vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Диверсанты ("По следу тигра"). Впечатления

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Dmut
Dmut

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.03.2007
Откуда: Минск-Москва
Сообщение Dmut » 05.06.2007 01:12

немного фото от цезарей
http://photofile.ru/users/dmut/2753236/
There are five dangerous faults which may affect a general: Recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble. (C)SunTzu
Вернуться к началу
Fox_
Fox_

Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28.09.2004
Откуда: Красногорск М.О.
Сообщение Fox_ » 05.06.2007 01:25

Костя - все было много проще :)
не поверишь, но блокнот - имхо должен быть у любого командира и игрока - не всю информацию можно запомнить в сером веществе - и у меня таки он был, но за неимением вводной информации по игре - он был информационно пуст :smile:
проблема с "поздним входом" до глупости проста - у меня первый автобус в москву - в 6:40... ну и дальше по нарастающей - правило снежного кома - на полигон попали уже немного после 11.
потом блуждания с посредниками и так понравившимся тебе столиком. :)
ну а дальше все было нормально. реальная работа штаба и реальная работа команд - респект и уважуха. И под утро, когда не спал уже сутки, эти мерзкие подмигивающие чебурашки с ухмылкой Савы... если заметил одного - пора идти на смену :smile:
хотя коллеги рассказывали что наблюдали и других представителей местной глюкофауны :smile:

з.ы. я понимаю что сигареты без фильтра это классно, но я очень прошу... Р-Пи-ма :smile:
Le combattant du 1er Regiment de Parachutistes d'Infanterie de Marine, deuxième RAPAS
1er RPIMa - 1ый Парашютный Полк Морской Пехоты Франции
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 05.06.2007 01:57

И все же я прошу уточнить - когда будет эфир того, что наснимали на игре телевизионщики ?
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 05.06.2007 03:03

ALEF писал(а):И все же я прошу уточнить - когда будет эфир того, что наснимали на игре телевизионщики ?

Лично я надеюсь-никогда..Первый раз снимался в порнографии... и то в роли "плохого героя" :oops:
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 05.06.2007 04:12

Во первых строках моего письма....
Нет, это меня куда-то не туда понесло.
Короче.

Продолжение - будет.
Некоторые спорные моменты - уберем.
Военной составляющей - добавим.
Полигон - тот же. Постараемся организовать на нем ряд полевых укреплений, чтобы всем было бы интереснее.
Диверсанты будут уже другими. (Намек...)
Появиться третья сторона.
Штаб будет обязательно! Только благодаря четкой его работе можно ТАК быстро соорганизовать столько людей. А если их будет больше?
Особый отдел - будет!(может еще и политотдел ввести?).
Запись радиопереговоров - наверное будет.

Вот что ОЧЕНЬ греет душу, так это, на мой взгляд полное отсутствие несознанки и всяческих игрокосяков. Значит команды были выбраны правильно!

Не помню сколько там должно быть дегтя, по отношению к меду, ложка или бочка, но вот и он.

Полигон будет задействован ВЕСЬ. Объекты будут назначены заранее и НЕ МОГУТ быть перемещены, независимо от количества приехавших на игру. Пропорция оборона/диверсанты - 5/1 скорее всего сохраниться.(обсуждаемо)
Последний раз редактировалось Сталкер старший 05.06.2007 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 05.06.2007 04:17

Хоть и с опозданием, но выношу ОГРОМНУЮ благодарность всем посредникам!
Без вас было бы ... трудно было бы очень...
(Со связью что-то надо срочно придумать).

Просьба скинуть мне в личку размеры каждого из Вас.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Sean [Шамрок]
Sean [Шамрок]

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23.12.2004
Откуда: Москва-Реутов
Сообщение Sean [Шамрок] » 05.06.2007 04:18

_Дмитрий_ писал(а):Первый раз снимался в порнографии...


