http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Д-9: Впечатления

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Мужик
Мужик

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.09.2002
Откуда: г.Москва
Сообщение Мужик » 16.06.2010 19:30

Если это 200 диверсантов с пивом и девками да еще и в пристрелянный сектор..........20-30 человек гарнизона вполне достаточно. Я ЗА!
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 16.06.2010 19:30

После подрыва узла связи мы гуляли по некоторым позициям совершенно безнаказанно. Мнгоим было достаточно поднять руку - "типа свои", на вопрос какая команда - честно отвечали - "Алабама". Собственно говоря нужно бдительней быть))) Вудланд сделал свое дело, многие принимали нас за амеров, которые играли за гарнизон


ИМХО нормальная ситуация - зольдат на посту не обязан знать что взрыв где-то там это не учения сапёров или артиллеристов, а диверсия, так же как и милый, улыбчивый военный в знакомой форме - не сослуживец, а враг коварный :).
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Mr.Smith [ALABAMA]
Mr.Smith [ALABAMA]

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA"
В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
Сообщение Mr.Smith [ALABAMA] » 16.06.2010 19:39

el Coyote писал(а):
После подрыва узла связи мы гуляли по некоторым позициям совершенно безнаказанно. Мнгоим было достаточно поднять руку - "типа свои", на вопрос какая команда - честно отвечали - "Алабама". Собственно говоря нужно бдительней быть))) Вудланд сделал свое дело, многие принимали нас за амеров, которые играли за гарнизон


ИМХО нормальная ситуация - зольдат на посту не обязан знать что взрыв где-то там это не учения сапёров или артиллеристов, а диверсия, так же как и милый, улыбчивый военный в знакомой форме - не сослуживец, а враг коварный :).

Конечно нормальная ситуация. А когда улыбчивый военный вдруг просит закурить и одновременно режет ножом незадачливого постового - это более чем нормальная ситуация. Это просто успех :smile: Но успех диверсантов. Поэтому Леший вполне правомерно желает снизить количество праздно шатающихся зольдатов на игре под говорящим названием ДИВЕРСАНТЫ.
У меня по этому поводу тоже будут пожелания к оргам: сообщение (вслух и честно) своей Команды впредь сделает невозможным подобные операции для Алабамы. Поэтому предлагаю название Команды спрашивать только при залете. А по игре для опознания свой-чужой - давайте пароли все-таки использовать.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
Изображение
Вернуться к началу
WantedPS
WantedPS

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama"
Сообщение WantedPS » 16.06.2010 19:55

Пока вы тут разбираетесь, я преподнесу пару респектов:
- Есс-но оргам - Дядь Саш игра офигенная, наши все в восторге (ну это понятно почему)
- Команде Звери - и биться с вами интересно и в плен брать зачотно!!!
- Ребятам охраняющим узел связи на обоих постах, когда был взят нами первый пленный - молодцы и в плен взялись и диверсанта убили), кстати а из какой команды вы были?
- Есс-но всем диверам.
- Особый респект мухе. Мух в последней атаке через поле реально
был смысл, жаль мы так быстро сдохли!!!

Предложения:
- Уважаемые Орги если в игре есть некие артефакты, то реально есть смысл рассказывать всем в начале (или по ходу) игры что они дают.
А то энергетика попили, а оказывается мы зря умирали.
- В остальном полностью поддерживаю Лешего по всем его пунктам.
Больше впринципе добавить нечего.

Давайте воевать дружно :cool:
Последний раз редактировалось WantedPS 16.06.2010 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Hatshepsutdan
Hatshepsutdan

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщение Hatshepsutdan » 16.06.2010 21:26

g.story писал(а):
Техник писал(а):да еще большое уважение ДИВЕРСАНТУ в 3-00 ночи метким броском гранаты накрывший таки миномет на орудийной позиции (гренка рванула в 50см от него) после чего штабу было доложено о повреждении миномета и завязалась дискуссия ---сам миномет должен топать в мертвяк с красным фонарем или отбывать респ (ремонт) на месте по подобию бронетехники -- правда лампочек на него не навесишь ======решили на месте---- минометчика спас орудийный щит


