vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Dead Spacе отзывы, фото

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Reaper.
Reaper.

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23.01.2012
Команда: ORDER
В игре: Team Leader
Сообщение Reaper. » 15.01.2013 01:13

«Все началось 11 января 2507 года по летоисчислению Земли. С борта флагмана корпорации Concordance Extraction Corporation USG «Ишимура» был получен сигнал SOS. В течение двух часов был собран ударно-штурмовой отряд элитных наемников C.E.C. – Спецназ корпорации, как называют нас журналисты в громких заголовках. По сути же мы обычные наемники, которые покинули ряды вооруженных сил в погоне за большим баблом и радостями, которое оно приносит.
Так вот, как я уже сказал, нас собрали в кратчайшие сроки для переброски на борт USG «Ишимура». На коротком брифинге на объявили, что на корабль совершено нападение террористов, что атака отбита и что от нас требуется всего лишь обеспечить безопасность экипажа корабля и персонала на поверхности разрабатываемой «Ишимурой» планеты. Собственно уже тогда нужно было почуять подвох. Сейчас я понимаю, что для охраны шахтеров от террористов отправлять так много бойцов, несколько расточительно, особенно если учесть то, во сколько толстосумам из совета директоров C.E.C. обходятся наши услуги.
Но тогда мы не думали об этом. За полет до «Ишимуры» и скучную охрану, нам предложили столь внушительную сумму, что она затмило весь здравый смысл. Собственно, все грехи человека из-за женщин и алчности. Но сейчас даже женщин отошли на второй план уступив место золотому тельцу. И вот целая толпа жаждущих наживы бойцов в предвкушении халявных денег погрузилась на корабль.
К 12:40 USG «Келлион» с нами на борту вышел в зону визуального контакта с USG «Ишимура», зависшей на орбите мертвецки-мертвой планеты Эгида-7, тысячи, если не миллионы подобных ей разрабатываются корпорацией по всей известной галактике.
Именно тогда мы совершили свою первую ошибку. Вместо того, что бы сразу же высадиться на корабль, как предлагал сопровождающий нас ментат из службы безопасности C.E.C., наш капитан более получаса провел в безрезультатных попытках связаться с экипажем «Ишимуры».
В результате на наш праздник жизни пожаловал незванный гость.
Примерно в 12:50 с оборотной стороны планеты, к «Ишимуре» приблизился военные корабль USM «Вейлор». Вояка, представившийся капитаном данного корабля, потребовал от нас немедленно покинуть систему и предоставить «специалистам» решить вопрос с присутствием террористов на борту USG «Ишимура» и планете. Получив отказ, ровно в 12:54, не тратя времени на предупреждения и прочую дипломатическую ерунду, USM «Вейлор» открыл по нам огонь. Спустя пару минут, несмотря на все усилия наших пилотов, USG «Келлион» потерпел крушение рухнув на одну из стыковочных палуб USG «Ишимура».
Часть экипажа погибла еще при крушении. Из пятнадцати бойцов моей команды, осталось лишь двое. Грамотно организованная ментатом работа позволила в считанные минуты организовать выживших бойцов и сформировать план действий. По мнению ментата, нам следовало: во-первых, в полном объеме выполнить все инструкции корпорации., а во вторых свалить с этого корабля. Покинув стыковочный отсек, стало ясно, что ни о каком террористическом вторжении речи не идет. Столь плачевного состояния краса и гордость корпорации еще не переживал. Большая часть систем не функционировала, везде присутствовали следы не то боя, не то истребления. Но что действительно заставило нас нервничать, так это то, что в коридорах не было ни одного тела. В тот момент, каждый из нас впервые задумался о том, что нужно было отказаться от предложенных денег и остаться дома.
К часу дня, усилиями ментата был взломан центральный бортовой компьютер «Ишимуры». В наши руки попали не только наиподробнейшие карты и схемы корабля и его систем, но и вся информация и вся отчётность о состоянии корабля и его экипажа. Не скажу, что она нас порадовала. Как выяснилось на момент нашего… появления на борту, большая часть экипажа уже была мертва. Небольшая группа выживших, укрылась в недрах корабельных отсеков, где, по всей видимости и пыталась сохранить свои жизни. Скажу честно, в наших рядах была идея бросить их и искать способ слинять с корабля, но наш командир воспользовавшись моментом, огласил все инструкции, которые «не успели» передать нам до отправки на это корабль. В них говорилось, что USG «Ишимура» нашла на поверхности что-то, представляющее колоссальную ценность для корпорации С.E.C. и что в наши обязанности было найти все, что удалось собрать, узнать и проанализировать экипажу и, разумеется, доставить в центральный исследовательский центр корпорации. К сожалению, то время что мы потратили на нормолизацию своего состояния, позволило совершить стыковку атаковавшему нас «Вейлору». Мы не знали что нужно им на борту, но мы имели совершенно недвусмысленный приказ – «Сохранять собственность корпорации неприкасаемой». Если не ошибаюсь, эта фраза фигурировала в одном из пунктов контракта, который каждый из нас подписал принимая условия корпорации.
Посчастливилось мне или нет, но я попал в последнюю группу, отправленную на исследование отсека гидропоники. Скажу сразу, дойти туда у нас так и не получилось Едва мы покинули стыковочный отсек, нам на встречу вышла группа штурмовиков с «Вейлора». В целом мы ожидали нечто подобное, но все же их появление в такой близи к нашему штабу несколько напрягло нашего командира. Поэтому перегруппировавшись, мы приступили к зачистке периметра. Ближе к трем часам, стало очевидно, что контролировать отсеки становиться все труднее. Чем ближе мы подходили к шлюзам, тем сильнее становились головные боли и мучали галлюцинации. Какой-то непонятный шум, как будто идущий из переборок, эхо далеких криков и прочая ерунда.
А потом мы прошли шлюзы…
Было ощущение, будто нас окунули в мир тьмы, ужаса и страха. Повсюду следы крови, останки тел и разбросанные обломки интерьеров корабля. Прибавить к этому полностью не функционирующее освещение и картина становиться малоприятной.
Но у нас был прямой приказ, нарушив который мы рисковали своей головой, и мы начали двигаться. Идти было тяжело, да и не безопасно, свисающие коммуникации, мусор под ногами, скользкий пол…
И монстры… Первое столкновение с ними произошло в районе вентиляционного отсека. Это был определенно человек. Вернее когда то это был человек. По внешнему виду он и правда напоминал человека, однако из его рук торчали два лезвия, а торчащие из глубоких ран остатки внутренних органов пробирали до костей. Идущий впереди боец вскинул автомат. Воздух прорезал едкий запах паленой плоти, чувствующийся даже сквозь фильтры шлемов. Разряд пришелся монстру прямо в грудь. Существо остановился, но лишь на мгновение, что бы потом продолжить свой неспешный путь к нам. Вторая очередь пришлась монстру в голову… Пошатнувшись ЭТО упало и забилось в предсмертных конвульсиях. Мы так думали. И это была еще одна ошибка. Стрелявший приблизился к этом и тут же получил одним из клинков в грудь. И последовала ужасающая картина… Мы увидили как человек превращается в это… Один из бойцов выстрелил из плазменного резака нашему бывшему товарищу в область живота. Не знаю что случилось, но он рухнул и похоже сдох. А потом на нас напали. Целая толпа таких же созданий двигалась на нас из коридоров. Раздались выстрелы, крики… И я побежал. Мимо меня проносились коридоры, отсеки и помещения. Я бежал и бежал, не зная куда и ничего не видя. А потом я остановился. Вернее сказать меня остановили. В темноте я споткнулся о какой то камень и влетел в дверной косяк. Рухнув на спину, я сосчитал несколько промелькнувших звезд и сглотнув кровь, быстро пополз дальше. Но было поздно. За дверью меня ждали... несколько созданий уже шли на меня… Собрав последние силы я поднялся и опираясь на стену, я двинулся в боковой коридор… Оттуда на меня уже двигались монстры… а через секунду я получил удар чем то острым в ногу… режущая боль пронзила все тело… я попытался опереться на раненую ногу, но конечность не слушалась…
В конце коридора вспыхнул свет… мне было безразлично кто это, мои коллеги или десантники с «Вейлора», главное было уйти как можно дальше… как можно дальше от этих тварей… я полз и полз… последнее что помню, как кто-то подхватил меня… потом меня куда-то несли… и свет… много света…»

Из отчета сотрудника службы безопасности – ударно штурмовой группы корпорации С.E.C. участвовавшего в операции на борту USG «Ишимура»

__________________________________________________________________
Замечу, что примерно... 60% описанного соответсвует истине. Отмечу только, что при мне никто в зомбаков особо не стрелял...
И да конечно же спасибо ОРГАМ... продолжения требует душа!... хочу быть некроморфом... ходить в ведре со светодиодами больше не хочу...
Спасибо обеим сторонам за игру и некроморфам за испорченные штаны :oops: :oops: .... в смысле я их порвал.... а не то что можно подумать :lol:
Вернуться к началу
Suup
Suup

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Сергиев Посад
Команда: Smile Team
В игре: с 2010
Сообщение Suup » 15.01.2013 02:02

Начиналось все как в лучших фильмах ужасов, только я был с другой так сказать с темной стороны фильма : беспорядочно мечущиеся по стенам лучи фонарей в свете которых наши силуэты наверное выглядели страшновато, из всех коридоров доносилось рычание, мычание , нечленораздельные звуки и то , что радовало слух , как симфонии Моцарта – крики ужаса выживших.
Одна из встреч запомнилась больше всего : мы с некробратьями величественно шевствовали по одному из коридоров , как и было нами задумано те некроморфы , что отличались богатырским сложением привлекали к себе внимание , остальные прятались за их могучими телами. К нам приближалась бравая группа Еды, улюлюкая они начали считать количество некроморфов: «Судари там упыри мертвовозрожденные, один , два , три , четыре божечки жеж мой…..» и «зарядов плазменного резака». Результаты были явно не в их пользу , и с фразой : «Господа упыри ваше количество удручает нас» решили откланяться. От группы отстал герой , который решил пожертвовать собой ради спасения всей группы, встреча наша запомнилась тем , что с таким трудом мне хис не доставался больше ниразу за игру. Я постарался изобразить смерть, рухнув на колени и схватил зеленый луч смерти , но вдруг понял , что его по прежнему держат , поднял вопросительный взгляд на игрока , на что тот ответил : « Рвани сильнее, он за что-то зацепился» вырвав таким образом , аки цыганка полтинник, свою смерть из рук игрока я откланялся .
Меньше этого случая , но впрочем крайне интересно , было наблюдать как группы пересекали эти узенькие дверки соединяющие некоторые аллеи , страх и ужас проходящих шлюз последними прямо таки ощущался кожей. Еще понравился момент когда по восьмой или девятой аллее от некроморфов улепетывали остатки группы в 3-4 человека , наши инстинкты подсказали нам с некроПашей , занять позиции в перекрестке с двух сторон от аллеи , расчет был на то , что пока будут сжигать одного некроморфа , второй в суматохе сможет кого-нибудь сцапать, но наши ожидания не оправдались . Первые два бойца попытались просто пронестись мимо нас, первый был пойман прям как в лучших компьютерных играх данного жанра – насажен на когти так сказать, второго же просто загрызли, уходя на заслуженный отдых расчлененный отметил : «Это было великолепно господа». Но больше всех , окунулся в атмосферу всепоглощающего ужаса , боец который решил в одиночку уничтожить некроморфа- приманку и попал в ловушку тотального ужаса. Произошло это в правой части полигона , где шлюзом соединяются шестая и седьмая аллея , крайний коридор с комнатой с крестами и расписанными стенами , перед шлюзом собралась группа которая находилась в состоянии принятия решения как им пройти узкий шлюз потеряв как можно меньше людей и зарядов , в процессе вызвался храбрец , который решил в одиночку сойтись с мертвым препятствием на пути группы, игравшим роль приманки, но храбрец не знал , что в комнатке и соседних коридорах пряталось по счастливой случайности порядка 7-8 некроизмененных и почуяв плоть охотники ринулись к жертве,
со всех сторон рык, визг, ор и посреди этого чада кутежа отчаянный крик человека : « МАТУШКА РОДИМАЯ сколько же вас тут».
Ну и по окончании интересных, на мой взгляд, историй, хотелось бы поблагодарить тех кто бился с нами коготь к когтю – команды Г.Л.О.К и 310-е, организаторов Сержа и Лаврика за организацию и проведение данной игры, ваша система с гуманным поражением монстров заслуживает высших похвал, слегка конечно ее можно доработать. Спасибо все игрокам за то , что зазря старались нас не расстреливать, за адекватную реакцию и понимание когда мы в порыве некроярости набрасывали и порой сбивали с ног игрков, бегали дальше чем положено по правилам. Гарнизону за гостеприимство и отменный обед.
И как закономерный итог - при организации следующей игры Лаврик, Серж можете рассчитывать на пяток Smileморфов =)
P.S. вопрос к игрокам наш антураж хотябы капельку был страшен?
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 15.01.2013 02:51

Epristrax писал(а):P.S. вопрос к игрокам наш антураж хотябы капельку был страшен?


Народ, я не знаю кем вы были, но вот эти с костылями кривыми похожими на косы, смотрелись в темноте оч эффектно!!! :shok01:
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Suup
Suup

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Сергиев Посад
Команда: Smile Team
В игре: с 2010
Сообщение Suup » 15.01.2013 03:09

Если вы про бомжей в заляпанных краской белых комбинзонах с торчашими из ладоней подобиями кос - то таки да это были мы =)

По поводу всаживания резаков в некроморфов - на этой игре фехтование хисами было запрещено , но первый же боец всадил мне хис в живот с довольно большим усилием .... было неприятно , я ведь шел с распростертыми объятьями , а он так жестоко.....
А если это будет как правило ? некроморф влетает сзади в толпу и ему со всех сторон в живот , под ребра, в печень всаживают 15ти сантиметровые пластиковые палки =) В таком случае правило у кого хис тот и прав нужно будет отменять и давать некротварям проявлять таланты ближнего боя(сделаю когти еще подлиннее :smile: )
По поводу бросания по мультику плазменный резак представлял собой здоровенную хреновину ближнего боя , на манер бензопилы =)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 15.01.2013 09:31

Stavroz писал(а):Саш, момент был ЭПИЧЕСКИЙ! ;007;
ПЫ. СЫ. ПСИХОНУЛ!)))))


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Денис, жжошь!)

+ Тыща!!!!! Я за Денчика голосую :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 15.01.2013 12:18

Reaper = отличный рассказ! Явно номинант на победу )
Epristrax - спасибо вам за антураж и мужественную игру - монстры были неподражаемы )
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 15.01.2013 15:17

три дня пытался написать литературный отзыв :smile:
получается только "темнота, шаги, еда идет, ням-ням" и так стопиисят раз :smile:

так что просто спасибо всем, кто сделал игру, и кто приехал поучаствовал :)
некроморфом прикольно получилось поиграть. если б сам им не был, от истошных воплей из мегафона и от осознания что из темноты может вылететь нечто - было б не по себе, мягко говоря :)
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Iyonishe
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Iyonishe

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05.03.2010
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Iyonishe » 15.01.2013 16:38

Stavroz писал(а):Из перехода выползает тело ЗОМБЯЧЕЙ национальности и к LexLi :inlove: Сашка не растерялся и сразу подвел свой СТВОЛ к его ПРОМЕЖНОСТИ(в смысле пистолет ГЛОК к его ЯЙЦАМ) И тут пауза :!: Дело в том ,что Сашка не увидел сразу, что это зомби был :mrgreen: Тамжеш темно було!!!
Зомби:"Убит!!"
Сашка:"На яйца посмотри!!"
Зомби:"Я зомби!!"- наклоняя голову вниз и видимо с опаской вглядываясь в темноту!!
Сашка:"Че правда? Ну ладно тогда)))!" - еще несколько секунд подержав пистолет в опасной близости от причинного места, встает !
В это момент я подумал:"Если бы это был боец другой стороны,кто бы победил?))"
От души посмеявшись направились в мертвяк!)))))

А теперь дозвольте рассказать как оно на самом деле бУло.
Игра уже почти окончилась, время где то 10-15 минут до окончания, я (некроморф 3 гильдии) иду никого не трогая в мертвяк, думая, что ежели всё таки попадётся кто-то, можно и порезвится напоследок. Вижу впереди какой то шум, подождал, вышел через шлюз (вокруг совершенно темно) и тут чуствую, что под рукой что-то живое, я по этому живому хрясь ножом и тут живое предлагает глянуть вниз. Включается фонарь и я вижу, что в область моих половых органов направлен пистолет, после чего при свете фонаря Lexli (а это таки был он) говорит "Ааааа, это некроморф", включает красный фонарь и начинает собираться, приговаривая "Вот 10 некроморфов мимо прошли, не заметили, а этот блин заметил" (за дословность не ручаюсь).
И не надо про опаску, некроморфы на игре боялись только одного, что им может людей не хватить на всех. :grin:
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 15.01.2013 16:51

Iyonishe писал(а):
Stavroz писал(а):Из перехода выползает тело ЗОМБЯЧЕЙ национальности и к LexLi :inlove: Сашка не растерялся и сразу подвел свой СТВОЛ к его ПРОМЕЖНОСТИ(в смысле пистолет ГЛОК к его ЯЙЦАМ) И тут пауза :!: Дело в том ,что Сашка не увидел сразу, что это зомби был :mrgreen: Тамжеш темно було!!!
Зомби:"Убит!!"
Сашка:"На яйца посмотри!!"
Зомби:"Я зомби!!"- наклоняя голову вниз и видимо с опаской вглядываясь в темноту!!
Сашка:"Че правда? Ну ладно тогда)))!" - еще несколько секунд подержав пистолет в опасной близости от причинного места, встает !
В это момент я подумал:"Если бы это был боец другой стороны,кто бы победил?))"
От души посмеявшись направились в мертвяк!)))))

А теперь дозвольте рассказать как оно на самом деле бУло.
Игра уже почти окончилась, время где то 10-15 минут до окончания, я (некроморф 3 гильдии) иду никого не трогая в мертвяк, думая, что ежели всё таки попадётся кто-то, можно и порезвится напоследок. Вижу впереди какой то шум, подождал, вышел через шлюз (вокруг совершенно темно) и тут чуствую, что под рукой что-то живое, я по этому живому хрясь ножом и тут живое предлагает глянуть вниз. Включается фонарь и я вижу, что в область моих половых органов направлен пистолет, после чего при свете фонаря Lexli (а это таки был он) говорит "Ааааа, это некроморф", включает красный фонарь и начинает собираться, приговаривая "Вот 10 некроморфов мимо прошли, не заметили, а этот блин заметил" (за дословность не ручаюсь).
И не надо про опаску, некроморфы на игре боялись только одного, что им может людей не хватить на всех. :grin:

Так оно это и было. В любом случае я поржал от самой ситуации и даже возрадовался, что убивцем моим оказался Брут :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Katorz
Katorz

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.10.2010
Откуда: Мск
Команда: LLAufklKp 310 (310-е)
В игре: c 2010
Сообщение Katorz » 15.01.2013 19:07

Товарищи, игра явно удалась.
Всем спасибо.
Планируется ли оффлайн обсуждение итогов/идей?
Вернуться к началу
DieHard
DieHard

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.08.2011
Команда: LLAufklKp 310
В игре: с 2011
Сообщение DieHard » 15.01.2013 20:09

Всем доброго.

Немного веселых историй от того, как это виделось "из темноты".
Поначалу, когда нас запустили на полигон, мне было очень не весело, т.к. очень узко, много труб, ящиков, мешков, о которых в последствии было изрядно попорчено здоровье. Как делать что-то в таких коридорах не было понятно вовсе.
Я даже начал расстраиваться, что подписался на роль некроморфа. В первом часу игры адово приложился об трубу, аж на спину рухнул, хотя не бежал.

Но спустя второй час игры я тупо получал удовольствие от бесконечных засад, атак, слежки за игроками. Это огонь был просто.

Группа черноты зажатая нами в углу первой была только началом после № количества времени под землей. Братья по когтям зашли с обоих сторон и, положив большую часть, уйти не смогли.

Порадовала группа, которая долго лезла в амбразуру - последние 2 человека достались на обед.

А отожгла больше всех группа из 6-7 человек, которая в проходе одной из линий попала на нашу группу и всю её положила... по их мнению. Я остался без ХИСа и тихонько пошел за ними. Через 30м группа наткнулась на сопротивление другой группе. Завязалась перестрелка. В раже атаки вояки даже не заметили меня идущего сзади. Я быстро вылез из тьмы и кровожадно положил всех кто стоял, сидел и лежал без единого выстрела в свою сторону. Это был самый о****ный вин за всю игру. Собственно, я ради такого и ехал :grin: :grin: :grin:

Респект: всем, кто понял, что устраивать нам клюквенный баттхерт бессмысленно - проще или убить, или припугнув отойти/убежать/пропустить группу и отправиться на выполнение своих задач. Всем кто отыгрывал и сознавался. Muan_у за веселую охоту :cool: Всем некрам, которые бесстрашно шли на плазменные резаки и делали адские засады и нападения.
Отдельное спасибо Боре и Лаврику за теплый прием в ПТ вечером в Гарнизоне-А :alc:

Не респект: ребятам, которые стали делать завал из ящиков в последний час игры в проходе левее от Обелиска. Покинул полигон после 18.20 т.к. попытки Жени Muan_a доказать игрокам, что это делать просто не безопасно, учитывая, что у нас не должно быть с собой фонарей и вообще полигон достаточно опасный. С 18 часов стала происходить хрень какая-то, видимо последний час перед дедлайном сдувают крышу у игроков напрочь.
Напряг также момент с человеком держащим 5-6 ХИС-ов на ладони в проходе в шлюз с криками "Забирайте, я Вас всех убил" не беря в расчет,что из-за спины убитого некра по нему еще 2 некра приложило...

По предложениям:
- 1 человек = 1 ХИС. Передавать нельзя(учитывая хотя бы размеры и вес того, что мы считаем за "плазменный резак")
- ХИС только вручать. Лучше посильнее ткнуть, но именно вручить и именно так, чтобы видели. Кидать - лишний травматизм. Именно 1 ХИС, именно 1 некру.
- Некроморф может опередить. Ситуация: проход, сначала залезает привод, потом человек - БАЦ - ударил по голове "когтем". Он залез обратно, засунул мне ХИС - на вопрос - "почему, я ж был первый, ты меня вообще не мог видеть!" - "У меня же ХИС, ты должен быть убит!" ИМХО, если реально застал в расплох, то должен быть вин. Во время второй похожей ситуации игрок просто тихонько ушел в мертвяк без всяких споров. Вот даже и не знаю как комментировать)
- Заражение по часам. Один час - убитые уходят в мертвяк, другой отыгрывают за монстров например. Для колорита. А то как в начале игры - когда куча некроморфов - веселуха конечно, да... но смысл?)