Пассив или актив?
Выйду из лагеря, гляну на "силов" - Мельников пьяный, и мне веселО.
Вернуться к началу
Sean [Шамрок]
Sean [Шамрок]

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23.12.2004
Откуда: Москва-Реутов
Сообщение Sean [Шамрок] » 05.06.2007 04:21

Сталкер старший писал(а):Хоть и с опозданием, но выношу ОГРОМНУЮ благодарность всем посредникам!


Кстати... в период с 5 утра до 7 не мог найти на полигоне ни одного посредника. Нужное узнал только дозвонившись по мобиле АртОвПэйну (великая вещь - личные связи!).
Это не есть хорошо. Я понимаю - сонно и холодно, но хоть один из организаторов в игре обязан оставаться.
Выйду из лагеря, гляну на "силов" - Мельников пьяный, и мне веселО.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 05.06.2007 04:25

Вот я и говорю, связь...
У всех сдохли рации.
А свой мобильник за игру я подзаряжал 4 раза (с ужасом представляю себе трафик...) общался по нему практически непрерывно и со всеми сразу. С одним говориш, второй висит в очереди, третий звонит.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
PH@NT0M
PH@NT0M

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.06.2005
Откуда: Москва
Сообщение PH@NT0M » 05.06.2007 05:00

Сталкер старший писал(а):Вот я и говорю, связь... У всех сдохли рации.


Странно, у стороны обороны вроде как все 24 часа был живой эфир команд с штабом
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 05.06.2007 06:30

to fishman; Лично вынимал закладки-записки от шпиЁнов, а также встречался с ними на точках...
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 05.06.2007 06:56

PH@NT0M писал(а): Странно, у стороны обороны вроде как все 24 часа был живой эфир команд с штабом

только то, что уезжавшие оставляли свои рации, позволило штабу быть на связи все это время. Впервые я посадил 3 полных аккума на своей станции.
П.С. Категорически не могу после этой игры, вовремя лечь спать
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 05.06.2007 11:29

И я никак раньше 4 заснуть не могу.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Smirnov
Smirnov

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщение Smirnov » 05.06.2007 11:56

Вот еще фото: http://www.streamphoto.ru/users/Smirnov2k/194312/

Всем спасибо за игру, организаторам, врагам, союзникам.
Хоть я и не видел врага первые 20 часов игры, рад тому что ощутил скучную рутину войны. Больше всего понравилась именно продолжительность игры - чем дольше, тем лучше. Каждый может слезть с дивана и пройти свои 20 км, после чего залезть на него обратно и отдыхать. А вот сделать эти 20 км после того как почти сутки почти не спал, совсем другое дело.

Спасибо еще раз.
Вернуться к началу
Totenkopf
Totenkopf

Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01.02.2002
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Totenkopf » 05.06.2007 12:01

2 Рыбак и Сталкер. Вы наверное плохо хотите спать :smile: :wink:
Once a WOODCAT, always a WOODCAT. (с) мой
что на иврите звучит:
Once a WOODCAT, потом всю жизнь не отмоешься (с) ALEF [Golani]
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 05.06.2007 13:09

Долгий путь на москву...

Както раз спец команда бундесвера "Лесные Коты"...
Решила прогуляться в Москву...

Местный...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
(- Эй мужики, а вы вапче откеда?)

Мужик рядом с Местным в Шляпе...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Могу проводить, зовут меня Сусанин, Иван...)

Еще один Местный житель...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - А вам точно туда надо? )

Еще один Местный житель...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Тю.. На Москву... Это вы ребята в другую сторону идете! )

Он же...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - За пару бундесмарек могу накидать вам Абрис...)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( -Таки заем мы ихние Москальские абрисы! Фиг ему, а не пару марок!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( -Ша громадяне! Абрис берем! А потом когтем по горлу .... И в песочек! И вобще я тут группку гасторбайтеров на телевидении местном по дешовке сторговал - будет у нас массовка!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( Массандра, это хорошъё, налифайт! )

Гасторбайтер из массовки...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
(- Сам пей свою массандру! Мы тока до околицы подписались и за каньяк, а не Массандру!)

Другой гасторбайтер из массовки...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
(- Чухча горбоносая! Не массандра... А массовка - это, когда всей массой... Нам пывом откатють...)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( - Тю... Пывом... Долгоносикы иностранныя... Та я, за пыво, сам куды хош вас доведу!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( - Понабрали по объявлению... Пыво им наше подавай...
За харчи пахать будете...
А кто неровно пукнеть - когдем по горлду.. И в песок...)

Абрис...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
(Ктото из котов.... - Дазатакой АБРИС , две марки сущий грабеж! Мой киндер и то лучшее рисуеть!)

Долго ли...Коротко ли...
Но они тронулись ...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink

И не смотря на сомнения - по табличке если судить вроде туда куда хотели...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink

В пути сделали перекур (как это заведено у местных)
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Старшой Котт:
- Слыш ты маладешшш, нечо тут у дороги адуванчики щипать - дуй вон туда, там они сочнее! Да и не токсичные от выхлопов !)

Котты на привале
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Слыш братва - это не адуванчики, а мутанты какието нелицензионныя.. Не на одном мейд ин жомани не написано!)

Группа Гасторбайтероф
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Мейд ин жомани.... Иш чего захотели... Все в Чине нонче сделано... И вобще, еште что дають... Все равно халява...)

Гасторбайтер из массовки...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Тока не сильно налегайте, после Чинских одуванчикофф слабит сильно...)

Другой гасторбайтер из массовки...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Это потому, что Чины в одуфанчик зеленки и жетошного порошку не докладывають... Халтурят ускогазики!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Точно! Сматри на листочках по краю - Маде ин ЧИНА!!! Поганые москали накупили-насажали всякой дряни! Это они специально , чтоб мы не дошли!)

Котты на привале, приунывшие...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
(Все братва - завязываем с одуванчиками - только трава! Она вроде саморастущая тут, еще с долицензионного периода - потому ее никто и не подменял!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
(-Точно, завязываем одуванчики тут жрать - вот у меня от них в теле какаято слабость... Где тут песочек?)

( На новой лёжке*- Гасторбайтер из массовки...)
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( - Ну вы блин и обжоры.. Спать надо чаще - тогда и гвозди даже правильно перевариваются...)

Другие гасторбайтеры из массовки...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 6/#breadcr
( -Правельно кореш говорит... Чашще спиш-толщее будеш!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Надо попробовать... Местным, оно виднее.. Чай постоянно нелицензионщину всякую жрут... И ничо - живы...)

Он же...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Ты смотри... И правда, отпускает... Видно лежа- лучшее переваривается всякая отрава...)

Он же...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Точно говорю... Легчает.. Уже не тянет песочек искать...)

Котты на привале, на новой лежке...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Метод катит.. Но встает вопрос - а мы в броники потом влазить будем?)

Группа Туристоф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Слыш кореш - а это никак КОТЫ?!
Эй! Эээээй!!! Мы тут с 1812 бродим... До москвы с собой не возьмете? )

Группа Туристоф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Слыш кореш - а они вообще по хранцузки понимають?)

Вот такие вот Москальския дороги...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink

Вот такие вот Москальския дороги...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink

В добавок к отвратительности дорог по ним бродят шестилапые медфеди-мутанты(ещеб с таких одуфанчикоф мутантами не стать) страдающие Рембизмом...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee

Группа Гасторбайтероф
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Сначала медведи, потом туристы... Помоему мы сбились с дороги...)

Привал у... Бывшей дороги...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Смешные эти русские - сами делали -сами и взорвали дорогу.. Я слышал, это все местные партизаны, до сих пор балуются...)

Привал у... Бывшей дороги...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Самое верное средство от партизанофф - ГАРДЕКС!
Токо надо лучшее взбалтыфат!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Нука, дай и я попробую... Не то чтоб я боюсь... Но лишним, Гардекс - не бываеть...)

