Итоги перегона HMVV из Новороссийска в Ростов-на-Дону.
Дистанция ~500км.
Погода - проливной дождь, +5, сильный ветер.
Экипаж - 3 чел в хаммере +2 в сопровождающей машине (Toyota Camry)
Время в пути от гаража до гаража - 9 час. 30 мин.
В пятницу после работы (20.00)стартовали из Ростова в Новорос, имея намерение рано утром начать "марш бросок", чтобы по светлому доехать до Ростова. Прибыли к месту ночлега в примерно в 1.00, но уже в пути выяснилось что рано утром выехать не получится, т.к. ударили сильные дожди а в Хамви нет печки и обдува стекол. Утром с 9.00 делали на его печку и обдув стекол передних, чтобы они не потели, ну и прицепом сделали крепление люка на крыше более надежное и легкосъемное(оказалось очень правильное решение),
поставили крюки на капоте, металлическую сетку для защиты радиатора, ну и кучу всяческих мелочей (даже вырезали плазменным резаком табличку "Delta61"), забрызгали специальным составом влагозащитным свечи и проводку, ну и еще кое какую мелочевку. В итоге выехать смогли только в 16.00.
Новороссийск был в шоке когда по нему это чудо поехало, там улицы не широкие, а Хамви занимает четко целую полосу. Перевал через Нижнеабаканскую был размыт проливными дождями, что заставило лезть в гору и ехать через Грушевоую на Крымск. Подъем выдержал хорошо, но почти на вершине закипел, оказалось в суете не проверили закрыт ли кран выпускной системы водного охлаждения, пока он был забит всяким вода не утекала, но после 30 км. он "просрался" и вода начала вытекать. Под ливнем ледяным его завинтили, долили тасола и поехали дальше. Вскоре сломалсяся электромеханизм дворников- сняли его нафиг и как в войну на "полуторках" дворник получил "ручной привод". Кстати, довольно удобно. Перевалив через гору и приехав в Крымск заметили, что машина все равно сильно греется. После осмотра на месте (спасибо мастеру сделал капот поднимающимся на пневмоприводе) грешили на то, что "втягивает" патрубки охлаждающей системы... срезали с какого то заброшенного забора проволку и сделали распирающие пружины внутрь патрубков (чертов дождь с градом, как же было холодно.) поехали. Не помогло, датчик температуры упорно полз к 100 градусам... После нескольких остановок и попыток выявить неполадки, обнаружили таки, что установленная новая крышка расширительного бачка радиатора то ли бракованая, то ли "слишком новая". В общем, содрали с нее, к черту, уплотнительную резинку, плоскогубцами погнули юбку и поставили назад. Оставшиеся 400 км машина не грелась больше 60 градусов.
Больше никаких поломок не было, оставшаяся часть пути прошла на крейсерской скорости 90 км/ч. С остановками только на дозаправку и "размять ноги".
Расход топлива около 22 литров на 100 км, ест 80й бензин.
Дорожная полиция останавливала 3 раза и один раз догнали на патрульной машине когда мы стояли чинились. Походили вокруг повосхищались. Проблем недоставляли.
Фары и поворотники работали без сбоев, все светило и довольно неплохо причем.
Итог.
Преимущества.Машина получилась крепкая, надежная, достаточно легкая в ремонте, т.к. мастер сделал так что к любому узлу есть довольно простой доступ. Запчастей много и они дешевы.
Недостаки - водитель должен быть хорошо подготовлен. Все таки габариты серьезные и это ГАЗ66, на 100 км/ч держать ее на дороге не просто. Двойной выжим сцепления и т.п. радости советского автопрома. Довольно шумно в салоне на большой скорости, но это решаемо.
P.S. Фотки еще выложим чуть позже. На открытие в Москву и так ездим каждый год, но в общей сложности 2000км туда и обратно на Хамви это перебор, наверное, даже для настоящего.... лучше вы к нам, у нас тоже по 800 человек на Открытие сезона приезжает.
На след неделе поставим М2 и выложу еще фоток.