http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Оружие / G&P M4A1 Fixed Stock / 47 фото

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Модераторы: Shuravie, Коматозник


Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Ильшат
Ильшат

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.04.2010
Откуда: Оренбург
Сообщение Ильшат » 15.03.2011 02:38

Обзор пишу после полугода эксплуатации привода, поэтому некоторые компоненты были заменены, о чем будет обязательно указано в тексте.
Вопрос о покупке модели M4A1 возник после формирования направления моделирования в нашей команде. Рассматривались различные варианты, в том числе и б/у, однако после того как в продаже был замечен данный привод от G&P по очень привлекательной цене, пусть даже и с прикладом весло, все сомнения отпали. Данная версия является удешевленной, в которой использованы простенькие внутренние детали, но все по порядку.

Внешний обзор

Итак, пришла долгожданная посылка. Коробка простая, без избытка полиграфии, большую часть занимает логотип «G&P Laser Product». Ввиду используемого дешевого гирбокса на упаковке имеется наклейка – «7,2 V only»
Изображение
Комплектация весьма аскетичная, и включает в себя лишь сам привод, один магазин к ней и инструкция. Все было завернуто в полиэтиленовый пакет с «пупырышками», которые очень весело давить
Изображение
Внешне привод выглядит отлично, ресивер выполнен из металла (скорее всего алюминиевый сплав) и очень качественно покрыт темно серой краской, что создает впечатление анодированного металла. На левой стороне имеется гравировка (выдавлено в металле) «M4A1 carabine 5,56 mm»
Изображение
Изображение
Переводчик огня работает легко и с несильным щелчком, однако фиксация его в определенном положении слабая, потому происходит самопроизвольное переключение (обычно из режима «Safe» в «Semi») при ношении привода на правой стороне на одноточечном ремне. Над переводчиком огня также имеются стандартные маркировки «Colt»
Изображение
Правая сторона без каких либо маркировок, за исключением верней части ресивера. Стоит отметить, что кнопка сброса магазина, кнопка затворной задержки, кнопка досылателя и переключатель режимов огня выполнены несколько из другого металла, нежели ресивер
Изображение
Рукоять обычная, изготовлена из темно серого пластика, приятная на ощупь. Донце металлическое и вентилируемое, крепится с помощью двух винтов с шляпкой под шестигранник. Винт регулировки поджима двигателя большой под плоскую отвертку, был намертво зафиксирован с помощью какой то смолы, которая удаляется путем нагревания
Изображение

Крышка экстактора гильз не закрывается вообще, так как ее фиксатор сделан так же как и на газовой версии (возможно как и на боевой) и упирается в имитатор затвора. При оттягивании рукояти затвора, открывается доступ к регулировке хоп-апа

Изображение

Верхняя часть верхнего ресивера, как обычно, имеет рельсу с маркировками «Т2…Т12»
Изображение
Прицельное приспособление складного типа, фиксируется очень четко с характерным щелчком, закрепляется на рельсе одним болтом. Нижняя его часть выполнена в таком же цвете, что и ресивер, а верхняя (которая с прицельным отверстием) имеет светло серый цвет
Изображение
Регулировка производится как вправо-влево (с помощью регулировочного колеса справа прицельного приспособления), так и вверх-вниз (путем вращения цилиндра самого прицела)
Изображение Изображение
Передняя мушка выполнена из какого-то сплава, но не такого же что и ресивер, фиксируется двумя штифтами снизу и сидит очень плотно на стволе
Изображение
Сама мушка регулируется по высоте, но для этого необходимо специальное устройство
Изображение
Передняя подвижная антабка металлическая, но покрыта резиновым слоем для снижения лязга при движении (на фотографии можно увидеть, как резина облезла в ходе эксплуатации)
Изображение
Внешний ствол тоже алюминиевый, цвета такого же, как и ресивер, имеет маркировки «5,56 mm NATO»
Изображение
Пламегаситель выполнен из иного сплава и имеет гораздо более светлый оттенок серого, нежели весь привод, не болтается, не люфтит, закручен намертво
Изображение
Цевье выполнено из упругого пластика темно серого цвета, внутри которого имеются теплоотражающие пластины. Под цевьем скрывается имитация газоотводной трубки, которая одним концом входит в ресивер, а вторым – в переднюю мушку, тем самым усиливает фиксацию фронтсета и блокирует самопроизвольное раскручивание звездчатой гайки, собственно закрепляющей ствол
Изображение
Приклад изготовлен из твердого пластика, тыльник также пластиковый, а антабака в данном случае просто металлическая и жестко фиксированная. Разъем для аккумулятора выведен именно в приклад и выполнен в стандарте «Large Tamiya».
Магазин, который шел в комплекте, представляет собой двухрядную механу на 130 шаров, толкатель шаров которой не доходит до самого верха, потому шары будут оставаться в ней.
Корпус магазина сделан из металла, цвет такой же как и ресивер привода, матового серого цвета, приятный на ощупь и достаточно тяжелый (около 220 грамм)
Изображение
Снизу имеется гравировка, выполненная выдавливанием в металле, и болтик с шляпкой под шестигранник, крепящий внутреннюю пластиковую часть магазина
Изображение
Таким образов, привод от G&P очень хорошо собран, приятен на вид и ощупь, имеет правильные маркировки, материалы и цвета изготовления, поэтому за это данному приводу можно поставить оценку отлично.

