Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 07.10.2012 11:42
|
|
|
Японскый_Летчик писал(а):Возник вопрос, у какого дилера покупать? Это в плане стоимости самого девайса + доставки. Вопрос возник потому, что ВГЦ сейчас фигней страдает(ЕМС и денежные переводы всякие), вот и думаю, где выгоднее приобрести... Хелп плз, где именно с пайпалом и без заморочек?
на RSOV
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 07.10.2012 21:36
|
|
|
Вот немного опытных данных по скорострельности без ключа и с ключом в различных режимах.
Без ключа - 985 ш/мин С ключом (скорострельность на 100%) - 976 ш/мин С ключом (скорострельность на 90%) - 877 ш/мин С ключом (скорострельность на 30%) - 506 ш/мин
Условия теста: Очередь по 6-ть шаров Ключ MERF 3.2 простая установка Батарея ЛиПо 11.1 20С Пружина 130 Guarder Проводка - база Двигатель - база
Такие высокие показатели на 30% объясняются видимо встроенным ограничением, т.е. скорострельность привода не сможет быть ниже 500 ш/мин. Верхний предел, так и не найден, т.к. на другом моем приводе, что с ключом, что без него скорострельность около 1700 ш/мин.
Также в простом режиме защита батареи от полного разряда работает все-таки. Когда вольтаж одной банки приближается к значению 3.3 в или около того - привод перестает стрелять, пока не снимешь ключ или не поставишь другую батарею.
Последний раз редактировалось IgorOlegovich 07.10.2012 22:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 07.10.2012 22:45
|
|
|
ни с того ни с сего перестал отсекать очередь ((((
попытался перепрограммировать как обычно ни фига не выходит (((
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 07.10.2012 23:04
|
|
|
Не сталкивался пока с такой ситуацией. Возможно есть ризон вернуть АБСОЛЮТНО ВСЕ настройки в первоначальное положение вручную (на сколько я понял сброса настроек в ключе нет), а после этого опять попытаться настроить очередь. Если не получиться - писать о проблеме производителю, поляки английский вроде норм знают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Японскый_Летчик
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
|
Японскый_Летчик » 12.10.2012 18:34
|
|
|
zorg311 писал(а):Японскый_Летчик писал(а):Возник вопрос, у какого дилера покупать? Это в плане стоимости самого девайса + доставки. Вопрос возник потому, что ВГЦ сейчас фигней страдает(ЕМС и денежные переводы всякие), вот и думаю, где выгоднее приобрести... Хелп плз, где именно с пайпалом и без заморочек?
на RSOV
Не нашел на РСОВе, или я не так ищу? IgorOlegovich писал(а):На сайте производителя. Пайпел принимают. Ссылка на них есть в обзоре.
Спасибо, додумался сам. Ввело в заблуждение то, пока в дилерах польских ковырялся, что практически все они не шлют в эту страну. Потом решил фирменный проверить, и оказалось что посылают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 13.10.2012 01:16
|
|
|
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Японскый_Летчик
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
|
Японскый_Летчик » 14.10.2012 17:17
|
|
|
zorg311 писал(а):http://rsov.com/product.php?langId=1¤cyId=1&manufacturerId=10&prodId=15192&cateId=0
Уважаемый, это не GATE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 14.10.2012 20:18
|
|
|
упс сорри
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 04.12.2012 22:32
|
|
|
Небольшое наблюдение на одном из приводов. Комплектация: 1. гирбокс кинг армс в сборе 190. 2. пружина 130 Guarder 3. Двигатель Guarder standart 4. ключ - простая установка 100% скорострельность 5. батарея 11.1. Липо 1200 Скорострельность - 990 выс/мин. После замены: 1. Двигателя на King Arms хай торк 2. Простой установки ключа на продвинутуюПри прочих равных условиях: Скорострельность - 1330 ш_мин (очередь из 9-и шаров). Разница как-говориться на лицо, ну а кому не повезет - на лице.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Champa
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 01.04.2013
|
Champa » 16.04.2013 21:11
|
|
|
Ребят 170 пружина , проскакивает одиночку с недовзводом, менял все что только можно, может ли это штука решить проблему?(например активным тормозом ,или порционной отправкой тока от акума мотору?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 16.04.2013 21:55
|
|
|
Какая батарея? Какой двигатель? Менялся ли отсекатель? Если одиночка проскакивает из-за изношенного или несовместимого с контактной группой отсекателя - то сразу говорю не поможет!
Кстати, кто давно не был на сайте GATE - обязательно зайдите. Много новинок, есть приятная тенденция к уменьшению размеров ключей и ключей с активным тормозом. Последние меньше MERF 3.2. примерно вдвое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Champa
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 01.04.2013
|
Champa » 16.04.2013 22:06
|
|
|
Отсекатель менялся , гардер инфинити, 11в 25ц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 16.04.2013 22:12
|
|
|
Отсекатель какой фирмы и какой фирмы контактная? Советую попробовать подобрать отсекатель, прежде чем покупать ключ. Желательно от того же производителя, что и контактная. Пробовали батарею с меньшей токоотдачей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 18.04.2013 17:46
|
|
|
Champa писал(а):Ребят 170 пружина , проскакивает одиночку с недовзводом, менял все что только можно, может ли это штука решить проблему?(например активным тормозом ,или порционной отправкой тока от акума мотору?)
1. Что такое "проскакивает одиночку с недовзводом"? 2. Модель привода. 3. Стенки бокса (производитель).
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
T-REXX^^
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 13.05.2011 Откуда: г.Сочи
|
T-REXX^^ » 19.05.2013 00:39
|
|
|
как думаете, переживёт ключ если подключить к сигнальному разьёму питание бункера на ПКМ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arnytopter
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04.07.2013
|
Arnytopter » 04.07.2013 11:13
|
|
|
Комрады, подскажите, если у меня уже стоит ключ BTS555 и я воткну MERF 3.2 простым способом, то чем это чревато? Цель установки - снизить скорострельность на 11вольтовом аккуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 04.07.2013 11:34
|
|
|
По идее глючить не должно, но все надо проверять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arnytopter
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04.07.2013
|
Arnytopter » 04.07.2013 20:38
|
|
|
IgorOlegovich писал(а):По идее глючить не должно, но все надо проверять.
Проверил. Не работает. Все настройки сделал, сохранил. Смарт триггер и отключил и включил - не помогает. Печаль(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 04.07.2013 21:47
|
|
|
Необходимо проверить настройки режима стрельбы. Необходимо установить simple semi/auto иначе не будет работать в простой установке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arnytopter
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04.07.2013
|
Arnytopter » 04.07.2013 21:51
|
|
|
Да, в simple semi/auto работает, но понижение скорострельности на слух не чувствуется.Сделал 30%, и 50% и 60% - все как полные 11 вольт рубит((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arnytopter
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04.07.2013
|
Arnytopter » 04.07.2013 21:57
|
|
|
Ответили из поддержки:
Dear Andrey, The MERF 3.2 can't work with the other mosfet in the same gun. Best regards, Marcin
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 04.07.2013 22:28
|
|
|
Понятно. Спасибо за опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11.11.2013
|
Александр » 14.11.2013 21:22
|
|
|
По поводу GATE MERF 3.2 имеется несколько идей. Никто не озадачивался изготовлением проводки (на вариант установки типа В) для использования ЭПО как с ключем, так и без него? Вся мысль в том, что бы крайне быстро и в полевых условиях можно было отключить сгоревший ключ без разборки привода (перепайки и гемороя ) и играть дальше. Также можно пользоваться аккумуляторами любых других типов (всякие ситуации бывают) без предварительного программирования ключа, мы его на это время просто отключаем. Достаточно добавить два переходника с Т-конекторами, один для для проводов контактной группы, другой для соединения двигателя и аккумулятора с подключением к контактной группе. Если кто то не понял в чем смысл, посмотрите способ подключения "тип B" на первой странице темы. Нужно поставить Т"папа" на провода 4 и 5 (вместо управляющего провода), сделать удлинитель Т"мама" + управляющий разъем в ключ, сделать треугольный удлинитель, где минусовой провод (от 3 до 3' ) не трогаем, а плюсовой (от 1 до 2) разрываем и припаиваем Т"мама", который втыкаем к Т"папа" на проводах 4 и 5. И получаем базовую электросхему привода Цена вопроса всего две пары Т конекторов, 15 см провода и чуть-чуть термоусадки Соответственно, управляющие провода на контактную группу придется переделывать, в идеале нужны такие же как и вся проводка. Сложного ничего нет, эта идея из разряда "знал бы где упаду, сена бы подложил" Вариант подключения А не рассматриваю, так как в виду схемы установки, при поломке ключа будет невозможно его отключение без разборки гирбокса и контактной группы в частности. Только тем, у кого стоит микрик (микровыключатель как на М249), будет немного легче (не надо откручивать стенки гира), однако, без паяльника не обойтись
Есть подозрение, что маклауды находятся в доле у барыг шарами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 15.03.2011 Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/ В игре: С 2008
|
Игорь » 14.11.2013 21:32
|
|
|
Интересная идея. Если у Вас получиться реализовать разместите пожалуйста фото готового образца. Да кстати, без антиреверса на одиночке откатов поршня нет с этим ключом. Так что для приводов с только-одиночным-режимом-огня антиреверс можно не устанавливать. На автоматическом огне такой вариант, естественно, не прокатит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 15.11.2013 00:02
|
|
|
Bes_Alex1988 писал(а):Вся мысль в том, что бы крайне быстро и в полевых условиях можно было отключить сгоревший ключ без разборки привода (перепайки и гемороя ) и играть дальше.
это не идея, это чушь. сколько сгоревших ключей Вы видели? я - один, из 130+ установленных, и тот пользователь ставил сам и убил сам (как-то, неизвестно как).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|