объект препарирования - ACM SA58, предоставлен el Coyote
маркировка по производителю - 2010-D
шасси - FN FAL, карабин, приклад постоянный
китайская копия CA SA58
заявленная скорость - 130-138 м.с.
реальная скорость - 125 м.с.
общий вид
корпус - литой из силумина. Окраска слабенькая, в месте соприкосновения с шариком переводчика огня уже виден металл. Сам переводчик огня работает четко, не болтается.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/ - по ссылкам полноразмерные фото
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Общее исполнение очень-очень неплохое. Люфтов нет, все, что должно двигаться - двигается. Несколько портят картину следы облоя на некоторых деталях...ну ведь мы и так не многого ждем от китайцев...
На корпусе присутствуют некие маркировки. Нанесены краской поверх краски корпуса.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Мушка - регулируется по высоте
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Перед стойкой мушки - имитация газового регулятора. В целом даже действующая - вращается.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Целик - диоптрический, перекидной. Маркировки 150 и 250
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Переходим к потрошению.
Неполная разборка привода достаточно проста:
- выкручиваем два винта с огромными головками и прорезями под шлицевую отвертку по бокам корпуса, разъединяем половинки ресивера
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
- выкручиваем винт в донце рукоятки, снимаем рукоятку и спусковую скобу
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
- собственно все, теперь внутри нижней половины ресивера гирбокс ничем не удерживается. Аккуратно вынимаем гирбокс, установив предварительно переводчик огня в положение одиночного огня.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Планка переводчика огня выполнена, в отличие от объекта копирования, из металла, что не может не радовать.
Мотор вызывает двоякие эмоции. С одной стороны - мощные магниты, на уровне Гардер Инфинитаи или Система А-З, а вот пиньон - сущее убожество. Мало того, что выполнен он из какого-то не внушающего доверия сплава, так еще и практически не закреплен на валу.....при разборке был снят с вала просто пальцами.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Вскрываем
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Начинка гирбокса, как и мотор, неоднозначна...
из плюсов:
+металлическая направляющая пружины
+поршень (о нем далее)
+подшипники
из минусов:
-пластиковая голова цилиндра
-ноззл без уплотнительного кольца
-отвратительное исполнение корпуса гирбокса, в связи с чем все подшипники сидят на различной высоте, что добавляет "радости" при шимминге
-пружина линейной навивки (в целом не - и не +)
Шестеренки - китайский стандарт...впрочем, не несут на себе характерного "XYT"
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
А теперь вернемся к поршню. Я не уверен в качестве использованных материалов, но сам ход мыслей производителя крайне забавен - поршень выполнен с цельнометаллической "полузубой" гребенкой. И это при том, что шестерни - стандартный, "полнозубые"
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Модуль хоп-апа. Выполнен из металла. Копия ТМ SIG хоп-апа. Несмотря на то, что на модуле выполнено место под крепление к ресиверу - в заводском исполнении модуль хоп-апа не зафиксирован. Прижим к корпусу гирбокса осуществляется пружиной через кольцо-прокладку. Стоит отметить, что "из коробки" хоп-ап был неработоспособен, поскольку коромысло хоп-апа не было вставлено в регулирующее кольцо.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Общий вид основных элементов корпуса
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Отдельно стоит отметить систему имитации затвора и затворную задержку. Имитация затвора взводится рукояткой с левой стороны корпуса, при этом после постановки на ЗЗ рукоятка остается в свободном положении.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Общий вид на возвратную пружину имитации затвора. справа - рычаг сброса ЗЗ, слева - рычаг сброса магазина
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Вид окна затвора при взведенной имитации, рукоятка затвора возвращена в переднее положение. В собранном виде - открывается доступ к модулю хоп-апа. На дальней стенке ресивера можно разглядеть головку винта-зацеп рукоятки взведения затвора.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Немного о имитации затвора. "Шторка" выполнена литьем из металла, достаточно массивная на вид и при "работе" издает сочный лязг. Никакого желания попасть пальцем в окно гильзовыброса при сбросе с ЗЗ не возникает. Однако, в отличие от оригинала (СА) шторка покрашена, а не анодирована, что несколько портит впечатление.
Фото системы зацепа имитации.
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Ну и пара фото корпуса внутри
Место фиксирования передней части гирбокса в корпусе:
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
окно проводки в основании приклада
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20068 ... ull_image/
Общее впечатление - между 3 и 4 по 5-балльной шкале. В первую очередь из-за начинки гирбокса. Привод оставляет владельцу всего 2 возможности - использовать "в базе" до первой поломки с последующим глубоким тюнингом или заняться этим самым тюнингом заранее, сменив при это 90% внутренних З.Ч.
С другой стороны, за свою цену покупатель получает 125 м.с. в базе с достаточно неплохо выполненной "внешкой".
Ссылка на весь альбом - http://photo.qip.ru/users/xenofob/200680896/