http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Миграция Игра состоялась с 12:00 23.10.09 по 12:00 25.10.09,

Игры и мероприятия не относящиеся к Страйкбольным, но проводящиеся со Страйкбольным оружием

Модераторы: Лаврик (З.Л.О.), Серж


Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 16.09.2009 12:08

КЛУБ STALKERSTRIKE (СталкерСтрайк - Это понятие родилось осенью 2007 года, в результате жарких споров активистов нашего движения с представителями игровых команд так называемого Страйкбола, людей имитирующих боевые действия реальных армий мира, использующих то же оружие, что и мы - "мягкую пневматику". СталкерСтрайк (далее по тексту «Игра») - командная, военно-спортивная Игра, с использованием пневматического оружия, стреляющего пластмассовыми шарами калибра 6 мм, и реализованная в мире Сталкера.) представляет - "Миграция"

Это не коммерческий проект, это братство любителей S.T.A.L.K.E.R.

Игра состоится с 12:00 23.10.09 по 12:00 25.10.09, на полигоне "Радар"

Предыстория:

10.10.09, 10:00

После событий операции “трафик” в зоне произошёл катаклизм, в результате которого её границы сильно расширились, произошёл экспотенциальный рост численности мутантов, зафиксирована возросшая пси активность. Единственная сохранившая боеспособность группировка “Долг” не в состоянии больше контролировать популяцию мутантов. Возросла активность появления артефактов, нарушена стабильность цикла выбросов. В них явно есть какая-то закономерность, работа над расшифровкой ведётся. Зона наводнилась нелегальными сталкерами, замечена активность крупной ОПГ, замечено присутствие нескольких хорошо вооружённых и обученных РДГ. Предположительно это наёмники и остатки группировки “Свобода”. В центре зоны, в районе саркофага происходит что-то совсем непонятное, ни один разведчик не смог вернуться от туда живым.

Рекомендую отправить внутрь периметра отряд СПН ГРУ для усиления действующих агентов.

Из доклада оперативника группы “Выпь” для служебного пользования, совершенно секретно.

Остальная информация является игровой ценностью и будет выдаваться очень дозированно, в соответствии с ролью персонажа.


Группировки:

Долг. 15 человек. Стартуют на своей базе, и на момент старта игры удерживают бывшую базу Свободы

Свобода. 5 человек РДО. Стартуют где-то в лесах, на входе в зону.

Наймиты. 5 человек. Стартуют на своей базе.

Бандиты. 5 человек(с приводами) либо 10 с простенькими спрингами. Стартуют на своей базе(арена).

СПН ГРУ. 5 человек. Стартуют где-то в лесах на входе в зону.

Монолит. Численность не ограничена. Стартуют в Саркофаге.

Одиночки. Численность не ограничена. Стартуют на выбор: Бар, база группировки“Долг”, тюрьма бандитов, леса на входе в зону. Новичкам настоятельно рекомендуется стартовать на входе в зону.

Монстры. Численность не ограничена. Место старта будет указано лично.

Желающие отыграть внедрённых оперативников группы “Выпь”
Возможны дополнительные группировки, при большом количестве игроков.
Последний раз редактировалось олег шасс 31.10.2009, всего редактировалось 3 раз(а).
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 17.09.2009 23:47

Если есть вопросы, спрашивайте. Игра особенно будет полезна для молодых S.T.A.L.K.E.R. - ов. Мы не реконструкция этой игры, мы живем этим миром. Страйкболисты нас не принимают всерьез. У нас есть свои кланы, к нам приходят бывшие реконструкторы рыцари. Есть свои базы рядом с Москвой(бывшие военные базы). Мы просто клуб добровольцев. Указанный форум поможет ответить на многие вопросы. Храни нас черный СТАЛКЕР.
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 18.09.2009 22:14

Миграция - игра по знаменитому S.T.A.L.K.E.R. - бери привод и иди на бой ратный)))
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
Вуди
Вуди

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.09.2009
Откуда: Москва
Команда: Weekend Warriors (Airsoftguns)
В игре: Командир команды
Сообщение Вуди » 25.09.2009 13:58

Как зарегистрироваться на игру? Указанный форум не работает (не дает зарегистрироваться).
Ведется набор в команду. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Schulze
Schulze

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение Schulze » 26.09.2009 18:20

Никак не получается зарегистрироваться.После заполнения анкеты и активации нет доступа на сайт. Подскажите, что делать.

Спасибо.
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 26.09.2009 21:17

Народу клич кинул, посмотрят, что с регистрацией!!!
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 27.09.2009 11:27

кщё одна ссылка на внешний ресурс и я удалю всю тему
Вернуться к началу
Кукловод
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Кукловод

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: МСК
Сообщение Кукловод » 27.09.2009 16:45

На форум пропускаются профили зарегестрированые в системе уКоз.
Т.е. просто профиль зарегеный для форума не прокатит.
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 28.09.2009 00:00

STALKERSTRIKE . ру :smile: если, что обращайтесь к Кукловоду, он главный командир Квадов!!! (Квад - отряд группы Долга, состав из четырех единиц. Потеря бойца, потеря системы Квада. Описание Квада в летописи S.T.A.L.K.E.R.).
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
Кукловод
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Кукловод

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: МСК
Сообщение Кукловод » 28.09.2009 01:25

хм... Олег, тебя перекрывает что ли? :]
Наш форум можно узнать и у яндекса.
Мы не навязываемся, но если у кого есть настроение не только пореконструировать, пострелять, но и проверить свои актерские таланты, в кипу к уровню своей выносливости буду рад видеть :]
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 16.10.2009 10:23

Жители зоны отчуждения, доброго времени суток, Остались группировки куда требуется Ваше бренное тело и все к нему прилагающееся :smile: :grin:

Монолит
Старший Настоятель.
Младший Настоятель.
Жрец принято Муха
Жрец
Командир отряда “А”
Боец отряда “А”
Боец отряда “А”
Боец отряда “А”
Командир отряда “В”
Боец отряда “В”
Боец отряда “В”
Боец отряда “В”
Командир отряда “С”
Боец отряда “С”
Боец отряда “С”
Боец отряда “С”

Долг.
Командир группировки предварительно Хэннесс
Зам. Ком. Группировки
Командир квада “А”
Зам.Ком. квада “А” принято 57-й
Боец квада “А”
Боец квада “А”
Командир квада “1”
Зам.Ком. квада “1” принято Рус
Боец квада “1” принято Снак
Боец квада “1” принято Нео
Командир квада “2”
Зам.Ком. квада “2”
Боец квада “2”
Боец квада “2”

Остальные группировки заполнены полностью, хотя в одиночки прием не ограничен.
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 19.10.2009 21:00

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. СталкерСтрайк - командная, военно-спортивная, ролевая Игра, с использованием пневматического оружия, стреляющего пластмассовыми шарами калибра 6 мм, и основанная на событиях и в игровом мире S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Суть сюжета – появление, в результате техногенной катастрофы, некоей аномальной Зоны, в которой, помимо опасности, находятся так называемые «артефакты» - объекты, наделённые особыми фантастическими свойствами и стоящими не малых денег. Для овладения этими артефактами, в Зону сошлись огромные массы людей, называющих себя «сталкерами». Сталкер – термин, введённый Аркадием и Борисом Стругацкими, происходит от английского "stalker" – красться, выслеживать.
1.2. К участию в Игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Так же к Игре допускаются лица от 16 лет, имеющие рекомендуемое снаряжение, прошедшие личное собеседование с командиром группировки и имеющие на руках письменное согласие родителей с подписью и ксерокопией паспорта подписавшегося, собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. В особых случаях, к игре допускаются игроки с 14 лет, которые могут отыгрывать роли мутантов.

1.3. Смысл Игры — полное погружение в мир Сталкера. Индивидуальный нелинейный сюжет каждого игрока, любой из группировок, главным образом зависит от личных морально - этических качеств игрока. Игрок может отыгрывать как честного сталкера, так и подлого мародёра. Может быть служивым или солдатом удачи. Фанатиком или сектантом. Доверие, партнёрство, деньги и власть на Играх имеют решающее значение. Сильная экономическая и ролевая подоплёка Игр, дух техногенной катастрофы и реалистичная боевая составляющая в корне отличает СталкерСтрайк от других полевых игр.

1.4. Группировкой считается добровольное объединение людей во главе с командиром группировки. На Игре присутствуют следующие группировки:
- Монолит
- Бандиты
- Военные
- Одиночки
- Долг
- Свобода
- Наёмники

1.5. В составе группировок «Наёмники», «Бандиты» и «Одиночки» могут быть кланы. Кланом считаются 5 и более игроков, имеющих собственный устав, эмблему, общие внутриклановые цели, тактическую наработку взаимодействия членов клана.
2. ХОД ИГРЫ

2.1. В Игре участвуют указанные группировки, члены которых вооружёны и экипированы с учётом требований описания этих группировок.

2.2. Игра проводится на Игровом полигоне по заранее опубликованному сюжету. Сюжет игры вытекает из из событий, участником которых пришлось стать сталкеру Меченному, наёмнику Шраму или военному Дегтяреву. Сюжет может меняться, благодаря событиям, прямо во время Игры. В этом случае во время "Выброса", проводится собрание командиров, с целью согласования дальнейшего развития событий. Цель и задачи Игры, время начала и окончания, границы Игровой территории определяются сюжетной линией текущей Игры. Границу Игровой территории обозначает сигнальная лента красно-белой расцветки.

2.3. К Игровой территории не относится только «Мертвяк», обязательно обнесённый сигнальной лентой красно-белой расцветки. «Мертвяк» - место где «погибшие» игроки ожидают «воскрешения» согласно правилам. "Мертвяк" должен находится не ближе 50-ти метров от базы или игрового лагеря. На территории "Мертвяка" должно быть обязательно оборудовано место для костра и туалета. Разведение огня на территории "Мертвяка" разрешено только совершеннолетним игрокам. Ведение боевых действий, перемещение живых бойцов и мутантов в радиусе 30 метров от "Мертвяка" - строго запрещено. Жилой лагерь неигровых персонажей находится в ‘’мертвяке’’ и обозначен сигнальной лентой красно-белой расцветки. Стрельба или применение пиротехнических средств на любой территории, огороженной сигнальной лентой красно-белой расцветки, строго запрещены.

2.4. Цель группировки – выполнить поставленную командиром Сверхзадачу на текущую Игру, посредством выполнения текущих задач. Задачи командиры получают на брифинге перед стартом.

2.5. Цель сталкера - одиночки определяется сюжетной линией игры. Как минимум - заработать самое большее количество игровых денег - т.н. "сталкербаксов".

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил контролируются мастерами игры.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время Игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время Игры, отправляются на "Арену".

2.8. Базы группировок, обязательно оборудованы местом для костра, огнетушителем и туалетом. А так же на базах обязательно нахождение резервуара с технической водой. Разведение огня - только под присмотром командира или заместителя. База обязательно имеет атрибуты группировки - логотип и флаг. Потеря флага, приравнивается к потере базы.

2.9. "Арена" обнесена красно-белой сигнальной лентой. На "Арене" проводятся бои заспоривших между собой или решивших свести личные счёты. Бои разрешены только во время "Выброса". Желающие биться, подходят к "Арене" с атрибутами мёртвых во время "Выброса". На боях работает тотализатор, делайте ставки.

2.9.1. "Выброс" – периодически, не реже чем раз в 12-часов, кроме старта Игры. "Выброс" длится 2 часа. За это время, игрокам запрещено покидать "Мертвяк", "Арену", базу группировки или лагерь (в зависимости от того, где вас застал "Выброс"). Перемещаться по Зоне во время "Выброса" разрешено только мастерам Игры.
3. МАСТЕРА ИГРЫ

3.1. Мастера игры, состоят из координатора и командиров группировок:

3.2. Основная роль Координатора - обеспечение согласованности действий мастеров, отслеживание нарушений со стороны мастеров, если таковые будут иметь место. Вступая в Игру, вы признаёте его власть в пределах игрового полигона и в рамках сюжета Игры.

3.3. Координатор имеет право:

а) Объявлять игровые вводные, запланированные мастерами.
б) Председательствовать в Арбитражном Суде.
в) Выступать в роли игрока на Игре (не более одной роли на текущую Игру)
г) Менять сюжет Игры, по согласованию с мастерами, в случае тупикового развития оного, с помощью экспромтных Игровых вводных.
д) Останавливать ход Игры, в случае нарушения Правил или отказа выполнения Игровых вводных любым игроком.
е) Созывать Арбитражный Суд.