Внутренний обзор

Так как данная модель позиционировался как «ответ китайским производителям», то от внутренних частей я не ожидал чего-то сверхъестественного. Прямо из коробки привод выдавал около 85 м/с, что было весьма и весьма уныло после предыдущего моего привода.
Разборка начинается со снятия тыльника приклада, который держится на двух винтах
Изображение
Затем необходимо крестообразной отверткой открутить винт, расположенный глубоко внутри приклада и фиксирующий его к гибоксу
Изображение
Из ресивера первым делом необходимо выбить передний пин (что оказалось делом весьма сложным, так как запрессованы они были очень плотно), после чего необходимо верхний ресивер слегка сдвинуть вперед и снять его. Камера хоп-апа металлическая с весьма эластичной черной резинкой внутри. Стволик стандартный 363 мм, диаметром скорее всего 6,08 мм, изготовлен из латуни с внутренней поверхностью вполне приемлемого качества
Изображение
Открутив болты донца пистолетной рукояти...
Изображение
...извлекаем двигатель. Его корпус серебристого цвета без каких либо маркировок
Изображение
Сама рукоять крепится к гибоксу на четырех шурупах, которые и откручиваем крестообразной отверткой
Изображение
Далее выбиваем (как и первый – с трудом) задний пин и малый средний пин и освобождаем гирбокс. Корпус его выполнен из светло серого металла с более темными вкраплениями, никаких маркировок на нем нет, в задней части имеется отверстие, через которое видна пружина и ее направляющая. Установлены 7 мм пластиковые втулки (на фото уже подшипники), обычный селектор огня без металлической пластины, выполняющий только роль механического предохранителя, контактная группа замкнута постоянно с помощью перемычки. Все крепежные болты идут со шляпкой под шестигранник
Изображение
Разбираем гирбокс
Изображение
Видим направляющую пружины – легкая по весу, видимо пластик, без подшипников
Изображение
Пружина линейная черного цвета, на сжатие очень мягкая
Изображение
Поршень полнозубый, имеет три металлических зуба, голова поршня простенькая, но свою задачу выполняет, правда компрессия мне не очень понравилась
Изображение
Цилиндр латунный, без дырки, отполирован приемлемо, но часть его осталась необработанной, что весьма странно
Изображение
Голова цилиндра пластиковая, имеет одно уплотнительное кольцо
Изображение
Нозл алюминиевый с одним уплотнительным кольцом. Сопло заужено
Изображение Изображение
Таппет обычный, ничем не примечательный (То же касается и контактной группы, от которой идут обычные черные и красные провода небольшого сечения (на фото заменены на акустические сечением 1,5 мм2))
Изображение
Шестерни имеют маркировку G&P, из прочного металла (на фото после настрела 6000 шаров), шимминг вполне приемлемый и выполнен с помощью медный шайб
Изображение
Однако моторная шестерня имеет лишь два зацепа для антиреверса
Изображение