По-моему это был наш командир)


МММ, возможно это был всё же боец другой команды, т.к. искали его часа 2, после чего он пришёл с известием что пролежал под танком(или чем там) часа 2 после чего 1й гранатой высек неплохое количество человек.Хотя точно утверждать не берусь, меня же там не было)
Вернуться к началу
Spirit
Spirit

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 09.06.2001
Откуда: Dallas // Texas
Сообщение Spirit » 16.06.2010 21:48

WantedPS писал(а):- Ребятам охраняющим узел связи на обоих постах, когда был взят нами первый пленный - молодцы и в плен взялись и диверсанта убили), кстати а из какой команды вы были?


И вам спасибо! :) Узел связи во время контакта с дивером охраняли Коты.

Касательно произошедшей здесь переписки и высказанных недовольств, могу предположить, что уважаемые игроки просто не настрелялись шариками. :) Насколько можно судить по регистрации на настоящей конференции, в шаромете они недавно.

Конечно, хочется экшна и беготни, толп наступающего противника! Это всё очень клево! Я обажаю такой страйкбол!!! :grin:
Но цикл игр Диверсанты - это нечто иное.

У меня коллега, который как-то приехал на игру, тоже скучал. Он третий раз выбрался на выезд и порывался ходить в разведку и заплющить шарами всё, что движется. А его на 3 часа определили охранять диверсантскую базу, пока разведка понимала, что происходит на полигоне. Ему было мягко говоря скучно. :(

Страйкбол -- он разный. Это надо просто принять.

Я лично за время игры сделал только одну очередь в 3 часа ночи на поле... Но мне, как игроку, не было скучно. Мы так же стояли охраняли мосты, ходили патрулём по жаре.

И ведь в этом есть свой фан! Возможно, ценить его начинаешь на определенном витке самоосознания в Игре. :)

Всем еще раз Спасибо за Игру! Всем желаю разного и интересного страйкбола! :grin:
Цените это интересное и разностороннее хобби, уважайте друг друга!
Вернуться к началу
_Pooh_
_Pooh_

Сообщения: 546
Зарегистрирован: 28.05.2004
Команда: USN ST6
Сообщение _Pooh_ » 17.06.2010 00:54

Ещё со времён 1-х Диверсантов планировалась мирная жизнь гарнизона, замученного "никому не нужными" патрулями и охраной "очень важных" объектов. Вроде бы все это читали в обсуждении игры и в сценарии. И приезжая на игру они, по идее, соглашались, что нужно так играть. Вжиться в роль. Или хотя бы принять для себя тот факт, что может быть и не удастся пострелять.

Но! :cool:

Стоило кому то за ближайшими кустиками попробовать пристрелять только что собранную супер-пупер винтовку... Гарнизон преображался, прямо оборотни в лунную ночь.

Регулярные части превращались в матёрых вояк, рембов и спецназеров. Любой, даже самый захудалый окоп ощетинивался стволами, как линейный корабль - пушками. Брались в руки пульты управления минными секторами, вызывались авиаудары и артиллерийская поддержка. Танковые клинья разворачивались в боевой прядок. Кавалерия переходила в галоп. :smile: :smile:

Вот это смешно наблюдать на Диверсантах.

Немногие хотят играть в армию.
Многие хотят играть в войнушку. В КАЛ-БА-СУ.


Короче. Игра в армию на Диверсантах - клуб по интересам, как День Независимости.
"-Почему люди бегут? Лучше остаться и сражаться!
-Они прилетели не воевать.
-Всё равно их нужно убить! На всякий случай." (c)
Вернуться к началу
Янычъ
Янычъ

Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 31.03.2002
Откуда: Город-герой Москва
Сообщение Янычъ » 17.06.2010 00:56

Пух! Бро! Ты израсходовал свой словарный запас на общей конфе на год ;)) Ты пьян чтоль? ;)
Вернуться к началу
Grin (SOG Alabama)
Grin (SOG Alabama)

Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Москва Ново-переделкино
Сообщение Grin (SOG Alabama) » 17.06.2010 01:12

Leshy [GB] , камрад, так вот кто нас к танку не пустил, это вы сидели у двух МИГов :grin: (эх в танк так и не залез, растроился весь)
А так, было здорово...я потом поучаствовали в перестрелке между частями гарнизона , где и погиби...
Изображение
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 17.06.2010 01:44

Grin (SOG Alabama) писал(а):Leshy [GB] , камрад, так вот кто нас к танку не пустил, это вы сидели у двух МИГов :grin: (эх в танк так и не залез, растроился весь)
А так, было здорово...я потом поучаствовали в перестрелке между частями гарнизона , где и погиби...


А ты как думал, камрад? :) Хоть оно и без связи, и я и мой напарник не были точно информированы - как выглядят эти злыдни диверсанты, но непонятные люди с очень подозрительной просьбой приближаются к объекту, который я должен любой ценой удержать ближайшие полтора часа... Вам реально повезло, что вы не попробовали пройти чуть дальше и пересечь границу поста.... :)

Однако за наглость - решпект! :) Ну и конечно нам большой булыжник в огород. Признаюсь, сильно сбило с толку "похожесть камуфляжа". Видать сказалась привычка, что много лет подряд стороны на играх комплектуются прежде всего по схожести типа пятен на одежде. :) Вот и не открыли огонь сразу.

А вообще... очень слабой стороной организации гарнизона оказалось крайне нерациональное расположение объектов и зон ответственности. Ключевой объект - узел связи - в среднем охранялся большинство времени постом из 2 - 3 человек. Это при условии, что в карауле была обычно всего одна смена, на постах, а резерв отсутствовал как класс. Время же реакции ГНР составляло не менее 15 - 20 минут (пока сквозь радиообмен информация дойдет до штаба, пока там примут решение, пока подымут группу, пока она добежит до караулки, пока сориентируется на местности и приступит к зачистке....). Честно говоря, я удивился, что за светлое время суток диверсанты только одни раз его уничтожили. Реально существовали все условия подорвать его раза три....

Следующим слабым звеном являлись "учения", проводимые буквально посреди охраняемых объектов. Куча людей с оружием между собой воюющих, с одной стороны сильно раздражала, с другой порядком дезориентировала, с третьей - очень снижала внимательность постов. Понять, это учебные бойцы крадутся или уже настоящие злыдни гЫностранные возможности не было. Собственно, одна пара диверсантов именно так практически к караулке и проскользнула. Кто были эти парни - хотелось бы узнать, дабы пожать лапу. Подошли чисто. Им просто не повезло, нарвались почти случайно. Но за то так же чисто ушли. К моменту подхода ГНР их и след простыл. Как по учебнику.

Далее медведи, стоявшие на посту на аэродроме и на батарее долгое время не могли идентифицировать народ "на краю леса". Это потом оказалось, что тем народом была охрана периметра штаба... Не удивлен, что при таких вводных диверсантам в течение игры так часто удавалось инициировать френдлифайр...
Последний раз редактировалось Leshy [GB] 17.06.2010 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 17.06.2010 01:49

Leshy [GB] писал(а):2 Jukka


Видишь ли, для того, чтобы лично ты мог вволю настрелять фрагов, кто-то другой должен за тебя подметать газоны, жариться и скучать на постах, сидеть на связи, охранять штаб и выполнять множество скучной и нудной работы. Почему ты считаешь себя первее всех остальных?

А ты жалуешься, что тебе трудностей недостало. Может ты просто не затем на игру приехал? Может тебе нужны просто игры другого формата, где одна сплошная колбаса и никаких прочих глупостей?


Леший, золотые слова!
Готов под каждым подписаться!
Наверное имеет смысл выложить на конфе полуметровыми буквами предупреждение - "ЛЮБИТЕЛЯМ КОЛБАСЫ - В ЛЫТКУ!". У нас ДРУГАЯ игра. Не нравиться? Не приезжай, и не мешай другим своим нытьем (а иначе я это никак назвать не могу) получать ЗАСЛУЖЕННОЕ ими удовольствие.
Jukka, если не поняли - это относится персонально к Вам! Не к команде, к ним у меня вопросов нет.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
g.story
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


g.story

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19.11.2008
Откуда: Москва СЗАО
Команда: [SOG]ALABAMA
В игре: c 2008 г.
Сообщение g.story » 17.06.2010 01:52

А диверсанты часов до 3 х дня оружия вообще не видели)))))
Вернуться к началу
WantedPS
WantedPS

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama"
Сообщение WantedPS » 17.06.2010 01:55

Стреляли наглостью и вырезали противника жадными взглядами)))
Вернуться к началу
БублиК
БублиК

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01.05.2007
Откуда: Москва
Сообщение БублиК » 17.06.2010 04:01

Ключевой объект - узел связи - в среднем охранялся большинство времени постом из 2 - 3 человек.
Орги больше не дают)..максимум два на посту и человека 4-5 в караулке с начкаром..такова вводная...и это в принципе правильно наверно, большой группой диверсанты не подойдут скрытно..тут гнр гарнизонный должен успеть, а с учётом что в след. раз "Зверомобиль" будет починен и играть..то как на позапрошлых диверсантах...даже из жилого лагеря гнр-десант успевал прилететь...а там ещё и пулемёт на крыше...а с парой диверсантов..по идее караулка совместно с постом на объекте справиться до прибытия гнр из гарнизона должна...ну эт как моё мнение..в общем, я думаю, надо всем заинтересованным писать свои размышления и предложения конструктивные...и в личку Сталкеру и Мужику...а политбюро решит и что полезно примет в следующий сценарий..сам сосбтвенно пошёл писать работу над ошибками))
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 17.06.2010 04:21

Jukka писал(а):Ты его, кстати, выгнал?

Нет. И даже речи об этом не было. Форумные войны - наименьшее из страйкбольных зол. Особенно если разговор о новичках.

Jukka писал(а):убрал выдвижные и погрузился

Ну я уже понял. Пацан сказал - пацан сделал, ага.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Starbuck
Starbuck

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24.06.2009
Откуда: москва
Команда: Ewoks
В игре: с 2008
Сообщение Starbuck » 17.06.2010 04:40

2 Диверсанты
(вопросы из чистого игрового любопытства, чтоб, так сказать, понять всю картину происходившего)
Leshy [GB] писал(а):Честно говоря, я удивился, что за светлое время суток диверсанты только одни раз его уничтожили. Реально существовали все условия подорвать его раза три....
дадада! также совершенно не понятно почему, уже зная про влияние захвата радио-узла на связь, а точнее на ее дальнейшее отсутствие у гарнизона в течении последующих 90 минут, диверсанты с наступлением темноты совершенно не пробовали захватить его опять!? :pain:
а мы вас там так ждали, так ждали. все пнв проглядели... а вы так и не пришли. :smile:

а еще любопытно почему диверсанты, когда не было связи, не пытались никак напасть на караул и охраняемые объекты, а как оказываеццо просто бродили по полигону в открытую, инициируя френдлифайер? ведь такой моментище - связи то у гарнизона нет, да и мост был взорван, что как оказалось, означало отсутствие подкрепления.
Вернуться к началу
Grin (SOG Alabama)
Grin (SOG Alabama)

Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Москва Ново-переделкино
Сообщение Grin (SOG Alabama) » 17.06.2010 10:31

А вот сейчас подтянется Смит и всё расскажет, я как "рядовой диверсант" делал строго то что приказывали, скажет командир прыгать-будем прыгать, скажет взрывать-будем взрывать, скажет-сидеть и не высововаться-будем сидеть на жопе ровно... ;)
ну мы честно не знали, что вы нас ждали у узла связи, очень не удобно получилось (сильно переживаю весь), уважаемые люди нас ждали , а мы.... :grin: :grin: :grin:
В следующий раз пришлите приглашение или позвоните, ну хоть телеграмку тисните.. :grin:
и френдлифаер мы не инициировали, гарнизон без нас справлялся, идём себе по гарнизону, вижу бойцы воюют все, ну думаю надо помочь, а то вдруг не отобьются от "вражин-диверсантов", подхожу интересуюсь чо-как, показывают в сторону кустов и сообщают что обложили вражину, устроили сталинград так сказать(я сразу огорчился), я сказал что пойду с фланга и всех убью :shock: , выдвигаюсь, предупреждая по рации своих и тут меня сразила "пуля", как оказалось армейцы там друг-друга стреляли :(
(и только сейчас я понял, что это был коварный замысел по истреблению прокравшихся в ряды армии диверсантов)

по игре, мы много гуляли, в начале налегке , потом прибарахлились и тут уже я начал думать"нахрен этот страйкбол -лучше шашки(сидишь на стуле и без напряга убиваешь противника )" но есть такое понятие как дисциплина и оно , как мне кажется, одно из основных составляющих игры... если в команде допускаются обсуждение приказов (поворчать можно) - то это не команда, это группа людей одетых одинаково, если не сказать грубее.
Последний раз редактировалось Grin (SOG Alabama) 17.06.2010 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Вернуться к началу
g.story
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


g.story

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19.11.2008
Откуда: Москва СЗАО
Команда: [SOG]ALABAMA
В игре: c 2008 г.
Сообщение g.story » 17.06.2010 10:49

Я к примеру думал, что подорвали один раз и всё)
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 17.06.2010 11:34

БублиК писал(а):Ключевой объект - узел связи - в среднем охранялся большинство времени постом из 2 - 3 человек.
Орги больше не дают)..максимум два на посту и человека 4-5 в караулке с начкаром..такова вводная...


А, тогда понятно, вопрос снят.

Разве что маленький нюанс. По крайней мере когда караул несли медведи, никакого резерва в 4-5 человек в караулке у нас не было в принципе. Сам посуди. Списочный состав команды на игре - 11 человек. Минус начкар и радист команды - 9. Постов к охране и обороне - 4 стационарных (аэродром, батарея, узел связи, подвесной мост) и один подвижный (патруль по дороге). На каждый пост по два человека, на узел связи - три (в виду сложности объекта). В итоге в караулке сидел только я с радистом... Т.е. в случае удара по любому объекту мне высылать в усиление было абсолютно некого.

И маленькая просьба... отправляя людей в караул, хорошо бы сразу и четко обозначать объекты, подлежащие охране. А то искать пост по описанию - ну, там, вон вдоль того забора, потом по лесной тропинке и там увидишь - несколько затруднительно. На сколько я понял, первая смена караула (12-00 - 14-00) подвесной мост не охраняла вообще и о том, что его надо охранять даже не подозревала. Когда на смену пришли мы, то найти мост то мы нашли.... мы нашли в заданном районе даже три моста, но понять, который из них надо охранять самостоятельно не смогли. Мост был указан подошедшим примерно к 15-00 посредником, вызванным из штаба. Соответственно пост взяли под охрану только с 15-00...
Вернуться к началу
BadALL
BadALL

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение BadALL » 17.06.2010 11:43

Larja [GB] писал(а):Реально существовали все условия подорвать его раза три....

Как я понял, оргами была поставлена задача взорвать его один раз (в строго определенное время), после этого были другие задачи и тоже по времени. Так что у нас возможности не было. А так, когда мы его взорвали, вообще хотели не оставлять, а окопаться там и ждать очередной караул))))) Но командор сказал "на хрен с пляжа", ну мы и с пляжа. :smile:
Изображение
Вернуться к началу
Mr.Smith [ALABAMA]
Mr.Smith [ALABAMA]

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA"
В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
Сообщение Mr.Smith [ALABAMA] » 17.06.2010 11:51

Leshy [GB] писал(а):Честно говоря, я удивился, что за светлое время суток диверсанты только одни раз его уничтожили. Реально существовали все условия подорвать его раза три....

Во-первых, начали что-то подрывать только тогда, когда добыли из схронов оружие, боекомплект и снарягу. А это произошло уже перед самым штурмом моста и узла связи. Как только экипировались, провели разведку, нанесли на GPS точки входа в узел связи и еле успели его взорвать, на последней минуте отведенного на это времени.
Во-вторых, потом у нас были другие приказы. Нам было велено выйти в квадрат, получить у двойного агента радиоприемник и, подкравшись к штабу на 100м прослушивать штаб Бублика через установленный жучок. Потом была миссия выхода в квадрат, где работал WiFi и надо было получить информацию по сети. По итогам этой миссии мы получили "наркоту", которую надо было забрать в условленном квадрате (у самой базы) и скрыться. Стянули туда все силы, так как думали, что нас там будут ждать войска, а оказалось, что Бублику про "наркоту" доложили лишь когда мы ее выпили всю. :(

Larja [GB] писал(а): а мы вас там так ждали, так ждали. все пнв проглядели... а вы так и не пришли. :smile:

А в-третьих поэтому и не пришли. :smile: Диверсанты приходят только туда, где их не ждут, разве Вы не знали? :smile:

Larja [GB] писал(а): да и мост был взорван, что как оказалось, означало отсутствие подкрепления.

И вообще, мы были не в курсе, что подрыв моста запрещает вам подкрепление, и что Узел Связи можно атаковать повторно. Думали: взорвали и капец. В следующий раз учтем.
Вы же тоже об этом узнали не сразу, а "как оказалось". :smile:
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
Изображение
Вернуться к началу
Mr.Smith [ALABAMA]
Mr.Smith [ALABAMA]

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA"
В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
Сообщение Mr.Smith [ALABAMA] » 17.06.2010 11:56

Leshy [GB] писал(а): Когда на смену пришли мы, то найти мост то мы нашли.... мы нашли в заданном районе даже три моста, но понять, который из них надо охранять самостоятельно не смогли. Мост был указан подошедшим примерно к 15-00 посредником, вызванным из штаба. Соответственно пост взяли под охрану только с 15-00...

На прошлых Диверсантах (Д-8) мы охраняли мост, и тоже столкнулись с такой же проблемой. Мы нашли аж 8 мостов и долго пытались понять, какой же мост охранять :smile: В итоге охраняли сразу два моста. :smile:
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
Изображение
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 17.06.2010 12:02

Кстати я до сих пор не в курсе как наркобессмертие работает.
А еще не в курсе как диверсанты отсиживают "мертвое" время и где оживают... В произвольном месте что-ли, раз респа нет?
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 17.06.2010 12:35

BadALL писал(а):Как я понял, оргами была поставлена задача взорвать его один раз (в строго определенное время), после этого были другие задачи и тоже по времени. Так что у нас возможности не было.


Мне кажется, такая строгость в постановке задач для диверсантов является излишней и значительно портит игру. Подчеркиваю, это мое частное мнение. Имело бы смысл просто обозначить набор целей и смыслов их достижения, но выбор очередности их решения надо оставить на усмотрение штаба диверсантов. Например - уничтожение узла связи лишает гарнизон раций на фиксированное время (те же полтора часа). Уничтожение моста лишает гарнизон возможности получать подкрепление (допустим, в виде увеличения времени нахождения гарнизона в мертвяке с 40 минут до полутора часов). Уничтожение склада боеприпасов вводит (на время или на всю оставшуюся часть игры) для гарнизона лимит по боеприпасам. Уничтожение аэродрома лишает гарнизон возможности организовать альтернативный канал подвоза боеприпасов. И т.д. и т.п. Организация "в поле" собственных точек снабжения (схронов) позволяет диверсантам перезаряжаться не только на своей базе, но и на этих точках. Соответственно, потеря этих точек снова приводит к необходимости перезаряжаться только на базе.

Т.е. как бы общая конва остается неизменной. Диверсанты сначала должны произвести инфильтрацию и разведку, найти первоначальные схроны, вооружиться, потом - как сочтут нужным сами - выбирать и решать задачи.

