Из заявленного эти стенки усиленные, как и насколько неизвестно.
это фотографии моего
Gearbox SR-25 A&K
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/22362120.0/0_df05a_86658a12_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/22362120.0/0_df05b_c3031d9_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/22362120.0/0_df05c_e463853c_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/22362120.0/0_df05d_59d89421_L.jpg)
И так, перейду к сути. Как стало понятно, наверняка прочного гирбокса в природе нет, так как даже брендовые, усиленные стенки, при тюнинге дополняют усилителями из стали. С чувством безысходности, и нежеланием возвращаться к М16, решил изготовить свой вариант.
Не очень давно, начал проектировать подобный девайс в CAD программе, для дальнейшего, производства. Повторюсь хорошего варианта стенок у меня не было поэтому рисовал все с A&K,
само собой с добавлениями, редакцией и усилением. Процесс трудоемкий и занял много времени, но результат уже есть.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/22362120.0/0_df0c3_e6b1cd27_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/22362120.0/0_df0c2_a3b5715_L.jpg)
Через некоторое время, нашел добротный кусок дюрали для пробной детали, спроектировал обработку, и вот оно начало прорисовываться.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/22362120.0/0_df05e_50ec3295_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/22362120.0/0_df05f_812ed962_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/22362120.0/0_df062_9660c844_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/22362120.0/0_df063_131edaeb_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/22362120.0/0_df0cc_9b5a779c_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/22362120.0/0_df0cd_8c12681f_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/22362120.0/0_df0ce_aa09cedf_L.jpg)
Поскольку все размеры с детали я снимал в ручную, есть недочеты в геометрии, само собой при сборке они устраняются и модель дополняется. Гир в теории не убиваемый, то есть запросто выдержит любую существующую в страйке пружину, проверить смог только на Guarder 150, но думаю уже результат.
Не давно обнаружил еще один недочет, для тестов использовал поршень SRC 19 стальных зубьев , после холостого настрела в 250-300 выстрелов, на поршне отрывает зацепной зуб. По началу грешил на прочность, и изготовил свой поршень из д16-т под такую же гребенку, картина аналогичная. Оказалось причина в гирбоксе, при проектировании направляющие поршня оказались немного ближе к шестерням, и в момент взвода давление на гребенку существенно возрастало.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/22362120.0/0_df057_fbc1ba5f_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9830/22362120.0/0_df0d7_af29f463_L.jpg)
Соответственно такие изменения в куске уже фрезерованного металла, дадут не хилый люфт. Поэтому решил модель поправить, а гир не выбрасывать и изготовить свой, персональный так сказать поршень. На последнем фото именно он.
В общем вопрос в следующем, дабы модель была полноценна и универсальна, хотелось бы пощупать гирбоксы других производителей, фото несомненно дадут бонус, но если в природе существует желающий разжиться таким гиром, и имеет возможность создать модель своего GP, G&G или Classic Army на 3D сканере и поделится ею со мной ручаюсь, что в итоге этот человек получит готовый вариант стенок.