Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

О "раненых" на играх.

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 14.06.2006 11:40

Смотрел тут разные ролики зарубежных аирсофт баталий, и заметил один момент.

У них есть "раненые" и "медики".
У нас же четко записано - попали, значит в "мертвяк".

Не буду затевать никаких опросов, просто хотелось бы чтобы уважаемое сообщество высказалось по следующему поводу - интересно введение раненых на играх, или ну его нафиг?
Или уровень сознательности игроков на сегодня не позволяет такую роскошь?
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
Кирилл Тернов
Кирилл Тернов

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.12.2004
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Кирилл Тернов » 14.06.2006 11:46

Какое попадание будет считаться ранением, а какое убийством?

Имхо, это не пейнт, в котором видно куда попал, и по следу от попадания можно констатировать факт ранения или убийства.
Могут начаться споры: "Я тебя убил!" - "Нет, ты мне в руку попал - я ранен. Медик!!!" - "Не в руку, а в плечо - иди в мертвяк!!!"

Хотя это будет решаться контрольным выстрелом. ;) :cool:
Нет безопаснее места, чем у врага за спиной.
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 14.06.2006 11:49

Играем-то на честность. Вообще такие игры уже были на моём опыте. Вроде работало. Однако, это были приватки.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
денис
денис

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщение денис » 14.06.2006 12:06

Если есть броник и (или) каска - первое попадание - ранение, хочеш - добивай, хочеш - жди пока его попробуют вытащить. Всё по чесноку, боец должен отлёживаться, если решил быть раненым.
Stop Jihad On Contact
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 14.06.2006 12:19

ну в общем и раненные и медики на приватках были. Не знаю, стоит ли морочится...от сценария сильно зависит ИМХО
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Doctor [WOODCATS]
Doctor [WOODCATS]

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение Doctor [WOODCATS] » 14.06.2006 12:24

да, на приватках такое было... вообще, привносит драйва. Крики, стоны, вой раненных бойцов - каждый изголялся, как мог :smile: Эстеты...

ИМХО, выше приваток лучше не поднимать эту практику...
не все здесь с этой планеты....
:hlp: ---> :smile:
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 14.06.2006 12:25

Идея интерестная. Думаю стоит попробовать и на большой игре. Но без разницы куда попадают, просто первое попадание - ранен, второе убит... А если попали очередью, не обессуть...
От этого реально пострадают только снайперы.
А несознанка, думаю от этого её будет меньше. Так как обломиться и топать в мертвятник, более обломно чем просто упасть и изображать раненного. Может ещё свои вытащат!
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Arkin
Arkin

Сообщения: 727
Зарегистрирован: 23.02.2005
Откуда: Киев + Москва
В игре: девять годов назад на последний звонок с пацанаме в Волене пошмаляли. так и пошло )
Сообщение Arkin » 14.06.2006 12:26

не путаем реконструкторские фестивали (бОльшая часть заграничного эйрсофта) с ролевыми элементами и те действия, которые с военным делом общего ничего не имеют (читай обычный отечественный страйкбол).

у нас есть ПРЕДОСТАТОЧНО КВИРов и ГВИРов которые реализуются при помощи приводов (см. правила тактических игр "The 1st Team" - там найдёте и раненых, и контуженных, и пленных). ЭТО и страйкбол вещи разные по определению. ИМХО.
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 14.06.2006 12:37

у нас все шарики являются условно отравленными смертельным ядом с высоким уровнем метастаза :)

насчет реконструкторских фестивалей за рубежом как основной частью их аирсофта, я бы поспорил :о)

И вообще, попробую более-менне внятно оформить свою мысль: медик на страйкболе должен быть и медиком по жизни. Т.е. заниматься спасением/лечением реальных травм, коих у нас предостаточно.
Будет не очень красиво, если я обращусь с реальной проблемой к человеку с красным крестом на форме, а он мне в ответ произнесет: "нууу.... ээээ... я типа только для игры"
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
BOBB [G.I.]
BOBB [G.I.]

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 24.02.2004
Откуда: MOSCOW
Команда: G.I.
В игре: c 2004 года
Сообщение BOBB [G.I.] » 14.06.2006 12:41

2 Аркаим!

А СОБСНО КТО ТО обладает эксклюзивными правами на данный элемент игры? Спросили "Мол а почему на БОЛЬШИХ СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх не используется?".. сказали.. "в связи с повышенными требованьями по "чесности" к игрокам-выполнимо отолько на уровне приваток".

