http://combatunion.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zampolit
Zampolit

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06.11.2001
Откуда: Москва
Сообщение Zampolit » 06.05.2009 14:06

Судьи: две группы от Штабов сторон
Связь: радио
Сменность: перекатом, по мере поступления заданий

Нештатные ситуации: немедленно сообщать Старшему судье. При травме - сигнал «Травма» + четко обозначить местонахождение травмированного для эвакуации. В случае применения НЕШТАТНЫХ дымовых шашек (т.е. армейских) судья передает сигнал «Дым», останавливает игру в задымленной зоне и выводит из нее игроков. Желательно установить, кто бомбу кинул и выгнать его с поля пинчищами, при повторном нарушении – снимать браслет. Игра может быть остановле-на по сигналу КП «Стоп игра!» - судья должен остановить игру в своей зоне, передать сигнал дальше и ожидать дальнейших распоряжений.
ВНЕ ИГРЫ: штабы и респауны. Их атака категорически запрещена. Нарушители автоматически считаются поражеными! Запрещено находиться в 1,5 метрах вокруг непораженного танка.
БЕЗОПАСНОСТЬ: игрок на поле и пристрелке обязан находиться в маске. Избегать стрельбы в упор. Рекомендованная скорость вылета шара - 280 фпс. Проверяется серией в 3-5 выстрелов из горизонтального маркера. При скорости свыше 300 – с поля, свыше 320 – снимать браслет. Вне поля/пристрелки – маркер на предохранитель, заглушка/шомпол или скрутить ствол. За стрельбу в зоне обеспечения – штраф, сдавать охране.
ПОРАЖЕННЫЙ – пятно размером 5рублевой монеты; выход за поле; заход в «буферную» зону вокруг танка, у респауна или ЧУЖОГО штаба. При «артналетах» можно назначать пораженными до трети игроков, при взрыве гранаты в помещении - всех. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх и двигаться к штабу или в респаун. Стирать поражения можно только вне поля или «медику» под игровым флагом, но не ближе 20м от баз. Игроки обязаны носить цветные повязки из скотча и браслет. Лиц без повязок и/или браслетов – гнать с поля.
АУТ - аутирующий игрок обязан по требованию подтвердить «аут» контрольным выстрелом в зем-лю, дерево и т.п. Не смог – сам становится пораженным, аутируемый остается в игре. Если аутируемый начал отстреливаться после объявления «аута» - он поражен в любом случае. Объявление «Аута» засчитывать только сзади и с расстояния не более 5 метров. В спорных случаях предпочтительно развести игроков на 10м в стороны и оставить их в игре.
В игре разрешено использовать шары и пиротехнику только организаторов. Игроков, использующих иные шары или пиротехнику, удалять с поля. Целью игры не является поражение игроков противника, а выполнение миссий, тем не менее, при затирании или продолжении игры в пораженном состоянии игрока надлежит удалять с поля, в злостных случаях:
- фиксировать номер браслета и сообщать его по команде;
- в крайних случаях – снимать браслет
Обездвиженная БТ: попадание из пушки, заброс муляжа либо 2х гранат в корзинку на корме. Гранаты связкой – должна взорваться хотя бы одна, по отдельности – каждая. О.БТ несет цветной флажок и может стрелять.
Пораженная БТ: еще попадание из пушки или заброс второго муляжа или еще 2х гранат. П.БТ поднимает белый флажок, откатывается к штабу или респу и может оставаться на месте не более 15 минут, после чего откатывается к штабу или в ремзону.
Орудия и стационарные турели поражается попаданием из пушки/гранатомета, разрывом гранаты между станин или поражением расчета. Пораженное орудие может оставаться на месте не более 15 минут, после чего откатывается к штабу, респауну или в ремзону.
Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом поражаются все находящиеся внутри укрытия/помещения.
Минометы, пулеметы и носимые гранатометы поражаются только попаданием в стрелка.
Игровые флаги: корпусной флаг и командный флаг С БАНТОМ считаются «переносимым с собой предметом», пораженный не имеет права перемещать такой флаг, иначе на его армию накладыва-ется штраф 5 очков. Рисунки корпусных флагов (2 типа) будут вывешены позднее. Бант – белая лента с синими или серыми звездами.
Игровое судейство. При штабах под руководством Старшего судьи действуют:
1) судьи на основных базах – сменяемые парные расчеты;
2) судьи в поле – отправляются по 1-2 человека с игроками на дополнительные задания;
3) судьи выпускающие – по 2 человека на выходах/респауне
Отслеживание сценария, подсчет очков, контроль сценарных предметов и т.п. возложены на игротехов и не являются судейским заданием.
В ходе выполнения заданий выполнять обычные судейские функции: проверку на краску, удаление с поля пораженных, соблюдение техники безопасности и т.п., взаимодействовать со Службой Безопасности.
Связь со Старшим судьей – радио. Связь с КП – только в экстренных случаях. Эфир лишними разговорами не засорять!