Привал у... Бывшей дороги...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( А ты смотри действует - во... Кто то в кустах уже в чащу от дороги ломанулся...)

Старшой Котт:
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Ану кончай гардексом в Кусты прыскать! Ато еще обвинят в геноциде!!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
(- Да ладно, старшой... Всего то пол тонны по кустам прыснули... Им после их одуванчикоф нелицинзионных, это на один понюх...)

Старшой Котт:
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - На один понюх говориш? А чего это там с деревьев... До сих пор падает ломая ветки такое шестилапое? Будто град идеть?)

Группа Гасторбайтероф
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
Пока Котты закапывали и жгли все что нападало после Гардекса - гасторбайтеры решили подкрепиться...

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 1/#breadcr
( -Классная штука - этот Гардекс... Часа три прошло... А смотри, еще чтото с дерева бахнулось...)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Блин да сколькож тут этих мутантоф по кустам и деревьям... Устали ужо - а оне все падають и падають.. Аномалия.. Может не на москву нам абрис дали а на их Чарнобаль?)

Он же...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
(- Слыш кореш - точно говорю.. В Чернобыльщине мы!
- Отстань старушка - я в печали...)

Одын из Котофф*...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( - А правду говорят что в Чернобыльщине - деффки шестисисные?)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Деффки шестисисные? Брехня! Но вот кой чего другого у них...)

Он же...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
( - Спррыгнет такая с дерева... Засмеется не по человечески.. И за.....мучит... До полного потери мужских сил!)

Грустифший котт...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 2/#breadcr
( -Эй молодой... Могу верное средство дать от прыгающих дефкоф... Резинк* называется...)

Пособирав все *опавшее*
Собрались идти дальше...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 2/#breadcr

Ночью...
(один из Хранцузских Туристоф)
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( Блин... У этих Русских даже летом как у нас в разгар зимы...)

Ночью...
(Гасторбайтер из массовки...)
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 1/#breadcr
( Таки больше ешште сало! Чтоб не мерзнуть.. Чтобы встало!)

Одын из Котофф...
(с горящими красным глазами)
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee
(- Ой держите меня в семером! Я его, сейчас бить буду! Сало блин ешште! Кошек давай местных! Для сугрева! А не вонючее сало!)

Одын из Котофф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( - Кошки не помешають.. Ато я вот дичаю... обрастать чем то начал! )

Кто то из Массовки...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... nImageLink
( -Но но! Без лап и когтёв! Будут вам по утру и дефки и кофа с какафой!)

К утру мутагенно обросло еще несколько котоф...
http://photofile.ru/users/rdl_python/27 ... 19fa69e6ee


Продолжение - будет в другой серии...
НО...
Это уже совсем другая история...

-------------------------
Здоровый пациэнт - это следствие из рук вон плохой диспансеризации... (с)

_________________
"На любой ваш вопрос ,
Мы дадим вам ответ.
У нас есть пулемет...
А у вас, его нет! " (с)
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
Vamp924
Vamp924

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.07.2006
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Vamp924 » 05.06.2007 13:46

==
То есть на полигоне у Гарнизона присутствовало около 90 человек, Тут то нам точно стало не смешно. Как из 53 человек организовать патрулирование, смену на охраняемые объекты и два ГНР, учитывая, что люди захотят спать, стало не понятно. И не понятно до сих пор, как это у нас получилось. Мы даже планировали в 24-00 провести малое прочесывание силами 15-20 человек, но реальность внесла коррективы и прочесывания не было.
==

Очень просто, на самом деле. (Играл в составе Сурреал, за что им огромное спасибо). Люди приходили в казарму, ложились спать. Потом приходил приказ, персонажи просыпались и шли выполнять боевую задачу, наплевав на желания игрока. Четкая организация (по крайней мере у нас) отдыха во время выполнения гарнизонных задач позволила сохранить боеспособность подразделения на протяжении всех 21 часов игры. За что огромный респект команде и командиру. Надеюсь, не в последний раз.

Огромное спасибо организаторам за доверие и допуск на игру, я получил массу удовольствия. Спасибо еще раз команде Surreal за приют, Медведям за поддержку и доверие, диверсантам за ночной пулемет и корректную игру.

Отлично поиграли, спасибо, обязательно поеду на продолжение - надеюсь, уже всем нашим составом :)
--
Gleb L. "Vampire" Mitin
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 05.06.2007 15:11

Впечатление от результата неоднозначное.

1. Полигон просто отменный. Как сам по себе, так и (в самую первую очередь) своей масштабируемостью под любое фактическое количество народу.

2. Сценарий прекрасный. Разумный. Сбалансированный. Динамичный и саморазвивающийся.

3. Результат - полная фигня.

ИМХО.

ПРИЧИНЫ:

1. Первая и главная ошибка - испуг от "приехало в оборону всего 110 человек". В результате вся оборона сидела на крохотном пятачке, чем создала плотность построения, для диверсантов совершенно непреодолимую.

2. Корректировка сценария пошла по пути полного отказа от изначальной его логики, потому вышел системный трабл.

Что задумывалось изначально? Есть обширная территория с кучей сильно разнесенных объектов. Обычное дело для армии. Каждый объект охранятеся ЧАСОВЫМИ, т.е. одним - двумя чаловеками. Да и то не стоящими возле "главного ящика", а патрулирующими территорию своего поста. Часовых выставляет и меняет КАРАУЛ, который несет караульную службу. Есть еще территория части, со штабом, блоками, складом оружия и боеприпасов, штабом и знаменем части. Часть - территория закрытая. Личный состав, свободный, сидит в части. Кто в казарме дрыхнет, кто траву красит, кто дорожки подметает. В карауле стоит лишь НЕБОЛЬШАЯ группа бойцов, обеспечивающих собственно несение службы. Часть живет по регламенту МИРНОГО ВРЕМЕНИ. Это означает, что никаких специальных патрулей никуда не высылается и часть не встает по собственной инициативе "в ружье", при любом выстреле где-либо. В этих условиях злобные диверсанты проникают к вынесенным объектам дабы сделать свое грязное дело. Тут понятно зачем у диверсантов нет карт, нет ясности и нафига им нужны шпионы. Стычки с штатными патрулями дают командованию инфу для введения других режимов службы. Например, усиленного патрулирования (т.е. с выделением доппатрулей но без поднятия по тревоге всей части). Опять же появляется смысл в группах усиления (ДГ). Равно как у диверсантов появляется высокий шанс на успех снять быстро часового и пока штаб не узнал, заложить взрывчатку. Или вскрыть систему охраны, ВЕРНУТЬСЯ к своим, ДОЛОЖИТЬ, и командованию диверсантов успешно ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой информацией, спланировать и осуществить операцию. Равно как и появлялся смысл в шпионах. Понятное дело, что в часть их бы ни кто не пустил. Да и если бы пустил, то первый же гарнизонный патруль повязал бы гражданского шпиона как миленького. И потом не особисты бы доказывали его вину, а он сам бы извертелся ужом, чтобы отмазаться от прямого обвинения в шпионаже. Другое дело шпионы - гражданские лица ВОКРУГ части. Вот тут их существование было замотивировано. По общей тревоге часть бы была поднята лишь после первой успешной диверсии на любом из объектов. Что открывало для диверсантов широкое поле вариантов действий. От "сначала нефтепровод, потом бензиновый завод и потом только казарму со штабом"... до кардинального "сначала, пользуясь расхлябанностью мирной жизни, массовый налет на гарнизон, внесение паники и дерзорганизации, и после, под шумок, мизерными силами легко отработать оставшиеся на долгое время без поддержки вынесенные объекты".

Вот так оно должно было сработать и могло бы сработать. Но не сработало. Ибо сложно говорить о диверсионном налете "на бензиновый завод", когда на этом заводе сидит десяток бойцов охраны, в десяти метрах от него целый блок-пост со взводом гарнизона, перед заводом еще какой-то объект с праздношатающимися личностями, по пути нужно еще пересечь дорогу, которую патрулирует буквально табун "часовых", а просветы во всем этом уже с обеда топчутся разнообразными группами прочесывания. Плюс ко всему, дежурной группе бежать на вызов всего 30 секунд...

3. Совершенно не понял - за что диверсантам начислен бонус за нахождение схронов. А что, их на задание "свое командование" отправило изначально без оружия и боеприпасов? Они там, что, диверсантов из стройбата набирали? :) Опять же малопонятно, как схроны с оружием могли быть расположены на петенциальной территории части. Полагаю, что сей момент был второй важной системной ошибкой. Считая по наихудшей схеме, начальный этап для диверсантов по задачам был слишком сильно перегружен. Это привело к затяжке времени, что при его, времени, дефиците (таки играли всего сутки, а не неделю) сильно испортило итог. Считаю, по этой причине, у диверсантов изначально на победу шансов не было никаких. Пока суть да дело, наступила темнота. В темноте что-то искать - сложно. А под утро, когда игра началась действительно активно, командование решило сократить игру на три часа.

4. В общем и целом, игра удалась на слабую тройку. В том смысле, что свой драйв я таки получил. Но на то, что ожидалось по сценарию это совершенно похоже не было.

5. Отдельное спасибо команде Голани. При сдаче нам своего блок-поста утром, вы забыли пакет с кофе, который мы с радостью "оприходовали".

6. Считаю, что на этом полигоне этот сценарий вполне можно отыграть более чем интересно. Если в следующем году игра состоится - непременно приму участие.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 05.06.2007 15:43

2 Leshy [GB] со многим согласен, но при том, что описал ты, соотношение сторон должно быть 1/10 или около того, а не 1/3.
Так как если это все таки часть на своей территории, то достаточно сложно представить себе проникновение БОЛЬШОЙ группы диверсантов на БОЛЬШОЙ военный объект незаметно.
А когда понимаешь, что соотношение 1/3 очень тяжело делать заведомо проигрышные ходы, не смотря ан то, что играли и не на победу или очки, но при твоем варианте и сохранении нынешней системы подсчета очков, гарнизон в ЛЮБОМ случае что ни будь да теряет, причем не в одном экземпляре, прямо в самом начале игры, когда ещё сам гарнизон не имеет право делать вид, что есть диверсанты. И как бы в дальнейшем Гарнизон бы не старался исправить ситуацию, ему не светит даже ничья.
То есть надо думать над следующей игрой, которая я надеюсь состоится на том же полигоне, только уже более подготовленном в плане безопасности и укреплений, уже в этом году.
Что предложил бы от себя, в плане прошедшего сценария.
1. Все очки, должны выдаваться за задачи, которым можно противодействовать и меры противодействия написаны в сценарии (предатели и вскрытие схронов, как раз те варианты, которым не было противодействия ДО события). А те же шпионы были настолько слабо прописаны, что даже сами не понимали что делать, вследствие чего возникли непонятки и нарушения.
2. Соотношения сторон, оптимально 1/5 – 1/7, но объектов у Гарнизона должно быть больше, до 10-ка.
3. У Диверсантов тоже нужно вводить адекватные Гарнизону события – потерь инициатив (убили командира – группа отходит на точку старта и начинает движение заново, отняли взрывчатку – значит уменьшилось количество взрываемых объектов, вызов подкрепления или самолетов с грузом только адекватно ситуации – при ведении долгих боевых действий например, ну и т.д.)
4. Объекты должны назначить организаторы, дабы не было никаких обид, но тактику защиты и контроля, в том числе о количестве людей на объекте, оставить на откуп Гарнизону, описав разумные пределы
5. Секретные водные нужно выдавать в конвертах с указанием срока вскрытия, в том числе и в штаб, дабы не теряя время на разговоры с организатором, знать как реагировать на ситуацию (вводная про предателей реально поставила штаб в тупик именно тем, что было не понятно как реагировать).
6. В секретных вводных, настроенных на персонажей, сделать «убили – все забыл, ты уже входишь в игру совершенно другим игроком не помнящим что делал до этого и прекращающим выполнение предыдущей задачи».

В принципе готов на будущую игру расписать одну из сторон в плане сценария, если организаторы решат, что это требуется.
Вернуться к началу
Atom
Atom

Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 08.10.2002
Откуда: Moscow M.I.A.
Сообщение Atom » 05.06.2007 16:03

Голани не забыли, Голани оставили)))
и вообще, за кофе спасибо Аше - она за ним ездил..

Наташка, кстати, возможно вообще не в курсе, что кофеем спасла не тока голанчиков, но и штаб. За что ей отдельное и безразмерное спасибо.

PS: за время несения службы на кпп командой Голани было конфисковано и уничтожено
- кофе
- сахар
- пиво
- огромное количество провизии

что, согласитесь, даже как-то несерьезно по масштабам военного времени))
Изображение We're not the ones flying. We're ones kicking ass.
Вернуться к началу
Fil
Fil

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10.04.2002
Откуда: Москва, Вешняки
Сообщение Fil » 05.06.2007 16:13

Здра-а-а-асти-приехали, не знала она! Она же вас и сдала, ибо в штабу сидела :smile:
Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую.
Вернуться к началу
Atom
Atom

Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 08.10.2002
Откуда: Moscow M.I.A.
Сообщение Atom » 05.06.2007 16:17

интриги-интриги... повсюду интриги...
и натуральное хозяйство, как в раннем средневековье (спасибо тем, кто казну спер!)

после исчезновения казны воинской части все гарнизоны перешли с денежным рассчетов на бартер :grin:
Изображение We're not the ones flying. We're ones kicking ass.
Вернуться к началу
Бродяга [Broks]
Бродяга [Broks]

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщение Бродяга [Broks] » 05.06.2007 16:20

2 организаторам

Располагаю комлектом: Сирена\ИБП. На сколько жив аккум - не знаю (но всё работает - дома проверил).
в принципе сирена 12вольтовая жрёт 1 ампер.
Можно использовать в качестве оповещения о тревоге на территории части. Желательно хоть иногда включать в сеть для подзарядки, так как просто не в курсе сколько оно протянет на аккуме.
Возможно на автом. аккуме протянет дольше.

В общем вот. Единственное что - надо её вешать на улице. ставить в комнате не рекомендуется во избежании контузии находящихся в ней. ;)
Единственная польза от пистолета - пробить дорогу обратно к штурмовой винтовке, которую ты не должен был бросать
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 05.06.2007 16:49

2 fishman Дык я ж не ради попинать дохлого льва. Игра, пусть с оговорками, но таки получилась. Другое дело, что всегда хочется сделать лучше. Особенно в том, где огрехи очевидны.

Теперь по пунктам.

1. Соотношение сторон. Вообще 1/3 это уже не диверсионные действия, это уже чистой воды партизанщина. :) В этих условиях ни о какой мирной жизни воинской части не может быть и речь. :)))) Соотношение (на сколько я помню документы, со ссылкой на нормативы британских SAS) обычно рассматривается как 1/12 - 1/23 (в особо отдельных уникальных случаях до 1/40). Сам же знаешь, что суть любой диверсии именно в том, что обороне нужно одинаково держать ВСЕ объекты, а диверсанты могут выбирать только какой-то ОДИН для удара, на котором локально и кратковременно обеспечить подавляющее превосходство в силах и средствах. Потому считаю, что в игре есть смысл стремиться к соотношению примерно 1/7, но на имитацию подрыва отводить много времени, чтобы у обороны, при грамотных действиях, таки был шанс не потерять объекты в начале игры безвозвратно, а оперативно подтянуть к нужному месту группу усиления.

2. По шпионам согласен. Тем более, что, как потом оказалось, одним из шпионов была ... ну, в общем, явно не "человек в гражданке". Да и вводные поступили какие-то мутные. Вроде есть шпионы, вроде их нет. Никакого четкого определения относительно "кому тут можно быть, а кому нет" небыло. При этом внутри части командование никакого режима внутреннего усиленного контроля не вводило. Впрочем, при той постоянно шатающейся "по делу" толпе народу это, я так думаю, и вообще вряд ли могло быть возможно.

3. Отдельно нужно отметить вот какой глюк. Раза три за игру между своими командами едва не возникла "дружеская перестрелка". Спасало лишь чудо и какие-то остатки выдержки. Одна из типовых ситуаций. Иду по дороге во главе патрульной группы. Поступает вводная про дезертиров. Мол, смотрите в оба, при невозможности задержания - огонь на поражение. При том ни слова не сказано - кто дезертировал и как опознать. В районе ориентира "перекресток с фонарем", справа по движению, из зеленки, со стороны штаба появляются какие-то бойцы, уверенно топающие на дорогу. Стандартное - стой, кто идет, кто такие, куда, зачем... В ответ прилетает - а вы кто такие, и что тут делате?! Едва не пострелялись. :) Оказалось, это группа прочесывания. Которой тоже никто ничего не сказал на счет взаимодействия и контакта с патрулями. Эт я к тому, что в будущем надо бы прописывать в сценарии приоритеты полномочий. Согласись, в реальной части начальника караула десять раз предупредят о том, что "к вам там кто-то придет по делу", а самих ходоко столько же раз заинструктируют не спорить с часовым и не делать лишних резких движений, ибо он на посту, он пристрелит не дорого возмет.

4. То же касается системы паролей. Сколько ходил в патрулях, пароли проверяли только Голани. Но самое смешное случилось утром, когда мы заменили Голани на блоке. Со стороны штаба по дороге к нам упоенно бежит группа из трех человек. Подчеркиваю, вводных о том, кто же "против нас играет" было столько, что по камуфляжу запонмнились только флеки и РИО с их черной формой. В общем, любой, кто "без паспорта" есть враг Советской Власти. Подымаю привод. Командую - стой! Называю пароль. На что получаю ответ:

- мужики, мы - группа усиления. нас штаб послал проверить, кто там стреляет, а пароля мы незнаем...

Ну и что было с ними делать? :) Теоретически - вязать, паковать и препроводить в Особый отдел для "разбирательства". Другое дело, что мы штабной канал слушали и о том, что усиление направляется - слышали. Однако официально блок ни кто об этом не предупредил. Как группу ни кто не предупредил о существовании паролей. :)

5. С задачами и противодействием - согласен. Как и с организацией объектов.

6. Также готов оказать помощь при подготовке следующей игры. Если таковая будет необходима.
Вернуться к началу
Fil
Fil

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10.04.2002
Откуда: Москва, Вешняки
Сообщение Fil » 05.06.2007 18:27

По поводу своевременного оповещения патрулей о группах прочёсывания и КПП о патрулях могу сказать следующее.... В отсутствии карты местности, план полигона существовал исключительно в головах штабистов (правда потом нам передали листочек с наброском "где-какие-объекты", но это была личная инициатива одной из команд (ради Бога простите, не запомнил какой именно) и сам план был достаточно схематичен)... А уж точно помнить в какой части полигона в конкретный момент находится в движении та или иная команда, а тем более отслеживать перемещение групп он-лайн вообще никак не представлялось возможным. Честное слово, штаб как мог следил за ситуацией и старался вовремя всех оповещать, но удавалось не всегда.
Прошу извинить лично меня в том числе. В следующий раз подготовлюсь лучше (карта, планшет, маркировка, оповещение).

Относительно паролей: патрули сами договаривались с блок-постами о паролях и световой идентификации, или я не прав? В эфире этого давать было нельзя, т.к. нас слушал противник.
Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1