Координатор НЕ имеет права:

а) Самовольно, без согласования с мастерами, менять Правила Игры, ход Игры и объявлять Игровые Вводные.
б) Удалять с Игры кого бы то ни было, без решения Арбитражного Суда.
в) Использовать в Игре данные, полученные в результате организаторской деятельности.
г) Нарушать Правила.
д) Нарушать действующее Законодательство РФ во всех аспектах.
В случае нарушения данных Правил Координатором, мастера вправе созвать Арбитражный Суд, для объявления Вотума Недоверия, результатом которого может стать признание недействительными всех решений Координатора.

3.4. Арбитражный Суд, состоит из минимум трех мастеров. Основная роль АС - решение спорных ситуаций.

3.5. АС имеет право:

а) Удалять Игрока с Игры без возврата уплаченного взноса.
б) Наказывать игровыми методами нарушителей Игры (Арена,Тюрьма, Зомби, Мертвяк и т.д.)
в) Снимать с должностей, в том числе и руководящих, участников Игры.

АС не имеет право:

а) Нарушать своими действиями или бездействиями данные Правила.
б) Нарушать действующее Законодательство РФ во всех аспектах.

3.6. Мастера игры управляют группировками и ходом Игры. Основная задача мастеров - соблюдение выполнения Правил всеми игроками. Осуществление реализации основного сюжета Игры. Функция "Справочника" по Игре.

3.7. Мастера имеют право:

а) Рекомендовать любого игрока Арбитражному Суду, в случае явного или не явного нарушения Правил.
б) В случае явных нарушений, осуществлять наказание игроков игровыми методами, непосредственно подчиняющихся им.
в) Настаивать на выполнении Правил.

Члены Совета НЕ имеют право:

а) Самовольно, без согласования с мастерами, менять Правила Игры, ход Игры и объявлять Игровые Вводные.
б) Удалять с Игры кого бы то ни было, без решения Арбитражного Суда.
в) Использовать в Игре данные, полученные в результате организаторской деятельности.
г) Нарушать Правила.
д) Нарушать действующее Законодательство РФ во всех аспектах.
В случае нарушения данных Правил, любой мастер может быть привлечён к рассмотрению Арбитражным Судом.
4. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

4.1. Стрелковое оружие.
К участию в Игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 0.2 грамм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с
2. Помповые ружья - 120 м/с
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 150 м/с
4. Для пулеметов и легких пулемётов - 172.5 м/с
5. Для снайперских винтовок с болтовым запиранием затвора - 172.5 м/с
4.2. Пиротехника.

Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К Играм допускается имитация, созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно или горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед Игрой у командира группировки. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
4.3. Холодное оружие.
Имитация холодного оружия должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 30 см. Длина рукояти не более 15 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
5. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

5.1. Игроки обязаны соблюдать антураж экипировки, согласно описаниям группировок.

5.2. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из пневматического оружия 6 мм при скорости шара 172.5 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. Игрок нааходящийся на полигоне без защиты глаз, автоматически считается "мёртвым".

5.3. Нахождение в 2,3,4м лепестке имитационной Зоны радиоактивного заражения возможно только при одетом респираторе или противогазе. Допускаются реплики средств защиты. Игрок без указанных средств, автоматически считается "мёртвым".
6. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

6.1. На Играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей, постройка вышек и временных бунгало.

6.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жёстко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, а так же лесоматериалов.

6.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. Допускается использование тентов.

6.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

6.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

6.6. В сооружениях обязательно должен находиться минимум один огнетушитель.

6.7. Рубка леса - СТРОГО запрещена. Для постройки необходимо использовать "подножный" материал.
7.БАЗЫ ГРУППИРОВОК

7.1. Базой группировки, считается одно или несколько укреплённых сооружений, среди которых обязательно наличие не менее двух огневых точек, жилой блок и штаб. Обязательным является наличие бункера.
На бункере Базы, обязательно должен быть расположен флаг группировки. Потеря флага, означает падение Базы. Потерей флага считается вынос его за периметр Базы живым игроком. В этом случае, база считается полевым лагерем и не даёт бонусов респавна бойцам группировки..

7.2. На территории базы обязательно должны быть оборудованы места для костра и туалет.

7.3. На территории базы разрешено снимать средства защиты органов дыхания (респираторы и т.п.). Однако территория Баз – игровая, в связи с этим защиту глаз снимать запрещено.

7.4. На Базе должен быть минимум один огнетушитель.

7.5. В отсутствии командира и зама, на базе должен быть назначен Комендант, который несёт полную ответственность за Базу.

7.6. Любое другое скопление сталкеров, является полевым Лагерем.
8. ТЕХНИКА

8.1. Техника, участвующая в Играх, имеет спецзнак о допуске на передней части. Это может быть автомобиль УАЗ зеленого цвета или грузовики ГАЗ, ЗИЛ и Урал зеленого цвета.

8.2. Скорость перемещения техники не более 30 км\ч.

8.3. Управлять техникой на Играх может только игрок, имеющий права категории "Б" и прошедший собеседование с мастерами.

8.4. Поражение игровой техники возможно только с помощью пейнтбольной гранаты, приобретённой у торговцев или полученной от командира группировки.

8.5. Поражённым считается транспорт, на котором явно видны следы краски от гранаты. Водитель, а так же пассажиры транспорта, находящиеся на борту в момент попадания, считаются убитыми. Машина в этом случае возвращается на базу и не может быть использована в течении времени "смерти" водителя, в том числе и другим водителем.

8.6. Стрельба из других типов имитации оружия, а так же применение пиротехники, СТРОГО запрещены.

8.7. Игровой транспорт не может пересекать границы Игрового полигона.

8.8. Нахождение иного транспортного средства, без спецзнака о допуске, строго запрещено.
9. СТАЛКНЕТ
9.1. Сталкнет - радиосеть сталкеров.

9.2. Разрешено прослушивание каналов для шпионажа. Засорение эфира "флудом" запрещено и будет караться.

9.3. Долг и Свобода имеют полное право вести свою агитацию на любом из каналов. Ответа на агитацию не должно быть, дабы не засорять эфир группировок (приходите на базу группировки, проводившей агитацию, проходите собеседование, ваши данные будут внесены командиром в реестр группировки и вы сможете принять участие в следующей игре уже в новой роли).

9.4. После "смерти", игрок должен сообщить на своём канале " Позывной_такой-то, убит". Сообщать причины смерти КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Затем игрок обязан отключить рацию. Использовать рацию, "мёртвый" может только в экстренных случаях, для связи с мастерами.

9.5. Переговоры на канале Сталкнета ведутся по следующей формуле:
1. Позывной
2. Группировка
3. Позывной адресата или группировка
4. Сообщение.
5. Объявление о приёме " Приём".
Пример:
"Егерь, учёные, Дону, наёмники - нам необходимо сопровождение - два бойца, приём."
"Дон Егерю - ждите, свяжемся в течении 15 минут, приём"
"Егерь Дону, ждём, конец связи (отбой)"

9.6. Каналы:
*1* - Общий канал, собственно Сталкнет. На этом канале вы можете публиковать заказы, пытаться искать контакты, торговцев и т.д. *1*(433.075) канал является основным каналом всех мастеров. Они выполняют роль модераторов сети. Все их предупреждения и требования - закон.

Группировки выбирают каналы по личной договорённости.

НАЛИЧИЕ МИНИМУМ ОДНОЙ РАЦИИ НА КАНАЛЕ "1"(433.075) У ЛЮБОЙ ГРУППИРОВКИ ИЛИ КЛАНА - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
10. АРТЕФАКТЫ
Тип А
Тип Б
Тип С
11. РАДИАЦИЯ

11.1 Имитационная Зона, заражённая радиоактивными веществами, весьма обширна и занимает квадраты 2-3-4.