Зачем сюда Реконструкторов (Квир, Гвир) ваобще приплетать то?..Они то каким боком к страйкболу и играм имеют отношение? У нас с ними и ПРАВИЛА то оч. разные..не говоря уж об остальном. Их упоминание здесь излишне ИМХО.

По сути вопроса:
Элемент бесспорно интересный. Но выполнимо только на уровне приваток, с предварительной ПОДРОБНОЙ раскладкой, что и как считать ранением или "гибелью" игрока, как в данной ситуации обеспечимвается его Эвакуация, лечение, "воскрешение". Результат от внедрения будет несоменнно потрясающим, но сильно зависит от СОСТАВА ИГРОКОВ и их готовности к ПОГРУЖЕНИЮ в такие условия.

ОФФ: У нас просто то с попаданием (признанием попадания) проблемы на больших играх( несознанка рулит ;) ) уж. что там про ранения то говорить?!)))..
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
Не обязательно выигрывать каждую битву, главное – выиграть войну.(C) Деннис Хоппер, актер, режиссер.
Вернуться к началу
.Hitman
.Hitman

Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22.07.2002
Откуда: Саратов
Сообщение .Hitman » 14.06.2006 13:01

Только на приватках. На большие игры это распространять не надо. Там и так "раненых" бывает достаточно.
Those who don't appreciate life do not deserve life.
By creating a legacy, by living a life worth remembering, you become immortal.
Вернуться к началу
Arkin
Arkin

Сообщения: 727
Зарегистрирован: 23.02.2005
Откуда: Киев + Москва
В игре: девять годов назад на последний звонок с пацанаме в Волене пошмаляли. так и пошло )
Сообщение Arkin » 14.06.2006 13:04

2 Bobb
Естественно монополия тут ни причём. никто и не запрещает ввести такие игровые элементы в мероприятия любого масштаба (которого конкретно автор тем более НЕ указал). будут ли эти элементы работать зависит от "играющего" контингента. когда люди сценарий то не понимают как же у них вскепит голова от мыслей куда с кем на сколько идти с лёгким ранением тяжёлым ранением контузией? я разве не согласен? нет человека нет и проблемы

а упоминания о фестивалях весьма уместно т.к. автор темы скорее всего видел именно эти действия.

с уважением
Вернуться к началу
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 14.06.2006 13:11

Уровень игр, на которых возможно появления подобной фичи я не указал сознательно - дабы не ограничивать выражение мнений сообщества.

По поводу как определить ранен или нет - так это ровно такая же проблема как и определение убит или нет.

А так - попали в ногу: не ходишь пока не "залечат" или не "вынесут" ну или не "добьют".
Попали в руку - стрелять можешь только лежа с одной руки..

Ну и так далее - вписать подобный аспект в правила не составит труда при желании..

Да, просьба не считать меня радетелем появления "раненых": меня все устраивает и в нынешнем виде. Просто интересно мнение играющих.
На мой взгляд - на некоторых сценарных играх это добавило бы интереса.
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
ADSF
Аффтар
Аффтар


ADSF

Сообщения: 482
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Москау.
Сообщение ADSF » 14.06.2006 13:17

убит или нет.

Не согласен. Выше уже говорилось, что даже не ббудучи маклаудом не всегда можно определить попали или нет.
А так - попали в ногу: не ходишь пока не "залечат" или не "вынесут" ну или не "добьют".

А если попали в бедренную артерию? Или раздробили кость в щепки? Тоже "залечат?
Попали в руку - стрелять можешь только лежа с одной руки..

Таже фигня - попали допустим в бицепс, а откуда уверенность что на вылете пуля не ушла бы в грудину?
Ну и так далее - вписать подобный аспект в правила не составит труда при желании..
Ой составит....
На мой взгляд - на некоторых сценарных играх это добавило бы интереса.

Канает, но только в варианте, аля, "ранили коммандора 30 мин - ппереправить в госпиталь".
имхо.
- А вы не мечтали измениться к лучшему?
- Ну ты-то не злое дерево...
Вернуться к началу
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 14.06.2006 13:46

Приведенные мною типы "ранений" не более условны чем "смерть" от попадания в каблук ботинка или козырек кепи. :)

И не вдаваясь в подробности, вполне можно было бы остановится на этих условностях - добавит интереса к игре, но не слишком усложнит ее.

