Друзья!
Как бы пафосно это не звучало, но GBB Клуб и команда SIGNUM PMC приглашает Вас на первую страйкбольную GBB only игру
Ссылка на мега пафосный промо ролик для данной игры
BATTLEGROUND
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРУ
Дата проведения игры: 4 июня 2011 (первая суббота июня)
Игровое время: с 11.00 до 18.00 (опаздуны входят в игру через мертвяк)
Место проведения игры: полигон команды SIGNUM
Проезд на полигон выложу чуть позже, ориентировочно он находится в 120-130 км от МКАД, недалеко от г. Руза
Что представляет собой полигон: огороженная территория, бывшие технические позиции ПВО. Много смешанного леса, местами весьма трудно проходимого, лес расчерчен бетонными дорожками, имеются постройки в разной степени состояния (откровенно опасное только одно (по данным сентября 2010), но оно расположено практически за границей игровой территории). Проведение на полигоне страйкбольных мероприятий согласовано с местным подразделением полиции
Некое художественное оформление игры:
2010 год показал продолжающийся рост напряженности в мире, нередко переходящий в локальные вооруженные конфликты разной степени интенсивности.
Особые условия данных конфликтов, как то удаленность ТВД от территорий основных участников данных событий, смешанный наряд сил и средств, выделяемых для выполнения поставленных задач, обильное привлечение частных военных компаний и сложность координирования действий столь разнородных единиц привели к осознанию необходимости проведения совместных учений с отработкой типовых задач.
На 4 июня 2011 года запланированы именно такие маневры смешанной группы армейских, специальных подразделений и частных военных организаций.
Маневры получили название BATTLEGROUND.
Все участники маневров будут разделены на две группы с условным разграничением друг от друга посредством цветных повязок (синие и желтые повязки).
По правилам проводимых маневров повязки снимать или менять их цвет не разрешается.
Поля боя, на котором предстоит провести совместные учения будет содержать на себе контрольные (ключевые) точки. Захват и удержание максимального количества данных точек является условием победы.
Стартовые условия для сторон равны, а именно:
- стороны начинают маневры на равноудаленных точках, являющихся условными базами сторон
- на начальном этапе командиры сторон имеют карты полигона с указанием только одной контрольной точки (помимо собственной базы)
- на каждой захваченной контрольной точке имеется конверт с GPS координатами другой точки (таким образом сторона, ведущая активный поиск точек по полигону имеет преимущество в виде информации о расположении контрольных точек на полигоне)
- захват контрольной точки обозначается вывешиванием вымпела цветом, совпадающим с цветом повязок стороны, которая эту точку захватила ( на каждой точке будет два вымпела разного цвета, уносить вымпелы от флагштока, как и прятать вымпелы не разрешается)
- точки могут быть отбиты противником
- контроль захвата точки производит посредник-инструктор, находящийся непосредственно у флагштока (он же ведет статистику захвата точек)
- посредник-инструктор не игровой персонаж и вне зависимости от попаданий по нему остается у флагштока
- командиры сторон, получая информацию о расположении контрольных точек и аккумулирую оперативную информацию о развитии событий на поле боя принимают решения и доводят их до л/с (при этом информируя посредника-инструктора о своих решениях)
- посредники-инструкторы ведут запись всех решений командиров сторон для последующего восстановления хронологии маневров и коллективной оценки действий командиров в частности и сторон в целом
- перезарядка боекомплекта возможна только на точке, где находится ящик с боеприпасами (изначально ящики расположен на базах сторон, по одному ящику для каждой стороны)
- ящик с боеприпасами можно переносить на любую захваченную контрольную точку
- ящик с боеприпасами может быть захвачен врагом (в данном случае, сторона, которая захватила ящик, может использовать его в дополнение к своему)
- ящик может быть отбит
- убитые игроки направляются в мертвяки, находящиеся в тылу баз сторон (сообразно цветовой схеме разделения сторон)
- время нахождения в мертвяках составляет 20 минут и учитывается посредником-инструктором, находящимся непосредственно на территории мертвяка
- оживление участников сторон происходит на своих базах, посредством касания флага стороны
- с момента условной смерти и до касания флага стороны при оживлении, убитые обязаны носить красную тряпку (или предмет ее заменяющий, но тоже красного цвета)
- условно убитые одев красную тряпку, отстегивают магазин, производят контрольный отстрел шаров и направляются в мертвяк (заряжаются только после касании флага при оживлении)
- игрок считается убитым, если шар (или облако шаров) попадает ему в голову или туловище
- при попадании в конечности (одним шаром или облаком), игрок считается раненым
- раненый игрок обязан позвать помощь, он не имеет права самостоятельно передвигаться кроме как ползком и не может стрелять
- повторное попадание в раненого приводит его к смерти
- пришедшие на помощь союзники обязаны перевязать раненого и доставить его на захваченную контрольную точку
- успешно эвакуированный на контрольную точку раненый считается излеченным, если на контрольной точке точке медик снимет ему ранее наложенную повязку, после чего излеченный без ограничений может принимать участие в игре
- в случае получения ранения при обороне контрольной точки, порядок работы с ранеными следующий: ближайший союзник накладывает повязку и обеспечивает встречу раненного с медиком, медик снимает повязку (лечит)
- повязка при ранении накладывается на любую конечность, числом витков не менее 10
- медиком назначается один из бойцов у каждой стороны и обозначается соответствующим патчем (шевроном)
- при ранении медика, союзник, пришедший ему на помощь, накладывает повязку и обеспечивает доставку медика на стартовую базу стороны
- медик излечивается посредством касания флага стороны на стартовой базе
- в случае условной гибели медика, сторона, потерявшая медика, лишается возможности излечения раненых на 20 минут (время пребывания медика в мертвяке)
Про скорости шаров
Играем только на ГББ оружии. Оно имеет ряд особенностей, например винтовки WE в стоке выдают 0,2 шаром в диапазоне 155-165 м/с.
