http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Dead Spacе отзывы, фото

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.01.2013 13:01

Изображение

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Друзья, спасибо всем кто приехал на игру!
Спасибо Гарнизону А, нашим профессиональным монстрам, нашим посредникам.
Все играли качественно, с соблюдением правил, большинство знали сценарий))
На наш взгляд игра удалась.

КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ.
Друзья, мы ждем от вас хорошо оформленных литературных отзывов с вашими впечатлениями об игре. За самый качественный, самый литературный, самый хорошо оформленный отзыв, написавший его игрок получит бесплатный билет на следующую игру.
Ждем ваших отзывов.
КАК ОТМЕТИТЬ ИГРОКА ИЛИ КОМАНДУ, ИГРА КОТОРЫХ ВАМ ОСОБЕННО ПОНРАВИЛИСЬ:
Заходите сюда(если нет регистрации, регистрируетесь, обязательно указав свой ник и команду).
Пишите ник и команду бойца, который по вашему мнению классно играл.(Боец не может быть из вашей команды).
Если вы не знаете ник бойца можете просто указать команду (нельзя указывать свою команду).
Если хотите можете описать эпизод в котором игрок или команда классно сыграли, или другую причину, почему вы хотите отметить того или иного бойца или команду.


Ждем ваших отзывов об игре.
На игре было трое фотогрофов, вот фотки одного из них, Дмитрия Томкета http://fotki.yandex.ru/users/tomket84/album/199869/
Ждем фотки от остальных двух фотографов.
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 13.01.2013, всего редактировалось 1 раз.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 13.01.2013 14:43

понравилось))
начало, с тотальной резней, тоже было вполне показательно и игру не попортило...кроме того, заставило игроков активно бояться...страх ушел только в последний час игры...

профзомбям - отдельное спасибо....сам грешил, по началу иногда стрелял по некрам...но скорее по инерции после "инфекции"...
не думаю, что кто-то обстреливал вас специально...
а еще в некоторых случаях в вас стреляли потому, что вы никак себя не обознаачли в темноте, а игроки стреляли в силуэт, не подсвечивая...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 13.01.2013 16:05

Да, было круто. Считаю что игра более чем удалась. Спасибо организаторам, игрокам, и особенно проф.зомбям и минированному полигону :) Даже изначальная тема с толпами зомби была любопытной. Конечно так играть нельзя, но было интересно.

В общем надо немного допилить поведение зомбей (чтобы зомби-завхоз с кладовщиками не стоял толпой в тамбуре перед толпой игроков, создавая патовую ситуацию), и можно делать продолжение.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.01.2013 16:41

Фото от СVD:
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/album/304535/
Избранное:
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... 530?page=0 - некроморф
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... 562?page=2 - организаторы помогают найти найти призвание и ништяки гражданам с явно ограниченными возможностями
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... 529?page=0 - у обелиска
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... =1#preview - призрак черного черного журналиста.
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 14.01.2013 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 13.01.2013 22:40

кстати да, из фейлов "зомбей":
- не шли на совершенно определенные раздражители (свет, звук)
- не всегда обозначали себя звуками (понимаю, что рычать с 12 до 7 не переставая - никакого горла не хватит...хо хоть как-то)
- периодически проявляли чудеса тактических засад
- периодическое проявление чудес глазастости (я бы предпочел, чтобы "зомби" не замечали игрока, схоронившегося в темном углу и не проявляющего себя светом или звуком)

из фейлов игроков:
- стрельба в зомбей
- неверное использование правила "вручить ХИС" (хис просовывается в дверной проем и "зомбям" предлагается его взять)...тут я бы доработал само правило, разрешив игрокам метать хисы в "зомбей"..иначе - у них псевдоподии длиннее...не вручишь...если сбоку или со спины - то да, можно и вручить
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Kuzak
Kuzak

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Москва, ВДНХ
Команда: 1-36 I.R. "Spartans"
Сообщение Kuzak » 13.01.2013 23:35

а видео никто не писал?
будут ли еще фотки?
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.01.2013 10:10

Kuzak писал(а):а видео никто не писал?
будут ли еще фотки?

Видео есть! :grin: Ржачное.
Комрад из FM писал. Уже у половины VK висит на стенах :smile:
Может сюда и выложит.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Kuzak
Kuzak

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Москва, ВДНХ
Команда: 1-36 I.R. "Spartans"
Сообщение Kuzak » 14.01.2013 12:12

LexLi писал(а):Видео есть! :grin: Ржачное.
Комрад из FM писал. Уже у половины VK висит на стенах :smile:
Может сюда и выложит.

а можно сцылочку на видос в ВК?)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.01.2013 12:31

Kuzak писал(а):
LexLi писал(а):Видео есть! :grin: Ржачное.
Комрад из FM писал. Уже у половины VK висит на стенах :smile:
Может сюда и выложит.

