Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Yarrik
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 03:04
|
|
|
Тема посвешена такой покемонской вещи как натяжные стены, кому сей факт поперёк горла и кто ратует за идею "лучше ни как чем так" прошу на меня пальцем не показывать и обидных слов не говорить, а просто вспомнить что и пули тут пластиковые и оружие на батарейках. Отталкиваясь от опыта ролевых игр (тапками не кидать, см. выше показуху у азиатов) хочу узнать у сообщества как оно относиться к играм, где можно прошивать очередью стены и делать себе проход, где захочеться. Идея заключается в двух/трёх слойном полиэтилене, с прокладкой из ткани (чтобы на просвет не было видно, и из таких каркасов собирается домик, с внутреними помешениями, без крыши (а то парник получиться, удохнут люди). Опытным путём устанавливается оптимальная толшина, чтобы пробить можно было только 150м/с+ (или как угодно) и "взрывчаткой" и вобщем-то начинаем играть. В идеале получаем строения, которые можно уничтожать и подавлять огнём пулемётов.. А так же снайперы смогу пробивать особо ретивых любителей окон Ну и всякие приколы связаные с дверьми и созданием новых, путём взрыва (естественно, взрыв ток моделируется, а потом обычным ножом, хотя это зависит от взрывников) В основном эта идея ещё призвана принести легко собираймые строения, туда где их просто нет (поле, лес и т.д.) Вобщем, хочется услышать обсуждения по теме... Предварительно перечитайте первую строчку
Последний раз редактировалось Yarrik 04.12.2008, всего редактировалось 1 раз.
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 02.12.2008 03:12
|
|
|
не очень понятно - зачем оно, но прям сразу могу сказать, что такой домик изрешетят в первые 10 минут из простого любопытства. Ведь пули то пластиковые и их много и не жалко
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarrik
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 03:29
|
|
|
DragonНу из простого любопытства многое ломают, к этому народ привычен Стерпиться слюбиться Если будут отстреливаться изнутри, простоит положеные максимум два дня и хай с ним. Тем более фан этого домика как раз в том что его можно изрешитить Так что народ внутри будет реально пригибаться к полу и т.д. и т.п. Сам под обстрелом в деревянных домах не бывал, но что-то такое в этом определённо есть, согласитесь? Тем более, можно и нужно подбирать стены, чтобы не каждое оружие их пробить могло. И опять таки, это те здания, которые можно принести в лес и не надо искать заброшенные пионер лагеря и т.д. и т.п. стандартный сюжет: джунгли, партизанский лагерь, редкие деревянные домики, которые калаш пробивает на вылет, или горы с кишлаком, или карибы с жестяными домиками бедноты... ну вот собственно это и есть моделирование таких строений
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 02.12.2008 03:40
|
|
|
а бестолку к полу пригибаться, ибо пробивает везде одинаково Здравствуй, КоД4)))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarrik
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 03:45
|
|
|
XeNoFob [GB]Ну это кстати тоже решаймо был бы спрос ) "Ты знал!"(с) классика А так же вдохновлял Battlefield: Bad Company..
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RNCAvеnger82
Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 12.01.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: 2007
|
RNCAvеnger82 » 02.12.2008 04:30
|
|
|
А ты уверен , что в таком домике , который можно спокойно прошить, кто нить вообще прятаться будет ( если это сценарием не прописать)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Jack
Сообщения: 1385 Зарегистрирован: 11.04.2004 Откуда: Москва
|
John Jack » 02.12.2008 07:55
|
|
|
RNCAvanger писал(а):А ты уверен , что в таком домике , который можно спокойно прошить, кто нить вообще прятаться будет ( если это сценарием не прописать)?
Ну так и кусты можно прошить, однако ж прячутся. А чтобы домик прошить, надо как минимум знать, что там кто-то есть А ещё угадать где именно, либо долго-долго поливать очередями. Идея очень интересная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COLA
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 02.12.2008 09:12
|
|
|
ПММ, реально - но при жестком ограничении боезапаса у атакующих. Никаких бункеров, подзарядок и прочее. Две механы на 68 шаров - и расстреливайте плёночный домик. Или для пистолетных (дробовичных) игр.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zahmTOD
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 16.06.2004 Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
|
zahmTOD » 02.12.2008 10:58
|
|
|
Для CQB (ИМХО) было бы интересно, в каком-нибудь ангаре (бункер...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 02.12.2008 12:35
|
|
|
Ну окна было бы хорошо заделывать даже в обычных зданиях, а целиковые пробиваемые домики... - может если комбинировать с непробиваемым картоном-фанерой, так чтобы было непонятно где пробивается, а где нет? Кстати для зданий мебели не хватает - пробиваемые столы-стулья и прочие шкафы - было бы интересно
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarrik
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 15:02
|
|
|
el Coyote а целиковые пробиваемые домики... - может если комбинировать с непробиваемым картоном-фанерой, так чтобы было непонятно где пробивается, а где нет?
Ну да, выложить понизу фанерку, чтобы было где прятаться.. Кстати для зданий мебели не хватает - пробиваемые столы-стулья и прочие шкафы - было бы интересно
Впринципе, это можно сделать, только что именно? Кроме "стул, стол, шкаф" как-то ни чего больше на ум не приходит.... zahmTODДля CQB (ИМХО) было бы интересно, в каком-нибудь ангаре (бункер...)
А что это такое, CQB
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strelok_777
Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 12.09.2005 Откуда: Moscow
Команда: Валькирия В игре: с 2005
|
Strelok_777 » 02.12.2008 15:19
|
|
|
Ых..... Лех... ну ты даешь.... тема канешна красивая я не спорю, но вспомни пулемет нашего Сани! Онож.... эта... его от такого здания не оттащить будет пока оно все в сито не превратиться.
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seth
Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 23.09.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: c 2003 года
|
seth » 02.12.2008 15:27
|
|
|
ИМХО неплохо для изготовления пробиваемых ("гипсокартонных") перегородок в существующих зданиях, имитации офисных кабинок и т.п. Прикольно. Только нужна какая-нибудь тонкая бумага, типа газетной. Полиэтилен, тем паче многослойный, фиг прострелишь. Тюнинга - не самая хорошая идея. Хотя тем, кто играет со 150+ в зданиях, должно понравиться.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N.D.
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 15.04.2003 Откуда: Москва
|
N.D. » 02.12.2008 18:01
|
|
|
Отталкиваясь от опыта ролевых игр (тапками не кидать, см. выше показуху у азиатов) хочу узнать у сообщества как оно относиться к играм, где можно прошивать очередью стены и делать себе проход, где захочеться.
Откровенно говоря, плохо. Возникновение на полигоне полиэтиленовых зданий антуражу игре точно не добавит. Я уж не говорю о том, что ветер будет надувать эти дома как паруса... Потом, сама по себе идея пробиваемых зданий кажется мне не слишком реалистичной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince740
Сообщения: 2526 Зарегистрирован: 14.06.2005 Откуда: Москва
В игре: C 2005 года
|
Prince740 » 02.12.2008 18:10
|
|
|
Я не очень понимаю, зачем делать пробиваемое здание. Но вот быстровозводимое и дешевое... У такого здания есть огромный плюс. Его можно антуражно разрушить "артиллерией" или "подрывом", если нельзя его захватить. А когда все игроки выйдут из зоны безопастности вокруг, там можно рвануть что-то красивое и пиротехническое, ну хотя бы 8-10 корсар, если больше нечего.
...Спутниковый секстант не подвел... Magna Carta - мой идеал толерантности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 02.12.2008 18:24
|
|
|
Prince740 писал(а):А когда все игроки выйдут из зоны безопастности вокруг, там можно рвануть что-то красивое и пиротехническое, ну хотя бы 8-10 корсар, если больше нечего.
Неееее! Голанчеги очень скоренько соберут антуражный макет "Ди Найн" и будем такие дома бульдозерами раскатывать. Что касается идеи пробиваемых стен. Идея здравая. Как минимум фанерой можно моделировать несущие стены из толстого бетона, а остальное потоньше, типа гипсокартон. Тогда и подход изменится, когда в голове у человека будет сидеть мысль, что выглянул быстро в дверной проём, потом спрятался и вроде как уже и не достанут. Вопрос только в том, как бы у некоторых мегатюнинга не прошивали по три стены за раз. Из одного угла здания в другой. Сейчас в правилах прописано, что укрытия, которые не защитят от реальной пули нельзя использовать для защиты от страйкбольного оружия, но народ в полный рост продолжает шукаться за фанерками, дверными косяками и прочим пенопластом.
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 02.12.2008 18:48
|
|
|
и получится, что густые кусты защищают круче, чем дом
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 02.12.2008 19:41
|
|
|
А почему не гофрокартон? Пусть в несколько слоев, с армированием той же тканью. Как минимум - экологичней, проще покрасить. И дырки клево на просвет выглядят.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarrik
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 19:43
|
|
|
Strelok_777 писал(а):Ых..... Лех... ну ты даешь.... тема канешна красивая я не спорю, но вспомни пулемет нашего Сани! Онож.... эта... его от такого здания не оттащить будет пока оно все в сито не превратиться.
Дык на то и расчёт А уж люди внутри пусть думают как это засранца подстрелить, пока он тут всё к чертям не порвал )))) Главное чтоб он того, останавливался после "смерти" и не стрелял если там ни кого нет ))) N.D.Я уж не говорю о том, что ветер будет надувать эти дома как паруса...
нет, вот тут-то как раз мой опыт подсказывает обратное. Хотя это зависит от конструкции Потом, сама по себе идея пробиваемых зданий кажется мне не слишком реалистичной.
Ну если не всего знадания, то хотя бы элементов? Ну а тема антуражности балансирует вместе с фаном от процеса. Если людям понравиться, на отдельных играх, так почему бы и нет? sethВот это кстати та мысль о которой я не подумал... Что в здании до 120м/с, а идея пробиваймости ток от 150м/с требуется баланс и отработка
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N.D.
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 15.04.2003 Откуда: Москва
|
N.D. » 02.12.2008 19:55
|
|
|
YarrikЕсли людям понравиться, на отдельных играх, так почему бы и нет?
Да не, пожалуйста! Я только высказал свое мнение. А что, если в таком "доме" споткнешься - проломишь стену?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NightFlash
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03.10.2006 Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Команда: 2 Para C coy В игре: С 2006 года.
|
NightFlash » 02.12.2008 20:08
|
|
|
Yarrik писал(а):Вот это кстати та мысль о которой я не подумал... Что в здании до 120м/с, а идея пробиваймости ток от 150м/с требуется баланс и отработка
Внешние стены держат 150 — работа для снайперов и пулемётчиков. Внутренние стены держат 120 — работа для штурмовой группы. Тем более тут вопрос не в здании самом, а в менталитете людей со 150+. Им как-бы пофигу куда стрелять. Полиэтиленовое здание, укреплённый лесной бункер с бойницей и в ней — рожа товарища, который и огребает всё прицельно в эту самую рожу, или здание железобетонное. Тут в другом беда... Засадит кто-нть из РПГ, а оно возьми да загорись? Или оно негорючее?
"Раньше" от "Сейчас" отличается тем, что раньше мы не догадывались в каком, оказывается, дерьме жили, а сейчас понимаем, как много мы потеряли.
© SliceMaster WBFH
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 02.12.2008 21:10
|
|
|
не удержусь Придет какой-нибудь чп, и как волк из трех поросят сдует этот домик.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelDemon
Сообщения: 650 Зарегистрирован: 24.10.2008 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: с 25.12.2007г.
|
AngelDemon » 02.12.2008 21:41
|
|
|
А если на БТРе въехать в такой дом, вообще жесть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pinscher
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 25.07.2006 Откуда: DC
|
pinscher » 02.12.2008 21:43
|
|
|
AngelDemon писал(а):А если на БТРе въехать в такой дом, вообще жесть
БТРэром въехать и в нормальное здание можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|