vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Игры: дневные или суточные?

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 29.04.2010 12:18

По времени игры делятся на дневные и суточные.

Уважаемые игроки, как Вы считаете, какие игры интереснее или предпочтительнее?
В каких условиях лучше играть световой день, в каких сутки?

Ну, например, понятно, что зимой однозначно дневные , так как мало кто из игроков умеет выживать в палатке зимой.

Вот еще аргумент за дневные: грамотный сценарий позволяет игрокам за световой день убегатся так, что вечером играть уже нет сил.

К тому же даже на суточных играх многие игроки на ночь уходят спасть в палатки.

В общем интересно Ваше мнение по этому непраздному для нас вопросу.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 29.04.2010 12:20

Практика показывает, что подготовленные игроки спокойно тянут и многосуточные игры со сценарием нон-стоп в дневное и ночное время.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 29.04.2010 12:29

Я бы вообще в 48 часовую игру поиграл, если б были.
Сам на ночь уходил спать 2 раза с 2004 года, причем один раз насильно загнали в палатку камрады, котоые со мной на машине должны были ехать :smile:

Ночь - это свой особый кайф.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 29.04.2010 12:33

мне кажется, что оба вида игр имеют право на существование. Просто по бытовым причинам не всегда есть возможность играть сутки, а так - уверен - все бы гоняли с удовольствием.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 29.04.2010 12:34

Сутки. Дневные игры можно и весной-осенью поиграть.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 29.04.2010 12:35

от сценария, погоды, оснащения и прочего зависит.
Зимой понятно дело дневные, потому как ночной поход в скажем -15 хотя и реален , но по сугробам на лыжах..
Суточные хороши если погода более-менее (не трафик!). В противном случае надо думать о том, как бы не свалиться с переохлаждением \ болезнями - игра закончится, жить надо дальше, лишних 10-20 т.р. на мембранный комплект (ботинки+штаны+китель) есть не у всех. Двухсуточные .. только если на длинные праздники - не у всех же отпуска "когда удобно".

итого: все зависит от связки погода + сценарий + полигон + командование. Если командование загоняет группу А в дальний угол на сутки "в патруль" , а группа Б ходит по расписанию на пулеметы раз в 3 часа - то такое времяпровождение за день понятно дело надоест.
Предпочтительней суточные - на чье стороне больше народа НЕ ушло в палатки спать- тот и зачастую молодец.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 29.04.2010 12:44

Вот самый цимес - НАЧИНАТЬ игру ночью. Летом часиков так в 00-00.
Ночная массовка получается хорошая.
ну и заканчивать днем следующих суток - часов так в 6-8 вечера, чтобы можно было собраться и уехать до темноты.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Sullivan
Sullivan

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Москва, САО
Сообщение Sullivan » 29.04.2010 12:48

Pastor писал(а):Вот самый цимес - НАЧИНАТЬ игру ночью. Летом часиков так в 00-00.
Ночная массовка получается хорошая.
ну и заканчивать днем следующих суток - часов так в 6-8 вечера, чтобы можно было собраться и уехать до темноты.


кстати, классный вариант))

имхо, существовать должны и суточные (а может и месячные :shock:), дневные и ночные. Чем больше разнообразия, тем лучше
ex Black_drozd
Думать надо о добром. А мочить - кого прикажут. (с) Буря в стакане
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 29.04.2010 12:59

2 или 3 суток.
Есть возможность за лето провести 2 где-то таких игры.

Летом дневные не интересны совершенно.

Или же формат - на 2 ночи и 1 день. - старт в 00.00 субботы, финиш в 12.00 воскресения.
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
RoSSeR
RoSSeR

Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщение RoSSeR » 29.04.2010 13:09

Устанут, не устанут... К черту паркетность. По формату игр соглашусь с CaTz. Ну или просто двое суток было бы не плохо поиграть. При таком раскладе стороны могут начинать строить какие-нибудь стратегические планы. :grin:
Так было > Так удобнее
Uncle Sam wants YOU for U.S. Army!
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 29.04.2010 13:09

+1 к Дракону. С удовольствием езжу на игры обоих типов.
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 29.04.2010 13:12

И то и то хорошо, особенно если сделано толково.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Xypapich
Xypapich

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29.01.2008
Откуда: Москва
Команда: СК "Пересвет"
В игре: Наказываю, жестоко наказываю
Сообщение Xypapich » 29.04.2010 13:45

Pastor писал(а):Вот самый цимес - НАЧИНАТЬ игру ночью. Летом часиков так в 00-00.
Ночная массовка получается хорошая.
ну и заканчивать днем следующих суток - часов так в 6-8 вечера, чтобы можно было собраться и уехать до темноты.


+1 однозначно
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную, когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл. В этом наша стратегия. (Прапорщик Казаков к/ф "ДМБ
Вернуться к началу
Chevalier
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Chevalier

Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 31.08.2008
Откуда: Vl
Команда: GH/TX UI
В игре: бОтан
Сообщение Chevalier » 29.04.2010 15:10

В Иваново в прошлом году была 3-хдневка (три дня, две ночи). "За линией фронта". Игра неоднозначная, но свой фан я словил).
http://airsoftgame.ru/forum/index.php/topic,1885.0.html
З.Ы. В этом году ожидается "Восточный Фронт"
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... e18d14dbd1
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 29.04.2010 15:34

Суточные, со жратвой на позициях. запас шаров таскать на себе. если пошел в лагерь - в игру не возвращаешься.
Дневные - только тренировки или фестивальные/отдыхательные.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 29.04.2010 16:05

Ну мне нравятся игры с началом в пятницу в районе 19-00 - 20-00 и окончанием в воскресенье где-то около 18-00. За это время получается 2 ночи и фактически 2 световых дня.
Такие игры проводятся по принципу войсковых операций с максимальным приближением к действительности, то есть сухпайки, ограничение по патронам да и в туалет с автоматом или под охраной. Ночь естественно боевая, так что поспать или ныкайся, или под охраной караула в боевом лагере.
Желательно время мертвяков на таких играх иметь не меньше 3 часов, чтобы игроки не ходили сломя голову в атаки, лишь бы пострелять, а думали головой для выполнения поставленных задач и боялись умереть.
И еще причина 3-ех часового мертвяка. Это возможность игроку отдохнуть, поспать или сделать какие другие свои дела.)))
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Ajax
Ajax

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21.10.2008
Откуда: Черкизон
Команда: First Line
Сообщение Ajax » 29.04.2010 16:31

Игры одним днём для ранней весны/поздней осени.
Суточные игры - особый кайф, после такой игры приходя домой и вылезая из душа я близок к оргазму :grin: и у меня потом рожа произвольно лыбится в течение нескольких дней, да и к тому же ночная война имеет свою специфику.
Игры в несколько суток это скорее всего очень круто, единственная проблема - кол-во выходных дней. Мне к примеру не всегда с руки брать выходной и выезжать в пятницу с утра на полигон, чтобы побегать двое суток, в воскресенье вечером вернуться, а в понедельник на работу и я не один такой, соответственно это скажется на кол-ве (кол-во игроков не решающий фактор, но согласитесь битва 300 на 300 это не приватка).
Игры на двое суток есть смысл организовывать в праздничные выходные, например 30 апреля в 11:00 начало игры, 2 мая 16:00 окончание.
Моё видение вопроса.
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 29.04.2010 16:44

Смотря какие игры по численности и организации!
Честно мое мнение для активной игры 24 часа это перебор, выбегиваются 80% народу! Если игра вялотякущаяся то 24 часа бывает и тянутся вечность!
В общем всему нужно свое настроение, помню ночнушки шли в радость, но и ухожу частенько когда за день набегаюсь!

Оптим конечно иметь игру не сутки, а чуть меньше! НО чтобы обе фазы были! На мой взгляд игрушка начинающаяся часиков в 7 вечера летом и оканчивающаяся в 7 утра следующего дня - была бы интересна, ее можно насытить сценариями и не уставшими людьми!

Не так уж много из нас легко переносят 24 часа игры! Конечно все пишут тут, что нравится суточники, но чего-то по опыту ночная фаза несет с собой людей раз в 5 меньше чем дневная, а до утра доживают...

А так ночная и дневная фаза имеет свои огромные плюшки, каждая свои!-))
Вариант игры с 0-00 тоже ничего часиков так до 12-00 дня, народ не вымахается и все будет тип топ!-)
Вернуться к началу
Mr.Smith [ALABAMA]
Mr.Smith [ALABAMA]

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA"
В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
Сообщение Mr.Smith [ALABAMA] » 29.04.2010 17:14

Обожаю суточные игры. Но должен быть правильный сценарий. Чтобы не получилось так, что одна сторона вымоталась, а другая свежая. А то может получиться так, что кто-то сольется с игры, и получится дисбаланс.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
Изображение
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 29.04.2010 22:29

Мне пока удалось поучаствовать только в одной суточной игре.Очень понравилось,но было очень тяжело,особенно часов с 4хдо 7(стоило остановиться на минутку начаналась тупка и глюки,реально глюки).
Не могу себе представить как можно двое суток нон-стоп играть :)
Вы действительно постоянно играете,или все-таки маленькие перерывы (на поспать) делаете?
Вернуться к началу
polosatiy
polosatiy

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщение polosatiy » 29.04.2010 22:34

Мне кажется интереснее те, у которых сценарий заставляет всё время двигаться, биться за что-то, который не позволяет расслабиться и не превратить игру в "А не пойти ли нам пострелять налево? Да ну... пошли лучше чая выпьем".

Дневная или суточная - особой разницы нет. Ночью кайф играть только тем, кто реально от этого фанатеет или с ПНВ :) Да и воевать зачастую ночью не с кем, так как много кто уходит спать.

А условия... Тут много можно говорить. Главное - погода. Суточная игра зимой будет скорее похожа на экстремальную игру "Не замерзни". Днём по сугробам особо не разбегаешься, а ночью так подавно.

Не всегда есть время ездить на суточные.

Я рад любой игре, хоть сутки, хоть двоё. Главное чтоб погода хорошая, сценарий динамичный и камрады не "сливались" :)
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.04.2010 22:35

Podvox писал(а):Не могу себе представить как можно двое суток нон-стоп играть :)

Запросто. Если командир способен распределить дежурства, отдых, приготовление еды и т.п.
Вернуться к началу
polosatiy
polosatiy

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщение polosatiy » 29.04.2010 22:41

Не поможет это. И поспать не даст. Кто ж сказал что они всем скопом в один момент "умрут" и 3 часа можно балду пинать :)

Есть хороший ограничивающий фактор, заставляющий задуматься - кол-во оживаний. Сразу начинаешь думать головой, а не попой. Проверено :)

Многое зависит от командования стороны. Очень часто, к сожалению, командование стороны не командует, а делает непонятно что и непонятно где. Тут не то что атаку организовать невозможно. Хотя бы свои позиции удержать :)

Считаю что самый оптимальный мертвяк на суточных играх - 40 минут.

Avgur писал(а):Желательно время мертвяков на таких играх иметь не меньше 3 часов, чтобы игроки не ходили сломя голову в атаки, лишь бы пострелять, а думали головой для выполнения поставленных задач и боялись умереть.
И еще причина 3-ех часового мертвяка. Это возможность игроку отдохнуть, поспать или сделать какие другие свои дела.)))
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.04.2010 22:47

polosatiy писал(а):Не поможет это. И поспать не даст. Кто ж сказал что они всем скопом в один момент "умрут" и 3 часа можно балду пинать :)

Есть хороший ограничивающий фактор, заставляющий задуматься - кол-во оживаний. Сразу начинаешь думать головой, а не попой. Проверено :)

Многое зависит от командования стороны. Очень часто, к сожалению, командование стороны не командует, а делает непонятно что и непонятно где. Тут не то что атаку организовать невозможно. Хотя бы свои позиции удержать :)

Считаю что самый оптимальный мертвяк на суточных играх - 40 минут.

Avgur писал(а):Желательно время мертвяков на таких играх иметь не меньше 3 часов, чтобы игроки не ходили сломя голову в атаки, лишь бы пострелять, а думали головой для выполнения поставленных задач и боялись умереть.
И еще причина 3-ех часового мертвяка. Это возможность игроку отдохнуть, поспать или сделать какие другие свои дела.)))

Есть такая тема - MilSim, то бишь Military Simulation. Там, к примеру, количество оживаний равно нулю. То есть пришибли тебя, ты пошёл бухать в неигровом баре до конца игры. Ну или вышел в поле часов через пять в составе пополнения. Но там и бункеров нет, и в механы парни забивают по 30 - 40 шаров...
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 29.04.2010 22:48

Запросто. Если командир способен распределить дежурства, отдых, приготовление еды и т.п.

Это в том случае если команда постоянно в обороне.
На закрытии постоянно были в движении(за исключением мертвяка),было не до еды :grin:
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13