vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

ИТОГИ: ЗАВОД: Бета-тест 15.01.2011

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Ведьма
Ведьма

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.04.2010
Откуда: Москва, ЮВАО
В игре: с 2008г., с 2010г. Радист, с 2011г. Командир разведгруппы,
Сообщение Ведьма » 16.01.2011 23:44

Спасибо ЗЛУ за организацию.
Спасибо Терапевту и стороне Драконов Ляо.
Спасибо противникам.
Спасибо Vishen за фотографии.
Хотелось бы поделиться своим впечатление относительно прошедщей игры
1. По полигону. Полигон, был достаточно чистым и не таким травмоопасным как я предполагала (специально перед игрой пошла осмотреться, ибо придирчива к арматурам, люкам и т.д. тем более если планируется игра с темное время суток). Частенько играла на подобных объектах и осталась довольна помещением.
Интересный полигон, недалеко от Москвы.
2. По сценарию. Не всё я так понимаю пошло по сценарию. Обсуждать отдельные моменты (залипалово, мясо и т.д.) не хочу, скажу только, что такая игра и полигон рассчитаны человек на 100-150, чтобы не образовывать конвейер смертников в коридорах. Где сразу было видно команды ориентированный на CQB, которые ловко и умело, отбивали метр за метром.
С удовольствием поехала бы на 2 часть.
3. По игре. Могу сказать, что у самой были сомнения по рикошетам, от части по паданию в бронник. Но репутация команды дороже. Зато не было сомнений по тюнам.
(уж очень большая разница - на мосту с 5 метров было ощутимо 110м/с, но на шахте с 50 м - 150 м/с, не то что ощутимо, а были как решето!!! Хотелось с красной тряпкой идти не в мертвяк, а к тому кто стрелял, взять за ухо и отвести в оргам на замер) Так что +1 к тому, что ленты и карты надо выдавать после замера!
На 2 Фазе были как кроты (не смотря на наличие фонарей) на подобные мероприятия ХИСы необходимы! Ибо выходя из мертвяка, вообще невозможно ориентироваться. Я думаю желтые и синие ХИСы на спине либо рукаве решили проблему.

ПС Если вы играете в страйкбол, готовьте деньги! «ХИС стоит 50р» «Фонарик 350р» - ВЫ ВООБЩЕ О ЧЁМ??? Это игра расходных материалов)) Отдавая 1000-1500 за игру на тёплом крытом полигоне – вероятнее всего любимый фонарь будет разбит, одежда испачкана и т.д.. Такие вещи не стоят внимания. Обсуждать несознанку? После драки –сами знаете, претензии должны быть конкретными. Да и всё это решение и выбор каждого конкретного человека. Вот по тюнам – да!
Просьба к ЗЛУ. Делать на CQB, замеры всем. Если 1500 человек на открытии замерили, то 300 перед игрой замерить, даже отняв время от игры – будет разумно, ибо кроме Вас никто это не сможет решить.

Простите если кого обидела.
Всем спасибо!
С уважением ВВ!
Вернуться к началу
Наган
Наган

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 04.10.2009
Откуда: Мск
Команда: рдг Тополь
В игре: бная яма
Сообщение Наган » 16.01.2011 23:46

По ХИСам задумка интересная, но и не панацея, по ХИСам стрелки тоже находяться. ИМХО включить ХИС в стоимость билета не такая уж проблема (сразу отпадет вопрос недостаточной индикации подбитых в сумерках).
А про замер приводов: маркеровка проверенного привода орговскими шарами - ПАНАЦЕЯ всех недопониманий и овертюнов (хотя кто мешает в мертвяке пружину перекинуть?)

ИМХО по игре:
-че-то уж слишком БЕТА, можно было лучше.
-По началю орги создали патовую ситуацию: слева желтые, справа синие, на мосту зеленые (которым этот мост вааще не нежен низачем).
-Третьей стороны не должно было быть вообще, лучше усилить при старте "хранителей".
-к командирам сторон(вечная проблема) прикреплять посредника для корректировки и создания удовольствия версии 1.0
-и лучше развивать на заводах сценарий приближенный к 50-80ым годам (ядер, постядер), чем метеориты:smile:, но это я уже наверно перегнул :smile:
Все равно, СПАСИБО! Тополя(не я один) получили своеобразное удовольствие от игры.
Вернуться к началу
Партизан
Партизан

Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 20.09.2009
Откуда: Россия, Москва
В игре: с 2009
Сообщение Партизан » 17.01.2011 00:09

2 Mr.Smith [ALABAMA], на финальном построении нас было гораздо больше чем 20 человек! Человек 30 наверное :smile: :smile: :smile:
Русский, значит - православный. (с) Достоевский
Вернуться к началу
PriceMan [Химера]
PriceMan [Химера]

Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27.07.2004
Откуда: Москва
Команда: Химера
В игре: c 2004
Сообщение PriceMan [Химера] » 17.01.2011 00:19

МасТ писал(а):"Любезный", поверьте на слово, что я могу купить себе многое, что не сможете себе позволить вы.

Круто! ;0035;
А может вы ещё и будущее умеете предсказывать?
Я славлю мира торжество, довольство и достаток.Приятней сделать одного, чем истребить десяток. (с) Р. Бёрнс
Вернуться к началу
Александр Вишняков
Александр Вишняков

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02.10.2010
Откуда: Москва
Команда: Фотограф
Сообщение Александр Вишняков » 17.01.2011 00:39

Двухминутный ролик об игре
http://www.youtube.com/watch?v=eiDj1kv8lRY
Вернуться к началу
Snab
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Snab

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.06.2010
Откуда: КоролЁв
Сообщение Snab » 17.01.2011 01:11

Vishen писал(а):Двухминутный ролик об игре
http://www.youtube.com/watch?v=eiDj1kv8lRY


Хорошо скомпоновал...
Вернуться к началу
-Сap-
-Сap-

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29.10.2009
Откуда: Москва
Сообщение -Сap- » 17.01.2011 01:43

Итак бета тест состоялся. Несмотря ни на что игра понравилась, но на будущее посоветовал бы следующее оргам.

1. Укрепления должны делаться оргами заранее из материалов которые игроки не будут потом перетаскивать на те места которые им нравятся, например мешки с песком и они должны оставаться там где их положили организаторы. укрепления не должны строится на расстоянии ближе 15-20 метров от входов в цеха от моста и второго коридора.
2. каждой стороне нужно выдавать не менее 4 неотъемных щитов помеченых скотчем стороны и 2-4 отъемных не помеченных скотчем.
3. из имеющихся тележек заранее оргами изготовить предвижные огневые точки под прикрытием которых игроки смогут пройти коридор при умелом их использовании, на начало игры выдать по 1 такой телеге каждой стороне и они должны быть отъемные, к каждой закрепить по игротеху дабы он следил за правильностью их использования и поражения игроков вокруг телеги.
4. продумать систему укрытий в каждом цехе и сделать их стационарными, дабы небыло неберущихся укрытий и коридоров из которых нельзя выйти. Убрать лишний мусор или не разрешать им пользоваться для возведения укрытий, сделать в коридорах укрытия из нормальных материалов и сделать их тоже стационарными. Из чего и как неплохо видно на видео которое запостили выше про американский страйк в помещениях.
сделать или два мертвяка в разных концах полигона (или один главный мертвяк и второй вспомогательный дабы там можно было отсидеть попить воды и ходить в основной мертвяк только за чем то серьезным, а в идеале вообще не ходить туда) так как слоняющиеся пораженные игроки очень мешали при штурмах, причем мешали обеим сторонам.

Всем спасибо за игру, особенно тем с кем были плечем к плечу, Койоты, Глоки. Надеюсь настоящаа игра на этом полигоне состоится и мы в ней примем участие.

п.с. По поводу овертюнов. Если они и были то думаю очень немного, основная масса народа получая жестко шариком думает что в него стреляют просто из пушки, поверьте постоянно играем на пистолетах и все пистолетчики могут подтвердить что даже при ограничении в 100 м.с. на наших мероприятиях приходи иногда очень жестко, так как дистанции другие, сдесь тоже самое ограничение в 120 мс вполне нормальное и иногда комуто кажется что в него прилетело намного сильнее а в действительности был нормальный тюн в 120, на будущее как уже писалось выше оргам стоит ввести обязательное хронирование на этапе регистрации перед выдачей браслетов, выход на поле только при наличии браслета и соответственно человек уже отхронился, меньше терок будет по этому поводу.
по поводу несознанки, она есть была и будет, но в помещении она вопринимается острее так как много рикошетов от стенок и предметов, выходить на каждый рикошет никто не будет поэтому и при пряом поподании часто не выходят, приходилось часто задавать вопросы типа, стреляеш человеку в видимую часть тела и потом спрашиваеш его "я тебе в руку что не попал, он в ответ попал и выходит, тоесть он понимает что попадание было, и я не просто в белый свет стрелял а именно в это место и это точно попадание а не рикошет.
И еще раз несмотря ни на что Большое спасибо всем кто приехал и организаторам за то что собрали, надеюсь второй раз получится отыграть сценарий.
я в душе где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Вернуться к началу
NoWay
NoWay

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.02.2010
Команда: Безымянные
Сообщение NoWay » 17.01.2011 02:04

Большое спасибо за игру! Бета-тест пройден. Обязательно приедем еще!
Спасибо Драконам Ляо, противникам , фотографам, посредникам и, конечно, организаторам! Отдельное спасибо тем, кто нашел 2 моих фонаря, тому кто мне на мосту гранату подкинул(выручил!), а так же респектище тому, с кем мы в самом начале игры после перезагрузки игры ломанулись из респа (желтых) налево и прямо до врагов)). имен не помню и, наверняка, поблагодарил не всех, т.к. "картин маслом" было много, чего стоит только создание танка...)))



P.S. Забавно - потеряв, и вернув обратно 2 моих фонаря, приехав домой обнаружил, что третий - тактический на приводе, разбит шаром)))
Вернуться к началу
Cepый20
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Cepый20

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Москва
Команда: "Химера"
В игре: с 2007
Сообщение Cepый20 » 17.01.2011 02:18

МасТ писал(а):"Любезный", поверьте на слово, что я могу купить себе многое, что не сможете себе позволить вы. Это к мерянью письками, что я собственно не люблю. Но тем не менее даже с экономической стороны 0,48 шар негуманен для автоматического привода.
Далее я могу привести несколько формул с расчетами, при которых получается что шар 0,3 летит хорошо на 170мысах, а на 150 валится. А 0,48 оптимален от 170+, а до этого летит как кусок говна. Поверьте человеку который разбирается в тюнинге не понаслышке.


Есть такое понятие - сарказм. Никакого оскорбления и мерянья чем-либо я не подразумевал в своем ответе.
Я абсолютно не любезен, как минимум к Вам. Ибо Вы, процитировав мой пост, прокомментировали его с некоторым переносом на личность, указав на мою некомпетентность и особую впечатлительность. При этом, не зная обо мне ровным счетом ничего. И продолжаете в том же духе. Теперь Вы беретесь утверждать, что можете позволить себе что-то там .... а я нет ....
Со своей стороны я скажу, что Ваши выводы не логичны и не понятны. Сперва Вы пишите, что шары экономически не выгодны, теперь уже, что не гуманны. Но это же чушь полная. Любая трата экономически не выгодна. Страйкбол это хобби, которое по определению трата средств на развлечение. Гуманизм понятие применимое к человеку и только к нему. Как его прикрутить к приводу, я не знаю.
Еще мне бы очень хотелось увидеть формулы, о которых Вы написали.

Последнее, все остальные доводы и выводы, если они будут, прошу писать в личку.
Вернуться к началу
БЕК
БЕК

Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.01.2010
Откуда: Москва
Команда: N.A.M.A.D.
В игре: c 2003, c 2006 командир
Сообщение БЕК » 17.01.2011 02:27

Добрался до компьютера :)

Доброго всем времени суток!

Команде понравилось как хорошо и четко работали орги, как были организованы важные элементы этого мероприятия (мертвяк, заезд, регистрация и т.п.), но маневренной игры не получилось - было мясо.

Без меня тут аргументорованно и умно все сказали, поэтому повторяться не буду насчет несознанки, мяса и травм.

Добавлю только, что кроме слишком большого количества людей для такого небольшого полигона, было бы неплохо, если бы посредники жестче регулировали игру и наказывали за несознанку - она стала массовой после того, как стало ясно, что за нее ничего не будет. ИМХО.