Выпускающий судья на выходе или респауне.
- не допускать на поле без маски и номерного браслета;
- не допускать на поле с запрещенной пиротехникой и/или шарами;
- предупреждать о безопасности вне поля (наличие заглушки, отключение маркера);
- посильная проверка выходящих на наличие поражений.
- в случае утери или порчи (невозможности носить на руке) браслета, направлять для по-лучения нового знака на регистрацию.
Выпуск на поле от штабов:
- по сигналу начала игры – у серых от штаба, у синих от штаба и первого респауна в тече-нии 5 минут;
- групп с командными с бантом и корпусными флагами – в любое время;
- каждые 15 минут по часам – всех желающих;
- одиночных игроков с курьерским пропуском – в любое время, остальных задерживать ли-бо до следующего выпуска либо до появления флага в группе.
Выпуск на поле от респаунов: аналогично, кроме выпуска по корпусному флагу и курьера.

ЦВЕТА БРАСЛЕТОВ: ЖЕЛТЫЙ – игроки. Только лица с браслетами желтого цвета с лого, голограммой и штрих-кодом могут выходить на поле с оружием!
Цвет браслетов персонала – зеленый (свободный допуск на поле без оружия)
Цвет гостевых браслетов – белый (без допуска на поле).


Судьи в поле
- выход на поле с группой игроков, следующих на задание. Следовать с группой, оставать-ся с ней до истечения срока задания, далее действовать по команде Старшего судьи, ЛИБО находится на указанной базе и контролировать игру вокруг нее.
- проверка игроков на наличие поражений. Обязательное указание на конкретного игрока у которого есть поражение и четкое, громкое объявление игрока пораженным;
- отслеживание правил ТБ (маски, стрельба в упор);
- не допускать использования на поле запрещенных пиротехники и/или шаров, нарушите-лей фиксировать и сдавать организаторам;
- предотвращение возможных физических контактов между игроками. Конфликты – гасить, номера нарушителей – фиксировать. Учитывать, что игроки находятся «под адреналином».


Танковый судья
- отслеживание поражения БТ, времени ее бездействия на поле, откат к штабу/ремзоне;
- сообщение в штаб о поражении БТ муляжом гранаты;
- возврат БТ в игру при своевременной доставке ремонтной карты;
- контроль 1.5 метровой зоны безопасности вокруг танка. Игроки могут укрываться только за пораженным и неподвижным танком;
- контроль за посадкой и высадкой десанта только в/из неподвижной БТ;
- содействие и помощь в определении направления движения танка, во избежание ава-рийных ситуаций. Контроль гусениц - своевременное предупреждение механика-водителя о возможном выходе колес из гусениц.
- проверка игроков на наличие поражений. Обязательное указание на конкретного игрока у которого есть поражение и четкое, громкое объявление игрока пораженным;
- отслеживание правил ТБ (масок, стрельба в упор);
- предотвращение возможных физических контактов между игроками. Конфликты – гасить, номера нарушителей – фиксировать. Учитывать, что игроки находятся «под адреналином».
Всех убью - один останусь!
Ямайский спецназ: мы вас выкурим!!!
Вернуться к началу
Zampolit
Zampolit

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06.11.2001
Откуда: Москва
Сообщение Zampolit » 06.05.2009 14:11

Сразу пара моментов:

1. Танковые судьи - скорее всего, это будут обученные Капутом люди.

2. Судьи на выходах - таковых требуется 12 человек (6 точек выхода). Мы планируем поставить минимум по 1 человеку из гвардейского персонала и припахать еще некоторое кол-во добровольцев. В идеале - входы будут вне вашей задачи, но я бы пока рассчитывал на то, что там потребуется 6 человек перекатом - отдышаться от беготни на поле.

3. Гранатомет/укрытие/здание - выстрел уничтожает только то помещение, в которое (или в стену которого) попал. Определение, куда именно попал выстрел - на усмотрение судьи.
Т.е. если в здании 5 комнат, гранатомет попал в стенку на стыке 2й и 3й, то судья сам решает, в какой комнате объявить всех пораженными - но только в одной.

4. На 11е число планируется нечто вроде брифинга-семинара для судей. Вести будет Женя "Абрамс", место - предположительно Останкино. При возможности подключусь и я.
Всех убью - один останусь!
Ямайский спецназ: мы вас выкурим!!!
Вернуться к началу
Zampolit
Zampolit

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06.11.2001
Откуда: Москва
Сообщение Zampolit » 08.05.2009 09:57

Апдейт:
скорее всего, на выходы и хронограф встают две спортивные команды + люди Антона Буффа.

Брифинг на 11е число - клуб "2 товарища" в Останкино, в 18:00
Всех убью - один останусь!
Ямайский спецназ: мы вас выкурим!!!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.05.2009 12:11

Коль, на нас бы все же мест 10-15 для "инвалидов" не все к сожалению могут ходить даже полдня
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 08.05.2009 13:25

3. Гранатомет/укрытие/здание - выстрел уничтожает только то помещение, в которое (или в стену которого) попал. Определение, куда именно попал выстрел - на усмотрение судьи.
Т.е. если в здании 5 комнат, гранатомет попал в стенку на стыке 2й и 3й, то судья сам решает, в какой комнате объявить всех пораженными - но только в одной.
Один судья технически может отслеживать две стены здания, стоя на углу. Если мы хотим, чтобы это правило реально соблюдалось, на каждый домик нужно два судьи. Если домиков шесть (ЕМНИП), то дюжина судей нужна только на них :roll:

11-го на инструктаже буду.
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 08.05.2009 21:35

Уж простите, но мы 11го на инструктаже не будем. Рождение у меня - бухаем в лесу.

Готовы приехать 15го вечером для профилактической беседы.
Сорри.

Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Zampolit
Zampolit

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06.11.2001
Откуда: Москва
Сообщение Zampolit » 09.05.2009 00:13

Насчет "инвалидов" - дык никтож не запрещает выходить на респы передохнУть или в штабы за кормом и т.п.
Но можем снарядить Буфа и ко на судейство в поле, если надо.

Дима, нельзя объять необъятное. Заметил судья попадание снаряда в стену - хорошо, не заметил - условный гранатометчик по условному противнику условным выстрелом условно промазал, все условно живы.

Нэли - не проблем. Брифинг, в первую очередь, для тех, кто в первый раз. 15го, ессно, повторим пройденное.
Всех убью - один останусь!
Ямайский спецназ: мы вас выкурим!!!
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 13.05.2009 18:41

Непонятка с выходом из респауна при штабе.

Судейская инструкция:
Выпуск на поле от штабов:
- групп с командными с бантом и корпусными флагами – в любое время;



Правила для игроков:
Группа с командным флагом (игроки команды и примкнувшие) имеет право покинуть респаун или выйти в поле от штаба в любое время по своему усмотрению. Группы/игроки без флагов выходят в поле каждые 15 минут. Корпусной флаг права выхода из респауна не дает.
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Zampolit
Zampolit

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06.11.2001
Откуда: Москва
Сообщение Zampolit » 13.05.2009 21:50

От штабов идет выпуск в любое время групп с игровыми флагами (т.е. командными или корпусными, к которым прикреплен бант).

От респаунов - то же самое, только корпусные флаги там не работают.

Корпусные флаги - серо-синее полотнище с буквами АР (Army of Potomak) у федералов и классический (13 серебряных звезд по синему андреевскому кресту с серебряной окантовкой в красном поле) - у конфедератов.
Всех убью - один останусь!
Ямайский спецназ: мы вас выкурим!!!
Вернуться к началу
D o N Rumata
D o N Rumata

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Moscow.
Сообщение D o N Rumata » 13.05.2009 23:13

А можно отдельным абзацем для самых тупых - Bracelet Removal Rules for Dummies?

Т.е. какой-то ясный гаедлайн, какие нарушения необходимы и достаточны для снятия с человека браслета. Чисто чтобы на этот счет не было двух сомнений.

(Я положим обойдусь, а вот судьям с опытом помене было бы полезно, чтоб не терялись. А то все ж понимают, что клиента надо любить, и оттого частенько происходит некий избыток толерастии. Ну и наоборот, зверства тоже того... иногда ОЧЕНЬ хочется.)
If it's stupid but it works, it isn't stupid!

СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Пейнтбол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1