http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Под впечатлением от Диверсантов-2

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Fil
Fil

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10.04.2002
Откуда: Москва, Вешняки
Сообщение Fil » 03.07.2007 10:13

По поводу предотвращения диверсии у Леспромхоза надо спрашивать...
Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 10:16

Fil писал(а):А Ацкая Панда привет-то от Штаба в эфире слышала? :smile:

И, кстати, какой модели сканер юзали? Если не секрет :smile:


AOR-8000
Панда периодически закручивала шумодав и переставала что-либо слышать, приходилось помогать.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 03.07.2007 10:45

Bear [GB] писал(а):Пипл расскажите лучше как было обнаружена ночная диверсия на казарму со стороны забора и что и как происходило с вашей стороны , интересно очень.

И что и как было по охране казармы в ночное время.


Климат проверял возможность просачивания диверсантов в данном районе и напоролся на просачивающихся диверсантов.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 03.07.2007 11:08

adm. Kanaris [GB] писал(а):
Bear [GB] писал(а):Пипл расскажите лучше как было обнаружена ночная диверсия на казарму со стороны забора и что и как происходило с вашей стороны , интересно очень.

И что и как было по охране казармы в ночное время.


Климат проверял возможность просачивания диверсантов в данном районе и напоролся на просачивающихся диверсантов.


ну не совсем так....
задачи в данном конкретном случае было поставлено две:
1. обшмонать подлесок вокруг казармы и пощупать, насколько "броня крепка"
2. спеленать и привести в штаб говорящего медведя :shock: (Таких заявок даже в московском зоопарке не дают)

Первую задачу выполнили быстро , доложили в штаб открытым, что и слышал ваш перехват. Казарма была в-общем-то нормально прикрыта, но - поздно заметили приближающуюся группу -мы уже подошли на бросок гранаты, жмурясь от света фонарей за забором долго нащупывали лучом прожектора наши рожи -так и не знаю -увидели или нет, догло выслушивали наши реплики типа "потуши фонарь", при этом мы ни на какие вопросы просто не отвечали.... по хорошему охране надо было огонь открывать сразу на поражение, одно из нижних окон освещено - головы находящихсяч в помещении как мишени в тире, наблюдатели на крыше отлично смотрелись на фоне неба..вот так...как говорится наливай да пей....
Передав эту информацию в штаб, я подумал - "Господа гусары, а не пойти ли нам в номера?" Парни посмотрели недоверчиво но подумали - "А пойдем"
В результате мы врубились в подлесок между въездными воротами и казармой, подпираемый с севера дорогой к перекрестку. Очень внимательно все осмотрели....Совершили крестный ход вокруг предполагаемых мест залегания противника...выставили засаду на дороге ...в подлеске охотников расставили "..по номерам" как и собирались...И только тут я осеняю себя животворящим двухперстовым крестным знамением и слышу в рации голос раба божьего ХХХ (позывной не скажу). Сообщил он что обнаружены кучи мишек и испросил благословения взяться за рогатину.
Благословение дал. Результат известен. Против группы диверсантов работало суммарно 4 человека. Одна пара непосредственно вас обласкала, вторая перекрыла дорогу на случай попытки прорыва в этом направлении, потом потихоньку начали сжимать кольцо и подошли в общем-то когда у рабов божьих ХХХ и ХХХ уже закончились боеприпасы. И был в том промысел божий, что уже от безоружных повернулись вспять диверсанты и потопали обратно в свой локальный ад. Потом опять доложили в штаб...вот и все.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 03.07.2007 11:26

2 КИТ-УБИЙЦА

Да бог с ними, с позывными (на то у нас комиссары имеются, дабы познавать не желающее познаваться, ну и инструментик там всякий подручный, утюги, паяльники, иглы холодные и горячие... в общем...вот... :) ), ты мне лучше вот что скажи. Если, конечно, сие не есть военная и государственная тайна. При просачивании мы когда запалились? Дело в том, что само просачивание шло в два этапа. Сначала передовая группа из 4 человек, потом пауза для "осмотреться и прислушаться", и затем уже основная группа из 7 человек. Учитывая все обстоятельства, а также тот факт, что все "просачивались" через единственный узкий лаз по одному, на все про все времени ушло немеряно. Какое-то движение "от забора" я зафиксировал уже после "второго этапа", спустя наверное минут 10 - 12 (точно не засекал). Потом мы еще минут 15 активно "прикидывались ветошью и не отсвечивали", в расчете остаться незамеченными. Т.е. собственно огневой контакт начался достаточно поздно. Судя по твоим словам, секрет нас увидел, идентифицировал, доложил, запросил разрешение на открытие огня и только потом обстрелял. Вот и интересно - когда же он нас заметил? На каком этапе. Так сказать, из чисто профессионального любопытства.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 03.07.2007 11:35

