![Изображение](http://supertoys2.com/images/387_r2c.jpg)
машинка оставляет крайне приятное впечатление, нет никаких люфов, всё сбитенько и очень приятно как на ощуп так и в плане эргономики
начнём разбирать подопытного,
разборка начинается с того что нужно выкрутить потайной шестигранник, который держит штифт
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433597.jpg)
После того как шестигранник выкручен можно выбивать штифт и по схожей серии с м4 , тушка разделяется на 2 части
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433592.jpg)
первый этап пройден и в руках у нас оказывается 2 половинки привода
верхняя часть со столиком (верхняя часть у нас пластиковая вся)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433562.jpg)
модуль хоп-апа с внутренним стволиком
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433584.jpg)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433585.jpg)
и нижняя часть, приятно холодящая руки металлом, в данном случае силуминовый сплав,но всё же не пластик
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433593.jpg)
аккуратно, не теряем переводчик огня, т.к. он легко выпадает после разборки
и выкручиваем винт, который крепит эту деталь
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433590.jpg)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433588.jpg)
после проделанного,гирбокс свободно вынимается
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433722.jpg)
и теперь перейдем к самому сердцу привода, гирбоксу
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433576.jpg)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433575.jpg)
начинаем вскрытие гира, откручиваем стягивающие винты и вскрываем половники стенок гира
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433577.jpg)
в гире мы имеем 4 шестерни(сталь,магнитятся), таппет, поршневую группу, в общем всё как положено в гирбоксе
поршневая:
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433578.jpg)
направляющая, с коротенькой но довольно жёсткой пружиной
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433580.jpg)
в гире установлены 6мм пластиковые втулки, шестерни отшиммингованы плохо, нуждаются в шимме.
отдельно обращу внимание на антиреверс, к сожалению тут он пластиковый
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433579.jpg)
поршневая даёт весьма неплохую компрессию
рассмотрим нижнюю часть боди
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433583.jpg)
батарейный отсек находится в рукоятке , которая привинчена 2-мя болтами к боди
отвинтив их , снимаем рукоятку
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433573.jpg)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433571.jpg)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433570.jpg)
приклад держится 2-мя болтами с внутренней стороны
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433567.jpg)
спусковой крючок и скоба у нас тоже съёмные , скобу держит модуль спускового крючка (прикручен 2мя шурупами к боди)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433563.jpg)
модуль спускового крючка
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433564.jpg)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433565.jpg)
а вот и сама рукоять
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433571.jpg)
батарейный отсек
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433572.jpg)
отдельно обращу внимание на эту деталь, поскольку ни в одном из просмотренных обзоров она не фигурирует и народ после разборки не знает что с ней вообще делать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433581.jpg)
вот на этой картинке чётко показано её местоположение
![Изображение](http://malega.users.photofile.ru/photo/malega/96625304/xlarge/126433586.jpg)
так же , весьма полезная статья по установке ли-по аккума
Установка ключей и ли-по аккумов в скорпион, мп7
http://www.airsoftforum.com/board/Tm-Sm ... 24451.html
реальная скорость полёта шара 54-56 м/c 0,2 шаром ,дальность 15-20 метров , батарейки хватает в среднем на 1300-1400 выстрелов при базовом токопотреблении
Спасибо Рему за предоставленный образец.
ссылка на оригинал обзора
http://www.strikeball.tgn.ru/forum/view ... ?f=8&t=389