Просим всех учитывать это.
В здании максимум 120 м/с (т.е. пистолеты или наличие NPAS с соответствующими установками)
В поле для личного автоматического оружия максимум 160 м/с
Для снайперских винтовок максимум 190 м/с (в здания вход воспрещен, стрельба одиночными на дальности не ближе 20 метров до цели)
Пулеметы 160 м/с (в здания вход воспрещен, стрельба на дальности не ближе 20 метров до цели)
Скорости даны для 0.2 шара.
Настойчиво рекомендуем использовать системы NPAS
Крайне рекомендуем использовать индивидуальную защиту (всем обязательно быть на 150% уверенными в стойкости своих очков/масок).
P.S. правила по скоростям согласованы с Рыбаком
Организационные моменты:
- игра состоится в случае регистрации (присутствия на игре) не менее 32 человек
- допуск на игру только при наличии GBB оружия (основного и вспомогательного, наш девиз: "никакого электричества внутри оружия")
- гранаты и дымы произведенные промышленным способом и прошедшие сертификацию разрешены
- самодельные гранаты и дымы могут быть разрешены по факту контрольного инициирования перед игрой в присутствии посредника-инструктора
- петарды в гранатах не злее Корсар - 6
- пристрелка, настройка и т.д. оружия производится в специально отведенном направлении и месте (будет маркировано)
- паркинг к сожалению ограничен своими размерами, просим всех проявить взаимовыручку и комплектовать свои транспортные средства максимальным числом пассажиров
- возможен пикап участников от ж/д станции в г. Руза, дорога до полигона займет 10-15 минут (сообщите о данной необходимости заранее)
- возможность приехать накануне вечером будет, остаться на полигоне после игры нельзя
- накануне игры максимум пиво (все, кто будет в день игры с крутым перегаром, будут лечиться в базовом лагере)
- игра однодневная, сервисов в виде кормежки не предусматриваем
- газ свой (в случае наличия некоего количества пожеланий, выраженных на данном форуме или на желтой конференции, откроем магазинчик с газом и шарами (цены будут без фанатизма, ибо игра клубная)
- постараемся организовать видео съемку маневров и смонтировать небольшой фильм (всячески приветствуем начинание игроков в виде видеокамер на шлемах/рисах, наш видео оператор будет игровым персонажем, т.ч. мешать не будет)
- фотографы допускаются при наличии защитного снаряжения (в идеале фотографам быть игровыми персонажами, т.е. с общими правилами по ранениям и условным смертям)
- открыт набор желающих помочь с проведением игры на должности посредников-инструкторов (от 4 до 12 человек, в зависимости от общего количества игроков)
- обязательно наличие защитного снаряжения
- крайне желательно (но не обязательно) наличие у посредников-инструкторов видео и фото аппаратуры (планируется на основе видеоматериалов смонтировать небольшой видеофильм)
- работа посредников-инструкторов оплачивается (500 руб за полный игровой день)
- желающие помочь по данному вопросу следует отписать об этом в разделе регистрации на игру
Цена вопроса:
- участие в игре стоит 500 рублей при оплате за месяц до даты игры, далее стоимость возрастает до 650 рублей
- все игроки, которые приедут из населенных пунктов, расположенных далее "большой бетонки" имеют скидку, для них стоимость участия составляет 300 рублей
- не игровые фотокоры - бесплатно (иметь защитное снаряжение и яркий жилет типа "мечта железнодорожника" обязательно)
- игровые фотокоры - 300 рублей
- игра имеет статус клубного мероприятия, посему не нацелена на коммерческую выгоду
- вырученная сумма пойдет на закрытие личных затрат организаторов, понесенных в ходе подготовки к игре, в случае наличия остатков денежных средств будут предложены варианты по их использованию (аккумуляция для организации следующей игры или возврат игрокам в равных долях)
- затраты на подготовку к игре будут подтверждены документально и доступны всем участникам маневров
- все желающие помочь с подготовкой полигона к игре (насыпка пескогрунта в мешки, транспортировка мешков на точки, увязка мешков в оборонительные укрепления, прочие инженерные работы) поощряются бесплатным участием в игре
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРУ