Сам привод мне попался уже перекрашенным. базовый цвет-чёрный
Поскольку большая часть компонентов АЕГ не претерпела значительных конструкционных изменений, затрагивать их не буду и приступаю к обзору узлов отличных от более ранних версий Classic Army m4a1
Итак,главное что претерпело изменения - это само боди, штифты сделали не выпадающими,с фиксатором(как на dboys hk416) что очень радует
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683719.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/small/200683720.jpg)
так же крышка теперь закрывается на защёлку и открывается автоматически при работе блоубека или взводе
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683727.jpg)
рис-цевьё теперь крепится зацепом который затягивается болтом,как на A&K ,в цевье отчётливо виден теплоэкран,что порадует любителей антуража
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683728.jpg)
претерпела изменения и ручка взвода, теперь она не на пружинке как ранее а просто имеет выступ который цепляет механизм блоубека
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683729.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683731.jpg)
претерпел изменение фиксатор затворной задержки, теперь он функционирует
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683735.jpg)
изменился и фиксатор сброса магазинов,теперь на самом штоке фиксатора сделана резьба в которую вкручивается сама кнопка (вверху сфотографирован зацеп ,приводящей механизм блоубека в действие, зацеп находится за поршнем и при работе поршневой приводится в движение самим поршнем)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683712.jpg)
Значительно изменилась камера хоп апа
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683721.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683722.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/small/200683724.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683725.jpg)
теперь переходим к гирбоксу, фото в сборе:
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699543.jpg)
вверху гирбокса находится механизм блоубека, крепится он за планку находящуюся в гирбоксе и пружиной осуществляется её возврат,взвод же за счёт зацепа за поршневую,фото места зацепа:
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699538.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699540.jpg)
а вот и сам блоубек имитатор
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699531.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699529.jpg)
гирбокс и механизм блоубека с зацепом внизу (зацеп двигается по рельсам внутри гирбокса цепляясь за поршень)
стенки гирбокса очень порадовали своей монолитностью,жить будут очень долго даже на высоких тюнах
Шестерни металлические ,магнитятся , царапаются с большим трудом, шток шестерён теперь сделан из металлического и не порошкового штифта,что надеюсь исключит его отламывание как на шестернях ранее ставленными от СА
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699516.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699515.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683711.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683710.jpg)
гирбокс в базе идёт на 8мм подшипниках
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683705.jpg)
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683706.jpg)
претерпел изменение и предохранитель спускового крючка , на нём сделали отчётливый уступ зацепа
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699533.jpg)
направляющая пружины стальная, без подшипника, с шайбой
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699517.jpg)
изменилась и поршневая группа
цилиндр хорошо отполирован ,, голова цилиндра латунь с одним кольцом, ноззл синего цвета с уплотнительным колечком, компрессия великолепная.
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699520.jpg)
голова поршня алюминий,поршень всё тот же жёлтенький,но как мне показалось теперь он явно светлее
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699522.jpg)
пружина с постоянным шагом навивки, в заведённом состоянии в течении 3-х суток не села
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683714.jpg)
мотор без особых усилий взводит пружину номиналом в 125 - 130 м-с, хотя я не сказал бы что он сильно магнититься, гребёнка проворачивается довольно легко
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200699532.jpg)
таппет отличается от стандартного,но стандартный тоже подходит.
![Изображение](http://malega09.users.photofile.ru/photo/malega09/200071356/xlarge/200683707.jpg)
Разборка привода в связи с блоубеком усложнилась, в остальном вся конструкция вызвала только положительные эмоции.
В базе привод выдаёт 130 м-с , блоубек ощущается ,но не сильно
Отдельное спасибо to -kirill-, Команда: Lima Co. 3/1 за разрешение фотосессии его любимца.
ссылка на альбом\ http://photofile.ru/users/malega09/200071356/
статьи с этим и прошлыми обзорами так же хранятся здесь:
http://www.strikeball.tgn.ru/forum/viewforum.php?f=8