Хочу поблагодарить командира стороны Mr.Smith'а и команды Алабама, Долг, JSoft, Звери, Аляска, Хамелеоны и остальных :)

Ждем продолжения!
Последний раз редактировалось БЕК 17.01.2011 04:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 17.01.2011 02:45

А мне вот понравилось. Первые 4 часа, до рестарта.

Что могу заметить -

Полигон очень интересный и потенциально нажористый. Но необходимо думать над сценарием.

Респекты -

Великому меркава-строителю Гаю, без тебя нам было-бы гораздо хуже штурмовать.
Противнику за то что сознавались и были прикольными.
Алабаме за второй ярус
Всем друзьям которых был жутко рад видеть.

Извинения
Человеку кому в первом штурме завода попал в лицо. Честно не специально.


Комменты

1. Пожалуйста, если приехали на CQB и хотите где-то адово залипнуть, делайте это в комнатах, залах или еще где нибудь. Но не в узких коридорах. Там и так мало места и от гранаты лягут все.

2. По укреплениям, есть просьба к организаторам - пожалуйста, перед следующей игры постарайтесь убрать хотя-бы щиты с тканной основой. А то они совсем по правилам как укрепления не проходят.

3. По сценарию - есть предложение. В принципе, если бы на каждом астероиде было по базе стороны, то вполне было-бы возможно пройти по коридорам и более динамично поиграть.


А так, спасибо, было классно.
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 17.01.2011 11:10

Cepый писал(а):....

"Любезный", Lab Systems и будет вам просветление!
Вернуться к началу
Sixкиллер
Sixкиллер

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Moscow
Команда: Crazy Corps
Сообщение Sixкиллер » 17.01.2011 11:54

Спасибо Лаврику, Сержу за игру.
Спасибо Смиту за командование.
Спасибо стороне синих и всем другим сторонам.
Спасибо всем кто был.
Спасибо за фотки.

По игре:
Не только орги и полигон делают игру, она зависит от нас игроков.
Да, не все так как хотелось бы, но я поиграл и удовольствие свое получил.
Может быть, это произошло потому, что я не ждал чего-то заоблачного от игры, не рассчитывал на шикарный полигон и понимал, что несознанка бывает.
Игра была тест завода и мы его оттестили.
Вернуться к началу
Joker Team Тёма
Joker Team Тёма

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28.06.2010
Команда: Д.Р.Г. Ежи
Сообщение Joker Team Тёма » 17.01.2011 12:32

Аки креатиф для ЗЛО

Формат все хорошо, колличество людей тоже в принципе хорошо... для полноценного, насыщенного боя нужно больше баррикад, что бы максимальная дистанция прямой видимости была не более 20 метров... в этом случае ВСЕ люди растянулись бы по полигону и не кучкавались...

все кемперы конечно будут недовольны, но пора привыкать двигаться))))

можно еще раз попробывать поиграть там с таким же населением)))

всем спасибо))))
спасибо за бутербродики)))!

зы с овертюнами и тд - есть сомнения - за руку и на хрон.... как пример - моего бойца так взяли за руку, ничего не выясняли, вызвал бойца (он подстрелян был и шел в мертвяк) на месте захронили... хрон выдал не более 80мс.. меряли 20м шаром... грех на холод, еще какую нить фигню и мона сказать что ствол больше 100 в жисте не даст....

так что все относительно - есть сомнения, с хорном к стрелявшему и вперед, и сделаете всем добро))))!
НЕ РЫЧИ! А то продам!!!!
Вернуться к началу
Горячка_Белая
Горячка_Белая

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2010
Откуда: Москва
Сообщение Горячка_Белая » 17.01.2011 12:52

Для бета-теста игра была хороша. Но зря ее до восьми продлили: для мяса как-то не айс. Круто было первые четыре часа - точняк.

Большущее спасибо оргам и игрокам!
Да на вас, алкоголиков, Белок уже не хватает! Вот и посылают Бобров...

Я ПЕРЕПЛЫЛ "ДЖАЗ 2"
Вернуться к началу
Тимур
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Тимур

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05.02.2009
Откуда: Мск
Команда: GOE III "Valencia"
В игре: 15.02.2009
Сообщение Тимур » 17.01.2011 12:56

-Сap- писал(а):2. каждой стороне нужно выдавать не менее 4 неотъемных щитов помеченых скотчем стороны и 2-4 отъемных не помеченных скотчем.