Отыгрывать же все возможные ранения, в том числе и серьезные - абсолютно ненужное занятие. Можно ограничится легкими и "мертвяком"..
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 14.06.2006 14:40

Против - мало того, что есть несознанка, так будут ущё и считалочки. Давайте ещё зоны поражений и хиты введём. Башка - три хита, корпус - два, конечности - по-одному. Сняли все хиты - уходи с ристал.., пардон с полигона :smile:
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
Илья У [GB]
Илья У [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщение Илья У [GB] » 14.06.2006 14:52

BSViper[CSAR], такие условия на "Вьетнаме".
Действует очень хорошо, но там ммм "адекватные" игроки.....
А как звучит фраза "Медика, лейтенат ранен...!!" :) )))))
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 14.06.2006 14:56

опять поборники "пущего реализьму" :smile:

хотите жить вечно? ;)
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
Кирилл Тернов
Кирилл Тернов

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.12.2004
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Кирилл Тернов » 14.06.2006 14:57

Ещё можно выдать каждому игроку бинт.
Ранен - перебинтуй поражённую конечность.
Если два попадания, то уже, конечно, убит.

Это, безусловно, добавит антуража.
Только представьте себе, как игроки прикрывают огнём соратника по команде, вытаскивающего из-под обстрела раненого товарища.
Такое хорошо пойдёт на мини-играх, где на одну игру игрок имеет только одну жизнь - если убит, уходи в мертвяк до конца игры.
Нет безопаснее места, чем у врага за спиной.
Вернуться к началу
Эйс
Эйс

Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06.10.2005
Команда: Rodesian Light Infantry
Сообщение Эйс » 14.06.2006 15:14

И без усложнений у некоторых товарищей встречаются проблемы с фиксацией попаданий...

имхо ненужное усложнение.
Ни в какой команде не состою, админ, поправь форум наконец!
Вернуться к началу
priZrak.
priZrak.

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь
В игре: c 01.05.2005
Сообщение priZrak. » 14.06.2006 15:19

KiTe писал(а):Ещё можно выдать каждому игроку бинт.
Ранен - перебинтуй поражённую конечность.
Если два попадания, то уже, конечно, убит.


Собсно примерно так и было в прошлом году под Таганрогом на маленьком вьетнаме. У каждой из сторон было по 2 медика, у которых было в наличие несколько бинтов, шприц с красной гуашью и полиэтиленовые накладки под бинт (дабы форму не испачкать). За временем опять же следил сам медик.
По опыт скажу, что медик самая опасная профессия на войне (сам отыгривал эту роль). Приходилось выбегать на вопли -МЕДИК!!! Пока перевяжешь бойца, вероятность, что тебя подстрелят, сказать просто большая язык не поворачивается, ОГРОМНАЯ. Но было при этом совсем не скучно... ;)

Мое мнение, ранения вводить только на усмотрение организаторов. Считают нужно, гран мерси, отиграйте. Не нужно, значит не нужно. Остальное имхо не важно...
[img:16wk8k1t]http://photofile.ru/photo/prizrak5asf/1390970/large/31832639.jpg[/img:16wk8k1t]
Армейский принцип выполнения заданий: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют ник
Вернуться к началу
Торин
За флуд!
За флуд!


Торин

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: Москва
Сообщение Торин » 14.06.2006 15:36

Прежде чем просчитывать варианты с введением ранений от одиночных попаданий следует сначала подумать, а так ли много людей в страйке (в процентном отношении) которые стреляют одиночными из приводов? Такие конечно же есть, но их не много ...

Кроме того, поверьте, снайперу будет очень обидно пролежать несколько часов, после чего на предельной дистанции попасть в человека (особенно в ту часть тела которая будет считаться не убиваемой, а "ранимой") .... ранить его ... полный ахтунг будет

Для приваток такой вариант может использоваться, но для крупных игр очень проблематично ...

Все это естественно ИМХО
ICS в транскрипции не более чем [i see ass], (c) мой
Джимм, бРому! (с)
Вернуться к началу
Ryjaya
Ryjaya

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09.06.2004
Откуда: Тверь
Сообщение Ryjaya » 14.06.2006 17:37

Мне кажется можно придумать какой нибудь сценарий где были бы медики, но тогда это получится больше ролевой страйкбол, и на медицине будут заклинены много учасников.... И естественно, при наличии уже больше 100 человек, что0то отследить будет очень сложно... ИМХО
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 14.06.2006 17:55

Интересно, как человек, в которого попали шариком, определит, это а-ля 9мм из МР прилетело на излете , или 12.7 из Баррета =))

=))
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 14.06.2006 18:10

Всё намного проще, чем кажется... Всё давно продумано и обкатано... С ранениями играть интереснее, но это блюдо "не для всех".
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron