Не так давно на аирсофт рынке появился новый призводитель запчастей под названием LONEX. Насколько мне известно фирма занимается изготовлением авто запчастей и недавно решила освоить аирсофт рынок.
Мне неизвестна ситуация за рубежом,но в нашей стране продукция LONEX появилась совсем недавно и о качестве и характеристиках их продуктов известно мало. Большинство страйкболистов(и меня в частности) заинтересовал их гирбокс 2ой версии изготовленный не из силумина,а предположительно из цинково-медного сплава,который имеет лучшие характеристики прочности чем силумин,ну и ещё он магнитится
Вобщем был приобретён гирбокс LONEX 2ой версии в сборе с пружиной 150м\с,а так как обзоров его пока не было,я решил поделиться тем что увидел с товарищами по хобби и уселся за написание данного обзора.
Итак начнём,гирбокс поставляется в картонной коробочке с цветной этикеткой и завёрнут в полиэтиленовый пакетик,упаковка не может похвастаться оригинальностью и посему фотографировать я её не стал.
Сам гирбокс имеет желтоватый оттенок,выполнен методом литья,и может похвастаться высоким качеством изготовления.На сторонах бокса отмечена страна производитель,а также на одной из сторон выбит серийный номер. Винтики бокса имеют шестигранные пазы(как на G&P)
Было замечено,что корпус бокса длинее боксов вер2 других производителей приблизительно на 1 - 1.5мм
Чтож,вскроем его быстрее и посмотрим,что находится внутри.
Открывая половинки нам предстаёт такая картина:
стоит отметить,что задняя часть бокса не имеет утолщения стенок.
Рассмотрим ближе комплектующие бокса,начну с направляющей.
Она полностью стальная,с подшипником и выполнена очень качественно.
Направляющая хоть и схожа в плане конструкции с прометеевской,но в отличие от прометея вращающийся цилиндр выполнен тут из стали,что является явным плюсом.
пружина:
неравномерной навивки,чёрная,калёная и похожа на гардер,но в отличие от него блестит.
Поршень и голова поршня:
тело поршня выполнено из синего эластичного материала (видимо поликорбонат) на вид изготовлен достаточно качественно,имеет 15зубов гребёнки(второй зуб отсутствует) из которых 10 стальные. Насчёт его прочности сказать ничего не могу,дальнейшая эксплуатация покажет так ли он на самом деле хорош как выглядит.
Голова поршня аллюминевая,вентилируемая,с подшипником,имеет ярко оранжевый цвет и радует высоким качеством изготовления,явно не уступая по этому показателю прометею.
В сравнении с валявшимся под рукой старым поршнем SRC:
Понравилось,что в отличие от поршней SRC,гребёнка на LONEXе сидит в теле поршня очень плотно и не люфтит.
Голова цилиндра:
При ближайшем рассмотрении вызвала у меня неподдельный восторг!
изготовлена из алюминия,покрытого синим напылением,имеет две уплотнительных резинки,имеет очень толстый и мягкий резиновый буфер со стороны поршня,причём такой формы,что к этой голове отлично подходят сайлент головы поршня(например системы),но больше всего понравился резиновый буфер со стороны упора головы цилиндра в переднюю часть бокса,что по идее должно привести к снижению ударных нагрузок на оную.
Цилиндр:
стальной,с дыркой,имеет чёрное покрытие похожее на воронение,но тем не менее смею заметить,что на мой взгляд цилиндр является полным говном,ибо с внутренней стороны не имеет полировки впринципе,более того,он там вообще шершавый! что видно на фото.
цилиндр незамедлительно отправляется в помойку,где ему и место.
Нозл ничем практически не примечателен,кроме того,что на 0.5мм короче нозла гардер.
изготовлен из поликорбоната,имеет скос сопла и уплотнительное кольцо внутри.
слева гардер,справа Lonex:
Таппет не радует оригинальностью,изготовлен из того же синего пластика что и поршень,имеет ровный угол,и конструктивно вообще ничем не отличается от обычных таппетов для боксов вер2.
Шестерни:
очень приятные шестерни,в плане качества изготовления ассоциируются с прометеевскими трипл торками,да и вобщем на них очень похожи. Моторная шестерня имеет 5 зацепов антиреверса,выполнена из 2х блинов.
Секторная шестерня выполнена из 2х блинов которые соеденены штифтами,один из который является рычажком оттягивающим таппет.
на секторной шестерне выполнена маркировка производителя.
шестерни выглядят надёжно,и вселяют надежду,что в будущем будут являться хорошей альтернативой прометеевским трипл торкам.
что касаемо заводской установки шестерён в бокс,то шимминг хоть и есть,но на мой взгляд весьма условный,ибо шестерни болтаются,люфтят вследствие чего имеют неприятный звук,после покупки данный бокс имхо нуждается в переборке.
В боксе установлены подшипники 8мм,но вот почему пачка с внутренней стороны этих подшипников имеет форму 7ми угольника,остаётся для меня тайной.
Отсекатель одиночного огня,выполнен из странного блестящего металла,впрочем он вполне нормально выполняет свои функции,и на том хорошо.
Селектор плейт выполнен из тогоже вездесущего синего пластика,что и поршень с таппетом. отлит качественно.
Контактная группа вполне обычная для боксов вер2,выполнена из чёрного пластика,замыкающий штырь стальной,усики контактов медные. Проводка в боксе посеребрённая,и на вид очень даже неплохая.
В качестве завершения могу сказать,что денег потраченных на бокс не жалею,и часть деталей этого бокса могут являться образцом качества для большинства производителей аирсофт деталей,а так же привносят свежие идеи и решения в развитие индустрии,однако некоторые ходы производителя так и остались мною непонятыми.
Стоит данный гирбокс своих денег или нет? - это покажет только время.
При размещении статьи на сторонних ресурсах,ссылки на авторство обязательны.