http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zampolit
Zampolit

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06.11.2001
Откуда: Москва
Сообщение Zampolit » 08.05.2008 12:51

Собственно Правила:
http://www.paintball.ru/next.php?id=361

Теперь по частностям:
Нештатные ситуации: немедленно сообщать Старшему судье. При травме - сигнал «Травма» + четко обозначить местонахождение травмированного для эвакуации. В случае применения НЕШТАТНЫХ дымовых шашек судья передает сигнал «Дым», останавливает игру в задымленной зоне и выводит из нее игроков. Желательно установить, кто бомбу кинул и выгнать его с поля пинчищами. Игра может быть остановлена по сигналу КП «Стоп игра!» - судья должен остановить игру в своей зоне, передать сигнал дальше и ожидать дальнейших распоряжений.
ВНЕ ИГРЫ: штабы, респауны и зоны обеспечения. Их атака категорически запрещена. Вокруг штабов лентой будет размечена буферная зона – любой зашедший в нее противник поражен!
- вторые этажи зданий. Игроки на 2 этажах автоматически поражены, их огонь – недействителен. Аналогично и зона в 1.5 метра вокруг непораженного танка.
БЕЗОПАСНОСТЬ: игрок на поле и пристрелке обязан находиться в маске. Избегать стрельбы в упор. Скорость вылета шара не должна превышать 300 фпс. Проверяется серией в 3-5 выстрелов из горизонтального маркера. При скорости свыше 290 – рекомендация отстроить маркер, свыше 300 – с поля. Вне поля/пристрелки – маркер на предохранитель, заглушка/шомпол или скрутить ствол. За стрельбу в зоне обеспечения – штраф, сдавать охране.
ПОРАЖЕННЫЙ – пятно размером 5рублевой монеты, заход в «буферную» зону ЧУЖОГО штаба, «заминированное» здание или выход за поле. При «артналетах» можно назначать пораженными до трети игроков. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх и двигаться к штабу или в респаун. Стирать поражения можно только в респауне, при штабе или в «госпитале». Игроки обязаны носить цветные повязки из скотча и браслет. Лиц без повязок и/или браслетов – гнать с поля.
АУТ - аутирующий игрок обязан по требованию подтвердить «аут» контрольным выстрелом в зем-лю, дерево и т.п. Не смог – сам становится пораженным, аутируемый остается в игре. Если аутируемый начал отстреливаться после объявления «аута» - он поражен в любом случае. Объявление «Аута» засчитывать только сзади и с расстояния не более 5 метров. В спорных случаях предпочтительно развести игроков на 10м в стороны и оставить их в игре.
В игре разрешено использовать шары и пиротехнику только организаторов. Игроков, использующих иные шары или пиротехнику, удалять с поля! Целью игры не является поражение игроков противника, а выполнение миссий, тем не менее, при затирании или продолжении игры в пораженном со-стоянии игрока надлежит удалять с поля, в злостных случаях:
- фиксировать номер браслета и сообщать его по команде;
- при отказе предъявить браслет, маклаудстве и т.п. – налагать штраф на армию 10 очков
- в крайних случаях – снимать браслет
Обездвиженный танк: попадание из пушки либо 2 гранаты в корзинку на корме. Связкой – должна взорваться хотя бы одна, по отдельности – каждая. О.Т. несет цветной флажок и может стрелять.
Пораженный танк: еще попадание из пушки или еще 2 гранаты. П.Т. поднимает белый флажок и может уехать с поля либо стоять до истечения 30-мин выхода.
Орудие могут перемещать 2+ игрока, поражается попаданием из пушки в щит, разрывом гранаты между станин или поражением расчета. При поражении командир и орудие остаются на месте до прибытия нового расчета. Орудия не захватываются.
Пневматические гранатометы используются при зачистке зданий: при попадании из гранатомета в проем, все игроки в помещении считаются пораженными.
Попадание собственно в минометы, пулеметы и гранатометы не засчитывается, они поражаются только попаданием в стрелка.

Игровое судейство. При штабах под руководством Старшего судьи действуют:
1) судьи на постоянных базах – сменяемые расчеты из 2-3 судей;
2) судьи в поле – отправляются по 1-2 человека с игроками на дополнительные задания;
3) судьи выпускающие – по 2 человека на выходах/респаунах
Отслеживание сценария, подсчет очков, контроль сценарных предметов и т.п. возложены на игро-техов. Судьи могут передавать карточки миссии из штаба игротеху на базу.
В ходе выполнения заданий выполнять обычные судейские функции: проверку на краску, удаление с поля пораженных, соблюдение техники безопасности и т.п., взаимодействовать со Службой Безопасности.

Связь со Старшим судьей – радио. Связь с КП – только в экстренных случаях. Эфир лишними раз-говорами не засорять!

Выпускающий судья на выходе или респауне.
- не допускать на поле без маски и номерного браслета, с 12 часов – и без отметки о хронографировании;
- не допускать на поле с запрещенной пиротехникой и/или шарами;
- выпуск на поле от штабов производить по команде Генерала; выпуск из респаунов каждые 15 минут по часам, одиночных игроков задерживать до времени выпуска;
- предупреждать о безопасности вне поля (наличие заглушки, отключение маркера);
- посильная проверка выходящих на наличие поражений.
- в случае утери или порчи (невозможности носить на руке) браслета, направлять для по-лучения нового знака на регистрацию.
ЦВЕТА БРАСЛЕТОВ: красный и синий – игроки. Только лица с браслетами красного и синего цвета с надписью «БПМ-2008» могут выходить на поле с оружием! Желтый – пресса, зеленый - персонал. В некоторых случаях может быть два браслета, например, синий и желтый.

Судьи в поле
- выход на поле с группой игроков, следующих на задание. Следовать с группой, оставаться с ней до истечения срока задания (1 час), далее действовать по команде Старшего судьи, ЛИБО постоянно находится на указанной базе и контролировать игру вокруг нее.
- проверка игроков на наличие поражений. Обязательное указание на конкретного игрока у которого есть поражение и четкое, громкое объявление игрока пораженным;
- отслеживание правил ТБ (масок, стрельба в упор);
- не допускать использования на поле запрещенных пиротехники и/или шаров, нарушителей фиксировать и сдавать организаторам;
- предотвращение возможных физических контактов между игроками. Конфликты – гасить, номера нарушителей – фиксировать. Учитывать, что игроки находятся «под адреналином».

Танковый судья*
- отслеживание поражения танка и времени его бездействия;
- контроль 1.5 метровой зоны безопасности вокруг танка. Игроки могут укрываться только за пораженным и неподвижным танком;
- содействие и помощь в определении направления движения танка, во избежание аварийных ситуаций. Контроль гусениц - своевременное предупреждение механика-водителя о возможном выходе колес из гусениц.
- проверка игроков на наличие поражений. Обязательное указание на конкретного игрока у которого есть поражение и четкое, громкое объявление игрока пораженным;
- отслеживание правил ТБ (масок, стрельба в упор);
- предотвращение возможных физических контактов между игроками. Конфликты – гасить, номера нарушителей – фиксировать. Учитывать, что игроки находятся «под адреналином».


* - весьма вероятно, что танки будут сопровождаться карутовскими судьями.
Всех убью - один останусь!
Ямайский спецназ: мы вас выкурим!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Пейнтбол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5