Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 13.12.2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Воробей
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 15.01.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: СК Утёс В игре: Разведка
|
Воробей » 18.03.2012 23:54
|
|
|
спасибо большое за фотки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[CT] Urmans
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 20.07.2011
Команда: АПК
|
[CT] Urmans » 19.03.2012 00:11
|
|
|
спасибо за фото
Анархизм означает освобождение разума человека от власти религий, освобождение тела человека от власти вещей, освобождение от идеалов и запретов правительства. Он означает социальный порядок, основанный на свободе собрания людей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurgen_Svoloch
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 16.10.2011 Откуда: Мск
|
Jurgen_Svoloch » 19.03.2012 01:51
|
|
|
Очень оперативно фотки выложены, давно не было такого)))
Обычно это так:
Но вот на этой игре фотографам - МЕГАреспект
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 19.03.2012 09:45
|
|
|
Буду краток
Полигон:
Сотрудники Лабиринта проводят титаническую работу и это видно с каждым разом всё сильнее и сильнее!!! Спасибо!!!
По игре:
Четко выработанный план действий в совокупности с отличнейшим стратегом Нэли (антураж которой был бесподобен, впрочем как всегда), а также ЭПИЧЕСКАЯ слаженность команд (давно такого не видел, залипали всего пару раз как ни странно) привели к результату, которого и ожидали.
Металлизировано сбитый кулак ВПГ [ДОЛГ], АПК, ДРГ ЕЖИ, Г.Л.О.К., Компаньоны, FATE и остальные сочувствующие с каждым рестартом выполняли работу на поразительное УРА. Я блеать счастлив - слёзы умиления
От себя благодарю ВСЕХ кто слушался моих приказов/советов/указаний при полевом командовании!!!
Под конец игры, было какое то изнасилование хомячков...
За боеприпасы скажу, у нас например когда у Банзая в середине игры закончились шары в механах, он банально ушел в мертвяк до конца. Например за первые три смерти, а дохли многие как тараканы, что могут отсвидетельствовать многие в мертвятнике, я лично истратил полмеханы. В итоге 36 шаров в 8-и механах мне хватило с напрягом до конца игры + одна дозарядка механы в мертвяке того что было. Люди реально жаловались на отсутствие шаров и еды, поэтому были злые и из-за этого лучше сражались!
Организаторские РЕСПЕКТЫ:
Яру, Хедину, Гному за отличное место в Москве куда хочется приезжать и приезжать!!!
Всем посредникам за нелегкий и положительный труд!!!
Всем фотографам за хорошие фотографии!!!
Всем сотрудникам кухни, за пищу!!! Наверное она была вкусна, я как всегда "НЕ ЕЛ" (c) LexLi
Игровые РЕСПЕКТЫ:
Всей стороне ЗК - отменно работали, отлично прорывались, ахрененно оторвались и вырвались за пределы Алькатраса, который зачем то потом сожгли пиндосы
Отдельно:
- Блоку Dark Side (АПК, Компаньоны, Г.Л.О.К., ЕЖИ), за за за... Да вообще за всё!!! С Вами просто хоть куда и хоть на какие сложные задачи подписываться!!!
- FATE, братухи всегда с вами рады биться рядом!!!
- Ultra, за отличные засидки и снайпинг!!!
- NWO TD, за прорывы!!!
- Surreal, за отличные действия и грамотную слаженность!!!
- Нэли - как всегда ЗЕ БЕСТ
Ну и конечно же ВСЕЙ стороне противника Морпехам - за хорошее сопротивление и игру, за позитивные моменты!!!
Играйте в Страйкбол и будьте к друг другу терпимее!!!
Было приятно увидеть и пообщаться с друзьями со всех сторон баррикад!!!
P.S. Trolling Granade и AngleSight- решают безбожно
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Philon
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 09.02.2011 Откуда: Москва
В игре: с 2010 года
|
Philon » 19.03.2012 09:50
|
|
|
Было такое ощущение, что воевали не с зеками, а со спецназом
Местами было страшно, ни хрена не видно, но в тоже время весело. Набегался, настрелялся.
Спасибо оргам за игру, морпехам за поддержку, зекам за напор, фотографам за фото. Отдельное спасибо Дифу за приглашение на игру и ребятам из Comrades за аккумы.
Несознанка была... Вот только не могу понять, зачем тупить и некоторое время смортреть на того, кто в тебя попал?
Приношу извинения, за френдлифаер двум бойцам: первому, около пяти часов в длинном коридоре, ведущиму к третьей комнате и второму, во время окончательного штурма первой базы (который стоял на самом передке у сетки).
Пожелания оргам, ограничие по боезапасу, здорово, но за каким хреном зк разгрузы, одна механа или бункер в автомате и всё. По одежде лучше им было быть в гражданке, а то сейчас получилось что и за морпехов чернота и за зеков.
Да и вообще, это не главное
Как всегда рад был встретить друзей и познакомиться с новыми.
С Ув., Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joeypr
Сообщения: 197 Зарегистрирован: 18.09.2011
Команда: Uncle Sam's Soldiers В игре: с 2011 года
|
Joeypr » 19.03.2012 10:14
|
|
|
Всем спасибо за игру, адреналина выше крыши...
От несознанки (о коей уже много сказано до меня) и недоощущения ограничения боеприпасов зеков, обильно поливающих КМП шарами и гранатами, перейду сразу к "раздаче слонов"...
Во-первых сценарий подкачал немного... но первый блин всегда комом, с опытом придет
Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил)
Так же хочу отметить что зеки просто ни в какую не могли пропустить мертвых не обстреляв их с ног до головы (трижды получал в спину и по ногам от уголовников по дороге в мертвяк)... пора, как бы, уважать друг друга что ли... не на войне ведь
Несмотря на все вышесказанное, игра удалась, морпехи бились славно, командование было на высоте, скучать не пришлось жаль только поесть не удалось
Отдельное спасибо за фотки!
killed in action? shit happens...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinner
Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 14.11.2005 Откуда: Москва
Команда: VIPERS
|
skinner » 19.03.2012 10:47
|
|
|
По раскладу все обобщил Мота, я тут с ним согласен. Статистику по полигону действительно надо собирать.
Муан прав насчет того, что победа обеспечивается контролем над максимальной частью полигона, но здесь все зависит от возможностей к выдвижению с той или иной точки. Пока мне представляется, что при старте сторон с баз 1 и 2 больше успевает сторона, стартовавшая с базы 1, а при старте из комнаты 6 и с любой базы больше успевает сторона, стартовавшая из 6-ки. Впрочем, неважно, мы знали, на что шли.
Я хочу поблагодарить всю свою сторону, вы выложились по полной, спасибо всем командирам групп, особо группе "отель" (Диф, Ноти, Rubles, Тень) - вы хорошо держались после старта с базы 2, Медведь, Хосе - спасибо вам. Мота - ну ты понял
Спасибо заключенным, вы зажигали. Те из вас, кто играл, чтобы победить - честь вам и хвала, эта победа ваша по праву. Те, кто играл, чтобы победить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО - когда-то вы встретитесь с таким же противником и все, что вам останется, это препираться на форуме.
Спасибо оргам, отдельно Хедину, за организацию процесса и за оперативное руление игровым процессом. Сам полигон стал лучше и безопаснее.
Однако есть большая просьба - я неоднократно слышал про некие "правила коммерческих игр". Я законопослушный человек и в жизни и в игре и если правила установлены, соблюдаю их. Правила обеих песочниц общедоступны, все знают, где их посмотреть. Тот же Шармут по любой своей игре указывает - игра идет по правилам СК с такими-то оговорками по сценарию. "Правила коммерческих игр", пока они не будут где-то зафиксированы для всеобщего ознакомления, я не считаю существующими. Не хотите придумать сами, пишите, по правилам какой песочницы играем и какие оговорки.
Из-за вышеописанного возникли, например, следующие спорные ситуации:
- по использованию щитов (уносит ли его пораженный щитовик);
- по стрельбе через сетку на 1 базе (проницаемая ли это преграда, считается ли зона за сеткой игровой территорией);
- по перемещению стационарных укрытий, созданию баррикад из подручных средств и блокированию отверстий в стенах:
- по поражению гранатой (считается ли поражением попадание фрагмента гранаты, взрыв в радиусе 3(5) метров, взрыв в помещении (какой площади, а то попадание гранаты в любой зал Лабиринта должно выносить по половине стороны)).
Пока все эти моменты не будут положены на бумагу, спорные ситуации будут продолжаться.
На момент игры правило 3 метров нигде не было зафиксировано, в правилах СК и АСС поражение гранатой это попадание фрагмента гранаты. При финальном штурме граната взорвалась в 2,5 м от последнего нашего бойца и в 5 метрах от меня, я наблюдал этот взрыв. Попадания фрагментов гранаты в бойца не было. Не надо мне рассказывать про «если бы взорвалась реальная граната», а то я начну притягивать и другие игровые моменты к реальным боевым (автоматная пуля пробивает кирпичную стенку, например). Я уважаю решение организатора и заслуги стороны заключенных в течение игры, но последнюю миссию неформально оставляю за нами, а счет – не сухим.
Также предложение орггруппе полигона – организовать хотя бы один радиорепитер для организаторской частоты, плохое прохождение радиосигнала осложняет взаимодействие с организаторами и синхронный старт с разнесенных баз.
Морпехам, не вышедшим на финальную миссию – ничего не буду говорить, нам очень не хватало ваших стволов.
Всем морпехам – это был мой дебют в роли командира стороны. Увы, я еще не постиг дао стратегического командования и на будущих играх буду рад выступить под началом более достойного конунга (ибо конунг, не обладающий военной удачей, быстро теряет свой хирд, а то и голову).
А теперь немного троллинга:
Ультра писал(а):лично выпустил в человека 4 механы, а он как сидел за щитом в 3й комнате так и сидел
Ну ничего, в позиционной перестрелке в темноте и не такое бывает… стоп! Сколько механ?! Если в среднем механа на 120 (ну скажи, что они у тебя антуражно на 30, это последний шанс сохранить лицо), на начало игры у тебя 2,5 механы и 1,5 тебе могло перепасть из зарядных ящиков, как ты доиграл до финального штурма? [CT] SeVeR писал(а):Astramari писал(а):P.S.: Поздравляю суровых парней из Авиации ВМФ США с успешным выжиганием Алькатраса!)
А что толку, если зеки давно сбежали? )
А зачем зекам было знать, что авиация начнет работать не через 8 часов, как я сказал, а через 6. Вот они под напалм и вышли
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iceman_[VIPERS]
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.12.2009 Откуда: Москва, семья Юао
|
Iceman_[VIPERS] » 19.03.2012 11:17
|
|
|
Кину свои два шекеля:
Изначальная игротехническая идея сделать мертвяк большей стороне 10 минут, а меньшей 20 - оказалась большой глупостью. Объясню на примере. Начало игры, все разбегаются по позициям, начинается перестрелка из-за укрытий. В первые 10 минут гибнет, положим, процентов 50 с обоих сторон. Уходят в мертвяк. В следующие 10 минут гибнет еще по 50% от оставшихся. Уходят. Но в этот момент к стороне зэков приходят умершие в первые 10 минут 50%. И грубо говоря, получаем с их стороны 3/4 списочного состава, с нашей - 1/4. Простая арифметика.
На практике эти прикидочные расчеты выглядят примерно так: я дважды остаюсь в "четверке" в одиночестве, сижу там минут по 10, сдерживая атакующих, а помощь мне прислать не могут, потому что живых морпехов на полигоне остается человек 6 на три зала не считая командующего.
И да, стоит ли говорить, что идея с ограничением патронов для стороны зэков, мягко говоря, не сработала? В общем, игровую механику стоит просчитывать аккуратнее.
И еще один момент, с котрым я столкнулся, и который меня удивил - странное правило "о блокировке". Ну это когда мы держим зал респа, посредник выясняет, сколько мы там сидим, и говорит: "Если сейчас не начнете атаковать, засчитаем вам блокировку(т.е. слив) и начнем новый раунд". Как бэ при том количественном соотношении, которое было у морпехов, идти в атаку они конечно могли, но вот выиграть атаку - без шансов.
Так что, уважаемые мастера, счет 28:0 - в первую очередь, ваша заслуга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[CT] Urmans
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 20.07.2011
Команда: АПК
|
[CT] Urmans » 19.03.2012 12:08
|
|
|
skinner писал(а):[CT] SeVeR писал(а):Astramari писал(а):P.S.: Поздравляю суровых парней из Авиации ВМФ США с успешным выжиганием Алькатраса!)
А что толку, если зеки давно сбежали? )
А зачем зекам было знать, что авиация начнет работать не через 8 часов, как я сказал, а через 6. Вот они под напалм и вышли
убежав от вас один раз и 2 раза на бис =)))))))))))))))))))))))))))))
Анархизм означает освобождение разума человека от власти религий, освобождение тела человека от власти вещей, освобождение от идеалов и запретов правительства. Он означает социальный порядок, основанный на свободе собрания людей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinner
Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 14.11.2005 Откуда: Москва
Команда: VIPERS
|
skinner » 19.03.2012 12:12
|
|
|
[CT] Urmans писал(а):убежав от вас один раз и 2 раза на бис =)))))))))))))))))))))))))))))
Я же обещал, что вам будет не скучно
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lt.MAF
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 15.01.2011 Откуда: Москва
Команда: КОМПАНЬОНЫ
|
Lt.MAF » 19.03.2012 12:55
|
|
|
По несознанке
Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurgen_Svoloch
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 16.10.2011 Откуда: Мск
|
Jurgen_Svoloch » 19.03.2012 13:16
|
|
|
LtMAF писал(а):По несознанке Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".
Кстати, плюсану. Наблюдал ситуацию, когда боец показался из-за щита, наполучал шаров, развернулся ушел. На его место садится сокомандник в таком же камуфле и начинаются вопли и разборки "тебя ж убили только что!" и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 19.03.2012 13:29
|
|
|
Jurgen_Svoloch писал(а):LtMAF писал(а):По несознанке Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".
Кстати, плюсану. Наблюдал ситуацию, когда боец показался из-за щита, наполучал шаров, развернулся ушел. На его место садится сокомандник в таком же камуфле и начинаются вопли и разборки "тебя ж убили только что!" и т.д.
Также плюсану, ибо было такое на УФО последнем.
На Алькатрасе я даже с себя красный фонарь снимал пару раз и высовывал его в проход сначала перед тем как выйти.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDuck
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 23.09.2005 Откуда: Москва
|
BigDuck » 19.03.2012 13:30
|
|
|
Склеил короткий ролик - делался на айпаде, так что смотрим без претензий
http://www.youtube.com/watch?v=f4flSlAuH8o
UPD.
Кстати по фото выше, со щитами у зеков - сняло много вопросов у меня лично - почему заливание дырки в ряде случаев не помогало. :-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lt.MAF
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 15.01.2011 Откуда: Москва
Команда: КОМПАНЬОНЫ
|
Lt.MAF » 19.03.2012 13:48
|
|
|
BigDuck писал(а):Кстати по фото выше, со щитами у зеков - сняло много вопросов у меня лично - почему заливание дырки в ряде случаев не помогало. :-)
а я то думал: кто? и главное зачем? так неистово заливает смотровое окно в щите, уж мелькнула мысль может пробить решили
К слову - видно было хреново))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[CT] Urmans
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 20.07.2011
Команда: АПК
|
[CT] Urmans » 19.03.2012 15:26
|
|
|
LexLi писал(а):Jurgen_Svoloch писал(а):LtMAF писал(а):По несознанке Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".
Кстати, плюсану. Наблюдал ситуацию, когда боец показался из-за щита, наполучал шаров, развернулся ушел. На его место садится сокомандник в таком же камуфле и начинаются вопли и разборки "тебя ж убили только что!" и т.д.
Также плюсану, ибо было такое на УФО последнем. На Алькатрасе я даже с себя красный фонарь снимал пару раз и высовывал его в проход сначала перед тем как выйти.
+1
Анархизм означает освобождение разума человека от власти религий, освобождение тела человека от власти вещей, освобождение от идеалов и запретов правительства. Он означает социальный порядок, основанный на свободе собрания людей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хедин
Сообщения: 1052 Зарегистрирован: 11.04.2007 Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry В игре: с апреля 2007
|
Хедин » 19.03.2012 16:20
|
|
|
Всем привет - вроде немножко отошел
Чуть чуть поотвечаю на пару часто задаваемых вопросов и проговариваемых сентенций
Joeypr писал(а):Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил):
При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока. 120, 110 и даже 100 и 90 в лицо это может быть очень, очень больно. Хронометрирование было тотальным, а в процессе игры было несколько контрольных спонтанных замеров. Естественно остается вариант недобросовестности, однако он микроскопически мал. Joeypr писал(а):Так же хочу отметить что зеки просто ни в какую не могли пропустить мертвых не обстреляв их с ног до головы (трижды получал в спину и по ногам от уголовников по дороге в мертвяк)... пора, как бы, уважать друг друга что ли... не на войне ведь
Вопрос у уважаемому игроку - включали ли Вы красный фонарь? Получив ответ на этот вопрос я продолжу свою мысль. skinner писал(а):Из-за вышеописанного возникли, например, следующие спорные ситуации: - по использованию щитов (уносит ли его пораженный щитовик); - по стрельбе через сетку на 1 базе (проницаемая ли это преграда, считается ли зона за сеткой игровой территорией); - по перемещению стационарных укрытий, созданию баррикад из подручных средств и блокированию отверстий в стенах: - по поражению гранатой (считается ли поражением попадание фрагмента гранаты, взрыв в радиусе 3(5) метров, взрыв в помещении (какой площади, а то попадание гранаты в любой зал Лабиринта должно выносить по половине стороны)).
Пока все эти моменты не будут положены на бумагу, спорные ситуации будут продолжаться.
Скинер, дружище, это действительно мой косяк - на нашем полигоне начиная с январских игр мы каждый раз объявляли эти правила - пораженный щитоносец уносит щит с собой -стационарные щиты не переносятся а только вращаются вокруг своей оси - игрок считается пораженным гранатой если она взорвалась в радиусе 3 метров от игрока даже если в него не попал поражающий элемент В этот раз я просто еще раз не упомянул об этом, подумав, что все итак знают. В следующий раз мы будем вносить это в сценарий. Ну и наша сетка так же вызвала вышеупомянутые споры - то же внесем skinner писал(а):Также предложение орггруппе полигона – организовать хотя бы один радиорепитер для организаторской частоты, плохое прохождение радиосигнала осложняет взаимодействие с организаторами и синхронный старт с разнесенных баз.
Постараемся как можно скорее решить эту проблему. Это действительно очень важно. LtMAF писал(а):По несознанке Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".
Да это очень нужное и важное правило. притом тряпок в Лабиринте недостаточно - только фонарь.
Безумно угнетает отсутствие как минимум у трети игроков красных фонарей. На следующий игре обещаю репрессии - нет фонаря недопуск в игру.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[CT] SeVeR
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 24.07.2011
Команда: АПК
|
[CT] SeVeR » 19.03.2012 16:27
|
|
|
Хедин писал(а):Joeypr писал(а):Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил):
При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока.
Уважаемый Хедин тоже поймал вирус тролля?
З.Ы.
Хорошая игра получилась, весёлая.
Затроллили всё, что можно, и что нельзя - тоже.
Отдельно позабавил заколоченный выход на вторую лестницу, надеюсь организаторы не сильно на нас сердились на наши шутки да прибаутки
Последний раз редактировалось [CT] SeVeR 19.03.2012 16:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хедин
Сообщения: 1052 Зарегистрирован: 11.04.2007 Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry В игре: с апреля 2007
|
Хедин » 19.03.2012 16:31
|
|
|
В целом, огромное спасибо всем приехавшим и поверившим.
Скинер проявил себя крайне толковым командиром способным повести за собой, а главное не опускающим руки на протяжении всех 6 часов игры.
Про Нэли и говорить не буду - все уже сказано. Являясь знаменем своей стороны она сумела объединить абсолютно разные команды и привести их к победе.
Согласен, что под впечатлением заезда морпехом мы немного переусилили сторону заключенных на старт игры. Однако поправку на это можно делать только до первого "выдавливания". После него у заключенных наступил долгожданный боеприпасный голод, а морпехи во время рестартов занимали достаточно удачные позиции. И у морпехов были реальнейшие шансы серьезно размочить счет. К сожалению им это так и не удалось.
Касательно ограничения шаров. Конечно, некоторые недобросовестные заключенные досыпались не по правилам. Но уверен ( а это показывают и посредники и командиры команд слову которых я не могу не верить, ибо в ином случае мне просто надо бы закончить со страйкболом во всех его проявлениях) в том что большинство игроков стороны следовало правилам уважая противников и прежде всего себя.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хедин
Сообщения: 1052 Зарегистрирован: 11.04.2007 Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry В игре: с апреля 2007
|
Хедин » 19.03.2012 16:34
|
|
|
[CT] SeVeR писал(а):Хедин писал(а):Joeypr писал(а):Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил):
При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока.
Уважаемый Хедин тоже поймал вирус тролля?
Ни в коем случае. Я еще хочу раз это подчеркнуть. Я выражаю сомнение именно с позиции своего, чуть большего опыта как игрока.
И я не напишу "уважемый" не уважаемому мной человеку. А игроков приезжающих на игры и честно играющих я уважаю априори.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lt.MAF
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 15.01.2011 Откуда: Москва
Команда: КОМПАНЬОНЫ
|
Lt.MAF » 19.03.2012 16:39
|
|
|
Хедин писал(а):120, 110 и даже 100 и 90 в лицо это может быть очень, очень ****
Плюсану. Специфика полигона такова, что контакт происходит на очень коротких дистанциях. Проводили трену в "Лабиринте", на коей и получил метров с 10 из одного из своих же приводов (120м/с) в лицо. В результате рожа в крови, заживало 2 недели (до сих пор след остался).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joeypr
Сообщения: 197 Зарегистрирован: 18.09.2011
Команда: Uncle Sam's Soldiers В игре: с 2011 года
|
Joeypr » 19.03.2012 16:54
|
|
|
Вопрос у уважаемому игроку - включали ли Вы красный фонарь? Получив ответ на этот вопрос я продолжу свою мысль
красного фонаря, увы, нет... планировал купить в мертвяке но магазина в этот раз не было... включал обычный фонарь и держал перед ним красную тряпку, издавая истошные крики При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока...
со старожилами не поспоришь
p.s.: спецу по троллям большой привет
killed in action? shit happens...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 11.12.2011
|
» 19.03.2012 17:09
|
|
|
Сижу я тут с прострелянной рожей и читаю про овертюны, про боль...
Получил с 5 метров от морпеха со стороны 1-й базы, неудачно высунув свой многострадальный @блет в проём в запотевших очках. Но сетовать не приучен - ибо до начала игры мог предугадать возможность поражения вышеозначенной части тела с блихкого расстояния и надеть масочку. А уж коли мне не нравится в них бегать и неудобственно дюже, то и за покоцанное рыльце своё ответственность несу исключительно сам =)
Когда высовываешь часть тела в проём, а там в полутора метрах сидит противник и интстинктивно нажимает гашетку на мелькнувшее,можно и через комок дыры в ноге разаботать. Была ситуация на одной из прошлых игр. Лично заработал 4 дырки в ноге при обоюдке из-за угла. Пошли ради интереса замерились вдвоём с противником и поржали - у меня 103, у него 90м/с (0.20 шарами) У меня четыре дырки в ноге, у него лопнувшая дужка очков.
Анархизм означает освобождение разума человека от власти религий, освобождение тела человека от власти вещей, освобождение от идеалов и запретов правительства. Он означает социальный порядок, основанный на свободе собрания людей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хедин
Сообщения: 1052 Зарегистрирован: 11.04.2007 Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry В игре: с апреля 2007
|
Хедин » 19.03.2012 17:47
|
|
|
Joeypr писал(а):Вопрос у уважаемому игроку - включали ли Вы красный фонарь? Получив ответ на этот вопрос я продолжу свою мысль
красного фонаря, увы, нет... планировал купить в мертвяке но магазина в этот раз не было... включал обычный фонарь и держал перед ним красную тряпку, издавая истошные крики
Вариант с тряпкой на фонарь не худший, кстати. Но все таки надо озаботится красным фонарем. Очень часть бывали ситуации когда человек истошно кричит, машет руками, но оппоненты привыкшие к красному свету продолжают заливать шарами - на всякий случай. И теоретически их можно понять.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|