Во время второго этапа... Людей из пераввого этапа сначала услышали, потом увидели, потом услышали возню под забором...увидели второэтапных... и решили не испытывать судьбу - доложили о численности и получили закономерную команду "огонь"

время потратили на то, чтобы расползтись по номерам и не перестрелять друг друга.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 03.07.2007 12:37

КИТ-УБИЙЦА писал(а):Во время второго этапа... Людей из пераввого этапа сначала услышали, потом увидели, потом услышали возню под забором...увидели второэтапных... и решили не испытывать судьбу - доложили о численности и получили закономерную команду "огонь"

время потратили на то, чтобы расползтись по номерам и не перестрелять друг друга.


Хм... значит Наполеон, с его сентецией относительно бОльшей благосклонности к "большИм батальонам", в данном случае не рулит. Ибо, теоретически, для выполнения задачи по подрыву казармы было достаточно и первой группы. Ошибка понятна. В следующий раз учтем. :)
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 03.07.2007 12:48

На самом деле скорее всего мы оказались в нужное время в нужном месте
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 03.07.2007 12:56

КИТ-УБИЙЦА писал(а):На самом деле скорее всего мы оказались в нужное время в нужном месте


Оно, конечно, таки да. Но не сиди и жди головная группа "подхода основных сил", и не выходи ударная группа всей толпой в одном-единственном месте (благо подходящих дырок в нужном участке забора было предостаточно, что позволяло развернуть не одну группу из 11 человек в одном месте, а минимум 4 группы по 3 человека...) то даже этот случайный фактор относительно не сложно нейтрализовывался. Обстрелянная группа, даже если погибла сразу, тем не менее, отвлекла на себя внимание (а если погибла не сразу, то вообще порядком его на себя специально оттянула). Тем самым остальным создавались предпосылки скрытого подхода к объекту.

В общем, сочетание факторов. Случайность, плюс косяк нашего планирования операции. :) Самое забавное, что ту вашу пару, которая нас в итоге обстреляла, наш снайпер прекрасно видел в ПНВ и мог гарантированно уничтожить. Однако он сам сместился вне плана и потому, со своей позиции, принял их за собственных бойцов, благо направление совпадало. В общем, идентифировав неверно, он исключил их из списка целей и переключился на другой сектор. Косяк на косяке. :))))
Вернуться к началу
Fil
Fil

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10.04.2002
Откуда: Москва, Вешняки
Сообщение Fil » 03.07.2007 13:17

Leshy [GB], а первой "случайностью", с которой всё началось, было то, что штаб стопроцентно угадал с точкой вашего входа и примерно угадал со временем....
...Спасибо опыту руководства.
Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 13:43

Ну, как я полагаю, все горячо желавшие высказатся, уже это сделали?
Тогда и я несколько слов напишу.
С организаторской стороны.

Как я уже и писал, мы не планировали проводить продолжение "Диверсантов" ТАК быстро. Ну, совпало вот... Поэтому не все успели сделать так, как изначально планировалось.

По итогам.
Оборона в целом свои задачи выполнила - объекты (кроме казармы) сохранены, связь не нарушена. И, если бы не потеря командира гарнизона и начальника штаба (в сумме 7 баллов), то диверсантам было бы нечем гордиться. Т.к. у них в активе имелось лишь 3 выполненные задачи - встреча с резидентом и его эвакуация, да подрыв казармы. Для выигрыша явно недостаточно... Штаб не уничтожен, особый отдел цел, комендатура цела. Дополнительные бонусные задачи - наблюдение не выполнено, поиск тайников вообще не производился(по просьбе диверсантов, сил не хватало). Маловато будет...

Однако вот изыскали силы и вот, итог известен.
Какими способами - тут уже и без меня все обсудили.

Чем еще могу "порадовать"...

Таких "тепличных" условий, какие были у "Медведей", больше уже никому не достанется, увы...
Миссии указанные в сценарии отныне будут ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, с лимитом времени и штрафные очки за отказ от проведения миссии.
Причем, если за выполнение миссии 2 очка, то за невыход на задание - 4, т.е. в двойном размере. По "убитым" диверсантам тоже кое-что новое. Тактика малых групп - это конечно гут, но и оборона в таком случае не имеет НИКАКИХ шансов прихлопнуть ВСЕХ диверсантов. А, раз так...

Грохнули парочку "гостей" - сидите, курите пару часов. Или оживайте вместе со всей группой (если и её уроют в течении этого периода). Т.е. при уничтожении более 90% от штатной численности диверсантов, они оживут по выходе с полигона и в течении 30 минут. ВСЕ. Или по выполнении поставленной задачи. Так что, командиру диверсантов есть повод подумать, что же лучше - ждать пока будут оживать разрозненные группы или все-таки "дожать" и выполнить поставленную задачу. А, уж каким путем - такими же маленькими группами или общими силами, это уж пусть сам решает.

Лагерь диверсантов - только на игровой территории.

Вход на штурм объектов из-за границ полигона - милости просим. А вот отход - только по игровой территории.

На эту игру отменили вскрытие тайников с боеприпасами. По просьбе диверсантов. Отменили раздельный вход диверсантов на полигон. По их же просьбе. Больше так не будет.

Т.е. движение диверсантов по территории обороны - будет ПОСТОЯННЫМ. А, уж строем или ползком - сами решите.

Некомбатантов на следующий заход - исключаем.
Все таковые - в жилом лагере. На игровой территории - только в сопровождении сотрудников комендатуры.


Есть и пряник.
Для диверсантов.
Численность диверсантов будет увеличена. Приблизительно до 30-40 человек. Будет возможность сделать и штурмовую группу и разведовательную и вообще все, что пожелаете.
Последний раз редактировалось Сталкер старший 03.07.2007 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 03.07.2007 13:47

Fil писал(а):Leshy [GB], а первой "случайностью", с которой всё началось, было то, что штаб стопроцентно угадал с точкой вашего входа и примерно угадал со временем....
...Спасибо опыту руководства.


Ну, на войне как на войне. Противник тоже свою пайковую тушонку не даром лопает. :) За то результат интересный. :)
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 13:49

Leshy [GB] писал(а):
Bronsky писал(а):ОФФ
Дерк ) вот вы меркантильные какие...только бы какую пользу получить..нет чтобы на комендатуру выйти, или на Кошачий блок пост ))) и попробовать взорвать ее совершенно безвозмездно ? из любви к профессии :grin:



ЗЫ. А вообще, по-моему, сценарий Диверсантов можно попробовать сделать своего рода тестовым. Пусть и другие "желающие эксперты" попробуют свои силы в диверсантах. :)


А то ж....

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".(с)

Вот, пускай и попробуют...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 13:55

Хорёк писал(а):Т.е. со шлюхами проблем не было? :wink: :cool:


Да, вот эту-то проблему мы с Рыбаком могли решить еще в день заезда на полигон. Но, подумав, пришли к выводу, что это будет черезчур...

И то, в процессе игры, от некоторых товарищей звучало предложение съездить к "бобрихам".

А уж когда в эфир вышла "боброхатка"....

Я вообще охренел и понесся смотреть ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 14:00

Sean [Шамрок] писал(а):
Хедин писал(а):Давайте на будущее радиосвязь писать... Я бы дисочек прикупил бы, за большие деньги...


Давайте!
А я бы продал!!!


Прямо в "Белфасте" бы и продавали. Под пиво...
Да еще бы и прослушивали.

Давно хочу это сделать, благо техника позволяет.
Людей вот только нет, не могу же я все это в одну харю выполнять.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 14:11

Totenkopf писал(а):Но вывод очевидный - именно в эту сторону должен быть организован "досуг". Причем это получается важнее сценарных финтов.

К игрокам: А кто готов (не физически, но морально) пробежать кружок вокруг в/ч (утренний спорт), потом после завтрака пострелять по мишеням и поползать "стометровку", а после обеда постоять в карауле?
ИМХО Личный состав должен к концу дня валиться с ног.

P.S. Коловрат молодец :) Лично мне (как помощнику инспектора) очень понравилась организация казармы :)


Я так понимаю, что народ бездельем недоволен?

Вот если в следующий раз командиром гарнизона согласится стать Мужик...

Траншею длиной во весь полигон можете себе представить? Выкопанную САМОСТОЯТЕЛЬНО?

А казарму...

Мы вообще-то хотим и территорию за дорогой задействовать. И казарму сделать, как положено. С кроватями и простынями, с централизованным горячим питанием. Только вот не решили пока, надо ли? В смысле - народу это надо?
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
NaPalm
Аффтар
Аффтар


NaPalm

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13.09.2005
Откуда: Москва
Команда: [url=http://dutch-airsoft.ru/]MARLON[/url]
Сообщение NaPalm » 03.07.2007 14:19

Да оно нам по барабану такая казарма. Только стекла бы сняли и полы чутку почистили(( А то ситуация, когда просят снять стекла самостоятельно без выдачи инструментов, с помощью которых можно аккуратно снять рамы. Хорошо, что ножи и ремнаборы с собой были.
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
Вернуться к началу
Totenkopf
Totenkopf

Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01.02.2002
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Totenkopf » 03.07.2007 14:23

Саш, траншея "от забора и до обеда" это конечно хорошо, но интересности игре не сильно добавит. То есть строительные работы могут быть вполне, но не должны быть самоцелью (пусть и подходит под термин "заебаться").

А вот ушататься от чего-то "военно-полезного" будет и польза, и интерес, и "время пролетит незаметно". А уж вы с Сашей, да еще с парой знающих граждан сможете обеспечить физо и тактическую подготовку личного состава гарнизона. Заебываться надо в стракбольно-прикладном аспекте :)
Once a WOODCAT, always a WOODCAT. (с) мой
что на иврите звучит:
Once a WOODCAT, потом всю жизнь не отмоешься (с) ALEF [Golani]
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 14:37

Totenkopf писал(а):
А вот ушататься от чего-то "военно-полезного" будет и польза, и интерес, и "время пролетит незаметно". А уж вы с Сашей, да еще с парой знающих граждан сможете обеспечить физо и тактическую подготовку личного состава гарнизона. Заебываться надо в стракбольно-прикладном аспекте :)


Да, уж и в этом направлении постараемся...

И вообще, на этот полигон планы очень серьезные и долгоиграющие.
Планируется проведение цикла игр, аналогичных "Диверсантам", но с другими целями и задачами.

Пока разрабатываются следующие сценарии - "Мятежная территория" (рейдовые операции армейских подразделений по вражеской территории), "Огненное кольцо"(противопартизанская борьба).
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 03.07.2007 14:45

2 Сталкер старший

У меня по "выводам" есть несколько вопросов. Ни сколько не оспаривая, тем не менее, интересно следующее.

1. Мы говорим, собственно, о каком сценарии: диверсионном или партизанско-повстанческом? Ты, как специалист, прекрасно понимаешь, на сколько велики и принципиальны между ними различия. 17 диверсантов на 120 гарнизона - это диверсионная задача. А вот 40 на 120 - это уже повстанческая. Из чего вытекает и принципиальная разница в сути выполняемых задач.

2. Мы, выбирая сценарии, их ориентируем на кого: на страйкболистов или на реальных государевых спецназеров? Это тоже имеет свой вес в определении граничных условий. Согласись, лежка спецназеров ГРУ принципиально отличается от лежки любой стракбольной команды на игре. Туда, где спецназеры посчитают для себя санаторием, 99,99% страйкболистов просто даже не сунутся.


Говорить о будущих сценариях "Диверсантов" можно (и нужно) только после конкретизации ответов на вопросы, приведенные в п.п.1 и 2. Причем именно конкретизации, а не общими фразами.

Если речь идет о диверсантах, то Д2 получились идеально. Ибо в реальной жизни именно так все оно и есть. Скучная гарнизонная жизнь. Куча объектов, которые нужно охранять каждый день, в то время как те диверсанты, то-ли придут, то-ли не придут... то-ли завтра, то-ли к Новому Году...