11.2 Замеченный в зоне заражения без средств защиты, отправляется в "мертвяк" на 3 часа. Повторно замеченный - едет домой без возврата уплаченного взноса.
12. АРЕНА

12.1 Арена – неигровая территория, работает только во время Выброса.
12.2 Любой игрок может вызвать любого игрока на Арену.
12.3 Любой игрок вправе отказать вызову без объяснения причин, но обязан после отказа вызвать на бой любого другого игрока.
12.4 Бои на Арене проводятся на имитации:

- ножи
- пистолеты
- автоматическое оружие
- снайперское оружие с одиночным огнём.

12.5 На Арене работает тотализатор. Любой игрок может сделать ставку на любого игрока.
12.6 Заявки на участие подаются командирам группировок за 1 час до Выброса.
13А. РЕСПАУН ДЛЯ БОЙЦОВ ГРУППИРОВОК

13А.1 Респаун, в простонародье «мертвяк», неигровая территория, на которой «убитые» отбывают своё время «смерти».

13А.2 На Респауне запрещено обсуждать любые темы, связанные с текущей игрой.

13А.3 На Респауне игроки могут выспаться и поесть неигровую игру, с соответствующей записью в «тетради мёртвых». Так же могут быть привлечены к стоянию на блокпосту и отыгрышу монстров низкого уровня(зомби, снорки)

13А.4 «Тетрадь мертвых» ведётся Мастером Смерти

13А.5 Мастер Смерти - любой из мастеров, находящийся на Респауне.

13А.6 В «тетрадь смерти» записывается время и причина смерти (только тип оружия, мутанта, аномалии или радиации, позывной убившего ). А так же в тетрадь записывается информация о питающихся неигровой едой.

13А.7 Мастер Смерти сообщает данные из «тетради смерти» по общему каналу «Сталкнет»(кроме позывного убийцы).
13А.8 В целях соблюдения баланса время проведённой в мертвяке отличается для разных группировок, и может меняться в процессе игры.
13Б. РЕСПАУН ДЛЯ ОДИНОЧЕК

13Б.1 Респаун, в простонародье «мертвяк», неигровая территория, на которой «убитые» отбывают своё время «смерти».

13Б.2 На Респауне запрещено обсуждать любые темы, связанные с текущей игрой.

13Б.3 На Респауне игроки могут выспаться и поесть неигровую игру, с соответствующей записью в «тетради мёртвых». Так же могут быть привлечены к стоянию на блокпосту и отыгрышу монстров низкого уровня(зомби, снорки)

13Б.4 «Тетрадь мертвых» ведётся Мастером Смерти

13Б.5 Мастер Смерти - любой из мастеров, находящийся на Респауне, или Активист Движения.

13Б.6 В «тетрадь смерти» записывается время и причина смерти (только тип оружия, мутанта, аномалии или радиации, позывной убившего ). А так же в тетрадь записывается информация о питающихся неигровой едой.

13Б.7 Мастер Смерти сообщает данные из «тетради смерти» по общему каналу «Сталкнет»(КРОМЕ позывного убийцы).
13Б.8 Время проведённое в мертвяке – 2 часа.
13Б.9 Для выхода из мертвяка у бойца должен быть жетон жизни, который он отдаёт мастеру смерти.
14. ЭКОНОМИКА ИГРЫ

14.1 Все игровые вещи - отчуждаемы.

14.2 К игровым вещам относятся:

- игровые деньги
- продукты, купленные у торговцев
- защитные артефакты
- боевые артефакты
- уникальные артефакты
- любые носители информации с заданиями

14.3 Игровые деньги.

Игровые деньги (далее по тексту сталкербакс или сб.) представляют собой макеты реально существующих денег. На каждых играх будет использоваться "валюта" разных стран. Сталкербаксами оплачивают:
-покупку консервов, воды, галет, уникальных продуктов, артефактов, выкуп заложников, контракты, боевые, довольствие, взятки, откупные и т.п.
Минимальная купюра - 100 сб.
14.4 Мёртвый не имеет права есть игровоую еду, воду и т.п. Так как обязан после смерти выкладывать всё перечисленное на месте смерти. Любой игрок, дабы не "умереть" от голода, в обоих смыслах, может питаться из собственных запасов или гуманитарной помощью товарищей.
15. "УБИТЫЕ"

15.1. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

15.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

15.3. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

15.4. "Умерший" игрок от пули, гранаты или ножа, должен находиться на месте смерти в лежачем или сидячем положении в течении 5 минут. Затем игрок обязан взять в одну руку повязку красного цвета (в ночное время - фонарь с красным светофильтром) в другую - оружие, высоко поднять обе руки и следовать в "мертвяк" своей группировки на 2 часа. Повязку можно повязать на оружие или голову.