а можно сцылочку на видос в ВК?)

А пожалуйста http://m.vk.com/video1618655_164227394? ... 000755_434
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 14.01.2013 12:36

XeNoFob [GB] писал(а):кстати да, из фейлов "зомбей":
- не шли на совершенно определенные раздражители (свет, звук)
- не всегда обозначали себя звуками (понимаю, что рычать с 12 до 7 не переставая - никакого горла не хватит...хо хоть как-то)


1. в правилах как обязательное не указано :)
2. несмотря на мегафон, к вечеру уже полностью сорвал горло и еле говорил.


XeNoFob [GB] писал(а):из фейлов игроков:
- стрельба в зомбей
- неверное использование правила "вручить ХИС" (хис просовывается в дверной проем и "зомбям" предлагается его взять)...тут я бы доработал само правило, разрешив игрокам метать хисы в "зомбей"..иначе - у них псевдоподии длиннее...не вручишь...если сбоку или со спины - то да, можно и вручить


1. как вариант защиты от стрельбы добавить правило "пораженный шарами зомби впадает в боевую ярость, и для его уничтожения требуется не один, а три хиса" :smile:
2. метать не надо, надо хис перед мордой выставлять. а то был момент налета на группу, когда хис сбоку сунули. не увидел вообще.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Kuzak
Kuzak

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Москва, ВДНХ
Команда: 1-36 I.R. "Spartans"
Сообщение Kuzak » 14.01.2013 13:17

LexLi писал(а):А пожалуйста http://m.vk.com/video1618655_164227394? ... 000755_434

спасибки))
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 14.01.2013 13:22

1. в правилах как обязательное не указано

согласен, но было бы логичнее...и, кмк, требует доработки в этом направлении, чтобы "зомби" не тупили перед дверью, из которой им угрожают ХИСами, в то время как по соседним коридорам с шумом и криком кто-то куда-то ломится;)
несмотря на мегафон, к вечеру уже полностью сорвал горло и еле говорил.

да и воздух, вернее пылисча там, не способствует постоянному напряжениею горла
НО, мегафон, как я понимаю, был вообще у тебя одного...больше ни от кого не слышал
надо хис перед мордой выставлять

ситуация...подходим к дверному проему, просовываем в него ХИС. по логике тогда любой "зомби" на расстоянии вытянутой руки от ХИСа должен быть поражен (ну или один из, если зомбей много) НО это ведь неправильно т.к. игрок даже точно не знает, есть ли кто-то за стенкой
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 14.01.2013 14:45

1. Некроморфы все же монстры умные, действуют неожиданно, из засад и т.п. А иногда нет ) Так что это не обязательно совсем.
2.
ситуация...подходим к дверному проему, просовываем в него ХИС. по логике тогда любой "зомби" на расстоянии вытянутой руки от ХИСа должен быть поражен (ну или один из, если зомбей много) НО это ведь неправильно т.к. игрок даже точно не знает, есть ли кто-то за стенкой


Была такая ситуация на игре, я разбирали ее. В общем виде решение такое - для поражения некроморфа нужно, чтобы человек видел противника и четко ему "вручил" хис (помахал перед лицом, например). Так что если человек просто высунул в проход руку с хисом, а стоящий за ней-сбоку некроморф ее "откусил", то человек мертв.

Но вполне допускаю, что такое решение не оптимальное. Т.к. мы будем, скорее всего, делать 2ю часть, то готов выслушать предложения как сделать лучше.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
SmolinD
SmolinD

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09.01.2011
Команда: [url=http://pzjgkp310.ru]Panzerjagerkompanie 310[/url]
В игре: с 01.2011
Сообщение SmolinD » 14.01.2013 14:54

Не люблю громких слов, но игра более чем удалась.
Можно придираться по мелочам выискивая недостатки, но это частности, которые неизбежны. В целом, не смотря на то что прошел один день уже хочется вторую серию :)
От лица "310х панцерягеров" хочется поблагодарить:
1. Организаторов конечно. Приятно видеть глубокую проработку и профессионализм.
2. Некроморфов - наши любимые заклятые враги на протяжении всей игры. У вас была задача сложная и утомительная, мы ценим ваши старания. Я за весь день расстрелял всего полмеханы, но зато выдал 100500 ХИСов и создал некоторое количество кирпичей.
3. Спасибо всем ребятам кто ходил с нами "на морг". С помощью ХИСа и такой то матери мы все же дожали это задание. Особенно красиво было когда продавливали коридоры при помощи трех щитов вместе с группой что шла на обелиск.
4.Спасибо Ментату. Очень ненавязчивое и размеренное командование.
5. Экипажу Вейлора тоже спасибо конечно, хотя я наверное за всю игру видел их живыми раз пять, хотя перестрелки слышал часто.
Инструктор клубов и библиотек
Вернуться к началу
Артём
Артём