Хочу подытожить - затея чума, повеселились от души, всем-всем-всем еще раз спасибо! Все можно исправить, додумать и доработать :smile:

P.S. никогда не думал, что порой оказаться в полной темноте на продолжительное время может быть так страшно, не смотря на то, что тебя тут боятся больше...))))
Вернуться к началу
Suup
Suup

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Сергиев Посад
Команда: Smile Team
В игре: с 2010
Сообщение Suup » 15.01.2013 21:09

По заражениям есть дельное предложение : как и в игре заражать будет специальный некроморф , отличающийся от других особым антуражем, причем заражать он сможет любые трупы встретившиеся на его пути , а не только свежерасчлененных игроков =)
Как вам такая идея?
Вернуться к началу
Reaper.
Reaper.

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23.01.2012
Команда: ORDER
В игре: Team Leader
Сообщение Reaper. » 15.01.2013 21:42

Epristrax писал(а):По заражениям есть дельное предложение : как и в игре заражать будет специальный некроморф , отличающийся от других особым антуражем, причем заражать он сможет любые трупы встретившиеся на его пути , а не только свежерасчлененных игроков =)
Как вам такая идея?


Поддерживаю предложение компадре! Мысль реально интересная, но нужно ограничивать количество возможных "заразившихся", а то попадется некроморф-хитрец, сядет у выхода и будет там всех превращать в чумовых колличествах...
Вернуться к началу
Suup
Suup

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Сергиев Посад
Команда: Smile Team
В игре: с 2010
Сообщение Suup » 15.01.2013 23:47

Можно возрожденных по времени ограничивать =)
Вернуться к началу
Bax
Bax

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.07.2012
В игре: с августа 2012
Сообщение Bax » 16.01.2013 00:26

Хочу присоединиться к всеобщим благодарностям и с казать игра супер!
жаль пока мало фоток выложили :(
По игре некроморфы играли достойно, им действительно было очень тяжело, и мне их честно жаль. Но насколько я понял в процессе игры все забыли один пункт правил, а именно, что Некроморфы считаются по игре существами мыслящими и обладающими инстинктом самосохранения, но в игре это самосохранение я видел только один раз в начале, когда пугая хисом некроморф отступал. Да в правилах написано, что некроморф в праве самостоятельно принять решение напасть или отступить, но когда все идут колонной за хисами это не правильно, по сценарию они должны бояться хиса.
В процессе игры было так: когда группа шла на задание некроморфы конвейером шли за хисами. Тут можно понять некроморфов, хисов стало так много, что для победы некроморфам приходилось поступать именно так.

На следующие игры я предлагаю:
1. Ограничить количество хисов (запретить продавать хисы в магазине) дабы уровнять общие шансы, и выдавать строго определенное количество.
2. Выдавать на группу из 10 человек например не более 5 хисов, без возможности передать другому игроку врученный хис (если только боец не погиб и его хис не подбирает другое боец), использовал свой хис - надейся на помощь другого бойца из твоей группы.
3. Обязать некроморфов бояться хисов и отступать, когда видит его из далека, если не охраняют какой-то объект за который они готовы погибнуть.
4. Зараженные бойцы должны идти за добычей не думая о самосохранение и погибать от хисов.
5. В случае если боец выходит из проема с вытянутым в руке хисом, то это не должно расцениваться Некроморфом как сигнал к нападению, он должен замереть на 5 секунд, так как он боится хиса, и если его не заметили может вцепиться в руку или корпус, после чего игрок считается погибшим. Или если боец выходит с вытянутым в руке хисом некроморф не может нападать на руку, а только кусать корпус, но это вопрос подпадает под раздел фехтования, а фехтования на игре нет и хис считается победителем перед некроморфом в ближнем бою.
6. Если у бойца был хис на момент когда его инфицировали (напали сзади), он должен бросить хис и начать считать как зарожденный.
7. Заражение некроморфом бойца должно проходить в течение 5-10 секунд, так как монстр должен насладиться плотью жертвы, после чего нападать на следующую жертву, а то я видел как в начале игры некроморф прошелся по группе практически бегом заражая всех направо и налево.
8. Некроморф получив хис по сценарию погибает, от минуту до пять минут (на усмотрение организаторов) остается на этом месте создавая таким образом препятствие для окружающих, так как он считается погибшим, после чего идет к организатору отдавать хис, для возрождения, или сразу направляется к организатору, но там ждем минуту - 5 минут и возрождаясь.
9. Любая стрельба в Некроморфа и попадание в него приводит Некроморфа в ярость, после которой некроморф получая первый хис останавливается на 10 секунд, продолжая злобно рычать, и спустя 10 секунд снова идет в атаку, пока ему не вручат второй хис или ему могут вручить второй хис в течение этих 10 секунд (идею вычитал ранее, но 3 хиса это много).
10. Так как группы отправлялись каждые 5 минут и выделение стороне 1 хиса в 5 минут считаю слишком мало. Предлагаю выделять каждые 5 минут по 2 хиса и организаторам периодически разбрасывать хисы в разных частях карты, для пополнения запасов отряда на задание.
11. по возвращению с заданий бойцы должны сдавать командованию неиспользование хисы для новых заданий.
12. Погибшие должны иди и говорить громко, что они погибшие, зачастую была путаница, так например один желтый подошел в плотную к группе синих и ножом всех зарезал.
13. Нужен более громкий ЗОВ, в туннелях его совсем не было слышно!
14. Некроморфам необходим свет, например приделать по паре синих хисов для ориентации в полной темноте, да и бойцам будем проще видеть некроморфов и пытаться от них спрятаться, в полной темноте, а некроморфам увидеть нас своим источником света, хотя и слабым.
15. Пораженным бойцам необходимо разрешить пользоваться светом, например, светить себе только под ноги, для ориентации в полной темноте. Я в полной темноте не знал, что под ногами у меня окажется ящик и конкретно приложился из-за него.
Вернуться к началу
SmolinD
SmolinD

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09.01.2011
Команда: [url=http://pzjgkp310.ru]Panzerjagerkompanie 310[/url]
В игре: с 01.2011
Сообщение SmolinD » 16.01.2013 00:42

Ограничить количество хисов (запретить продавать хисы в магазине) дабы уровнять общие шансы, и выдавать строго определенное количество.
2. Выдавать на группу из 10 человек например не более 5 хисов, без возможности передать другому игроку врученный хис (если только боец не погиб и его хис не подбирает другое боец), использовал свой хис - надейся на помощь другого бойца из твоей группы.


Нам ментат выдавал три ХИСа на группу. В начале мы конечно закупились плазмой по самую макушку и раздавали ее налево-направо. Но потом халява кончилась и мы постоянно действовали в суровом дефиците боеприпасов.

В принципе я считаю, что дополнительные усложнения в механике не нужны. Это может привести к тому что участник игры больше будет думать не о получении фана или выполнении боевой задачи, а о том как бы не нарушить правила.
Инструктор клубов и библиотек
Вернуться к началу
ph911
ph911

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: СССР Москва
Сообщение ph911 » 16.01.2013 02:47

Игра понравилась.
Скажите как связаться с девушкой фотографом с игры?

Фото крайне мало. Еще будут?
Чудес не бывает.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 16.01.2013 11:07

Супер короткий отчет.

А мне вот всё понравилось и я даже поел :mrgreen:

Спасибо: Сергею, Лаврику, магазину Kugel, мега повару Борису и Ко, самому Гарнизону-А, Диме фотографу.
Респекты: Братухам - ГЛОК, Форс-Мажор, Гарнизон-А; комрадам из Black Diamond за первый проход и вызволение экипажа; СК "Blades" за добрую и продуктивную компанию.
Отдельно: Терапевту - за командование (надеюсь не подвели), Зоргу - за отвагу и стратегию, Денису, Химику, стороне Вэйлор, и конечно же БРУТАМ!!!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 16.01.2013 13:37

Но насколько я понял в процессе игры все забыли один пункт правил, а именно, что Некроморфы считаются по игре существами мыслящими и обладающими инстинктом самосохранения, но в игре это самосохранение я видел только один раз в начале, когда пугая хисом некроморф отступал. Да в правилах написано, что некроморф в праве самостоятельно принять решение напасть или отступить, но когда все идут колонной за хисами это не правильно, по сценарию они должны бояться хиса.