15.5. "Умерший" игрок от аномалии, радиации, грешника или любого мутанта, должен находиться на месте смерти в лежачем или сидячем положении в течении 5 минут. Затем игрок обязан взять в одну руку повязку красного цвета (в ночное время - фонарь с красным светофильтром) в другую - оружие, высоко поднять обе руки и следовать на базу монолита, для реинкарнации в роли мутанта.

15.6. "Убитый" игрок не имеет права: вступать в разговоры с кем бы то ни было, на тему текущей Игры, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе Игры.

15.7. "Убитый" игрок, после сообщения на своём канале о смерти (причину смерти называть запрещено!), обязан соблюдать режим полного радиомолчания до "воскрешения", кроме экстренных случаев.

15.8. "Убитый" игрок обязан выложить все игровые вещи на месте "смерти". В том числе - артефакты, еду и сталкербаксы.
16. НЕИГРОВЫЕ

16.1 К “неигровым” относятся: жёны, дети, подруги игроков, а так же фото и кинооператоры, торговцы, местные жители и туристы.

16.2 Неигровые, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета (в ночное время суток - фонарь с красным светофильтром). А на глазах - маски или защитные очки. В противном случае вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

16.3 Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. В случае неадекватного поведения неигровых, следует срочно сообщить мастерам.
17. ОГРАНИЧЕНИЯ

17.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

17.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку (в ночное время суток - фонарь с красным светофильтром), а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

17.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время Игры.

17.4. Запрещается участие в Игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

17.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

17.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

17.7. Запрещается использовать имитацию оружия с энергией выстрела более 120м/с внутри построек, бункеров, палаток и иных помещенях.

17.8. Запрещается рубка живых деревьев.

17.9.1. Запрещается разведение огня, кроме установленных мест и без разрешения командира или зама.

17.9.2. Запрещается справлять нужду (ходить в туалет) в необорудованных местах.

17.9.3. Запрещается употребление ЛЮБЫХ алкогольных напитков. Игрок, уличённый в употреблении ( запах, неадекватное поведении, факт распития, тара из под напитков и т.п.), отправляется на заседание Арбитражного Совета. Если все члены Совета подтвердят факт распития - игрок незамедлительно отправляется домой, без возврата уплаченного взноса.

17.9.4. Запрещено переносить ЭПО и иные имитационные средства вооружения в недостаточно закрытых и защищенных рюкзаках или чехлах. Использование пакетов, тряпок и т.п. - запрещено.

17.9.5. Запрещено расчехлять привод в населённых пунктах, даже для фотогрфии на память и т.п. Не забывайте - имитация очень похожа на реальные аналоги. Не будем провоцировать МВД и простых обывателей.
18. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

18.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, вызывается на Арбитражный Суд, по результатам которого он может быть удалён с игры.

18.2. При повторном нарушении Правил, игрок заносится в чёрный список, а его данные рассылаются на все проекты СталкерСтрайка.

18.3. Игрок, нарушивший действующее законодательство РФ, будет сдан дежурному наряду милиции.

Данные правила не отменяют действия приложений.
См. правила по боёвке
См правила по группировкам
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 20.10.2009 18:17

Сталкер,ты устал...
ты ходил по зоне и искал счастья
ты сражался с мутантами и конкурентами
ты искал хабар и сдавал его за копейки барыгам, если у тебя не отбирали его раньше бандиты
ты один...
один в поле не воин
В единстве обретешь ты силу!

ты сможешь быть сильнее многих
ты сможешь видеть то, что не видят простые смертные
ты сможешь избавиться от чувства пустоты и одиночества

Иди ко мне сталкер!
Познай силу единства!
С нами ты обретешь покой и станешь неуязвим!!!
Преклони колени свои - стань частью силы Монолита!
Отринь все тяготы этого мира, прими зону в свое сердце!
Ударим единым кулаком по алчущим даров зоны!!!
Наша сила - МОНОЛИТ! Да преклонит колени неверный или умрет!
Размолотим несчастных, терзаемых несовершенством плоти и устремлениями бренного духа!!!
Познай силу единства!!!!
Будь с нами сейчас или подохни не зная света камня!



--------------------------------------------------------------------------------

Старший Настоятель.
Младший Настоятель.
Глас монолита принято Муха
Жрец
Командир отряда “А”
Боец отряда “А”
Боец отряда “А”
Боец отряда “А”
Командир отряда “В”
Боец отряда “В”
Боец отряда “В”
Боец отряда “В”
Командир отряда “С”
Боец отряда “С”
Боец отряда “С”
Боец отряда “С”
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 21.10.2009 22:49

Кровосос

Кровосос - мутант, сохранивший изощренное подобие разума. Его тело регенирирует
любые повреждения за считанные секунды. Уничтожить его можно либо при помощи специальной примочки на автомат, блокирующей аномальную активность его метаболизма, либо ударом ножа между лопаток. Убивает касанием.

Снорк

Снорк - мутант, который обычно охотится на Болотах. Говорят, снорки это бойцы, которые первыми были брошены на ликвидацию последствий второй аварии. Их разум далёк от совершенства. Смысл их жизни - охота. Они упиваются процессом. Могут часами выслеживать жертву. Убить их обычным оружием невозможно. Регенерация органов этой твари превосходит по скорости даже востанавливаемость кровососсов. Однако группировка Долг разработала специальное устройство, которое блокирует на короткое время любую биологическую активность. Используя устройство, снорка можно уничтожить любым оружием.
Снорк уничтожается ударом ножа в тело(руки до локтя, ноги до колена и голова+шея не поражаемы.

Военный зомби

Зомби - сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения. Пси излучение оказывает на сознание человека простейшее воздействие. Облучённый вынужден, оставаясь в сознании, выполнять приказы "хозяина", того кто генерирует пси поле. Излучение может быть сгенерировано Контроллёром (он сам активирует зомби), Излучателем Мобильным ("ПСИ" - генератором, активацию зомби проводят учёные или те, кому принадлежит генератор), а так же аномальными образованиями Зоны (в этом случае активацию проводит Болотный Доктор). Время отыгрывания - 2 часа.

Зомби атакуют всех, кроме мутантов и бойцов группировки монолит. Военный зомби может стрелять только "с пояса", целиться он не может. Зомби не может бежать. В случае попадения в него, зомби обязан упасть и лежать в течении 10 секунд. Убить зомби можно только ножом. Стрелять в зомби сталкерам, у которых нет ножа, запрещено. В группе атакующих должен быть хотя бы один боец с ножом.

Гражданский зомби

Гражданский зомби отличается от военного тем, что он не вооружен. Он убивает касанием. Однако в гражданского зомби стрелять запрещено. Остальные условия для гражданского зомби полностью совпадают с условиями для военного зомби.
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 21.10.2009 22:54

Это сообщение, чтобы 13 - го не было :smile:
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
олег шасс
олег шасс

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение олег шасс » 22.10.2009 13:45

Для тех кто из москвы не договорился с автолюбителями или любит кататься с рюкзаком за плечами.
1. Проезд до автовокзала города Ногинск(конечная) от автовокзала у станции метро Партизанская(конечная) маршрутом автобуса 382(можно 322 но там автобусы меньше). Стоимость билета 85 рублей.
2. В Ногинске садитесь на автобус марщрута 24 и едете "до поворта на воскресенское", по требованию. Стоимость кажется 38 рублей. Убедительная просьба не проезжать мимо. Это остановка по требованию. После того как повернете от Ямкино, предупредите водителя что нада будет остановится у поворота и когда увидете вдали вдали по правой стороне знаки понижающие скорость, а в конце по левой краснобелые полоски вправо, это тот самый знак СВЫШЕ где надо остановится и выйти.
3. Так же до Ногинска можно добраться на электричках с курского вокзала. Билет кажется 120р. Студентам скидки. Ехать дольше. В ногинске выходите почти у автовокзала, так что дальше на пункт 2.
Иногда шаг вперед, это хороший пинок по заду))))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6