В любом случае обоим сторонам необходимо иметь четко понимаемый признак достижения победы. Например, для гарнизона - уничтожить диверсантов (база плюс все точки снабжения) и сохранить контроль над фиксированным набором ключевых объектов. Как возможный пример - автономность выносного поста, допустим, два часа. Предположим, это какой-нить объект - водокачка. Следовательно, не реже чем раз в два часа туда должен дойти конвой со снабжением. Если конвой не пришел, то считаем, что у охраны закончилась еда/вода и шаров осталось всего одна механа на ствол. Если конвой не пришел в течение четырех часов - боеспособность охраны снизилась до нуля и им нужно отойти на базу, там некоторое время отсидеться, перезарядиться, а объект считается потерянным. Стало быть, для гарнизона, потеря одновременно более чем определенное количество объектов есть признак поражения. Без разницы, каким образом объекты оказались потеряны - через их прямой штурм и подрыв диверсантами или по причине уничтожения диверсантами конвоев на марштуре... Естественно, любой уничтоженный объект гарнизон может через какое-то время "восстановить" (ну, например, вместо стационарного узла связи может быть развернут аварийный, причем, не обязательно на том же месте). Можно подумать, восстанавливать ключевые объекты гарнизон может до бесконечности или только фиксированное число раз (например, можно допустить, что у гарнизона есть все две или три мощные рации, если диверсантам удалось уничтожить их все, значит кирдык, гарнизон остается без раций до конца игры).

Примерно также имеет смысл нарисовать условиях для диверсантов. В конце-концов, если стационарность ключевых объектов для армии вполне логична, то неизменное положение базы диверсантов - нонсенс. Они же диверсанты! Я бы, на их месте, при малейшем подозрении о том, что противник локализовал хотя бы приблизительный квадрат.... немедленно бы сменил дислокацию...

В общем, как-то так.

Кстати, как еще идея. Можно подумать и над системой конвоев для диверсантов. Два человека должны из какого-то "секретного места" за официальной границей полигона притащить в штаб диверсантов какой-нить ящик, что будет означать, что диверсантам доставили оружие и патроны. Например, не в бесконечном объеме, а... как вариант каждая успешная доставка прибавляет всем диверсантам возможность иметь с собой снаряженными не два, а три, потом четыре и т.д. магазина, т.е. увеличивает размер носимого боезапаса.

И вот еще что подумалось. На игре, или лично я чего-то недопонял, или на карте не было обозначено, или вообще забыли указать очертание "государственной границы". Было совершенно непонятно - где еще наша государственная территория, которую следует охранять/зачищать, а где уже сопредельная, т.е. точно неигровая и туда ходить нельзя.

Как мне кажется, такая схема может оказаться, с одной стороны, достаточно жесткой, чтобы общий сценарий игры сохранялся неизменным при любых действиях всех сторон и любых достигаемых ими результатах, но при этом достаточно гибким и оставляющим много места для изобретательности и самостоятельности действий сторон.

Ну, например, диверсанты составляют план, по которому они сначала уничтожают узел связи, пока суть да дело и армия сидит без раций, вполне реально мелким группам (2-3 человека) с очень большими шансами на успех, подавить/уничтожить немногочисленную охрану, например моста, тем самым увеличить вдвое время респа гарнизона, и взорвать склад боеприпасов, чем резко сократить его огневую мощь. Пока штаб гарнизона мечется латая дырки и разруливает ЧП, он скорее всего ослабит плотность патрулирования района, что создаст предпосылки для успешной проводки диверсантами своего конвоя со снабжением, а также развертывания выносных точек боепитания. Как следствие, у гарнизона сильно уменьшаются возможности и сильно увеличивается число требующих решения задач... За счет чего нивелируется разница в численности между диверсантами и армией.

Или другой вариант. За счет протяженности и относительной многочисленности линий снабжения выносных объектов, диверсанты сосредотачиваются на их уничтожении методом засад. Предположим, у штаба есть фиксированное конечное число "автомобилей" (в виде тех же армейских ящиков) и уничтожение конвоев сокращает возможности армии по снабжению выносных объектов.... Несколько успешных перехватов и все, выносные объекты потеряны...

Соответственно, у армии появляется довольно много важной штабной работы, требующей четкой организации штаба и управления войсками. А в целом это создает необходимое количество фана игре в целом.

ИМХО
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 17.06.2010 13:05

Да, поддерживаю. У диверсантов вообще не должна болеть голова об охране своих точек, их дело армейское охранение расшатывать.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1