Дополнительно – фото корпуса гирбокса
Изображение Изображение Изображение


Эксплуатация

(До данного момента привод эксплуатировался с использованием Ni-Cd батареи 8,4 В)
Вскоре были заменены некоторые компоненты гирбокса на комплектующие фирмы «Element», в частности установлен цилиндр с дыркой, голова цилиндра и пружина М95, а также установлены подшипники вместо втулок и, как уже было указано выше, заменена проводка. В результате этого выхлоп вырос до 105 м/с. Однако в скором времени произошло практически полное стачивание шестерни мотора (фотографии, к сожалению, нет). Ее замена вызвала также значительные затруднения, видимо фирма G&P все намертво закрепляет. Впоследствии пружина была заменена на SHS M120, однако после этого привод не хронографирвался.
Подытоживая, хочу отметить, что привод в целом хороший, хотя и требует значительных доработок внутренней части, и большую проблему лично мне доставляла шестерня мотора.

P.S.
Фото гирбокса после тюнинга
Изображение Изображение
Фото перемычки
Изображение
Инструкция
Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Ильшат 15.03.2011, всего редактировалось 1 раз.
That other may live
Изображение
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 15.03.2011 03:46

Исправьте, плиз, слово "антабака" на правильное "антабка"...
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 15.03.2011 11:06

Ильшат писал(а):Цилиндр латунный, без дырки, отполирован приемлемо, но часть его осталась необработанной, что весьма странно.


Это нормально, у жи-пи в кажущейся необработанной части идёт коническое сужение. Вот для чего это сделано уже другой вопрос. Может быть оно как раз выполняет функцию дырки.

И вобще жи-пи деградирует, вот уже и пластиковая голова цилиндра. Раньше была металлическая. Шестерни стали заметно хуже, поршень поменялся, мотор, и так раньше не блиставший, стал совсем унылым. Если приводы около 2008-го года выпуска можно было с достаточно минимальными затратами разогнать до 130-140 (втулки, пружина, электронный ключ), сейчас же надо менять практически всё подчистую.

P.S. вчитался в обзор. Жи-пи ещё и красить стали! Раньше-то было анодирование. И так прочность боди упала, а тут ещё и краска. Нафига бы теперь такое счастье нужно, СА или КА последних моделей дадут сто очков вперёд протухающей жи-пи. И то что она якобы удешевлённая всё ерунда, в типа нормальных моделях внутрянка гирбокса ничуть не лучше.
Вернуться к началу
Malun
Malun

Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04.12.2005
Откуда: Россия г.Ухта
Команда: Отряд обезьян!!!
В игре: с 2003г.
Сообщение Malun » 15.03.2011 12:18

Шайтан писал(а):И вобще жи-пи деградирует, вот уже и пластиковая голова цилиндра. Раньше была металлическая. Шестерни стали заметно хуже, поршень поменялся, мотор, и так раньше не блиставший, стал совсем унылым.


Ильшат писал(а): Данная версия является удешевленной, в которой использованы простенькие внутренние детали ...

Ну как бы за разницу в 80 баксов надо платить качеством соответственно.
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 15.03.2011 12:21

Разница только пластиковая голова цилиндра, в типа полноценной версии уже почти годовалой давности была ровно такая же ерунда внутрях.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 15.03.2011 16:11

Шайтан писал(а):Разница только пластиковая голова цилиндра, в типа полноценной версии уже почти годовалой давности была ровно такая же ерунда внутрях.

Анодировали? Когда? - хорошая порошковая краска и не более.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 15.03.2011 16:26

Донце металлическое и вентилируемое

Донце рукояти G&P 2008 и 2010 годов не вентилируемое. Те отверстия - не сквозные (как на донцах СА, например). Неужели с 2011 года они стали делать их сквозными? :(
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 15.03.2011 20:28

Lex [Toxic] писал(а):
Донце металлическое и вентилируемое

Донце рукояти G&P 2008 и 2010 годов не вентилируемое. Те отверстия - не сквозные (как на донцах СА, например). Неужели с 2011 года они стали делать их сквозными? :(

Видимо, так и есть. У меня та же байда..
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 15.03.2011 22:14

