vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

ИТОГИ: ЗАВОД: Бета-тест 15.01.2011

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Кохи
Кохи

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.04.2010
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О
Сообщение Кохи » 19.01.2011 15:42

Phil писал(а):Как и обещал: вот мой второй фотосет с игры "Завод-Бета"



Отличные фотки
А "Тигр" по-прежнему продолжал вгонять в гроб всех, кого судьба подводила под палаческий топор его восьмидесятивосьми-миллиметровой пушки... И.Бояшов
"Если дашь немцу выстрелить и он первым снарядом промахнется - выскакивай, второй гарантированно будет в тебе. Немцы - они такие." Брюхов В.П.
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 19.01.2011 15:58

:oops: :oops: :oops:

Очень рад, что мои снимки понравились!

PS
Старался снимать всех, а при разборе фоток оставлял максимум
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
Banzai
Banzai

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
Сообщение Banzai » 20.01.2011 16:37

Всех приветствую!
Наконец-то дополз до компа, чтобы изложить свои соображения по поводу прошедшей игры...

Во первых! Спасибо ЗЛУ и Форс-Мажору за возможность поиграть на промышленном объекте - это всегда интересно и увлекательно. А за то, что поиграть получилось и при свете дня, и в почти полной темноте - спасибо вдвойне!

Я внимательно (на сколько смог) изучил изложенное в данной теме, + все, что я слышал от людей непосредственно на полигоне... Вот мои соображения по поводу всего прошедшего, постараюсь их четче разграничить по тематике:

Полигон:
Действительно, стерильности никто никому не обещал, так что претензии по грязи и пыли неуместны.
Единственное: были бы полезны хотябы листы картона в мертвяке, чтобы не убить сумки и снаряжение, хронимое в мертвяке на полу, так как столов всем никогда не хватит.
Нехватало света в туалете и по дороге на выход с полигона.
В остальном все в норме.

Бить лампы плохо, жаль, что без предупреждения от оргов по этому поводу некоторым собственного ума их не бить не хватает.
матерчатые панели - отстой, тут я согласен.

Щиты - с щитами, конечно, было бы идеальным выдавать на сторону щиты аутентичные по весу настоящим бронещитам, с такими особо не побегаешь.

Сценарий и численость игроков - со сценарием перемудрили (вывоз минералов, удержание двух залов сразу - нереально), с респами в зале противника тоже, с количеством сторон тоже (двух было бы достаточно). Численность должна быть человек 140-150. Битвы в коридорах со щитами и фонарями - это не плохо, это наоборот весело и в кайф.

Хронометраж: нужно маркировать приводы. На бункере использовали чуть ли не кислотного цвета лак для ногтей, марку ставили на торец пистолетной рукоятки. У хронометражистов должен быть лоадер с 0,2 шарами. Подходить с пустым магазином.

Стоимость и сервисы в мертвяке: Народ возмущался по поводу отсутствия полевой кухни... Полигон, любой это поймет, не из дешевых, и я уверен - ребята сделали цену МИНИМАЛЬНОЙ из возможных. Снижение численности и появление полевой кухни взвинтили бы цену минимум раза в два.

Теперь о самом "ЛЮБИМОМ" - о несознанке, лазерах и люменах:
Вопрос с лазерами изучаю довольно подробно сейчас (просто ради просвящения). Зеленый лазер - это действительно плохо и опасно, а красный не должен быть мощнее 3 мВт (и это не я сказал - это санитарные нормы такие), и поверьте, далеко не каждый способен показатьт такую мощность. Так что против красных лазеров ничего плохого не имею.

Фонарики: Откуда вообще взялось это мифическое ограничение в 200 люмен??? Вы понимаете, что даже 1000 люмен не может нанести вред здоровью, а адекватно измерить все эти показатели не получится.
Кто вообще настолько хорошо в физике света разбирается?
Я тут попытался повникать... пипец:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Люмен
http://ru.wikipedia.org/wiki/Люкс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кандела
http://ru.wikipedia.org/wiki/Световой_поток
Единственная причина, по которой это ограничение вообще могло появиться на свет, было озвучено например в теме про предстоящее "МЕТРО"
Rarog писал(а):
МасТ писал(а):.... Кто боится за свои ПНВ мезозойского поколения, без функции отключения при засветке фонарем. Так покупая их должны были учитывать риски.
Линза очков кстати преломляет луч лазера.


Да, дейтвительно, PVS-7 наше все.
Да и "мезозойские" ПНВ в топку, однозначно. Я вот,за неимением ПВСа, нюх тренирую. Ищу противника в темноте, по "запаху страха". Правда иногда в собачье дерьмо наступаю, но ничего время ещё есть натренируюсь.

Так что ограничение по фонарям необосновано, сумбурно, а методы измерения (а должна быть описана конкретная процедура и её условия) не описаны.
Так что мне лично без разницы, какие фонари у людей на игре, ибо испепелить ими они все равно никого не смогут, и никого не покалечат, а этого вполне достаточно.
Нанести человеку вред фонарем можно только со всей силы 3,14зданув его этим самым фонарем по башне. :)

Ну и, наконец, НЕСОЗНАНКА:
На этом, и подобных полигонах, да ещё и в темноте несознанка носит в первую очередь технических характер, так как очень сложно отличить слабое попадание издалека и рикошет. Уходят обычно только от направленной очереди, или четкого и звонкого попадания в очки или в голову.
Я сам несколько раз попадал в ситуацию, когда не понимал, что это было - приходилось спрашивать соседей, что случилось. Рикошет, или направленная очередь в меня прилетела?
Когда люди неуходят после взрыва гранаты под ногами, за спиной или совсем рядом - это реальная несознанка, тут не поспоришь.

А вот что касается непосредственно стрельбы, да ещё и в темноте...
Я постоянно слышал следующее: " Я в него стрелял, а он так и сидит!" или "Я стрелял прямо над фонарём, а он продолжает светить!"
А где гарантия, что: ХОП-АП у вас настроен правильно, и ВЫ УВЕРЕНЫ в том, что знаете, КАК ЛЕТИТ ШАР на всей его траектории?!
И Где гарантия того, что это не просто выставленный из-за угла фонарь или привод с фонарем?! И никакого человека там нет... А вы думаете, что "Он не уходит".

Я для себя проблему стрельбы в темноте и несознанки решил очень просто (правда это потребовало технического переоснащения):
1)Купил нормальный фонарик, и теперь я хорошо вижу, в кого стреляю.
2) Поставил трассерную насадку, и теперь точно знаю, как я стреляю, и как летит шар. А светящийся шар в полной темноте видно гораздо лучше, чем белый шарик днем. И, поверьте, хоп-ап порой выдает такие чудеса - диву даешься... А многие потом клеймят друг друга в несознанке.
+ человек, в которого ты стреляешь, ЧЕТКО ВИДИТ, что ЭТО ЛЕТИТ от тебя В НЕГО, а не рикошетит что-то вокруг, потому после попадания сразу уходит, ведь понимает, что ты тоже это видел, и окружающие видели.
И это все очень помогает, если учесть то, что заряжаю я в магазины всего 35 шаров (9 нажатий лоадера), значит подается всего 32 шара... И ничего, нормально уходят в мертвяк. (хоть многие и смотрят на меня с непониманием, но, скажу с уверенностью, это делает игру ещё более драйвовой и реалистичной, на столько, на сколько это возможно в рамках страйкбола в целом).

А ещё широкое использование трассирующих шаров на подобных играх сделает их В РАЗЫ зрелищнее, сами представляете почему. Да, это потребует дополнительных трат со стороны игроков, но у нас и так увлечение не из дешевых, и нам уж точно грех жаловаться. (насадки с шарами и батарейками хоть прамо на игре продавай что-ли... :) )

И, на последок, еще один важный момент!
По поводу ограничений на мощность и требований...
Зубы выбиваются даже базой в 90м/с. Так что давайте на подобные игры, а может и на все, использовать чуть ли не в обязательном порядке защиту лица и головы! Это сильно сократит травматизм, эмоциональные расстройства и траты на лечение. К тому-же, в таком случае, можно будет чуть-чуть поднять планку мощности на играх CQB.


Вобщем, дорогие друзья, как-то так... Что вспомнил - написал. Если что-то вспомню ещё - подредактирую. Надеюсь, вам будет не лень почитать, а мой пост окажется кому-то полезен и интересен.