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.09.2012
Откуда: Черноголовка
Команда: СК Гарнизон-А
В игре: с 2010г
Сообщение Артём » 14.01.2013 15:21

Игра получилась шикарная! Огромное спасибо организаторам и тем, кто помогал превратить подвал в космический корабль. Сценарий казался сложным, но в процессе игры всё стало понятно. Темнота,монстры,динамика - противника увидел первый раз во второй половине игры, дважды терял свою группу (шел в арьергарде) и присоединялся к другим ( Форс Мажор спасибо), атмосфера была очень дружественная, впрочем как всегда у ЗЛО. Тяжело на душе только за то, что за полчаса до конца игры пришли помогать оборонять оружейную палубу и в районе капитанского мостика, как следует не разобрался, отправил двух ребят с щитом френдлифаером в мертвяк. Братцы искренне сожалею, извиняюсь. Синим спасибо , некрофи..некроморфам большое спасибо!Желтых с победой! Даешь вторую часть!
Вернуться к началу
Данила мастер
Данила мастер

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16.11.2009
Команда: О.Р.Д.А. III
В игре: c 2009 года
Сообщение Данила мастер » 14.01.2013 15:54

На мой взляд лучшая хоррор игра, было страшно.
Понравился новый движок, на респе, выпускать по 10 человек, выдавать на группу пакетное задание. Задумка оказалась успешной, в течении всей игры я ясно представлял, что нужно делать.
Кормили всех на убой, зомбям понравилось )).
Спасибо стороне желтых за неутомимость, при выполнении пакетных заданий.

Давно я так не веселился.
BIS VINCIT, QUI SE VINCIT IN VICTORIA
открыт набор в команду.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 14.01.2013 15:57

Серж писал(а):1. Некроморфы все же монстры умные, действуют неожиданно, из засад и т.п. А иногда нет ) Так что это не обязательно совсем.
2. Была такая ситуация на игре, я разбирали ее. В общем виде решение такое - для поражения некроморфа нужно, чтобы человек видел противника и четко ему "вручил" хис (помахал перед лицом, например). Так что если человек просто высунул в проход руку с хисом, а стоящий за ней-сбоку некроморф ее "откусил", то человек мертв.

Но вполне допускаю, что такое решение не оптимальное. Т.к. мы будем, скорее всего, делать 2ю часть, то готов выслушать предложения как сделать лучше.


1-ок, на ваше усмотрение))

2-перейдем к конкретике
проход рядом со складом №2 (с извечным зомби-завхозом и его приятелями, зомби-кладовщиками))) отсюда и родился мем про "накладная!!" )

в проем и щель от трубы рядом с ним я вижу, что справа и слева от проема есть 2 зомбя. т.е. я могу четко опознать где и могу помахать 2 хисами, не просовывая всю руку...тогда оба зомбя должны хисы спокойно скушать и помереть (ИМХО, это было бы неправильно т.к. хисом обозначалься ПЛЗМЕННЫЙ РЕЗАК, БЛЕАТЬ!!111 ну то есть девайс вроде как тяжелый...ну наверное))) )
ЗЫ
в том конкретном случае было принято коллективное решение оставить заслон из 3-4 человек с хисами, чтобы зомби не лезли в дверь, и искать пути обхода
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 14.01.2013 17:24

Так вопрос то: "как сделать лучше". Есть идеи?
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 14.01.2013 17:51

1-прописать возможность тупо метнуть ХИС в зомбя (хотя это не оч соотносится с тем, что ХИС - здоровенный плазменный резак ) )
2-убрать вообще фомулировку про "вручить" т.е. либо ты его ткнул в бок, спину, еще куда, либо метнул и попал...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 14.01.2013 17:56

XeNoFob [GB] писал(а):1-прописать возможность тупо метнуть ХИС в зомбя (хотя это не оч соотносится с тем, что ХИС - здоровенный плазменный резак ) )
2-убрать вообще фомулировку про "вручить" т.е. либо ты его ткнул в бок, спину, еще куда, либо метнул и попал...


1. будут с 5 метров швыряться. нихарашо :smile:
2. а как определить-то что ткнули? была такая ситуация, когда ткнули сбоку. но я-то не вижу кто меня там за что схватил, я и режу-рву дальше по толпе, останавливаясь только перед хисом, когда он перед лицом возник.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.01.2013 18:09

Ну комрады, так можно и до вообще "идеала" дойти:

1. Плазменый Резак - привод, с трасерной насадкой и ТОЛЬКО. Данному Резаку ПОФИГУ кого резать, используется как против монстров так и против человечены;
2. Плазменый Нож - зеленый ХИС. Данному Ножу ПОФИГУ кого расчленять, используется как против монстров так и против человечены, но ТОЛЬКО один раз;

А вообще всё было хорошо по Брутам, только нужно им было после вручения ХИСа к примеру:
1. Идти к Тотему и ХОТЯ БЫ 5-ь минут около него простоять;
2. Простоять на одном месте (месте вручения ХИСа), ХОТЯ БЫ МИНУТУ.

А то получалось, что мы Брутам порядка 15 ХИСов за раз отдали, они прут и прут, прут и прут. :010:

P.S. Кидаться ХИСами, я лично против. Тыкать и вручать за. САМОЛИЧНО охотился на Брутов, раз 6-ть за игру и затыкивал до смерти и гонялся за ними :smile: Проблем ни разу не прочувствовал за игру с вручением и тыканьем.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 14.01.2013 18:14

LexLi писал(а):А то получалось, что мы Брутам порядка 15 ХИСов за раз отдали, они прут и прут, прут и прут. :010:


это было несколько раз, и это было незабываемо :smile: :smile: :smile:
когда шла атака на обелиск, такая движуха перла.
ближе к концу игры мы респились не у обелиска, а на другой линии.
в целом небольшую задержку да, можно сделать.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Bruise
Bruise

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: г.Москва
Команда: LLAufklKp 310 (310-е)
В игре: с 2007
Сообщение Bruise » 14.01.2013 18:16

Всем спасибо.
Лаврику и Сержу за интересный и трудный сценарий.
Боре за еду и пятницу)
Посредникам за стойкость))
Некроморфам и игрокам за создание игрового процесса.

Напишу свои комменты по игре (как ее увидел я, проведя всю игру у обелиска)
1. Использование хисов:
а) их должно быть меньше ибо ближе к концу игры их игроки отдавали некроморфам по 2-3 штуки-типа забирай у меня их полно
б) жестко регламентировать один боец-один хис (ибо как бы резак тяжелый)
в) возможно сделать обязательным касанием хиса игрока или же его бросок (не попал-извини монстры могут и попытаться отклониться)
2. отыгрыш некроморфов
а) ребята рычали, но как только надышались пыли (специфика полигона) стали это делать только при контакте+играя в закрытых масках очки потели
б) при ограничении кол-ва хисов можно и ввести время отсидки в мертвятнике для монстров
в) когда отменили правила превращения после касания некроморфа, пришлось атаковать скрытно (как и в игре монстры далеко не всегда лезли в лобовую)
3. общие моменты
а) ГОСПОДА ИГРОКИ светить специально в глаза и призывать всех активно это делать при атаке некроморфов как-то не правильно (отмечу подход ребят из ЗЛО и британцев, когда командиры групп бойцам указывали не светить по лицу,а только по корпусу)
б) не забывайте красные фонари
Emercom -наш телефон "01",потому что мы первые приходим на помощь
Вернуться к началу
Joeypr
Joeypr

Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18.09.2011
Команда: Uncle Sam's Soldiers
В игре: с 2011 года
Сообщение Joeypr » 14.01.2013 18:53

игра супер! нехватка стрельбы полностью компенсировалась атмосферой и организацией... и, даже, на пиво осталось :)
особенно рад, что мы, желтые, все же выиграли) бойцы нечистой силы мега круты! особенно порадовал изверг без левой руки, тихо подкравшийся из-за спины и вежливо попросивший ХИС))) чувак, ты лучший! :smile:
ждем продолжения :)
killed in action? shit happens...
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 14.01.2013 19:31

Evg Muan писал(а):
XeNoFob [GB] писал(а):1-прописать возможность тупо метнуть ХИС в зомбя (хотя это не оч соотносится с тем, что ХИС - здоровенный плазменный резак ) )
2-убрать вообще фомулировку про "вручить" т.е. либо ты его ткнул в бок, спину, еще куда, либо метнул и попал...


1. будут с 5 метров швыряться. нихарашо :smile:
2. а как определить-то что ткнули? была такая ситуация, когда ткнули сбоку. но я-то не вижу кто меня там за что схватил, я и режу-рву дальше по толпе, останавливаясь только перед хисом, когда он перед лицом возник.


1.с 5 метров хрен попадут, особенно легким хисом, особенно, если морф будет пробовать увернуться
впрочем я на этом пункте не настаиваю

2.как определить - это уже на совести игрока..если он тычет со спины, с боку можно громко сказать морфу, что тот поражен...ну а кого успел покусать, пока не остановили - тех "ну как бы из последних сил"..для морфов - можно)))

ЗЫ
да, трассера в качестве поражающего элемента - я только за))) (помнится что-то на инфекции их было ну нифига не много...и большинство у Братьев боли...так уж случилось) )
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron