vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Polarstar

Пистолеты, автоматы, винтовки, гранатометы без имитации отдачи. Ремонт, тюнинг

Модератор: Pastor


Вернуться в Газовое оружие без имитации отдачи

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Umriss
Umriss

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
Сообщение Umriss » 08.11.2013 01:41

На выходное давление и показатель dP (регулирует время открытия клапана). Напомню, что допустимый диапазон рабочего давления - от 80 до 120 psi . Показатель dP рекомендуют в районе 16и. При значении ниже 11и нозл вообще не ходит, при 11 пашет при незакрученном хопе, для того, чтобы шар нормально проходил хоп - нужно немного больше 11.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 08.11.2013 01:48

dn 20
dp 25
rf 12

Как посчитать скорострельность исходя из этого?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Umriss
Umriss

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
Сообщение Umriss » 08.11.2013 02:00

Со скорострельностью не подскажу, у меня хрон не верит в скорострельность выше 900 в минуту)
Вернуться к началу
JohnT717
JohnT717

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.05.2010
Команда: G.I.
В игре: с 2009
Сообщение JohnT717 » 08.11.2013 02:07

mrWermut писал(а):dn 20
dp 25
rf 12

Как посчитать скорострельность исходя из этого?

сколько dr стоит? при 9 - rps получается 21. При 1 - 26.
Юзай программку "Polarized" из аппстора или гугломаркета... Полезная штука.
Как-бы на такой скорострельности и давлении 120 psi у тебя баллона 62/3000 хватит примерно на 70 сек фулавто. Чему удивляться-то? =)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 08.11.2013 02:25

Я просто пока не понял как что работает, мой английский несколько из другой оперы.

Выставил давление редуктора 80 пси.
Поставил всё по 22 кроме обработки шума спуска.

Пока не пойму в чем физическая разница между dn и dr , но инженерная смекалка мне подсказывает, что раз эти параметры разнесены, они должны быть полностью выполнены, ровно как и время "продува" в цикле

Т.е. на весь цикл
дн 22мс + др 22мс рф 22мс + дп 4,9мс (2.7+0.1*22 ) в общем 71 м\с на цикл, верно?

Затем взял в руки секундомер и замерил время сливания 1000 пси, вышло примерно 55 сек т.е. 774 выстрела , стало быть на 3000 пси выйдет примерно 2300, что очень даже круто.



Поларайзед апп мне ставить тупо некуда :D
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
JohnT717
JohnT717

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.05.2010
Команда: G.I.
В игре: с 2009
Сообщение JohnT717 » 08.11.2013 02:49

Система там простая и гениальная. Dn - время подачи тока на соленоид, контролирующий подачу воздуха в камеру НОЗЛА. Т.е. этот параметр отвечает за время , которое нозл отведен "назад". Dp - соленоид , контролирующий подачу воздуха в Poppet Dwell, который открывает воздушную камеру и собственно порция воздуха из нозла выходит.
В идеале, делается так.
Dn подбирается опытным путем, чем меньше -тем лучше, при сохранении стабильной подачи с магазина.
Dp -расчитывается, либо берется стандартнеое значение (25) и понижается , постоянно замеряя скорость на хроне. В идеале - максимальная скорость при стабильной работе клапана. Т.е. если начала падать скорость - хватит понижать значение. Стал стрелять через раз - та же фигня, dP нужно приподнять.
Дай длину своего ствола, диаметр и скорость на том шаре, которым ты собираешься стрелять - напишу расчетный dP с "Polarized"а.
mrWermut писал(а): Т.е. на весь цикл
дн 22мс + др 22мс рф 22мс + дп 4,9мс (2.7+0.1*22 ) в общем 71 м\с на цикл, верно?

Затем взял в руки секундомер и замерил время сливания 1000 пси, вышло примерно 55 сек т.е. 774 выстрела , стало быть на 3000 пси выйдет примерно 2300, что очень даже круто.

Да, расчеты верны. Программка показывает тот же rps , 14 при таких настройках.
А "шаров с баллона" можно было примерно посчитать проще - 62*3000/80 - 2325.
Цифра примерная, расход воздуха зависит от dP и dN. В зависимости от них кол-во шаров несколько увеличивается.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 08.11.2013 03:29

Одно дело посчитать, другое дело эксперимент. Когда у меня за 7 секунд тыща слилась я прям расстроился. но как счаз понимаю, это из за высокой скорострельности и давления.


Ствол 509 6,02
Задача получить 2,98 джоуля +- погрешность
шар 0,4

Скорочтрельность 13-15 в секунду. (хотя я планирую только одиночкой, но быстро-быстро нажимать)
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
JohnT717
JohnT717

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.05.2010
Команда: G.I.
В игре: с 2009
Сообщение JohnT717 » 08.11.2013 03:34

mrWermut писал(а):Одно дело посчитать, другое дело эксперимент. Когда у меня за 7 секунд тыща слилась я прям расстроился. но как счаз понимаю, это из за высокой скорострельности и давления.


Ствол 509 6,02
Задача получить 2,98 джоуля +- погрешность
шар 0,4

Скорочтрельность 13-15 в секунду. (хотя я планирую только одиночкой, но быстро-быстро нажимать)

Это получается 122 м/с на 0.4
Шар покидает ствол за 4.175 мс
Расчетное DP - 29.
И closebolt не забудь включить, если планируется одиночка.

Попробуй конфиг, который рекомендуют буржуи для DMR:
Dn:30
Dp:29
Rf:5
Dr:30
CB:On , как раз 14 rps получается.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 08.11.2013 11:24

Спасибо. А по каким правилам расчёт ведётся ?

CB включил, ибо пишут что для DMR на одиночке это очень важно.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 08.11.2013 12:44

Поцоны, а не запилить ли нам полноценный фак по поларстаровским боксам?

Вот я тут накатал более подробно о цикле стрельбы и настройках.


Настройки ФКЮ и цикл стрельбы.

Цикл стрельбы:

1 Подается питание на соленоид нозла. Нозл под давлением воздуха отходит назад.
2 Нозл держится в заднем положении в течении DN миллисекунд.
( на слабых магазинах имеет смысл увеличить DN до получения уверенной подачи шара)
3 Отключается питание от соленоида нозла.
4 Нозл уходит вперед, и выдерживается пауза в DR миллисекунд.
5 подается питание на «главный» соленоид( производится выстрел)
6 Клапан держится открытым в течение DP миллисекунд.
DP – важнейшая характеристика ФКЮ. Чем дольше открыт клапан, тем больше расход воздуха, но и тем дольше разгоняется шар в стволе. Очевидно, что чем короче ствол тем меньше надо держать открытым клапан. При значении менее 20, как правило, воздух даже не может вытолкнуть шар из под резинки.
7 отключается питание от «главного» соленоида
8 если вы стреляете в автоматическом режиме(или отсечкой) то выдерживается пауза, зависящая от параметра RF. Затем цикл запускается с пункта 1.
В отличие от первых трех параметров, где значение параметра это миллисекунды, тут время (в мС ) ожидания рассчитывается по формуле: мС = 2.7+0.1 х RF.

Соответственно: скорострельность выстр./мин. считается по формуле:
1000 / (DN + DR + DP + 2.7 + 0.1 х RF)

Прочие настройки

CB ( on/off ) – эмуляция режима «стрельба с закрытого затвора» Если режим включен, то СНАЧАЛА происходит выстрел, затем нозл отходит назад. Надо выставить, если вы стреляете только в одиночном режиме. Также, очевидно, что после смены магазина первый выстрел будет холостым.
FA – управляет поведением в режиме автоматической стрельбы. Если вы ставите 1-9 , то получите отсечку в указанном кол-ве выстрелов. По умолчанию стоит полный автомат. Значение 1, очевидно, отключает возможность стрелять очередью.
DB – фильтр возмущений на микрике включения системы. Показывает сколько мС должен быть зажат спуск, чтобы произошел выстрел. На практике никто не слыхал о том, чтобы система срабатывала от возмущений, и все этот параметр выставляют в 0.
AS – меняет местами функциональность переводчика огня. Т.е. одиночка становится очередью и наоборот.
Lb – монитор батареек. Выводит на ФКЮ сообщение о том, что батарейка садится. 0 – выкл. 1 – отслеживать ли-по из 2х банок , 2 из3х банок и 3 из 4х банок соответственно.
Неизвестно влияет ли этот параметр на расход батарейки.

Автосон
ФКЮ автоматически переходит в режим энергосбережения, если вы не давили на спуск в течение минуты. Однако в этом режиме он, всё равно, значительно потребляет энергию.
Зафиксированы случаи, когда остатки батарейки сливались за ночь, т.ч. имеет смысл отключать питание от ФКЮ, если вы отложили привод на хранение.



Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Umriss
Umriss

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
Сообщение Umriss » 08.11.2013 17:36

На ген3 Lb не только выводит сообщение о том,что батарея садится, но и вырубает ее нафиг. Практически бесполезная фишка, т.к. вольтаж нельзя выставить самостоятельно, только выбрать из уже имеющихся вариантов. где нижним порогом является 7.4 - т.е. работать она будет только на свежем акуме, т.к. в процессе использования 7.4 вольтовый реально выдает меньше.

По поводу автосна- штатная липошка менее чем за сутки не только полностью садится,но и раздувается, так что полагаться можно только на разомкнутую цепь.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 08.11.2013 17:56

Кстати непонятно, за счет чего то она раздувается? Также непонятно а что делать если у меня игра сутки?
Также в обзорах уверяют, что с одной батарейки можно сделать стотыщмильнов выстрелов.
ps

сам то я сделал кнопку вкл выкл между фкю и батарейкой
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Печеньк0
Печеньк0

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщение Печеньк0 » 08.11.2013 18:25

нормально все будет. у меня 800махов липошка живет, за сутки редко когда на половину разряжаю.
а вот хранить с присоединенной не надо(даже с сейф режимом), за неделю в 0 разряжает
m249 кастом стальной(190), systema ptw + noveske, m4ris(127)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 08.11.2013 18:34

Кто нибудь пробовал носить автомат на ГАЗОВОМ ШЛАНГЕ как на одноточке? Как думаете хватит там прочтности или не стоит ?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
TOUReR_V
TOUReR_V

Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22.05.2010
Откуда: Бурятия
В игре: 2010-...
Сообщение TOUReR_V » 08.11.2013 19:57

ни в коем случае не вздумай так делать)
я понимаю что штяпница и все дела, но все-таки)))
In gas we trust;)
Вернуться к началу
Umriss
Umriss

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
Сообщение Umriss » 09.11.2013 02:57

У меня погулась линия даже когда я его за спиной носил, под противным естеству резиновой трубки углом, так что это очень плохая идея..
И потом - у тебя же винтовка один хрен будет вверх ногами торчать, так что не пожалей уж ремешка для девайса)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 09.11.2013 03:06

Расточил лишний нозл сверлом 4мм
на настройках "всё по 22" и 80 пси показывает 118-119 0,4 мэдбулом. (установлен р-хоп)

UPD
Попробуй конфиг, который рекомендуют буржуи для DMR:
Dn:30
Dp:29
Rf:5
Dr:30
CB:On , как раз 14 rps получается.

На 85 пси ровно 121

Посмотрим завтра как оно в поле =)
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.11.2013 11:58

В поле оно никак. Р-хоп сделать невышло, флетхоп, джи-хоп и простые хопы не крутят.

Гм, неожиданный затык. Как благородные доны решают вопрос 170+ тюна?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
JohnT717
JohnT717

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.05.2010
Команда: G.I.
В игре: с 2009
Сообщение JohnT717 » 11.11.2013 12:23

Фиолетовый прометей , крутил даже 170 * .43 ( в экспериментальных целях, естественно)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.11.2013 13:43

А зимой фиолетовый прометей как?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Spider_KZ
Аффтар
Аффтар


Spider_KZ

Сообщения: 618
Зарегистрирован: 03.10.2008
Откуда: Казахстан
Команда: нет
В игре: 2006
Сообщение Spider_KZ » 11.11.2013 15:35

mrWermut писал(а):В поле оно никак. Р-хоп сделать невышло, флетхоп, джи-хоп и простые хопы не крутят.

Гм, неожиданный затык. Как благородные доны решают вопрос 170+ тюна?

ЧТо не так пошло в Р-хопе???
Тот кто сказал что перо сильнее оружия наверняка не имел дела с автоматическим оружием. (Генерал Дуглас МакАртур)
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 11.11.2013 17:39

с Р-хопом много что может пойти не так, альтернативой служит прометей стрейт (который, опять же, не во все хопы встает).
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.11.2013 18:21

в обычном р-хопе, скорее всего, пошел не так гардеровский стволик, который имеет выпил совершенно мудацкий - лункой, в результате р-хов сильно люфтит. А подклеивать р-хоп к юбке я не хочу.

в зимнем эрхопе пошел не так материал, который я просто не могу спилить. Базовая резинка от хантерсикера метров через 20 кидает 0,4 шар по прямой вверх, а чем это стачивать мне неясно


Что за прометей стрейт? Где брать? Как он зимой? Я планирую нести боль и разрушение в зимнем лесу =)
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 11.11.2013 18:36

mrWermut, р-хоп производителем не задумывался, как резинка для стандартной прорези хоп-ап. он, как коммерческий продукт, так выглядит, ввиду отсутствия у подавляющего большинства возможности фрезеровать прорезь хопа под размер резинки.
для обработки р-хопа хорошо подойдет винт M6 или болт (да что угодно!) с аналогичным диаметром резьбы на 200 мм длинной, на который накручивается наждачная бумага с зерном порядка 600.
прометей стрейт - это резинка от прометей синего цвета, у которой нет выпуклости для давления на шар, а давящую поверхность формирует сама резинка утаптываемая в прорезь стволика "валиком" специфической формы ("валики" покупаются отдельно от резинки). зимой синий прометей работает так же паршиво, как и фиолетовый прометей. кроме отсутствия выпуклости к характерной особенности можно отнести крупную и толстую юбку, ввиду наличия которой резинка гарантированно не работает на базовом LCTшном хопе АК-серии и ProWinовском хопе M-серии.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.11.2013 19:27

Ага, т.е. прометей стрейт это промверсия кастомного флет-хопа. Ну за это нам платить точно ненадо.

У меня на 120 стоит р-хоп в обычной прорези ствола и у друга н 115 вполне норм работает. Беда в том, что для 170 тюна я этот успех закрепить не могу.

Попробую сделать флетхоп с регулировкой вертикально вкрученным винтом м-4.

Кстати я надысь в лытке слахал, что есть какая-то наша контора, которая пилит стволики
6,0Х на заказ из стали, притом за вменяемые деньги. Никто об это не слышал? Думаю если взять стальной 6.01 за пропилом под р-хоп(кастомным) будет если не полная, то весьма серьезная победа.

PS
А как вы 0,4 шар пристреливаете? Его же после 40 метров невидно нехрена.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Газовое оружие без имитации отдачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5