А фотки действительно классные! Спасибо!
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте...
www.TDRussia.com
Владимир Харлампов.
Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
Вернуться к началу
Valent
Valent

Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: москва
Команда: P.A.N.D.A
В игре: с 2006
Сообщение Valent » 20.01.2011 16:55

Фонарики: Откуда вообще взялось это мифическое ограничение в 200 люмен???

Из правил. И раньше МЕТРО.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

Конечно организаторы могут вводить любые свои доп. правила и наоборот какие-то ограничения снимать.
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Вернуться к началу
Banzai
Banzai

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
Сообщение Banzai » 20.01.2011 16:59

Valent писал(а):
Фонарики: Откуда вообще взялось это мифическое ограничение в 200 люмен???

Из правил. И раньше МЕТРО.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

Конечно организаторы могут вводить любые свои доп. правила и наоборот какие-то ограничения снимать.


Я немного не это имел ввиду... Я знаю, что "из правил", и что организаторы на своих играх могут менять практически все.
А вот как это измерить - вот в чем вопрос?? И почему именно 200?

Суть моего высказывания о фонарях - не стоит заострять на них внимание вообще. Ограничение тоже излишне.
Ограничивать нужно то, что может нанести реальный вред здоровью, как то зеленые лазеры или овертюн.

Постарайтесь отвлечь свое внимание от фонарей, о них было написано так сказать "до кучи".
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте...
www.TDRussia.com
Владимир Харлампов.
Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
Вернуться к началу
Alvar Crash
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Alvar Crash

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.01.2010
Откуда: Москва
Сообщение Alvar Crash » 20.01.2011 18:06

Не хочется никого обижать и развязывать холивар по поводу фонариков. Однако скажу, что засвет лично мне в глаза мощным фонарем оставляет веселые пятнышки, адаптация от которых занимает несколько минут. Насколько это вредно или безвредно судить не буду - не врач - но играть с таким "подкорректированным" зрением неудобно. Да и потом вопрос не этом - вопрос в том, что если написано 200 люменов, то приезжать надо с 200-ами люменами ли не использовать фонарь вообще.
Вернуться к началу
Iyonishe
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Iyonishe

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05.03.2010
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Iyonishe » 20.01.2011 19:38

Banzai писал(а):И почему именно 200?

Может потому, что фонари, дающие свыше 200 люмен можно отличить по внешнему виду.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 20.01.2011 21:39

Iyonishe писал(а):
Banzai писал(а):И почему именно 200?

Может потому, что фонари, дающие свыше 200 люмен можно отличить по внешнему виду.

А вот и не факт! Причем очень далеко не факт! У меня есть натуральный пример :wink:

Хватит мужики, давайте закроем эту тему с фонарями, пжалста!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Iyonishe
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Iyonishe

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05.03.2010
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Iyonishe » 20.01.2011 21:51

LexLi писал(а):
Iyonishe писал(а):
Banzai писал(а):И почему именно 200?

Может потому, что фонари, дающие свыше 200 люмен можно отличить по внешнему виду.

А вот и не факт! Причем очень далеко не факт! У меня есть натуральный пример :wink:

Хватит мужики, давайте закроем эту тему с фонарями, пжалста!

Ну скажем так - фонари, дающие настоящие, а не фениксовские и прочекитайские 200 люмен. :grin:
Вернуться к началу
Banzai
Banzai

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
Сообщение Banzai » 20.01.2011 22:01

Ребят, еще раз говорю, не ради фонарей писал свой пост!
Почему все видят только часть "про фонари"??? Может тогда удалить ее?
Давайте обсудим то, что не касается фонарей - это гораздо важнее!
Я конечно понимаю, что (новая хохма в "академию троллинга") люди готовы искать повод поднять холивар там, где его совсем нет, при этом проигнорировать реальные и более весомые темы для обсуждения...

Что скажете по поводу всего остального? Именно ради этого все и писалось.
Есть задача сделать игры лучше, а не на форуме пофлудить. Бета-тест для того и проводился, причем прошел весьма удачно (для бета-теста).
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте...
www.TDRussia.com
Владимир Харлампов.
Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
Вернуться к началу
Iyonishe
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Iyonishe

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05.03.2010
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Iyonishe » 21.01.2011 01:37

Banzai писал(а):Ребят, еще раз говорю, не ради фонарей писал свой пост!
Почему все видят только часть "про фонари"??? Может тогда удалить ее?
Давайте обсудим то, что не касается фонарей - это гораздо важнее!

Ну дык по моему все, что хотели уже высказали, в целом получился именно бета-тест, претензии по пыли и мусору по моему неправильные, ибо лично я всегда с игр уезжаю мягко говоря не чистый, засим морально совершенно спокойно готов извазюкаться как угодно. По фонарям как то особых проблем не заметил, что касается трассеров, ну не фанат я ночных игр и выдаются они не часто, засим вот опять же лично я пока не готов к тратам на них. По маркировке однозначно хрон (радует, что на данной игре ввели сплошной, ибо на предыдущих играх зло преценденты с овертюнами для членов комманды бывали) и какая то пометка на привод (вот у меня было два привода, никто не мешал отхронить один, а на игре быть со вторым, правда второй у меня был ещё с меньшим выхлопом). Овертюны возможно были, ибо шар, пролетающий с одной стороны зала и влетающий в стену противоположного был выпущен вероятнее всего не 120 мысов, хотя сам я бегал в маске, что не спасло от очереди в спину от своих с близкого расстояния (слава богу у стреляющего был явно не овертюн, иначе было бы больнее). В целом формат CQB нравится, но по моему требует несколько иного сценария, какого пока не знаю, ибо не отработан он толком судя по всему, но лично я готов поучаствовать в любом, поиграть зимой в помещении дорогого стоит. Ну и хорошо, что фонарь у меня был налобный, в туалете пригодился. :grin:
Всё вышесказанное всего лишь моё мнение, так сказать отклик на просьбу высказаться.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 22.01.2011 12:08

КОМРАДЫ!!!

Прошу, подскажите/направьте в нужную сторону к владельцу, ниже приведенного АКСУ 74
Изображение

Очень нужен совет!!!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Banzai
Banzai

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
Сообщение Banzai » 22.01.2011 12:45

АААААААААААА!!!!!

И пусть он ещё расскажет про свой прицел!!!!!
ЭТО ТА САМАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПАРОДИЯ НА ЭОТЕХ )))))
Не говорю ни хорошо ни плохо, но выглядит устрашающе. :)

Прошу прощения за капс, эмоции - они такие эмоции...
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте...
www.TDRussia.com
Владимир Харлампов.
Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
Вернуться к началу
Наган
Наган

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 04.10.2009
Откуда: Мск
Команда: рдг Тополь
В игре: бная яма
Сообщение Наган » 22.01.2011 13:41

на фотографической карточке образцы 2,3(слева направо) принадлежат команде Волкодавы [Русский Блок]
Вернуться к началу
Ka6aH
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Ka6aH

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва
Команда: 1.13
Сообщение Ka6aH » 23.01.2011 16:49

Игра было офигенной! Спасибо всем желтая сторона рулит!!!
каждый новый день - это реальный шанс что - то изменить.......
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 31.01.2011 03:25

Все фото и видео собрано на одной страничке
http://www.teamzlo.ru/projects/zavod/
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Aleksey_Gor
Aleksey_Gor

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.02.2011
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Aleksey_Gor » 25.02.2011 18:17

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):
Серж, Лаврик, - вопрос.
Если полегон будет использоватся и далее, реально ли сделать дополнительные переходы между залами? ну скажем выпилить проход? звучит канечно не очень, но всё же?


Не будет, полигон откровенно плох. Будем с учетом опыта искать что-нибудь более приемлимое.



Зря вы так забраковываете неплохой полигон. Раположение полигона для зимних игр очень удачное, близко ехать, самсы вкусные рядом таджики продают, места для парковки в округе много. Мне кажется нужно будет на будущее чуток откорректировать сценарии.

К примеру сделать в каждом зале респы для обеих команд перекрестно возле переходов в залы (всего 4 респа) и поставить общие задачи по захвату и удержанию объекта (ов) в тех точках в которых как раз и были в прошедшей игре респы. И дополнительно усложнить сценарий сбором оборудования для активации этих объектов (для примера аналог сценария "Штурм").
И было бы мясцо, но не в переходах в которых не развернуться. А переходы все равно были бы задействованы и сторонам постоянно пришлосьбы их контролировать от ударов с тыла.

Да а еще для зимних игр в таких замкнутых помещениях, где бойцы погибают очень быстро мертвяк сделать 10 минут.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron