Всем доброго времени суток. Представляю обзор нескольких приводов фирмы G&G.
С чего всё началось. Представитель компании G&G предоставил на обзор 3 своих привода разной ценовой категории.
В этой части рассмотрим привод G&G EGR-16C-FFP.
Данный привод относится к низшей ценовой категории G&G. Металлических деталей практически нет: бодик изготовлен из пластика весь. Ствол, труба приклада, антабки, крепления и т.д. из силумина. Единственная металлическая деталь - крышка окна гильзовыброса.
Ссылка на официальный сайт: http://guay2.com/web/gc_product/FF16C.php?lang=ru
Внешний вид http://cs616930.vk.me/v616930371/3777/SYMtJqR_JtQ.jpg 3,61мб
Вид слева http://cs616930.vk.me/v616930371/3789/22nT3dqhXBQ.jpg 3,34мб
Вид справа http://cs616930.vk.me/v616930371/37bf/oaxREVMOrqk.jpg 3,16мб
Не смотрите на то, что привод грязноват. Его сейчас тестируют на играх, сколько проживет в базовой комплектации (пока настрел около 15000 шаров).
Отстрел на хроне. Привод выдаёт стабильные 100м/с. Как сказал представитель компании G&G, скорость специально уменьшают для Российского рынка. За счет чего они это делают увидим ниже.
http://cs616930.vk.me/v616930371/37c8/malTa_WmH54.jpg 3,35мб
Аккум распологается в цевье. Сняв нижнюю половинку цевья видим вот это http://cs616930.vk.me/v616930371/37b6/uO6oGW8Kp5A.jpg 3,18мб. Ствол внешний разборный, держится на двух потайных шестигранниках (периодически их проверяйте).
Приклад
http://cs616930.vk.me/v616930371/37a4/os9MD2ObXhA.jpg 2,86мб
Внутри видно вынимаемое крепление для металл-гидридных аккумов (если аккум в прикладе)
http://cs616930.vk.me/v616930371/37ad/vohYGNNBL84.jpg 3,59мб
Располовиниваем бодик
http://cs616930.vk.me/v616930371/37da/grf_yg6f3xE.jpg 3,99мб
Т-образная ручка затвора просто держится на пружине, из-за этого крышку окна гильзовыброса приходится открывать подцепив ногтем. Стволик 6,08мм изготовлен из алюминия. Хоп пласиковый.
А теперь самое интерестное, посмотрим за счет чего скорость низкая...
http://cs616930.vk.me/v616930371/383e/QpcWPv3hqE0.jpg 3,34мб
Цилиндр с дыркой, рассчитаный на стволик 110мм, при длине стволика 355мм. Такими цилиндрами комплектуются все привода поступающие в Россию.
Вынимаем гир из бодика
http://cs616930.vk.me/v616930371/37ec/7SUPUHEKhac.jpg 3,47мб
http://cs616930.vk.me/v616930371/3807/1t0MxwEFTow.jpg 3,59мб
Внутри
http://cs616930.vk.me/v616930371/3810/ojgc2OcLHcY.jpg 3,72мб
http://cs616930.vk.me/v616930371/3819/NDuZWu6El_I.jpg 3,41мб
http://cs616930.vk.me/v616930371/3822/7XkxAwxS6oY.jpg 3,6мб
http://cs616930.vk.me/v616930371/382b/DX1UzE9jSXM.jpg 3,45мб
Втулки бронза, шестерни металлические (магнитятся), подшипников на голове поршня и направляющей пружины нет. Шимминг выполнен на 4. Компрессия практически отсутствует.
Привод получился очень легким, с хорошей внутрянкой (которую надо привести к божескому виду). Пластик достаточно приятный на ощупь. То, что в гире стоят втулки, это скорее повезло, т.к. в видео обзорах на ютубе во всех приводах (любой ценовой категории) попадаются как подшипники, так и втулки.