Жирно. Да ещё и телега. Очень жирно будет. Всем этим можно просто завалить коридор, оставить пару человек и забыть совсем.
ИМХО, более чем достаточно по три (ну четыре) захватываемых щита. Только щиты нужны типа как на бункере.
Una, Grande y Libre!
Вернуться к началу
Iyonishe
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Iyonishe

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05.03.2010
Команда: Г.Л.О.К.
Сообщение Iyonishe » 17.01.2011 13:14

тундра-шаман писал(а):Жирно. Да ещё и телега. Очень жирно будет. Всем этим можно просто завалить коридор, оставить пару человек и забыть совсем.

Ну коридоров во первых два, во вторых учитывая общий уровень желания лезть вперёд...........
Просто из игры, выхожу из мертвяка, справа вимжу штурм малого коридора, по коридору слоняются человек десять, подхожу к ним и говорю, что всё равно общий респ. через 15 минут, есть смысл за 15 минут рвануть на штурм, на что в ответ мне пояснили, что если мне надо, то меня никто не держит, соответственно к первым рядам за мной никто не пошёл.
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 17.01.2011 13:14

много чего грамотного написали, повторяться не буду.
хочу лишь отметить - игру делают не только орги, но и сами игроки.
и многочисленные залипания на задних рубежах в том числе на совести командиров команд.

а отмазки "мы не умеем оборону и CQB" ну это вообще :smile:
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Тимур
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Тимур

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05.02.2009
Откуда: Мск
Команда: GOE III "Valencia"
В игре: 15.02.2009
Сообщение Тимур » 17.01.2011 13:27

Iyonishe писал(а):
тундра-шаман писал(а):Жирно. Да ещё и телега. Очень жирно будет. Всем этим можно просто завалить коридор, оставить пару человек и забыть совсем.

Ну коридоров во первых два, во вторых учитывая общий уровень желания лезть вперёд...........


На Бункере коридоров больше. А щитов, если мне память не изменяет, было 6.
Много щитов не нужно. Иначе опять позиционка начнётся. Щит должен быть ценным ресурсом, позволяющим быстро штурмовать укрепления противника. Если щиты будут у всех и будет их много, то из них снова начнут строить баррикады в коридоре и сидеть ждать просветления.
Una, Grande y Libre!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 17.01.2011 13:51

Уважаемые игроки!
Хочу сказать спасибо всем, кто приехал, и особенно тем, кто не пожалел своего времени написать впечатления от игры, похвалил нас или покритиковал. Мы ценим и уважаем всех, кто к нам ездит и нам важно любое мнение - игры мы делаем для вас.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 17.01.2011 14:40

По пунктам

Овертюны.
100% хрон. Мы его планировали сделать и сделали. Разумеется, при некой доли хитрости от него можно было "откосить", но после построения отхронили практически всех. Спасибо Дерри Бойс и Комраден за помошь, было очень своевременно.

Не совсем уверен, что можно хронить прямо на регистрации - ближе к построению на регистрации почти всегда очередь. А вот предложение ставить какие-то знаки (наклейки или ту же ленточку на приклад) мы обязательно осуществим.

По следам от шаров на жести. При стрельбе с 3х метров базовый привод с подсевшим акумом оставляет там следы - мы после игры проверяли. Вот такая хреновая жесть.

Ну и никто не отменял, в случае подозрения на овертюн подойти вместе с "подозреваемым" к посреднику или ко мне и сделать проверку на месте. Пойманные будут сняты с игры. На Заводе только ко мне подвели троих и у всех троих хрон показал не более 100мс.

Укрепления из картона и железок
Это полностью мой косяк. Когда мы их строили, то они нам казались весьма тяжелыми и просто в голову не приходило, что могут с ними сделать три десятка человек за двадцать минут при наличии энтузиазма. Тут же из них стали строить переносные баррикады, и использовать как щиты и т.д. Т.к. я об этом не проинструктировал посредников, то они с этим тоже не боролись.

В общем, как мы поняли масштаб проблемы, сразу постарались разобрать баррикады на входе Деймоса со стороны респа Ляо и на мосту. Привет неистовому Печенько. Запретили переносить укрепления. Но было уже позновато.

Тележки (саркофаги) изначально можно было использовать как передвижное препятствие и я порадовался инженерному гению наших игроков, которые смогли построить настоящие танковые шедевры )

Изменение сценария
Я изо всех сил хотел избежать войны в коридорах. Т.к. из-за конфигурации полигона (коридор выходит в цех) из коридора практически невозможно выйти. На старте сторона Ляо имея превосходство в ШЕСТЬ раз смогли выйти на Демос только за час мучений и то после удара Анархов в тыл Хранителям с моста. Когда же стороны +- сравнялись, выйти с коридора просто было невозможно, несмотря ни на какие щиты и бронетележки.

Для этого мы поместили мертвяк в центре и сделали 2 респа около него, чтобы основные бои шли внутри цехов, где можно как-то маневрировать. Чтобы можно было выходить с респов мы поместили укрытия прямо на против выходов. Но к моменту, как респы открылись (см предыдущий пункт) стороны уже вычистили площадку перед ними так, что получились расстрелянные пятачки. Мне пришлось даже останавливать игру на 5 минут и возвращать хоть часть перпятсвий назад.

Однако это не помогло - из респа что у желтых что у синих невозможно было выйти. Тогда, видя что игра останавливается, я открыл коридор перед мертвяком для игры и респы отнес на зону высадки.

Все пошло чуть поживее, игроки умирали точно в тех же местах (на выходах из коридоров), но все же как-то продвигались то в одну, то в другую сторону, оттесняя друг друга от по корридору.

Тут же стало сказываться центральное расположение мертвяка - рядом с ним стали взрываться гранаты, залетать шары, и мертвые шли на респ через мясорубку. Все это вызывало неудобство, а так как из коридоров выйти так и не удалось никому, то игра потеряла темп и первые люди стали сниматься.

Чтобы придать игре дальнейший смысл, убрать бой от мертвяка и все же увести игру из коридоров, я сделал "перезагрузку", перенеся бой в большой зал на Фобосе. Все же для такого числа людей один зал был слишком тесен, хотя первый час маневры были весьма резкие и непредсказуемые.

Игра в темноте
В 17 часов стемнело. Мы предупреждали, что освещение полигона не будет и обязательно нужно привозить фонари. Меня несколько команд просили дать возможность поиграть ночью. Для них мы продлили игру до 20. Кто в темноте не хотел играть - уехали раньше или тусовались в мертвяке. Кто хотел поиграть - поиграли. Я держал игру пока хоть какое-то движение сохранялось.

К 19 часам играло только человек 20, движение практически остановилось и мы закончили игру. Я считаю, что мы сделали абсолютно правильно, дали возможность тем, кто хотел попробовать полигон ночь. Несмотря на высказанный тут скепсис на финальном построении было человек 100.

Несознанка
Эта проблема стоит на любой игре, и честно говоря мы не очень представляем как с ней бороться. Разве что делаем небольшие расстояния для хождения мертвых да комфортный мертвяк, куда приятно вернуться.

Именно поэтому мне было странно читать про грязный мертвяк. Мы мало того, что подмели его перед приездом игроков. Мы привезли и расставили более десяти столов, на которых можно было положить снаряжение и лавки, на которых можно было посидеть. Конечно можно было испачкаться, если садиться на пол, но это уже перебор на мой взгляд.

Если есть ко мне конкретные вопросы, то всегда готов ответить.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 17.01.2011 14:48

Ну вот и я свой мини эпос внесу ))

Бета-тест, каким он должен быть в итоге, хорошим или провальным по всем направлениям вот в чем вопрос.

Много пришлось слышать от людей на полигоне, что такой игры от З.Л.О. никто не ожидал... "Много денег было отдано не за что, а точнее за тотальное мясцо приправленное метаниями организаторов по полигону, с целью хоть как то наладить обстановку и формализовать переделанный на коленках сценарий перед самой игрой. Цена не оправдала предложенные услуги."
Что ж я скорее соглашусь, чем буду утвержать обратное, нам то денег не жалко, мы свой фан как говорится получили. Я действительно надеюсь на то, что именно Тест (и слава Богу, что не полноценная игра) был отличнейшим показателем того, чего надо избегать в будущем при создании, планировании и конечно же реализации игр такого формата. Я думаю, что многие кто знают уже достаточно давно Сержа, Лаврика и пусть не давно, но группу организаторов из ФорсМажора - не по наслышке, могут искренне пожелать им учесть все недостатки и принять к сведению отзывы игроков.

Всем, кому запачкали чехольчек или костюмчик, сочувствую. Сам засрал полностью сумку, чехол, комок, наколенники вообще в каком-то не понятно дерьме, привод покрыт тонким слоеем непонятной пыли. Это ещё ХЕРНЯ, самое главное черные козявки на утро в носу!!! )))))))) Это характеризует полигон, как чрезвычайно грязное место!!! Но КОМРАДЫ, это же не тихие игры на природе в стерильно отведенных местах, будьте снисходительнее что ли и соглащайтесь на те условия, в которых протекает ваше хобии, на то оно и экстремальное. Если не хотите тогда НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ, ибо меньше народу больше кислороду. А мы поедем, даже не смотря на весь тот хлам, который базируется на полигоне!

Непосредственно по самому полигону, предложения:
- Заранее до игры, обустроить преграды/укрытия/баррикады;
- Запретить двигать/переносить, построенные/возведенные организаторами укрепления;
- Запретить стрелять по лампам;
- Обязать всех без исключения иметь при себе, на выбор: красный ХИС или фонарик, про тряпку красную я вообще молчу;
- Категорически ограничить число игроков до ~100 человек;
- Перед выходом на полигон (от мертвяка в зал где было построение), производить хронометрирование в три в хрона. Причем проверить, чтобы никого в мертвяке не осталось. Долго? Да нифига, если действительно кому то вообще ТРЕБУЕТСЯ контроль приводов.
- С туалетом надо что то решать иначе это полный ПРОВАЛ!!!

ВНЕЗАПНО
Первый раз на игре потратил пакет шаров 0.2. Даже на Бункере меньше было...
А теперь статистика забавная: В пакете 5 000 шаров, механ у меня было 10 штук вместимостью по 80 шаров, т.е. количество используемых механ за игру было 62 штуки. Заряжался исключительно по смерти в мертвяке и два раза в зоне высадки. За жизнь тритилось от 2 до 6 механ, таким образом среднее время жизни у меня составляло ~ 5 минут, да и то когда повезет, по другому если, то из мертвятника почти не вылезал, по этому поводу опять прошлись шутками. И да я ничего опять не сожрал и не попил, бля...
Это я к чему, к тому что слишком большое количество людей присутствовало на полигоне. И этот фактор не позволял хоть как то применять тактические, а не мясные передвижения/действия.

Не понтов ради, а разбора для.
Залипание, это какое то ЭПИЧЕСКОЕ залипание!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Так же нельзя Комрады, ну зачем вы ездеете на игру??? Чтобы сидеть до одурения в непонятной обороне, при этом ничего своими действиями не изменяя? Для чего тогда другие бегут на смерть, а вы сидити и тупо смотрите ничего не предпринимая по технике продвижения? Многие видели/знают/не дадут соврать, как:
- Первыми в самую первую атаку побежали мы и очутившись на самых ближайших позиция, только увидели, как толпа двинулась по правой стороне, но было уже поздно, подержки не было, смерть;
- У станков я заколебался первым бегать на прорыв и дохнуть, чтобы выбить Хранителей с уверенно занятой ими позиции, все сидели за углом (Тёма из Джеров не даст соврать, и кстати да сидели до последнего держали молодцом угол);
- Опять же, бляха муха, как ни смешно первым прорвался до конца моста к Ляо сцепившись с бойцов во Флеке и щитом, но поддерка слишком поздно подошла;
- Позже вдвоём с Якудзой прошли со щитами от начала и до конца моста опять же к Ляо, отвоевав ЧЕТЫРЕ щита, но поддержки не было, даже когда уже благим матом орали. Особенно обидно, что такими страниями мы проходили, а потом всех взяли и отозвали обратно.
- Паралельный тунель Моста, с вырубленным светом, опять почему то вперед пошло только четыре человека на прорыв, итог опять смерть без поддерки. Кстати фонари + трасерные шары решали и наказывали хорошо.
Я к тому что, хватит, хватит уже, поборите в себе страх перед шарами, купите маски или ещё чего, чтобы защититься если вы боитесь попаданий. Но не дело же, если одни стараются выполнить поставленные командованием задачи, даже ценой игровых жизней, а большая часть просто или сидит в далеке и наблюдает за этим или со словами "там стреляют" сидят испуганые в укрытии.

Благодарю магазин OVERTUNE, за предоставленные во время необходимые ништяки!!! Дай Бог вам развития!!!

Отдельные благодарности:
Джокерам - за то что не хотели уходить с угловых позиций и отстреливались до последнего, я на вас потратил целых две жизни;
Кайотам - за местечко на парковке и усиленную оборону шахты;
Глоку - за стойкость и упорство в прорывах;
JSoft`у - за четкость и грамотность;
Алабаме - за упорство и магазины ));
Хамелионам - за коллективные действия, мужики уже который раз убеждаюсь приятно работать с вами;
Скорпионам - за компанию в отстреливании врагов.
Всем НЕ синим и сознательным товарищам, кто сражался против нашей стороны!

До новых встреч на хороших играх!!!

P.S. А меня перед игрой со скоростью привода на хронографировании, обидели вообще два раза, сначала Лемон (89 м/с), потом Яр (82 м/с). И это с учетом вечера пятницы, когда привод выдавал 114 м/с.
P.P.S. Удивил ряд бойцов, которые подходили то к Смиту то ко мне, говоря что они без команды/командира они не знают что им далать и к кому на попечительство прибиться...
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 17.01.2011 14:51

Vishen писал(а):Фото с игры
http://fotki.yandex.ru/users/vishen/album/145431/

Спасибо, добрый человек в черной форме за антифог спрей! Вы меня очень выручили.

Да пожалуйста!!!
Мне не жалко :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
BazZzil
BazZzil

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Москва
Команда: С.С.С.Р
В игре: c 2010 года
Сообщение BazZzil » 17.01.2011 15:02

мои 5 копеек.
Спасибо всем за игру, было адское мясное мясилово :smile:
Особенно было интересно в первую фазу. Доехал на "танке" почти до центра зала :smile: было море драйва, море адреналина.. супер! Бился до последних секунд :smile:

Замечания:
больше всего расстроили некомбатанты (местные труженики я так понимаю) которые ходили без очков и прямо в самом пекле, чудом глаза им не повыбивали.

Не понравилось хождение мертвых - но понимаю что продумать маршруты для них было сложно, уверен что в будущем этот момент будет организован лучше.

не понравилась неразбериха во время штурма синими желтых (через коридор ведущий к мертвяку). Зачем было выстраивать на скорую руку им укрепления? Более всего насмешило, после нескольких неудачных попыток штурма, синих просто вывели за ручку, рассадили по укрытиям (команды ФАЙТ ток не хватало), такие моменты можно решать без ущерба для игрового процесса (к примеру объявить что синие бабахнули фугас и все живое в радиусе 30 метров умерло - ну есно придумать что-то по изящнее но мысль думаю понятна)

много, очень много несознанки, но это тема извечная и плохолечимая.. предпочитаю думать, что все замеченные мной случаи из разряда технической несознанки. Поэтому хотелось бы, чтоб посредники в особенно горячих точках по мере своих сил выводили за руку убитых, но не сознавшихся.

ну и еще былобы не лишним в следующий раз перед допуском к игре проводить обязательный замер тюнов и проверки ТТХ тактических фонарей. Причем ко второму отнестись наиболее ответсвенно, шишки от шаров заживают относительно быстро, а вот глазки....

игрокам хотелось бы пожелать действовать более организованно и сплоченно. Дабы игра не превращалась в хаос.

З.Ы. ну и еще: где традиционная каша с тушенкой и значки? я так хотел значок новый в коллекцию :roll: :oops:

забыл совсем добавить, видел в мертвяке пустые банки из под пива и бутылку водки. На мой взгляд, на ТАКОМ полигоне употребление алкогольных напитков и наркотических веществ категорически недопустимо, это просто опасно для жизни.

Надеюсь мои замечания будут полезными.
Вернуться к началу
Jktu236
Jktu236

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: Королев
Сообщение Jktu236 » 17.01.2011 15:04

по поводу пыльного пола в мертвяке есть хорошее решение - подстелить http://army.armor.kiev.ua/hist/palatka.shtml и на нее складывать вещмешки... в машине всегда с собой вожу на всякий пожарный ;)
Последний раз редактировалось Jktu236 17.01.2011 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Единственный способ отделаться от искушения - поддаться ему
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3