Единственное, что действительно имеет смысл сделать, это заранее обозначить "минимально необходимое число зачетных очков" для признания победы. Условно говоря: есть N объектов, за уничтожение каждого из которых присуждается 1 очко днем или 2 очка ночью. Дополнительно, удержание любого из объектов в течение М времени, дает еще по, допустим, 2 очка за каждый. Есть, предположим, К вип-персон, уничтожение каждой из которых дает 5 очков (днем) и 3 очка (ночью). Плюс есть L бонусных заданий разного рода (от наблюдения до захвата и изьятия), за выполнение которых также присуждаются очки. Всего, при выполнении ВСЕХ заданий, диверсанты могут "собрать" всего, допустим 200 очков. Но понятно, что это в абсолютном идеале. Для признания победы им достаточно собрать всего 50 очков, т.е. выполнить НЕ ВСЕ и даже НЕ БОЛЬШИНСТВО имеющихся заданий. Более того, диверсанты могут сами придумывать себе стратегию победы и самостоятельно определять - какие задачи и в каком порядке выполнять, а какие игнорировать.

Такой подход, по-моему, во-первых, соответствует сути диверсионных задач вообще, во-вторых, обеспечивает гибкость игрового сценария в зависимости и от числа играющих и от их фактических реальных способностей, в-третьих, создаст автоматический фан играть вообще. Иначе смешно получается, когда оборона знает, что "диверсанты точно взорвут казарму, штаб и водокачку", только незнает - когда конкретно. Понимаешь, это приводит к бесполезности всей прочей инфраструктуры как таковой. Зачем, спрашивается, Штабу выставлять блок-посты на дорогах, если проще собрать всех игроков вокруг заведомо обороняемых объектов и курить себе спокойно бамбук до финального свистка? Диверсанты ведь все равно придут, куда они, нафиг, денутся?! За одно и все игроки обороны свой фан получат! Вот только интересно ли будет в такую игру играть - большой вопрос...

На счет движения диверсантов только по игровой территории, то... тут я как-то чего-то не особо понял. Это на что-то намек или как? На сколько я помню, этот момент мы СПЕЦИАЛЬНО уточняли ДО ИГРЫ и получили на это ТВОЕ ПРЯМОЕ ОДОБРЕНИЕ, из чего и построили свою стратегию действий. Что же сейчас получается? Что мы сыграли "как бы не по правилам"? В таком случае, когда эти правила поменялись и почему в тот момент нас об этом не поставили в известность?

Да, согласен, диверсантам можно ограничить территорию игры... но тогда нужно и полигон выбирать такой, который бы за игровые сутки силами обороны тотально зачищен бы быть не мог в принципе. Иначе получим игру в одни ворота. Прежде всего в виду принципиальной разницы в уровне "необходимого комфорта" для страйкболистов и настоящих государевых спецназеров. Ибо последние в рейды с газовыми плитками, палатками и туристическими креслами не ходят. :)) А на маленьких полигонах приходится мириться с изрядной долей условностей.

В частности, условности на счет "кто кого прихлопнул" и "тактики мелких групп". Вообще, на сколько мне известно, именно мелкими группами - основная диверсионная тактика и есть. Кстати, на Д2 она себя прекрасно оправдала.

Давай все же как-нить определимся, что у нас главное, а что опшинал? Мы на играх ИГРАЕМ или ИГРАЕМ? В том смысле, мы состязаемся между "сторонами" в рамках четких сценарных правил игры или мы каким-то образом отыгрываем четкий киношный сценарий с заранее расписанными сценами? Често скажу, мне лично очень нравится первый вариант и абсолютно неинтересен второй. Прежде всего потому, что первый вариант требует от команд драйва, силы воли, сообразительности, мастрества, состязательности, изобретательности, находчивости, осмысленности и активности в действиях. Он заставляет думать, искать решения, придумывать новые ходы. ИГРАТЬ. Состязаться. В то время как второй подразумевает лишь тупую исполнительность и не подразумевает какой бы то ни было состязательности.

Мы ведь не вспоминаем обещание использовать для игры ВЕСЬ полигон ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от числа приехавших играть за оборону. Хотя могли бы.... :))) Согласись, одно дело гарнизону оборонять семь объектов, как это было сейчас, и совсем другое - силами все тех же 120 человек - держать 20 объектов с плечом между крайними точками в 5 километров.

Мне вообще как-то малопонятна тяга организаторов игр постоянно сваливаться к откровенно колбасным сценариям. А 40 диверсантов на 120 гарнизонеров - это заведомо колбаса, напрочь сводящая на нет необходимость любых иных тактических приемов. Нафига ползти на пузе 500 метров туда и потом столько же обратно, если можно придти табуном, подавить огнем, вынести охрану штурмом нафиг, и потом еще 5 часов упорно отбивать контратаки? :)

Ну и последнее. Я снова как-то недопонял на счет "поиск тайников не производился". На момент встречи и эвакуации резидента, он ни о каких тайниках ни сном ни духом не знал. Во всяком случае, мне на прямой вопрос он ответил именно так.

На сколько мне известно, по сценарию предполагалось, что скрытный выход диверсантов на полигон будет обеспечен организаторами. Т.е. по сценарию, гарнизон не мог знать, когда мы вообще появимся и что будем делать. По факту же получилось, что нас запалили еще до начала игры, организовав встречу и предварительный инструктаж в прямой видимости "противника" и фактически продемонстрировав им личность резидента. Кроме того, зона заезда на полигоне, на момент нашего туда прибытия, уже патрулировалась гарнизоном и патрули ходили мимо наших машин, в которых сидели "неизвестные диверсанты". О каком поиске схронов, в этих условиях, вообще могла идти речь? Считаю, что, при всей огромной работе, проделанной организаторами, в этом конкретном вопросе случился явный системный прокол.

Кстати, на счет системности. Интересно, а что, в реальной жизни обычные заштатные гарнизоны, расположенные глубоко в тылу собственной страны, тоже обкладываются ВНУТРИ ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ всякоразными минными полями? :)

Так что я лично не считаю, что диверсанты имели какие бы то ни было тепличные условия.

Отдельно подчеркиваю, что все высказанное есть лишь мое личное частное мнение.
Вернуться к началу
Garik_
Garik_

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05.04.2006
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Garik_ » 03.07.2007 15:19

В качестве пожелания могу высказать следующую мысль. В следующий раз в сценарии надо бы указать примерную чисенность диверсантов. НУ например более 20 или что-то подобное, дабы была возможность определить характер игры. Ибо в этот раз я и мои бойцы исходили из цифры 50, указанной в первом сценарии, и ехали на повстанческую игру в общем-то. А получили не совсем то, что ожидали.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 03.07.2007 15:27

Garik [Кобальт] писал(а):В качестве пожелания могу высказать следующую мысль. В следующий раз в сценарии надо бы указать примерную чисенность диверсантов. НУ например более 20 или что-то подобное, дабы была возможность определить характер игры. Ибо в этот раз я и мои бойцы исходили из цифры 50, указанной в первом сценарии, и ехали на повстанческую игру в общем-то. А получили не совсем то, что ожидали.


ИМХО, конечно, но мне кажется, что диверсионная игра или повстанческая, должно бы определяться исходным сценарием. Мы вполне могли отыграть и повстанческий вариант, но еще задолго до игры получили "официальную просьбу "паровым катком по полигону не проходиться, а отыграть именно диверсионно". Что, собственно, и сделали. Да и о каких повстанцам могла идти речь если в сценарии было прямо прописано, что если диверсанты теряют единовременно более твух третей личного состава, то они считаются уничтоженными?! Много ли камрады видели штурмовых боев на подготовленную оборону, при которых атака бы теряла менее двух третей своего состава? :)))
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 03.07.2007 15:38

вот и созрели мои 5 копеек пожеланий -
Уж коль скоро игра с диверсионным сценарием необходимо отразить некоторые вещи.... Когда возможно уничтожкение ВСЕХ диверсантов?
Правильно в момент инфильтрации (вероятно) и при эвакуации (более вероятно), т.е. отдельными миссиями с оценкой в баллах необходимо сделать как проникновение на территорию не позднее обозначенного времени (например с 11-00 до 12-00 и эвакуация с нее, причем игру заканчивать именно эвакуацией группы а не устраивать за 5 минут до конца игры истеричные штурмы и т.д., Также, как тут уже писалось, необходимо обеспечение минимума комфорта -обеспечить это очень просто - ввести лимит по весу на единицу диверсантов..и тогда уже люди будут думать, что с собой взять -пару сникерсов или лишнюю гранату.. Перед выходом в игру просто кидать снарягу оружие и рюкзаки на весы)
Твкже ввести ограничения по максимальному боекомплекту носимому, т.е. не более определенного количества шаров (не магазинов, а шаров) и гранат (мин); Также ввести ограничение по носимому запасу воды и продовольствия. (чтобы голод и нехватка боеприпасов подстегивали к какимто действиям).
Скажу больше -все это уже опробовано и работает. Надеюсь предложения окажутся полезны.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 03.07.2007 15:41

Leshy [GB] писал(а):ИМХО, конечно, но мне кажется, что диверсионная игра или повстанческая, должно бы определяться исходным сценарием. Мы вполне могли отыграть и повстанческий вариант, но еще задолго до игры получили "официальную просьбу "паровым катком по полигону не проходиться, а отыграть именно диверсионно". Что, собственно, и сделали. Да и о каких повстанцам могла идти речь если в сценарии было прямо прописано, что если диверсанты теряют единовременно более твух третей личного состава, то они считаются уничтоженными?! Много ли камрады видели штурмовых боев на подготовленную оборону, при которых атака бы теряла менее двух третей своего состава? :)))


Вполне могут быть минимальные потери. При хорошем численном перевесе атаки.
Ну расклад на Д3 должен быть таким:
Гарнизон ~50 человек
Диверсанты ~80-100 человек.

Гарнизон первую половину дня укрепляется, расставляет растяжки, копает укрепления и прочее. Затем выходят диверсанты - и пытаются разрушить в центре базы кабель и удержать пол-часа разрыв, подорвать укрепленные и обороняемые здания, ну и прочие.
Очень интересный и динамичный сценарий получится.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.07.2007 15:49

2 Leshy [GB]

По пунктам:
1)Диверсионном. Ибо проведение диверсий НЕ ИСКЛЮЧАЕТ штурмового удара, там где он оправдан. А 40 человек позволяют грамотно распределить силы. Кому-то смотреть, кому-то ползать, кому-то спать.
2)На страйболистов. Лежки в болоте никто устраивать не будет.

Мисии предусмотреные сценарием (как там и написано) различаются на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ (разведка, вскрытие тайников и схронов, уничтожение объектов) и бонусные (для зарабатывания очков). Так вот бонусные выполняются по возможности. А за невыход на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ миссию штраф, как за невыполнение приказа(и в жизни так же).

В прошедшей игре вариант передвижения был заранее оговорен и разрешен. Так что никаких вопросов у меня нет. В следующей - будет другой.

Тактика мелких групп требует соответствующей корректировки сценария и на этот случай, что и сделано. Это не мешает диверсантам работать так, как они и в этом случае работали. Пусть тихо ползают (как и в этот раз).

Мы ведь не вспоминаем обещание использовать для игры ВЕСЬ полигон ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от числа приехавших играть за оборону. Хотя могли бы....

А он и был использован весь. Просто то место где вы отдыхали, было ВНЕ территории полигона, туда никто и не ходил. И объекты были размазаны по полигону тонким слоем.

Ну и последнее. Я снова как-то недопонял на счет "поиск тайников не производился". На момент встречи и эвакуации резидента, он ни о каких тайниках ни сном ни духом не знал. Во всяком случае, мне на прямой вопрос он ответил именно так.

А это и не его задача была. Это вообще отдельная миссия (см. сценарий). Мы с Дерком договорились, что, в зависимости от наличия возможностей, он мне сообщит и я дам координаты тайников. Они были заложены, но Дерк так и не позвонил.

На сколько мне известно, по сценарию предполагалось, что скрытный выход диверсантов на полигон будет обеспечен организаторами. Т.е. по сценарию, гарнизон не мог знать, когда мы вообще появимся и что будем делать.

А никто этого и не знал.

По факту же получилось, что нас запалили еще до начала игры, организовав встречу и предварительный инструктаж в прямой видимости "противника" и фактически продемонстрировав им личность резидента.

Это участок не просматривается из-за забора. Да и резидента так и не спалили, что неизбежно случилось бы, если бы её видели.

Кроме того, зона заезда на полигоне, на момент нашего туда прибытия, уже патрулировалась гарнизоном и патрули ходили мимо наших машин, в которых сидели "неизвестные диверсанты".

А там вообще-то и другие ворота есть... Да, и я вам сразу сказал проезжать вглубь стоянки, зачем было останавливаться на дороге?

О каком поиске схронов, в этих условиях, вообще могла идти речь?

А эта задача вам и не ставилась вообще, как это было ранее согласовано.


Интересно, а что, в реальной жизни обычные заштатные гарнизоны, расположенные глубоко в тылу собственной страны, тоже обкладываются ВНУТРИ ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ всякоразными минными полями?

А это, смотря какой гарнизон...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2