Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 02.06.2014 20:53
|
|
|
Вполне вероятно, особенно ,если был приличный настрел на этой резинке. Зеленая - скорее всего от G&G, резинка хорошая, но мягкая. Я предпочитаю резинки от A+ и Systema, они хорошо работают.
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Синций
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 18.06.2010 Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ В игре: с 2007. командный пироманьяк
|
Синций » 03.06.2014 14:06
|
|
|
У меня кучка резинок от А+ лежит. как-то отрабатывают фигово. Там стволик запиливать надо чтоб весь валик входил или как?
Продолжение темы приклад... Принесли баллоны. Один из трёх стравил давление, надо идти менять резинки. По количеству выстрелов с баллона. При стволике 27см, синем нозле, давлении около 120 пси (112м/с) и давлении 2500 пси в баллоне (не заправляют больше у нас в клубах), хватает примерно на 500 шаров. Надо попробовать на серебряном нозле и меньшем давлении посмотреть количество выстрелов.
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 03.06.2014 22:50
|
|
|
Там просто нужна реально жесткая давилка хопа (мне всегда помогало).
Для таких маленьких баллонов я бы использовал насосы для ВВД пневматики. Автономность, + давление явно больше 2500 psi позволяет развить. Так же поможет привести себя в форму)
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DECAHT
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 26.10.2012 Откуда: Ближнее ЗАМКАДье
Команда: US NSW Seal Team 5
|
DECAHT » 04.06.2014 11:20
|
|
|
Синций писал(а):У меня кучка резинок от А+ лежит. как-то отрабатывают фигово. Там стволик запиливать надо чтоб весь валик входил или как?
Продолжение темы приклад... Принесли баллоны. Один из трёх стравил давление, надо идти менять резинки. По количеству выстрелов с баллона. При стволике 27см, синем нозле, давлении около 120 пси (112м/с) и давлении 2500 пси в баллоне (не заправляют больше у нас в клубах), хватает примерно на 500 шаров. Надо попробовать на серебряном нозле и меньшем давлении посмотреть количество выстрелов.
я считал на 150мс, в общем так оно и получается, 500 +/- шаров. В принципе для м-ки самое то и для дмр-ки. Я то бегаю с 2л баллоном и 249-м))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Синций
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 18.06.2010 Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ В игре: с 2007. командный пироманьяк
|
Синций » 09.06.2014 11:32
|
|
|
Вопрос. кто-нибудь проверял не сколько увеличится количество выстрелов при смене нозла на более производительный? Для примера: у меня на серебряном нозле и 120 пси, выдаёт 150м/с. количество выстрелов расчетное с баллона 2250 (90ci/2500psi). Если установить красный нозл, то давление можно выставить меньше для получения 150м/с. Но вот на сколько выстрелов хоть примерно увеличится? В теории, вроде как до 3000 должно получиться. Есть идеи, или практические ответы?
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigeran3
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 14.03.2014 Откуда: Белгородскаяобл.
Команда: "БАРС"
|
Tigeran3 » 09.06.2014 13:41
|
|
|
Мля!!??!Ну полная засада с этим поларстаром(да будет проклят тот день,когда сел за баранку этого пылесоса)Помимо того что шары застревают,а перепробовал уже кучу резинок хопа,так прибавился ещё гемор-релюха зависла и не хочет джойстику подчиняться,а началось с того что джойстик перестал работать на увеличении режимов-вниз скидывает значения,а вверх нет.Сейчас тупо стоит на АВТО.Что делать я в аухе!Согласен переслать для ремонта и настроек за хорошую плату!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Синций
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 18.06.2010 Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ В игре: с 2007. командный пироманьяк
|
Синций » 09.06.2014 15:47
|
|
|
Tigeran3 писал(а):Мля!!??!Ну полная засада с этим поларстаром(да будет проклят тот день,когда сел за баранку этого пылесоса)Помимо того что шары застревают,а перепробовал уже кучу резинок хопа,так прибавился ещё гемор-релюха зависла и не хочет джойстику подчиняться,а началось с того что джойстик перестал работать на увеличении режимов-вниз скидывает значения,а вверх нет.Сейчас тупо стоит на АВТО.Что делать я в аухе!Согласен переслать для ремонта и настроек за хорошую плату!!!
По поводу застревания. Проверь правильно ли стоит гир (нозл не по оси стволика находится). Бывает бодик кривоват (или крепления не соосны) из-за этого гир встаёт под углом. У меня так было. шарики куда угодно улетали, клинили, не подавали. Заменил бодик, появилась соосность косяки исчезли. Можно так же попробовать не только резинки смотреть, но и хопы. Я сейчас на новых магазинах ГиП косяк обнаружил, шарики подавать перестали (канал подачи шаров смещён на механе). Заменил цимовский хоп на копию Провина и стало отлично подавать. по зависанию. в инструкции написано, что настройки можно вернуть в изначальные, удержанием кнопки программирования при подключенном ист. питания. Попробуй, вдруг поможет.
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Umriss
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 18.08.2010 Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
|
Umriss » 09.06.2014 16:05
|
|
|
Я свой 3ий гир установил в ЛЦТшный бодик - тоже шары застревали в хопе. Оказалось - я гир криво воткнул, чтобы установить его ровно пришлось немного подточить рукоятку.
По скорострельности(странчкой ранее спраивал) - подъем dN вверх до 35 помог, но как оказалось, с таким значием она уже не сильно высокая получается даже с минимальным rOf. Сбросил все до 15и, пару-тройку раз перезарядил весь парк механ - заработало, c любым RoF. Либо в механах дело было, либо я по жлобству скорострельность решил тестить на сборной солянке на основе 0.20го гардера. Скорее всего в механах. Я же не жлоб. Мне просто шары жалко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Синций
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 18.06.2010 Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ В игре: с 2007. командный пироманьяк
|
Синций » 09.06.2014 16:44
|
|
|
Umriss писал(а):либо я по жлобству скорострельность решил тестить на сборной солянке на основе 0.20го гардера.
Никогда не юзайте этот гвардер! К нам на ремонт кучу приводов из-за этого гвардера до сих пор приносят. у них часто попадаются квадратногнездовые шары.
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 09.06.2014 22:03
|
|
|
По поводу ноззлов и снижения расхода воздуха. Законы физики сложно обмануть, для того, чтобы разогнать шар до определенной скорости, требуется одно и то же количество воздуха. А уж при каком давлении в линии, и времени открытия соленоида, это другой вопрос. Вот что точно сильно влияет на расход воздуха, это параметр dR. Путем многочисленных опытов и хронографирования, +-10 единиц значения это параметра дают огромную разницу в скорости вылета шара. Например, g36 umarex при значениии dR 08 показывала 47 м/с 0.28 шаром, при значении dR 18 - 157 м/с 0.28 шаром (120 psi давление).
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigeran3
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 14.03.2014 Откуда: Белгородскаяобл.
Команда: "БАРС"
|
Tigeran3 » 09.06.2014 23:55
|
|
|
Благодарю за поддержку.Вроде немного вылечил тьфу,тьфу,тьфу.Подал до отказа назад гир(1.5-2мм),нашёл красный Медбул и понял,что при регулеровке хопа есть предел,когда валик шар не пускает.Отстрелял шаров 300 все прошли-хорошо.С платой намучился,то работает,то нет.но выставил с горем пополам.Завтра попробую ещё ,как советуют.Остался один нехороший проблем-разница между первым и последующими шарами в скорости:1-150;2-145;остальные ровно 137 ?!При этом при уменьшении давления скорость падает заметно только начиная от третьего шара, а первые два примерно так же и летят.Одиночка хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DECAHT
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 26.10.2012 Откуда: Ближнее ЗАМКАДье
Команда: US NSW Seal Team 5
|
DECAHT » 15.06.2014 01:11
|
|
|
Dare писал(а):Там просто нужна реально жесткая давилка хопа (мне всегда помогало).
А не подскажите какую давилку можно в хоп 249-го засунуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 15.06.2014 23:05
|
|
|
Учитывая,что там валик в вертикальном положении, то заменить его на что-то более жесткое (пластик и подобные вещи не подойдут, валик должен быть упругим). Как вариант, жесткая изоляция от провода, подходящая по диаметру. Ну или попробовать купить у товарища BlackWolf'а его кастомную камеру, сделанную под обычное положение валика хопа.
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ProfitBird
Сообщения: 1458 Зарегистрирован: 04.11.2008
|
ProfitBird » 17.06.2014 16:31
|
|
|
Есть мастера, готовые собрать систему под ключ и настроить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgt.Hooper
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 06.09.2005
Команда: Royal Norfolk
|
sgt.Hooper » 17.06.2014 16:35
|
|
|
Приехал и мой *экземпляр* (всего 12 дней), сразу же полез внутрь, что не понравилось сразу, везде гребаный красный фиксатор, шестигранники еле выкрутил, разочаровали быстроразъемные соединения, имхо сразу под нож, ну и странное решение с подведением воздуха к соленоидам(будем устранять )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 17.06.2014 18:06
|
|
|
Собрать и настроить могу я (если пациент в Москве).
2sgt.Hooper, в свеженькую BMW, только с завода, сразу тоже залезаете под капот? И что не так с подводкой воздуха к соленоидам? в 70% пейнтбольных маркеров эта деталь вообще пластиковая, и отлично работает.
Товарищ Umriss не даст соврать, он любил залезать внутрь, и я его видел почти каждую неделю у себя на бывшей работе))
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgt.Hooper
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 06.09.2005
Команда: Royal Norfolk
|
sgt.Hooper » 17.06.2014 19:33
|
|
|
Dare писал(а):2sgt.Hooper, в свеженькую BMW, только с завода, сразу тоже залезаете под капот? И что не так с подводкой воздуха к соленоидам? в 70% пейнтбольных маркеров эта деталь вообще пластиковая, и отлично работает.
Ну небыло бы опыта по обслуживанию и ремонту маркеров, не залазил бы, беспокоят резиночки которые должны создавать компрессию(соленоиды тупо прижаты к ним), всетаки на низком давлении зачастую такие соединения травят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 17.06.2014 19:45
|
|
|
Вот тут согласен, сам пару раз менял клиентам эти manifold o-ring на чуть большей толщины) В поларстаре чаще травит внутренний фитинг под макролайн. У себя решил эту проблему, заказав переходник резьбовой, и вкрутив армированный шланг вместо него.
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgt.Hooper
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 06.09.2005
Команда: Royal Norfolk
|
sgt.Hooper » 17.06.2014 19:48
|
|
|
Dare писал(а):Вот тут согласен, сам пару раз менял клиентам эти manifold o-ring на чуть большей толщины) В поларстаре чаще травит внутренний фитинг под макролайн. У себя решил эту проблему, заказав переходник резьбовой, и вкрутив армированный шланг вместо него.
вот вот, проверил под давлением, подтравливают, тут же из запасов подобрал колечки, а вместо макролайна сразу вкрутил армированный, так как то спокойнее чтоли зы: шпарит очень бодро, хренакнул воздухом в руку на 100пси, честно говоря не ожидал такого выхлопа =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 17.06.2014 21:07
|
|
|
Один вопрос, а что за армированный шланг был вкручен и можно ли ссылочку на него? Обычно у них резьба М10, а внутри поларстара ни разу не м10. Чисто технический интерес, вдруг можно будет тогда обходиться без переходников под них.
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joint
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 10.12.2009 Откуда: Москва
|
Joint » 17.06.2014 22:39
|
|
|
Для информации, конфиг: 6.02 650мм гардер
120psi - 220 m/s 100psi - 187 m/s fa 01 re 20 dn 22 dp 20 dr19 rf 20 cbON
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgt.Hooper
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 06.09.2005
Команда: Royal Norfolk
|
sgt.Hooper » 17.06.2014 22:40
|
|
|
А вот это не скажу даже (сам не знаю), у меня много разных 90х фитингов с 1/8 мамой и разными папами, один из них подошел. попробую показать слесарю на днях, пусть померяет (вроде бы шагомер приблуда называется) ps: это уже из разряда вредных советов но все же, тот фитинг (родной) латунный, а значит отлично паяется (на случай если негде взять готовый)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgt.Hooper
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 06.09.2005
Команда: Royal Norfolk
|
sgt.Hooper » 22.06.2014 23:24
|
|
|
upd: Сменил удерживающие мостик болты, на те что применяются в кольцах для оптики, крутятся лучше, родные быстро начали срываться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgt.Hooper
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 06.09.2005
Команда: Royal Norfolk
|
sgt.Hooper » 25.06.2014 20:12
|
|
|
Опытным путем выяснено, что у фитинга идущего к соленоидам, резьба М8Х0.75
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 25.06.2014 22:42
|
|
|
Найти бы еще армированный шланг с такой резьбой))
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|