как то вы расстроили (((
у меня м16а1 года с 08 (какого года производство сказать даже не могу, может и 07)
крышка в рукоятке с сквозными отверстиями
корпус вроде как анодированный

если бы ручки свои кривые внутрь не засунул бы, больше чем уверен до сих пор в стоке стреляла бы без проблем
единственное что на ней меня напрягло так это переводчик огня (накрылся)
и штифты на любителя (хотя как на настоящем)

а тут почитал прям расстроился
может ну его этот ЖиПи ((
хотя альтернативной антуражной кузовщины всё равно не вижу
по раздельности всё получится дороже )
Вернуться к началу
Ильшат
Ильшат

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.04.2010
Откуда: Оренбург
Сообщение Ильшат » 15.03.2011 22:22

Донце вентилируемое, на фото можно увидеть провода и двигатель в просвете, и четко видно сквозные отверстия на снятом донце.
А корпус не просто покрашен (как D-boys), а покрыт каким-то иным способом, краска не стирается, а скалывается (при выбивании пинов повредили покрытие немного), и слой там толстый этого покрытия.
That other may live
Изображение
Вернуться к началу
Cocacolt
Cocacolt

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Smolensk
Команда: Дикие свиньи
В игре: c 2007 года
Сообщение Cocacolt » 15.03.2011 22:28

S.O.V.A. писал(а):
Lex [Toxic] писал(а):
Донце металлическое и вентилируемое

Донце рукояти G&P 2008 и 2010 годов не вентилируемое. Те отверстия - не сквозные (как на донцах СА, например). Неужели с 2011 года они стали делать их сквозными? :(

Видимо, так и есть. У меня та же байда..

Покупали привода в 2008, 2009, 2010, во всех донце со сквозными отверстиями. По моему так было всегда.
pRO FIDE
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 15.03.2011 23:51

Шайтан писал(а):мотор, и так раньше не блиставший, стал совсем унылым.

лучший хай-спид за свои деньги, с 26:1 шестернями и выхлопом 142 м/с при 11.1в 24А дает не менее 20 шаров в секунду.
Шайтан писал(а):Если приводы около 2008-го года выпуска можно было с достаточно минимальными затратами разогнать до 130-140 (втулки, пружина, электронный ключ), сейчас же надо менять практически всё подчистую.

и сейчас так же.
Шайтан писал(а):P.S. вчитался в обзор. Жи-пи ещё и красить стали! Раньше-то было анодирование.

да, не анодируют. HA2 анодирование уступает по стойкости этому типу покраски.
Шайтан писал(а):Нафига бы теперь такое счастье нужно, СА или КА последних моделей дадут сто очков вперёд протухающей жи-пи. И то что она якобы удешевлённая всё ерунда, в типа нормальных моделях внутрянка гирбокса ничуть не лучше.

за СА не скажу, а КА уступает по качеству сборки и базовым комплектующим.

все вышесказанное - мой личный опыт.
Вернуться к началу
Шпунт
Шпунт

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Владивосток
Команда: Team TARAWA
Сообщение Шпунт » 21.03.2011 10:38

Обладатель M16A4 RAS, брал полгода назад - по внутренностям могу сказать что отличий от ТС никаких, кроме как подшипники 8 мм, а по поводу сопряжения мотор-шестерня имею сообщить что для того чтобы моторный пиньон всей своей шириной входил на зубы шестерни, винт поджима мотора приходится заворачивать до упора, специально штангелем все расстояния промерял. Иначе имеем глубину сопряжения 2-3 мм и соответсвенно выработку пиньона в первую очередь. И что интересно - мотор GP на пару мм короче чем мотор SHS, вот думаю надо менять, миллиметры нужные однако. :smile:
Вернуться к началу
ZDMaster
ZDMaster

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.03.2010
Откуда: Volgodonsk
Сообщение ZDMaster » 16.05.2011 11:18

Сори за некропост, но имею сказать по цилиндру:
У самого такой в М15А4 от СА (досталcя от прошлого хозяина) это "необработанное место" вместо отверстия в обычном цилиндре, по нему поршень летит без нагнетания воздуха. С одной стороны решение странное, но с другой, резинка не срежется об края отверстия =)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7