На этой игре (как и на всех последующих) задания диверсантам отрыто не выкладывались и в полной мере были известны только мне и Мужику. При этом, в большинстве случаев, он сам и определял какая конкретно миссия и кем будет выполнена в данный момент. К некоторым миссиям и я руку приложил. При этом само наполнение миссии могло изменяться по ходу игры, в зависимости от обстановки. Миссия могла быть дополнена или вообще отменена.
Сами диверсанты выбирались как из ранее заявившихся людей, так и непосредственно на полигоне, после консультации с командирами команд. Да и сами диверсанты не знали, до последнего момента, что и когда им будет поручено. (А что? Как в жизни...) Естественно, у нас были уже на примете некоторые команды и отдельные игроки. Считаю, что данный принцип себя оправдал и будет теперь применяться и впредь.
Теперь, конкретно по миссиям.
1) "Глаза и уши"
Миссия длинная, пожалуй, что самая длинная. И для терпеливых.
Вооруженный диверсант/диверсанты занимает позицию для наблюдения за каким-либо объектом и осуществляет наблюдение за ним и наводку других групп диверсантов. сообщает им о наличии в зане видимости бойцов гарнизона, патрулей, активности охраны и т.п. В бой может вступить в исключительном случае, в случае обнаружения, прикрытия своих и т.п. Сидит в одиночку(или ходит даже и группой), но его можно подменить на отдых и на поесть. Временными рамками не ограничивается, но может иметь ограничения на конкретных участников. В любом случае, не меньше 4-х часов.
Выполнено. Диверсанты прошли по полигону и все увидели. Правда, в конце своей миссии (уже при возвращении в лагерь) были остановлены патрулем. Так что, здесь результат можно считать ничейным.
2) "Заноза"
Диверсанты (2-3) должны скрытно разместить управляемый заряд (можно 2) на пути следования л/с из лагеря/казармы к ракете. Данный заряд потребуется в конце игры. (Миссия "Гром небесный").Продолжительность 4 часа.
Выполнено. С МНОГОКРАТНЫМ превышением. Результаты все видели при штурме ракеты.
3) "Носильщики."
При выходе группы на этап "Караван", организовать нападение и отбить боеголовку и блок наведения ракетой. Численность 4-5 (по обстановке - и более) человек. Стартуют одновременно с "Караваном" и завершают миссию также, вместе с ним. Отбитые объекты прячутся в тайник.
Не выполнена. Диверсантам не удалось отбить груз.
4) "Портной"
Организовать нападение на склад или иным путем похитить оттуда повязки патруля. Численность группы 3 человека, продолжительность миссии 3 часа. Можно напасть на патруль, но это поднимет гарнизон в ружье. Похищенные повязки надо спрятать в тайнике.
5)"Оборотни".
С использованием похищенных повязок, организовать нападение и расстрелять группу инспекторов "Гринписа" или ООН. Этим будет брошена тень на правительственные войска. Повязки надо сначала найти и извлечь из тайника. Не нашли повязок или их не сумели захватить ранее, можно просто организовать нападение, но это уже меньший эффект. Группа 3-4 человека. Время на выполнение миссии 4 часа.
В связи с отсутствием на данной игре ВИПов эти миссии не назначались.
6) "Утренний клев"
Поутру 13 Рыбак пойдет ловить рыбу. Возможно, что и не один. Задача - напасть на него и его охрану и захватить в плен. Или убить. Продолжительность миссии 4 часа. Численность группы 4 человека.
Выполнена.
Снайпер застрелил Мужика.
7)"Провод" Напасть на узел связи уничтожить его, лишив гарнизон радиосвязи. Нападение происходит утром 13. Численность группы 4 человека, продолжительность миссии 3 часа.
Узел связи на игре не организовывался. Соответственно и миссия не назначалась.
8.) "Гром небесный"
Самая массовая миссия. Может быть завершающей игру миссией. Организовать нападение на ракетную площадку. Если ранее были захвачены блоки наведения/боеголовка, то предварительно организовать их доставк в данную точку. Ракетную площадку необходимо удержать 20 минут, за это время группа специалистов подготовит ракету к старту и осуществит ее запуск по столице прилегающей страны, тем самым выставив нашу страну агрессором. Продолительность миссии 4 часа, проходит либо сразу после миссии "Провод", либо одновременно с ней.
Диверсанты захватили ракету, но не сумели ее удержать на время, достаточное для запуска. Миссия не выполнена.
9) "Соколиный глаз"
Чисто снайперская миссия. 1-2 снайперских пары. Продолжительность 6 часов. Задача - уничтожение командного состава (комендант гарнизона, командир гарнизона и т.п.). Работают в плотном контакте с "Глазами и ушами".
Выполнена. Только меня снайпер застрелил трижды.
10) "Сейф"
Диверсанты должны удержать участок местности, на котором скрыт сейф с документами на время, достаточное для его вскрытия. Продолжительность - 2 часа.
Выполнено. То, что было на "Тропе сапера" вы и сами видели/слышали.
Итого:
4 миссии ("Соколиный глаз", "Сейф", "Утренний клев", "Заноза") выполнено.
2 миссии ("Гром небесный", "Носильщики") - провалены.
1 миссия ("Глаза и уши") результат скорее в пользу гарнизона. Разведать-то разведали, но передать правильно не успели. Незачет.
Общий результат 4:2(3) в пользу диверсантов.