество игроков(отдельно обозначать некомбатантов)
3. Контакты
4. Наличие машин(ы)