неправда Ваша
видел некра, пытавшегося спрятаться (или замаскироваться) между открытой дверью и стеной, а мы шли на него втроем с ХИСами, видел 2 некров, отступивших из коридора, как только туда выставили заслон из 4 бойцов с ХИСами..для контроля\в то же время

да, некры, находящиеся за стенкой, даже видя ХИС в дверной проем, не спешили уходить, т.к. понимали, что в любом случае они успеют раньше ткнуть человека, который пытается пролезть в узкое место во всей хуерге и с приводом
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Iyonishe
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Iyonishe

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05.03.2010
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Iyonishe » 16.01.2013 13:50

XeNoFob [GB] писал(а):да, некры, находящиеся за стенкой, даже видя ХИС в дверной проем, не спешили уходить, т.к. понимали, что в любом случае они успеют раньше ткнуть человека, который пытается пролезть в узкое место во всей хуерге и с приводом

Ежели некроморф один, то можно было спокойно выходить через шлюз и вручать хис, по правилам некроморф не мог в этот момент убить человека, как правило такие ситуации, когда человек был готов к нападению, держал хис перед собой и даже некроморф выскакивал неожиданно так же спереди, решались в пользу людей.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 16.01.2013 14:10

Iyonishe писал(а):
XeNoFob [GB] писал(а):да, некры, находящиеся за стенкой, даже видя ХИС в дверной проем, не спешили уходить, т.к. понимали, что в любом случае они успеют раньше ткнуть человека, который пытается пролезть в узкое место во всей хуерге и с приводом

Ежели некроморф один, то можно было спокойно выходить через шлюз и вручать хис, по правилам некроморф не мог в этот момент убить человека, как правило такие ситуации, когда человек был готов к нападению, держал хис перед собой и даже некроморф выскакивал неожиданно так же спереди, решались в пользу людей.

ну может быть..мы считали иначе...некр в любом случае успел бы цапнуть раньше...и их было трое, да
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Aleksey_Gor
Aleksey_Gor

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.02.2011
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Aleksey_Gor » 16.01.2013 14:46

Игра понравилось, было весело.
Кушал на полигоне, правда жажду утолял в мертвяке :grin: .
Под конец игры выработался рефлекс резать всех подряд, хорошо ножик резиновый был.
Народ вначале часто боялся никроморфов, (резаков было мало, а нежити много).
Затем никроморфов стало мало, а резаков количество увеличилось, но невсегда их хватало, поэтому народ продолжал бояться.
А в конце резаков было так много, что на нежить стали обращать внимание как на назойливых мух, слегка мешавших продвижению. Люди дружно тянули хисы, даже не знал, у кого первым его забрать, боялся обидеть. :grin:
Обелиск, место складирования хисов убитыми никроморфами и одновременно их респ, расположен был со стороны синих, и соответственно к середине игры нам никроморфам было лень ходить в ту часть полигона, где выходили на выполнение пакетных заданий желтые, ну понятно, что синих я встречал чаще, да еще с толпой такой же ленивой нежити (в общем синим было сложнее).

Маленькие пожелания относительно следующих игр этого цикла.
1. Можно оставить превращение игроков в никроморфов, но делать это лучше через пакетные задания полученные группой перед выходом. А именно в пакетном задании можно предусмотреть, что в случае поражения игрока группы, он становятся никроморфом. Если пакетным заданием не предусмотрено обращение игрок после поражения уходит в мертвяк.
2. Пакетным заданием для обращенных игроков можно предусмотреть уход в мертвяк только через определенный шлюз (например № 3, если игра в Ногинске) или иную точку зова на полигоне (пусть обращенные подольше добираются до места нападая на живых).
3. Ограничение по хисам на группу, тоже устанавливается при получении пакетного задания, и выдаются хисы в количестве, предусмотренном пакетным заданием.
4. Сделать для никроморфов либо одну точку сбора хисов на полигоне одинаково удаленную от респов сторон, либо 2 точки (по количеству сторон), каждая из которых одинаково приближена к респу одной из сторон.
5. Входить в игру никроморфы пусть будут способом, придуманным под конец игры оргами: не ближе чем за 2 линии до места сбора хисов (если иной полигон определить радиус другими ориентирами).
Последний раз редактировалось Aleksey_Gor 17.01.2013 11:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Reaper.
Reaper.

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23.01.2012
Команда: ORDER
В игре: Team Leader
Сообщение Reaper. » 16.01.2013 14:53

Кстати тут поднимался вопрос, но повторю, будет ли встреча по итогам в оффлайне?
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 16.01.2013 15:29

Reaper. писал(а):Кстати тут поднимался вопрос, но повторю, будет ли встреча по итогам в оффлайне?

Да, будет. В следующий вторник.

Я внимательно читаю все отзывы. Спасибо вам за предложения )
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 16.01.2013 18:04

Elf писал(а):12. Погибшие должны иди и говорить громко, что они погибшие, зачастую была путаница, так например один желтый подошел в плотную к группе синих и ножом всех зарезал.


А разве убитый игрок не должен обозначаться красной тряпкой, а в темноте красным мигающим фонарем?
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9