Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня ( ночная фаза )

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Bayard
Bayard

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.09.2011
Откуда: Москва
Команда: ODA 0221
В игре: c апреля 2011 c 2013 зам.командира
Сообщение Bayard » 04.06.2013 17:49

Scout_Fox писал(а): P. S.Вопрос с данной ситуацией только что обговорили окончательно и решили недопонимания. Команды принесли друг другу извинения и сохранили дух страйкбольного товарищества. Мир, дружба, жвачка - войне пиписька.

Всем спасибо за понимание и участие в разборе ситуации, но все же главное конфликт урегулирован и взаимные претензии сняты. Еще хочу добавить как человек руководивший командой 1-36 на данной игре - все участники нашего проекта люди вменяемые и категорически против каких либо конфликтов в виде несознанки и т.п. игровых ситуаций, потому если не дай вдруг что то возникает давайте решать мирно и на месте!
Еще раз спасибо Scout_Fox и надеюсь впредь подобного у нас не произойдет.
Вернуться к началу
Денис(PROF)
Денис(PROF)

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.06.2012
Команда: МСК "SFG Foxhound"
Сообщение Денис(PROF) » 04.06.2013 20:47

Поговорили с Спартанцами. Разбор полетов, не поняток и всего всего, был проведен и претензий не кто больше не имеет.
Вернуться к началу
Грызли
Грызли

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Бурый с Химок
Команда: Yeti Army
В игре: с Сентября 2009
Сообщение Грызли » 05.06.2013 00:36

Отличная ночнушка вышла! Увлекся так, что даже комары и другие "недуги", показались естественными, почти родными....
Британцы активно щипали корпуса, Ирландцы стойко держали оборону, поливая друг друга от души, устраивая восхитительное трассерное шоу.
Спасибо всем за добрую игру!
Если Вам всё равно, где Вы находитесь, значит Вы не заблудились.
Вернуться к началу
Umriss
Umriss

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
Сообщение Umriss » 07.06.2013 22:18

Огромное спасибо всем за игру! Особенно - команде Fate!
Жду следующего года, причем особенно - ночную фазу! Единственное что хотелось бы увидеть несколько иначе - вместо баллов за несение караульной службы делать внезапный для обеих сторон старт боевки (подрыв какого-либо здания, например) , чтобы проверить реальную эффективность сторон.
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 10.06.2013 16:21

Как и обещал чуть более подробно.
Традиционные спасибы:
Яр, Хедин, всем посредникам, коллективу Гарнизона-А – за организованную и проведенную на высоком уровне игру! Светик – спасибо за привод на ночной фазе!
Фоторгафам - за фотографии и за то, что, делая качественно свою работу, не мешали игрокам!
Противникам – за то, что сознавались и доставили неимоверное удовольствие от игры, ну и за победу, конечно же.
Стороне Ирландии – за то, что сражались до конца.
Неимоверное спасибо тем командам, которые остались на ночь и отыграли до самого финала. Респект и уважуха, Вам парни и девчонки! Так держать! Derry Boyoz, Grim Reapers, Smile team, ТК Город, Yeti Army, СК Гарнизон-А (сорри, если кого-то забыл) – красавчики!
Хоть к ночной фазе составы сторон сильно поредели, но ночь понравилась больше чем день.
Маша, Connor – огромное спасибо за командование и терпение. Спасибо за теплые слова, но, к сожалению, многое из задуманного не получилось провернуть, так что вы нас перехваливаете.
Для себя сделал вывод, что к следующим играм поставлю обратно 120 в пулик, так как днем частенько Ирландия зависала, не шли вперед, когда надо было.
Несознанки не видел, одни раз было подозрение, но оказалось, что из моего сектора не видно было, как люди уходили с красными повязками, когда начал закипать и высказываться, комрады сказали, что уже трое ушло, а я этого не видел.
Френдлифаер – да, был, как днем так и ночью. Ночью, «пятерка», скажите зачем вы покрошили в мелкий винегрет практически всю группу, которая вышла к столовой? :smile: Сообщили, что выходим, вышли, осмотрелись, решили зайти с другой стороны, сообщили, что возвращаемся, очередь из «пятерки», предположительно с крыши, боец ушел в мертвяк, передаем в рацию, что свои, не стреляйте, опять двигаемся, опять очередь, опять боец уходит в мертвяк, опять в эфир, что, плять, свои, не стреляйте, и так по кругу, из 8 вышедших, живыми вернулось только 3 бойца. Долго потом в мертвяке смеялись над этой ситуацией.
Хедин, тебе персональное фи, за то, что сократил игру и играли до 8, а не до 10, так как когда ехали домой, решили съесть какой-нибудь гадости в МакДаке, а там, будь он не ладен – МакЗавтрак, ваще отвратительный хавчик! :grin:
Вернуться к началу
Umriss
Umriss

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
Сообщение Umriss » 10.06.2013 20:43

По предрассветной стрельбе в столвке - скажу следующее.
Дошли до респа. Коннор хотел отправить нас в столову на усиление,но связь с ней пропала. Поставили задачу (ЕМНИП, мало спал до и после) -проверить ситуацию.При подходе (вышли сторого к тропинке, засели за ящиками) нас обстреляли со 2го этажа. Причем противник - отчетливо видел повязку. Достать с нашей позиции не смогли. Я пошел вперед справа по зеленке, за мной еще пара бойцов. Подходя к лестнице на второй этаж увидел в глубине здания стоящий ко мне спиной силуэт. Дал очередь, побежал на крышу по лестнице. Тут меня подвела механа - произошла неподача, пока стучал по механе синий стрелок успел развернуться - в итоге обоюдка. По дороге увидел того, кого я подстрелил на 1ом этаже - оказалось свой. Извини, но я до сих пор не нашел лучшего варианта. Просто так получилось - с крыши противник поливал нашу группу, тут было не до опозновалок.
Чем кончилось столкновение знаю только с чужих слов. Считаю основной причиной повыходившие из строя рации и недостаточную плотность бойцов для уверенного контроля территории.

Что касатеся работы приводов -. Когда утром отбивали столовку - расслабился, подставился под выстрел из граника с веранды. Как увидел подствол и руку на спусковом крючке -так сразу представил влетающий мне в лобешник ТАГ. В итоге - хлопок и облако газа. Оказалось - ведро шаров. Не вылетевшее, по неизвестным мне причинам. Кто-то в мультикаме, кажется. Искренне надеюсь, что с девайсом все ок, и там просто шаров не было. Если б выстрел был нормальный - хрен бы я выкрутился.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 17.06.2013 15:22

Отчет с игры Ночной Белфаст 01-02 июня, командира Британии Нэли. Организатор - Хедин.
Тема с разными часовыми квестами была очень интересной.
Первый квест – выдвинуться на базы и оповестить всех о паролях. У нас было две базы. Одна в лесу, вторая у первых ворот. Выполнили.
Второй квест. Выяснить, что написано на трех основных зданиях ирландцев. За час не успели, выяснили до конца уже часам к четырем.
Третий квест. Взорвать столовую. Выполнено.
Четвертый квест. Захватить в плен двух ирландцев и лично допросить их на ближайшей игровой базе. Не смогли захватить.
Пятый квест. Подрыв двух зданий. Подорвали одно, из первого бомбу кто-то выкинул. Зато взрыв полностью уничтожил командный штаб ирландцев.
Шестой квест. Сбор командира и офицеров на лесной базе. Пока командование ирландцев было в мертвяке – бегом свалили на лесную базу и выполнили. Правда попали в болото. Но было забавно.
Седьмой квест. Общий сбор на базе у первых ворот. Выполнено в срок. Восьмой – выйти на построение как можно в большем составе. Выполнено.
В результате выиграли с перевесом 0.1 балл. Почти ничья.
Плюсы.
Интересная схема почасовой квестовки. Не скучно и всегда есть что делать.
Организация игры и работа посредников.
Минусы
Разводили квестами в разные стороны полигона. И мы не пересекались почти. То есть спокойно сторона проводит смотр, а вторая пока сидит на лесной базе. Мы сидим на смотре, а они берут лесную базу. Искусственное обеспечение выполнения квеста. Хороший квест был узнать названия домов. Ради этого мы даже один из домов штурманули. Всем было весело. И со взрывами мне квест понравился. Тут хоть к противнику приблизились.

Благодарности.
Хедин. Спасибо. Ты болеешь душой за свое детище и сразу хочется играть. Ты так хочешь, чтобы все получилось, что сразу делаешь все, чтобы получилось. Заражаешь своим примером.
Гарнизону А – за полигон, и завтрак, и ночные дежурства, и привод.
Ксен – ты был недолго, но ты смог сделать все, что надо по лесной базе.
Юрген – спасибо – ты обеспечил победу, даже тем, что спал.
Ноти – за подрывы, за командование, за провод по болоту и игру до конца. Каждый раз, играя с тобой на одной стороне, я радуюсь.
Эвоки – за экипировку.
Спасибо всей стороне, офицерам Артуру и сначала Юргену, а потом другому. Бег через болота, возвращение к Аниве и бег под стрельбой обратно – это класс. Спасибо организаторам ночного штурма здания. Я всех не помню по никам, но статистов ночью не было. Каждый внес свой вклад. Жаль, что на конец игры осталось мало людей – потеряли часть очков. Спасибо обороне лесной базы. Вам там было скучно, но вы реально помогали победе стороны.
Игра закончилась раньше. Потому что действительно мы сделали все, что могли. И продолжать ночные квесты по солнцу – действительно бесполезно. Очень мало было темноты…
Спасибо Маше и Коннору (как за день, так и за ночь). Спасибо честному и адекватному противнику.
Увидимся на следующих играх.
P.S. Если вы заметили в отчете неправду или заведомую клевету, или я забыла кого – прошу срочно сообщить для исправления несправедливости.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4